Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Skoda Superb 1.8 TSI MT
жалею что купил.
2.0
27 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В целом впечатление о машине хорошее, до отличного не дотягивает из-за некоторых мелочей, и все они связаны с посторонними шумами в салоне автомобиля - небольшими поскрипываниями​, постукиваниями и...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Покупаю БМВ

Хочу купить БМВ 5 97-2000 .в. автомат подскажите с какими проблемами я могу столкнуться в процессе эксплуатации и на что надо обратить внимание при покупке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
SANITATUM IGNIS
Планы на каникулах покататься и на металлолом сдать ?
СсылкаПожаловаться
олег
Е39 к сожалению стал намного дороже в эксплуатации чем Е34. там достаточно много деталий идет из аллюминия. а так,бэху на последние не покупают. почитайте профильные форумы,в какие денюжки встает содержание этого авто в год,прикиньте ,осилите? а вообще е39 одна из лучших бэх
СсылкаПожаловаться
олег
Е39 к сожалению стал намного дороже в эксплуатации чем Е34. там достаточно много деталий идет из аллюминия. а так,бэху на последние не покупают. почитайте профильные форумы,в какие денюжки встает содержание этого авто в год,прикиньте ,осилите? а вообще е39 одна из лучших бэх
СсылкаПожаловаться
ну какие там деньги ? денежки.
машинка а копейки и съест она в год меньше чем сама стоит.
СсылкаПожаловаться
Dark
сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
Dark
сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
+еще не маленькие финансовые вливания,что-бы наслаждаться и комфортом и управляемостью)))) и вы правильно сказали,именно с тем кто ЗНАЕТ эти авто.наезднику б.у. бэха точно не нужна. разочаруется. я например реально оценив свои финансовые возможности отказался от покупки любимой марки бмв.остановился в выборе на фокусе. просто все посчитав понял,что б.у. бмв не по моим доходам как новый фф. а жаль))) зато есть стимул)))) но я себе хочу ближе к пенсии е34 прикупить))))просто юзал 520-ю чипованную,на 18-х катках с хорошей музыкой. сам понимаешь. молодость прошла,а любовь осталась)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это знаешь,как ...ну просто словами не передать)))) просто НРАВИТСЯ!!!!и уж конечно не гонятся.
СсылкаПожаловаться
олег
+еще не маленькие финансовые вливания,что-бы наслаждаться и комфортом и управляемостью)))) и вы правильно сказали,именно с тем кто ЗНАЕТ эти авто.наезднику б.у. бэха точно не нужна. разочаруется. я например реально оценив свои финансовые возможности отказался от покупки любимой марки бмв.остановился в выборе на фокусе. просто все посчитав понял,что б.у. бмв не по моим доходам как новый фф. а жаль))) зато есть стимул)))) но я себе хочу ближе к пенсии е34 прикупить))))просто юзал 520-ю чипованную,на 18-х катках с хорошей музыкой. сам понимаешь. молодость прошла,а любовь осталась)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами, первая бэха была в 1992 (сам пригонял из Германии), Е30 ещё в 125 коней, и даже тогда этот почти 10-летний авто был на порядок (не ошибаюсь, именно на порядок) лучше любой 9-ки или "волги", наши братки местные пригоняли на обмен новую девятку и сами же решили, что она не стоит 10-летней 320-й )))
СсылкаПожаловаться
Dark
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами, первая бэха была в 1992 (сам пригонял из Германии), Е30 ещё в 125 коней, и даже тогда этот почти 10-летний авто был на порядок (не ошибаюсь, именно на порядок) лучше любой 9-ки или "волги", наши братки местные пригоняли на обмен новую девятку и сами же решили, что она не стоит 10-летней 320-й )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати моя любовь возникла к марке бмв именно с е30 помоему 89 г.в.)))) в 99 году на ней ездил на юга.и РЕАЛЬНО НИКАКАЯ НОВАЯ 9-99 с ней рядом не стояла))))еще мотор рядная 6-ка.
СсылкаПожаловаться
Dark
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами, первая бэха была в 1992 (сам пригонял из Германии), Е30 ещё в 125 коней, и даже тогда этот почти 10-летний авто был на порядок (не ошибаюсь, именно на порядок) лучше любой 9-ки или "волги", наши братки местные пригоняли на обмен новую девятку и сами же решили, что она не стоит 10-летней 320-й )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами...
Вот это очень правильно сказано!
СсылкаПожаловаться
Dark
сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
+100500!сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
Роза
Покупай одобряю.
СсылкаПожаловаться
Роза
Покупай одобряю.
СсылкаПожаловаться
вообще б.у. бэху покупают сердцем если есть финансы. мне к сожалению пока она не по карману,новый фокус выходит дешевле. но все равно о е34 520 мечтаю)))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Лучше мечтать чем помойку покупать.а мечты сбываются.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Лучше мечтать чем помойку покупать.а мечты сбываются.
СсылкаПожаловаться
да не согласен я насчет помойки.чем мягкий пластик панели стареньких бэх,124-х мерсов или 80-х аудюх хуже современных мыльниц?чем атмосферные моторы хуже турбозажигалок кроме расхода? для меня ресурс не последнее в выборе авто. я и сейчас остановил свой выбор на 2.0 фф3 во многм из-за того,что там стоит цепь. но может это я такой ретроград?)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
но любовь к марке бмв с возрастом ни куда не делась)))))
скорей-бы пенсия))))
СсылкаПожаловаться
олег
да не согласен я насчет помойки.чем мягкий пластик панели стареньких бэх,124-х мерсов или 80-х аудюх хуже современных мыльниц?чем атмосферные моторы хуже турбозажигалок кроме расхода? для меня ресурс не последнее в выборе авто. я и сейчас остановил свой выбор на 2.0 фф3 во многм из-за того,что там стоит цепь. но может это я такой ретроград?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю! А моторы БМВ, особенно 6-и цилиндровые признаны лучшими в мире! Про управляемость, вообще промолчу-ЭТАЛОН!
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! А моторы БМВ, особенно 6-и цилиндровые признаны лучшими в мире! Про управляемость, вообще промолчу-ЭТАЛОН!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и по удобству именно для водителя бэхи были на много впереди.а рядные 6-ки это действительно песня.))))) кстати,забыли 850)))) таких авто по адекватным деньгам по моему мало кто тогда делал серийно.не будем брать брабус,амг....задний привод,минимум ошейников....)))))
СсылкаПожаловаться
олег
да и по удобству именно для водителя бэхи были на много впереди.а рядные 6-ки это действительно песня.))))) кстати,забыли 850)))) таких авто по адекватным деньгам по моему мало кто тогда делал серийно.не будем брать брабус,амг....задний привод,минимум ошейников....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
850-ю сняли из-за дороговизны в производстве, что-то там маркетологи БМВ намудрили))) А продавать её дороже одноклассников не могли)))) Кстати, такая же ситуация с Майбахом))) Не окупается производство)))
СсылкаПожаловаться
олег
да и по удобству именно для водителя бэхи были на много впереди.а рядные 6-ки это действительно песня.))))) кстати,забыли 850)))) таких авто по адекватным деньгам по моему мало кто тогда делал серийно.не будем брать брабус,амг....задний привод,минимум ошейников....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
850 ракета, и к тому же комфортная, брал такую лет 5 назад))
СсылкаПожаловаться
Dark
850 ракета, и к тому же комфортная, брал такую лет 5 назад))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завидую Вам по-хорошему! Классная машинка!
СсылкаПожаловаться
Завидую Вам по-хорошему! Классная машинка!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но в ремонте-е-е-е....продали сразу, пусть и у других будет что хорошее )))
СсылкаПожаловаться
Dark
но в ремонте-е-е-е....продали сразу, пусть и у других будет что хорошее )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрейшей души человечище!)))))
СсылкаПожаловаться
Добрейшей души человечище!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я большой, большие добрые))
СсылкаПожаловаться
Dark
я большой, большие добрые))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это заметно))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Обязательно проверьте рулевую рейку! 1500 евро! Рычаги алюминиевые, при активной езде-- год-полтора замена! Ремонт задней подвески дорогой, она с самоподруливающим эффектом. Треснуло зеркало водительское-5000руб.
СсылкаПожаловаться
Обязательно проверьте рулевую рейку! 1500 евро! Рычаги алюминиевые, при активной езде-- год-полтора замена! Ремонт задней подвески дорогой, она с самоподруливающим эффектом. Треснуло зеркало водительское-5000руб.
СсылкаПожаловаться
если уж в евро, то от 400 и до 800 евро новая стоит, смотря где брать, хотя и в Германии цена но в Россию сегодня везут ВСЁ ))
СсылкаПожаловаться
Была пятерка 2006 года - очень приятный в управлении автомобиль. Только бабки высасывает с такой скоростью,что продал и счастлив. Эта машина должна покупаться новой и эксплуатироваться максимум пять лет. Потом....- про потом на фирме не думали!
СсылкаПожаловаться
Я про Россию говорю! У меня была БМВ 525 1999г. Так что не понаслышке знаю, а цены у нас дикие-это всем известно.
СсылкаПожаловаться
Роза
А Вы, многоуважаемые форумчане, вот пишите о БМВ , а много их у Вас было? или просто слышали где-то ?
Так повелось, что у меня всю жизнь БМВ начиная с 520 в кузове е12, следующая правда была не в 28 кузове а сразу в 34, но потом более ни одной модели не пропустила.
И я со всей ответственностью могу заявить что ломаются они редко, и самое дорогое что довелось мне менять на своих бэшках - тропеция стеклоочистителя на е34, обошлось всё это дело вместе с работой в 8000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Роза
А Вы, многоуважаемые форумчане, вот пишите о БМВ , а много их у Вас было? или просто слышали где-то ?
Так повелось, что у меня всю жизнь БМВ начиная с 520 в кузове е12, следующая правда была не в 28 кузове а сразу в 34, но потом более ни одной модели не пропустила.
И я со всей ответственностью могу заявить что ломаются они редко, и самое дорогое что довелось мне менять на своих бэшках - тропеция стеклоочистителя на е34, обошлось всё это дело вместе с работой в 8000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Вам крупно повезло! Судя по всем,у Вы мало ездили по нашим дорогам, а вот мне пришлось помотаться)))) Ну не любят БМВ наших дорог!)))) Обратно в Германию просятся))))
СсылкаПожаловаться
Вам крупно повезло! Судя по всем,у Вы мало ездили по нашим дорогам, а вот мне пришлось помотаться)))) Ну не любят БМВ наших дорог!)))) Обратно в Германию просятся))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
езжу нормально тысяч 20 с лишним в год, но в основном Москва. Впринципе в каком ходовая состоянии была на момент покупки практически в такомже я её и продавала.
СсылкаПожаловаться
Вам крупно повезло! Судя по всем,у Вы мало ездили по нашим дорогам, а вот мне пришлось помотаться)))) Ну не любят БМВ наших дорог!)))) Обратно в Германию просятся))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40тыщ за три года вложил, конкретно переднии рычаги, блок ASC , лопнувший расширительный бачок, тормозные колодки, фильтры не в счет. Гонял в Анапу и Сочи на ней, проблем нет, менять не желаю ) Запчасти покупаю у друга, он занимается автозапчастями, ремонтируюсь в "дружественном сервисе"
СсылкаПожаловаться
Роза
А Вы, многоуважаемые форумчане, вот пишите о БМВ , а много их у Вас было? или просто слышали где-то ?
Так повелось, что у меня всю жизнь БМВ начиная с 520 в кузове е12, следующая правда была не в 28 кузове а сразу в 34, но потом более ни одной модели не пропустила.
И я со всей ответственностью могу заявить что ломаются они редко, и самое дорогое что довелось мне менять на своих бэшках - тропеция стеклоочистителя на е34, обошлось всё это дело вместе с работой в 8000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Ну ежели никогда за МКАД не выезжать,то и Запорожец будет редко ломаться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru