Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупать ли девушке додж калибер?

сейчас езжу на додже стратусе.машинка нравится,но пора менять.присмотрела додж калибер,говорят не женская машина.посоветуйте что делать?ещё нравится хонда аккорд.когда выйдет новая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Helen! Меняйте побыстрее "ДОДА" ,впрочем про мужчин то-же...
СсылкаПожаловаться
Вы тут странные все какие-то :)))
Одна - "Одьга"... :) Второй ее "Еленой" называет... Чо пили-ели-курили из запрещенного, други ? ☺
СсылкаПожаловаться
Влад Ком
Действительно, разговор слепого с глухим. ))))
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
ну ребята,спасибо! ни одного дельного совета!а насчет одьги,ошиблась буквой.теперь все ок!
СсылкаПожаловаться
ну ребята,спасибо! ни одного дельного совета!а насчет одьги,ошиблась буквой.теперь все ок!
СсылкаПожаловаться
Додж машина говно, купил поплевался и рад что продал. Сейчас на G500 и больше мне ни чего не надо
СсылкаПожаловаться
Leonardo
Додж машина говно, купил поплевался и рад что продал. Сейчас на G500 и больше мне ни чего не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Leonardo, ты прикалываешься? G500 это китайская недоделка, особенно по сравнению с Caliber.
СсылкаПожаловаться
Вообще странные у вас предпочтения, калибер и аккорд, АБСОЛЮТНО разные машины, разные цены и т.д

Вы конкретизируйте для чего авто и какой бюджет, а мы уж подумаем.

Но ИМХО девушка как то нелепо будет смотреться за калибером, слишком он брутальный какой то. Но девушка девушке рознь ;-)
СсылкаПожаловаться
Вообще странные у вас предпочтения, калибер и аккорд, АБСОЛЮТНО разные машины, разные цены и т.д

Вы конкретизируйте для чего авто и какой бюджет, а мы уж подумаем.

Но ИМХО девушка как то нелепо будет смотреться за калибером, слишком он брутальный какой то. Но девушка девушке рознь ;-)
СсылкаПожаловаться
Машины разные, а цена примерно одинакова. Если бы я ездил в в пределах какой-нибудь европейской столицы, не выезжая на границы города, то еще бы подумал над вариантом "Аккорд". В России - Аккорд - это сломаные бампера, пробитое днище и прочие прелести кривых дорог.
СсылкаПожаловаться
стас атас
да вопрос что надо. у доджа клиренс и брутальность. аккорд - качественный японский авто но с низкой посадкой. для каких целей машина и как предполагается использовать
СсылкаПожаловаться
стас атас
да вопрос что надо. у доджа клиренс и брутальность. аккорд - качественный японский авто но с низкой посадкой. для каких целей машина и как предполагается использовать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
это нормальный человек?!?!люди о "насущем"....почти глобальные проблемы решают - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ))))))))))))))))) а этот с рассылкой затисался!!!!
СсылкаПожаловаться
додге рядом с аккордом не стоял
СсылкаПожаловаться
додге рядом с аккордом не стоял
СсылкаПожаловаться
Согласен, Додж Калибер выше Аккорда на голову, особенно для России.
СсылкаПожаловаться
Мне калибер очень даже нравится! И его брутальность меня скорее привлекает, чем отталкивает. Очень резвая машинка, довольно спортивная, на мой взгляд... А что касаемо подходит ли она девушке, то плювать на тех кто так не считает! Ездят же у нас девушки на огромных внедорожниках, почему же тогда калибер не подходит? Но тут дело вкуса и манеры езды. Для тех кто любит быструю, динамичную езду, калибрик очень даже подходит, разве что жестковат на первый взгляд, но потом привыкаешь. С удовольствием бы приобрела себе эту машинку, но пока, к моему глубочайшему сожалению, нет возможности.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С каких это пор калибр огромным внедорожником стал? Переднеприводный клоп!
Вадим, читайте внимательнее!!! Я не называла Калибер огромным внедорожником! Я писала "Ездят же у нас девушки на огромных внедорожниках, почему же тогда калибер не подходит?". Что за народ на форумах пошел?!! Лишь бы к словам прицепиться!!!
СсылкаПожаловаться
С каких это пор калибр огромным внедорожником стал? Переднеприводный клоп!
Вадим, читайте внимательнее!!! Я не называла Калибер огромным внедорожником! Я писала "Ездят же у нас девушки на огромных внедорожниках, почему же тогда калибер не подходит?". Что за народ на форумах пошел?!! Лишь бы к словам прицепиться!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а создается такое впечатление, что этот Вадим, сам ездит на тралике, почитывая автожурналы!!!!
СсылкаПожаловаться
INS@FON
ТАЧКА КЛАССНАЯ СОВЕТУЮ
СсылкаПожаловаться
INS@FON
ТАЧКА КЛАССНАЯ СОВЕТУЮ
СсылкаПожаловаться
Ольга Куцебина
Машинка действительно классная. И обсолютно согласна с выше сказанным, для каких целей покупать и очень важно какой у вас характер.Если вы спокойны и меланхоличны , то Жоржик не для вас, а если в характере есть спесь и ретивость как у машинки, то он очень вам подойдет. Вообще машинка замечательная, езжу на ней пол года и не разу не разочаровалась, хорошая посадка и проходимость не смотря на то, что он не внедорожник, достаточно резвая машина, хотя и не спортивная. Так что выбор за вами, думаю он будет правильным :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Советую: Мазда СХ-7. Всё при ней,а если ёще красную, то все взгляды ваши!

Так она и стоит классно! Уж поболее чем Калибрик точно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кооператив "Острый глаз" предлагает игру для вас! Смотрите внимательно - выиграете обязательно!))
Как же эти рассылки упарили!!! И тут они!!!
СсылкаПожаловаться
Татьянка
Жена купила, не нравиться ( Калибер 1.8 150 лошадей). Ездила на Хаундай Лантра, Мицибиси Каризма до этого. Плюс - высокий клиренс, хорошо лазить по бордюрам. Минус - не скоростная (более 13 сек до 100 км), дешевый пластик - все гремит, жесткая, салон зимой медленно прогревается(холодная), фары пластиковые свет слабенький, стойки лобового стекла толстые + если грязь - при поворотах плохо видно, поворачиваешь по интуиции; по сравнению с японцами 150 лошадей кушают прилично бензина, а мощность особенно не заметна. 15 лет за рулем - едишь с чувством сейчас куда-нибудь улетишь - плохо держит дорогу. По сранению с японками - начинка и комфорт салона убогий. В декабре проходил ТО - 10000 км, заплатил 10000 рублей (меняют воздушный фильтр и воздушный фильтр салона обязательно, если не поменять говорят летом забьется и будет перегреваться) по сервисной книжке менять не надо, фильтры правда грязные. По такому классу машин - это дорого. По внешему виду машина нравиться, по комфорту и езде - дерьмо.
СсылкаПожаловаться
Татьянка
Жена купила, не нравиться ( Калибер 1.8 150 лошадей). Ездила на Хаундай Лантра, Мицибиси Каризма до этого. Плюс - высокий клиренс, хорошо лазить по бордюрам. Минус - не скоростная (более 13 сек до 100 км), дешевый пластик - все гремит, жесткая, салон зимой медленно прогревается(холодная), фары пластиковые свет слабенький, стойки лобового стекла толстые + если грязь - при поворотах плохо видно, поворачиваешь по интуиции; по сравнению с японцами 150 лошадей кушают прилично бензина, а мощность особенно не заметна. 15 лет за рулем - едишь с чувством сейчас куда-нибудь улетишь - плохо держит дорогу. По сранению с японками - начинка и комфорт салона убогий. В декабре проходил ТО - 10000 км, заплатил 10000 рублей (меняют воздушный фильтр и воздушный фильтр салона обязательно, если не поменять говорят летом забьется и будет перегреваться) по сервисной книжке менять не надо, фильтры правда грязные. По такому классу машин - это дорого. По внешему виду машина нравиться, по комфорту и езде - дерьмо.
СсылкаПожаловаться
Жена купила, не нравиться ( Калибер 1.8 150 лошадей). Ездила на Хаундай Лантра, Мицибиси Каризма до этого. Плюс - высокий клиренс, хорошо лазить по бордюрам. Минус - не скоростная (более 13 сек до 100 км), дешевый пластик - все гремит, жесткая, салон зимой медленно прогревается(холодная), фары пластиковые свет слабенький, стойки лобового стекла толстые + если грязь - при поворотах плохо видно, поворачиваешь по интуиции; по сравнению с японцами 150 лошадей кушают прилично бензина, а мощность особенно не заметна. 15 лет за рулем - едишь с чувством сейчас куда-нибудь улетишь - плохо держит дорогу. По сранению с японками - начинка и комфорт салона убогий. В декабре проходил ТО - 10000 км, заплатил 10000 рублей (меняют воздушный фильтр и воздушный фильтр салона обязательно, если не поменять говорят летом забьется и будет перегреваться) по сервисной книжке менять не надо, фильтры правда грязные. По такому классу машин - это дорого. По внешему виду машина нравиться, по комфорту и езде - дерьмо.

Да, отзыв реальный!!! С учетом того, что пишет Калинина Татьяна, ключевая фраза этого "реального отзыва " - "Жена купила...")))
СсылкаПожаловаться
Жена купила, не нравиться ( Калибер 1.8 150 лошадей). Ездила на Хаундай Лантра, Мицибиси Каризма до этого. Плюс - высокий клиренс, хорошо лазить по бордюрам. Минус - не скоростная (более 13 сек до 100 км), дешевый пластик - все гремит, жесткая, салон зимой медленно прогревается(холодная), фары пластиковые свет слабенький, стойки лобового стекла толстые + если грязь - при поворотах плохо видно, поворачиваешь по интуиции; по сравнению с японцами 150 лошадей кушают прилично бензина, а мощность особенно не заметна. 15 лет за рулем - едишь с чувством сейчас куда-нибудь улетишь - плохо держит дорогу. По сранению с японками - начинка и комфорт салона убогий. В декабре проходил ТО - 10000 км, заплатил 10000 рублей (меняют воздушный фильтр и воздушный фильтр салона обязательно, если не поменять говорят летом забьется и будет перегреваться) по сервисной книжке менять не надо, фильтры правда грязные. По такому классу машин - это дорого. По внешему виду машина нравиться, по комфорту и езде - дерьмо.

Да, отзыв реальный!!! С учетом того, что пишет Калинина Татьяна, ключевая фраза этого "реального отзыва " - "Жена купила...")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один ком на двоих. Зашел с ее ящика. Сам езжу на Тойота Авенсис. Посмотрел отзывы на форуме. Я отвечал на конкретный вопрос. Удивляет, что люди проехав по 3-4 тыс км говорят о надежности машины. У нас на новом педали скрепели, на 1-ом ТО забрызгали жидкостью типа ВДшки (заодно и на коврики !!!) - перестали. Сейчас на 13500 опять заскрипели. При езде ( по моему) скрипят колодки ( как у Жигулей). По поводу обхаевания машины - вопрос был, что выбрать японца или амереканца.Были указаны недостатки на мой взгляд. На Авенсис мне, например, клиренс не нравится (в гараже при въезде крутой пандус - цепляюсь бампером) - это не значит, что машина плохая.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
Мне нравиться! У версия RT 2.4 полный привод AWD каробка автомат вариаторная, это супер надавил на педальку и умчался, ни рывков, ни переключений. А дорогу мой держит чётко, полный привод помогает. Звук хороший 8 динамиков +1, саб фарш от бостон аккустик всё по заводу, магнитола на 6 дисков MP3 WMA, установлин дилером навигатор. А насчёт фильтров это полная фигня перегрева не будет, в салоне будет слабый обдув, а под капотам будет тупить при разгоне. А в целом аппарат класный, говорю как мастер по ремонту авто. РЕКОМЕНДУЮ ПОГОНЯТЬ НА КАЛИБЕРЕ!!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
Мне нравиться! У версия RT 2.4 полный привод AWD каробка автомат вариаторная, это супер надавил на педальку и умчался, ни рывков, ни переключений. А дорогу мой держит чётко, полный привод помогает. Звук хороший 8 динамиков +1, саб фарш от бостон аккустик всё по заводу, магнитола на 6 дисков MP3 WMA, установлин дилером навигатор. А насчёт фильтров это полная фигня перегрева не будет, в салоне будет слабый обдув, а под капотам будет тупить при разгоне. А в целом аппарат класный, говорю как мастер по ремонту авто. РЕКОМЕНДУЮ ПОГОНЯТЬ НА КАЛИБЕРЕ!!
СсылкаПожаловаться
рекомендую попробовать калибер SRT4 . 2.4 turbo 295 лошадок . ВОТ ЭТО ПОЛНЫЙ УЛЁТ !!!правда жестковат
СсылкаПожаловаться
Илья Шахматов
крайслер почти банкрот потому что делал такие говеные машины
СсылкаПожаловаться
Илья Шахматов
крайслер почти банкрот потому что делал такие говеные машины
СсылкаПожаловаться
крайслер почти банкрот потому что делал такие говеные машины
Крайслер может быть "почти банкротом" еще лет сто, но это не значит, что он обанкротится! Насчет говеных машин - не согласна, но вот то, что едят они хорошо, почти все - факт. Калибрик 1,8 кушает примерно 12-13л/100км. Что касаемо ремонта, то у меня знакомый больше года на таком катается, и по поводу всяких ТО (где частенько просто разводилово) не парится. Никаких серьезных вложений не делал, все в норме.
СсылкаПожаловаться
крайслер почти банкрот потому что делал такие говеные машины
Крайслер может быть "почти банкротом" еще лет сто, но это не значит, что он обанкротится! Насчет говеных машин - не согласна, но вот то, что едят они хорошо, почти все - факт. Калибрик 1,8 кушает примерно 12-13л/100км. Что касаемо ремонта, то у меня знакомый больше года на таком катается, и по поводу всяких ТО (где частенько просто разводилово) не парится. Никаких серьезных вложений не делал, все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу много кушает не согласен сам владею этим прекрасным автомобилем год но пробег 56000 это о чем то говорит . Расход больше 10 литров не было если только часами не стоять где нибудь в пробке. А по трассе при поездках в Питер 8.2 литра .Сам живу в области каждый день дача а там грунтовка а не осфальт и все цело .
Насчет ремонта то все нормально нигде не скрепит все работает может я как то ни так езжу научите как ездить чтоб все поламалось .
СсылкаПожаловаться
Илья Шахматов
крайслер почти банкрот потому что делал такие говеные машины
СсылкаПожаловаться
Плохо быть необразованным.
Шахматов наверное хотел сказать Даймлер вместо Крайслер:) Ведь всем известно, что мерсы и крайслеры делал один и тот же владелец.
Для справки - теперь Крайслер перешел к более успешному Фиату, но по прежнему будет называться Крайслером.
Что же касается банкротства, то такую же пургу можно ляпнуть и про Опель, GM, половину японцев и другие отличные бренды.
А вот ВАЗ выпускает отличные тачки и не обанкротился:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru