Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаю БМВ

Хочу купить БМВ 5 97-2000 .в. автомат подскажите с какими проблемами я могу столкнуться в процессе эксплуатации и на что надо обратить внимание при покупке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
SANITATUM IGNIS
Планы на каникулах покататься и на металлолом сдать ?
СсылкаПожаловаться
олег
Е39 к сожалению стал намного дороже в эксплуатации чем Е34. там достаточно много деталий идет из аллюминия. а так,бэху на последние не покупают. почитайте профильные форумы,в какие денюжки встает содержание этого авто в год,прикиньте ,осилите? а вообще е39 одна из лучших бэх
СсылкаПожаловаться
олег
Е39 к сожалению стал намного дороже в эксплуатации чем Е34. там достаточно много деталий идет из аллюминия. а так,бэху на последние не покупают. почитайте профильные форумы,в какие денюжки встает содержание этого авто в год,прикиньте ,осилите? а вообще е39 одна из лучших бэх
СсылкаПожаловаться
ну какие там деньги ? денежки.
машинка а копейки и съест она в год меньше чем сама стоит.
СсылкаПожаловаться
Dark
сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
Dark
сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
+еще не маленькие финансовые вливания,что-бы наслаждаться и комфортом и управляемостью)))) и вы правильно сказали,именно с тем кто ЗНАЕТ эти авто.наезднику б.у. бэха точно не нужна. разочаруется. я например реально оценив свои финансовые возможности отказался от покупки любимой марки бмв.остановился в выборе на фокусе. просто все посчитав понял,что б.у. бмв не по моим доходам как новый фф. а жаль))) зато есть стимул)))) но я себе хочу ближе к пенсии е34 прикупить))))просто юзал 520-ю чипованную,на 18-х катках с хорошей музыкой. сам понимаешь. молодость прошла,а любовь осталась)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это знаешь,как ...ну просто словами не передать)))) просто НРАВИТСЯ!!!!и уж конечно не гонятся.
СсылкаПожаловаться
олег
+еще не маленькие финансовые вливания,что-бы наслаждаться и комфортом и управляемостью)))) и вы правильно сказали,именно с тем кто ЗНАЕТ эти авто.наезднику б.у. бэха точно не нужна. разочаруется. я например реально оценив свои финансовые возможности отказался от покупки любимой марки бмв.остановился в выборе на фокусе. просто все посчитав понял,что б.у. бмв не по моим доходам как новый фф. а жаль))) зато есть стимул)))) но я себе хочу ближе к пенсии е34 прикупить))))просто юзал 520-ю чипованную,на 18-х катках с хорошей музыкой. сам понимаешь. молодость прошла,а любовь осталась)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами, первая бэха была в 1992 (сам пригонял из Германии), Е30 ещё в 125 коней, и даже тогда этот почти 10-летний авто был на порядок (не ошибаюсь, именно на порядок) лучше любой 9-ки или "волги", наши братки местные пригоняли на обмен новую девятку и сами же решили, что она не стоит 10-летней 320-й )))
СсылкаПожаловаться
Dark
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами, первая бэха была в 1992 (сам пригонял из Германии), Е30 ещё в 125 коней, и даже тогда этот почти 10-летний авто был на порядок (не ошибаюсь, именно на порядок) лучше любой 9-ки или "волги", наши братки местные пригоняли на обмен новую девятку и сами же решили, что она не стоит 10-летней 320-й )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати моя любовь возникла к марке бмв именно с е30 помоему 89 г.в.)))) в 99 году на ней ездил на юга.и РЕАЛЬНО НИКАКАЯ НОВАЯ 9-99 с ней рядом не стояла))))еще мотор рядная 6-ка.
СсылкаПожаловаться
Dark
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами, первая бэха была в 1992 (сам пригонял из Германии), Е30 ещё в 125 коней, и даже тогда этот почти 10-летний авто был на порядок (не ошибаюсь, именно на порядок) лучше любой 9-ки или "волги", наши братки местные пригоняли на обмен новую девятку и сами же решили, что она не стоит 10-летней 320-й )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никогда не покупал б/ушные авто, как 99% на этом форуме, по г.в. а только по состоянию, любой авто можно угробить за год и любой можно эксплуатировать годами...
Вот это очень правильно сказано!
СсылкаПожаловаться
Dark
сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
+100500!сталкнёшься со многим, если и брать, то с тем челом, кто знает эти авто и который дотошный, а ломается и изнашивается там очччень многое, это авто предлагает и комфорт и скорость но требует ухода и внимания, большого...
СсылкаПожаловаться
Роза
Покупай одобряю.
СсылкаПожаловаться
Роза
Покупай одобряю.
СсылкаПожаловаться
вообще б.у. бэху покупают сердцем если есть финансы. мне к сожалению пока она не по карману,новый фокус выходит дешевле. но все равно о е34 520 мечтаю)))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Лучше мечтать чем помойку покупать.а мечты сбываются.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Лучше мечтать чем помойку покупать.а мечты сбываются.
СсылкаПожаловаться
да не согласен я насчет помойки.чем мягкий пластик панели стареньких бэх,124-х мерсов или 80-х аудюх хуже современных мыльниц?чем атмосферные моторы хуже турбозажигалок кроме расхода? для меня ресурс не последнее в выборе авто. я и сейчас остановил свой выбор на 2.0 фф3 во многм из-за того,что там стоит цепь. но может это я такой ретроград?)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
но любовь к марке бмв с возрастом ни куда не делась)))))
скорей-бы пенсия))))
СсылкаПожаловаться
олег
да не согласен я насчет помойки.чем мягкий пластик панели стареньких бэх,124-х мерсов или 80-х аудюх хуже современных мыльниц?чем атмосферные моторы хуже турбозажигалок кроме расхода? для меня ресурс не последнее в выборе авто. я и сейчас остановил свой выбор на 2.0 фф3 во многм из-за того,что там стоит цепь. но может это я такой ретроград?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю! А моторы БМВ, особенно 6-и цилиндровые признаны лучшими в мире! Про управляемость, вообще промолчу-ЭТАЛОН!
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! А моторы БМВ, особенно 6-и цилиндровые признаны лучшими в мире! Про управляемость, вообще промолчу-ЭТАЛОН!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и по удобству именно для водителя бэхи были на много впереди.а рядные 6-ки это действительно песня.))))) кстати,забыли 850)))) таких авто по адекватным деньгам по моему мало кто тогда делал серийно.не будем брать брабус,амг....задний привод,минимум ошейников....)))))
СсылкаПожаловаться
олег
да и по удобству именно для водителя бэхи были на много впереди.а рядные 6-ки это действительно песня.))))) кстати,забыли 850)))) таких авто по адекватным деньгам по моему мало кто тогда делал серийно.не будем брать брабус,амг....задний привод,минимум ошейников....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
850-ю сняли из-за дороговизны в производстве, что-то там маркетологи БМВ намудрили))) А продавать её дороже одноклассников не могли)))) Кстати, такая же ситуация с Майбахом))) Не окупается производство)))
СсылкаПожаловаться
олег
да и по удобству именно для водителя бэхи были на много впереди.а рядные 6-ки это действительно песня.))))) кстати,забыли 850)))) таких авто по адекватным деньгам по моему мало кто тогда делал серийно.не будем брать брабус,амг....задний привод,минимум ошейников....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
850 ракета, и к тому же комфортная, брал такую лет 5 назад))
СсылкаПожаловаться
Dark
850 ракета, и к тому же комфортная, брал такую лет 5 назад))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завидую Вам по-хорошему! Классная машинка!
СсылкаПожаловаться
Завидую Вам по-хорошему! Классная машинка!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но в ремонте-е-е-е....продали сразу, пусть и у других будет что хорошее )))
СсылкаПожаловаться
Dark
но в ремонте-е-е-е....продали сразу, пусть и у других будет что хорошее )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрейшей души человечище!)))))
СсылкаПожаловаться
Добрейшей души человечище!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я большой, большие добрые))
СсылкаПожаловаться
Dark
я большой, большие добрые))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это заметно))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Обязательно проверьте рулевую рейку! 1500 евро! Рычаги алюминиевые, при активной езде-- год-полтора замена! Ремонт задней подвески дорогой, она с самоподруливающим эффектом. Треснуло зеркало водительское-5000руб.
СсылкаПожаловаться
Обязательно проверьте рулевую рейку! 1500 евро! Рычаги алюминиевые, при активной езде-- год-полтора замена! Ремонт задней подвески дорогой, она с самоподруливающим эффектом. Треснуло зеркало водительское-5000руб.
СсылкаПожаловаться
если уж в евро, то от 400 и до 800 евро новая стоит, смотря где брать, хотя и в Германии цена но в Россию сегодня везут ВСЁ ))
СсылкаПожаловаться
Была пятерка 2006 года - очень приятный в управлении автомобиль. Только бабки высасывает с такой скоростью,что продал и счастлив. Эта машина должна покупаться новой и эксплуатироваться максимум пять лет. Потом....- про потом на фирме не думали!
СсылкаПожаловаться
Я про Россию говорю! У меня была БМВ 525 1999г. Так что не понаслышке знаю, а цены у нас дикие-это всем известно.
СсылкаПожаловаться
Роза
А Вы, многоуважаемые форумчане, вот пишите о БМВ , а много их у Вас было? или просто слышали где-то ?
Так повелось, что у меня всю жизнь БМВ начиная с 520 в кузове е12, следующая правда была не в 28 кузове а сразу в 34, но потом более ни одной модели не пропустила.
И я со всей ответственностью могу заявить что ломаются они редко, и самое дорогое что довелось мне менять на своих бэшках - тропеция стеклоочистителя на е34, обошлось всё это дело вместе с работой в 8000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Роза
А Вы, многоуважаемые форумчане, вот пишите о БМВ , а много их у Вас было? или просто слышали где-то ?
Так повелось, что у меня всю жизнь БМВ начиная с 520 в кузове е12, следующая правда была не в 28 кузове а сразу в 34, но потом более ни одной модели не пропустила.
И я со всей ответственностью могу заявить что ломаются они редко, и самое дорогое что довелось мне менять на своих бэшках - тропеция стеклоочистителя на е34, обошлось всё это дело вместе с работой в 8000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Вам крупно повезло! Судя по всем,у Вы мало ездили по нашим дорогам, а вот мне пришлось помотаться)))) Ну не любят БМВ наших дорог!)))) Обратно в Германию просятся))))
СсылкаПожаловаться
Вам крупно повезло! Судя по всем,у Вы мало ездили по нашим дорогам, а вот мне пришлось помотаться)))) Ну не любят БМВ наших дорог!)))) Обратно в Германию просятся))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
езжу нормально тысяч 20 с лишним в год, но в основном Москва. Впринципе в каком ходовая состоянии была на момент покупки практически в такомже я её и продавала.
СсылкаПожаловаться
Вам крупно повезло! Судя по всем,у Вы мало ездили по нашим дорогам, а вот мне пришлось помотаться)))) Ну не любят БМВ наших дорог!)))) Обратно в Германию просятся))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
40тыщ за три года вложил, конкретно переднии рычаги, блок ASC , лопнувший расширительный бачок, тормозные колодки, фильтры не в счет. Гонял в Анапу и Сочи на ней, проблем нет, менять не желаю ) Запчасти покупаю у друга, он занимается автозапчастями, ремонтируюсь в "дружественном сервисе"
СсылкаПожаловаться
Роза
А Вы, многоуважаемые форумчане, вот пишите о БМВ , а много их у Вас было? или просто слышали где-то ?
Так повелось, что у меня всю жизнь БМВ начиная с 520 в кузове е12, следующая правда была не в 28 кузове а сразу в 34, но потом более ни одной модели не пропустила.
И я со всей ответственностью могу заявить что ломаются они редко, и самое дорогое что довелось мне менять на своих бэшках - тропеция стеклоочистителя на е34, обошлось всё это дело вместе с работой в 8000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Ну ежели никогда за МКАД не выезжать,то и Запорожец будет редко ломаться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru