21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поклонники немцев,премиум и конкретно ауди,отзовитесь

Собственно вот в чем дело,собираюсь приобрести себе автомобили сменить свой гольф,но немного путаюсь на что,есть 2 конкретных фаворита.ауди тт и ауди а3,полный привод.увидела много созданных тем,но там обсуждаются более дорогие марки,да и нужных мне нет.основные критерии ездить круглый год.у а3 клиренс 165 это конечно большой плюс,но как я смотрела кваттро на тт изумительно справляется с дорогами.а3 только в 3-х дверном исполнении,возможно это весьма эгоистично,как говорят,но на заднем сидении у меня кто-либо сидит максимум раз в пол года,поэтому перевозить сумочку достаточно)жду Ваших советов
Людмила Полякова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Людмила Полякова
СсылкаПожаловаться
Людмила ПоляковаВ ответ на Людмила Полякова
Людмила Полякова
СсылкаПожаловаться
и я не знаю почему но по-моему более спортивно смотрятся 3-х дверные хетчбеки,нежели купе.имхо
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
если деньги есть, А3.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
ТТ в фас не сразу и отличишь от какого нить хундая. Такая форма решетки очень популярна стала
СсылкаПожаловаться
Serg
Ауди славятся своим полным приводом
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Справляется с дорогами, ключевое слово, в России с приходом весны как всегда сошли все дороги, поэтому ТТ можно рассматривать только как второй автомобиль, но никак, как основной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ТТ -это песня. Особенно если движок 3.2. Полный привод-отлично. Коробка ДСГ мокрого типа, тоже справляется только вот на первой передаче, при трогании иногда идет рывок.. Изучал проблему-это их болезнь, но не смертельная.. дорогу, если нормальные углы установки и сход-развал и нет люфтов- отлично. Дорогу держит на любых скоростях от 10 до 250 км.час. Разгон- выше крыши. При желании , хоть по паспорту 6 с то вполне можно и за 4 вылететь.. По паспорту-не пробовал- и 91 может лить , но без фанатизма. Расход у меня 12-13 на сотню при резких разгонах , перестроениях и скоростях от 80-до 200.. Ездить удобно, типа хозяин на дороге. Вообще при обгонах нет проблем-надо нажал и ушел в астрал.. Не ломучая. правда менял генератор по началу, просто не разобрался. У меня в нише для запаски стоит он, так минус был просто прикручен от руки.. Как поменял-проверил-нашел. Нет бы раньше-но типа не знаешь не лезь. Машинка за 100 т. км прошла. Ну диски. поменял на заду-не очень 12 т. на передке-то 25 выскочит, но пока ждем. Вообше у офицалов лучше не делать ТО и ремонты. дорого и некачественно. Лучше в обычных сервисах с неплохой репутацией. У меня запаски нет- поэтому есть герметик на случай прокола.. Подходят докатки от А6. Да и вообще много запчастей от А6 на неё идет. На новых ТТS я не знаю что ломается. там элекроники много. Расход там явно поменьше. гдето 6-8 л.Типа есть шина на неё вся инфа от приблуд приходит и ком распределяет-мне поведение сие не известно. У меня 2004 года. Там столько электроники нет. А так надежный аппарат. Клиренса в городе хватает, если по сугробам не ездить. Да и сзади вполне можно и взрослому ездить, только голову пригибать или полулежа. А детям само то. Не вывалятся , да ипо моему, там и кресел детских не нужно. Ведь машинка 2х2 т.е. 2 взрослых места и 2 детских. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да забыл главное сказать. что многих отпугивает. Подвеска, ясен пень, спортивная. Поэтому машина жесткая очень, многим это не нравится. По мне само то-рулиться отлично, в поворотах не кренится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну чтоб полный вид был- то скорость на ней не очень чувствуется. По началу-лучше на гаштку осторожно жать. А то 220 идешь на пустой , ровной дороге, так впечатление , что 60-80 км едешь на обычных машинках. Ну и последние-обзорность-вот это не очень. Зеркальца маленькие, в заднее окно еле все видно. Поставил панорамное зеркало заднего вида,, тогда только немного улучшилось.. Но подрезать кого на этой машинке очень трудно. Если что, педаль газа немного нажал и "тебя не догонят ".
СсылкаПожаловаться
Александр.
Рассмотрите а4 b9 , на мой взгляд самый лучший вариант . ТТ в цене сильно потеряет при продаже в дальнейшем ,так как не практичная вовсе , понтовитая безусловно, но у вторичного рынка свои законы . А3 ликвиднее. Полный , не полны привод- решать Вам . Тормозят все они одинаково , плюсы в разгоне и управляемости,но я не думаю что Вы будите "гонять ". Клиренс нужен зимой 100% ,снег и лед дают о себе знать .
СсылкаПожаловаться
Людмила ПоляковаВ ответ на Александр.
Александр.
Рассмотрите а4 b9 , на мой взгляд самый лучший вариант . ТТ в цене сильно потеряет при продаже в дальнейшем ,так как не практичная вовсе , понтовитая безусловно, но у вторичного рынка свои законы . А3 ликвиднее. Полный , не полны привод- решать Вам . Тормозят все они одинаково , плюсы в разгоне и управляемости,но я не думаю что Вы будите "гонять ". Клиренс нужен зимой 100% ,снег и лед дают о себе знать .
СсылкаПожаловаться
смотрю ауди а 4,но показывает,что только передний привод(((
СсылкаПожаловаться
Людмила Полякова
смотрю ауди а 4,но показывает,что только передний привод(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть quattro с двигателем 2.0
СсылкаПожаловаться
Людмила ПоляковаВ ответ на Uncle Bob
Uncle Bob
Есть quattro с двигателем 2.0
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ценник у нее уж очень высок
СсылкаПожаловаться
Людмила Полякова
ценник у нее уж очень высок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, цена не адекватная.
СсылкаПожаловаться
Людмила ПоляковаВ ответ на Uncle Bob
Uncle Bob
Согласен, цена не адекватная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поэтому пока меня больше привлекает а3.не знаю почему,возможно стоит отдать дань фильмам о гонках,но хетчбеки мне кажутся более спортивными,плюс цена более менее адекватная)
СсылкаПожаловаться
Эхо ВойныВ ответ на Александр.
Александр.
Рассмотрите а4 b9 , на мой взгляд самый лучший вариант . ТТ в цене сильно потеряет при продаже в дальнейшем ,так как не практичная вовсе , понтовитая безусловно, но у вторичного рынка свои законы . А3 ликвиднее. Полный , не полны привод- решать Вам . Тормозят все они одинаково , плюсы в разгоне и управляемости,но я не думаю что Вы будите "гонять ". Клиренс нужен зимой 100% ,снег и лед дают о себе знать .
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если ТТ и А3, то причем здесь премиум?
СсылкаПожаловаться
Людмила ПоляковаВ ответ на конь педальный
конь педальный
Если ТТ и А3, то причем здесь премиум?
СсылкаПожаловаться
при том что это ауди,а они заявляют себя как премиум и ценик получается,как у премиума
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Людмила Полякова
Людмила Полякова
при том что это ауди,а они заявляют себя как премиум и ценик получается,как у премиума
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы слишком вольно трактуете классификацию автомобилей. Тогда уж мерседес должен быть, как минимум премиум элит, включая смарт...
СсылкаПожаловаться
Людмила ПоляковаВ ответ на конь педальный
конь педальный
Вы слишком вольно трактуете классификацию автомобилей. Тогда уж мерседес должен быть, как минимум премиум элит, включая смарт...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну мерседес для меня лично статусная машина.и мне такую рановато
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария