Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
Хотелось бы ещё V10 на него!BMW Х6. Теперь официально
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
Prakticheski so vsem soglasen, hotja vse taki eto realjnoe kupe dlja 4-x, a na 5 chelovek ne raschitan sovsem (vsego 4 kresla) Eshe estj dvigatelj 35d - 210 kw... kotorij ja i vibral...
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
в профиль напоминает сортивный хэтч на огромных колёсах!есть большая доля агрессии и мне эт очень нравиться! я вообще люблю BMW! прародителем х6 было х-купе прежде всего! с 3х литровым турбодизелем!
мне этот автомобиль напоминает то, что BMW давно уже пришёл каюк...и что прежний строгий официальный стиль никогда не вернётся, и народ будет поклоняться кругляшкам нового гей-дизайнера, который из мужской марки сделал посмешище, которое, надо отдать должное, всё-таки не такое пошлое, как сейчас мерседес.
мне этот автомобиль напоминает то, что BMW давно уже пришёл каюк...и что прежний строгий официальный стиль никогда не вернётся, и народ будет поклоняться кругляшкам нового гей-дизайнера, который из мужской марки сделал посмешище, которое, надо отдать должное, всё-таки не такое пошлое, как сейчас мерседес.
Согласен, на счет БАЗика (Баварского Авто Завода). По поводу нынешних мысрыдесов сказать что-то сложно. Инкубатор правит миром. И серенького по дизайну мысрыдеса можно спутать с тюннгованным ниссаном или хендаем, каким-нибудь. Меня порадовал их выброс дизайнерского мастерства прошлых лет ГЛАЗАСТОЕ УЕБАНСТВО !!!Из толпы выделелись, но какой ценой. Не знаю кем был дизайнер, геем или просто ему бабы не давали. Но более тошнотный дизайн разве что у логана.
привет всем ВЛАДЕЛЬЦАМ нового Х5!!!!что можете сказать о машине? Довольны ли ? чем не довольны? стоит ли связываться с привозным для рынка америки? и вообще что можете сказать на эту тему ...4.8 фореве!!!!
Ещё один паркетник приближает вымирание внедорожников. Не понимаю я этих кроссоверов. Хотите гонять по асфальту - спорт кар. Говны месить - реальный внедорожник, без пласмассы понизу. А скрещивать спорткар с внедорожником - получится плохой спорткар и плохой внедорожник.
Глядя на это - веришь во всемирный заговор педерастов. Именно они, пидоры, катят бочку на реальные внедорожники - автомобили для нормальных мужиков.
Ещё один паркетник приближает вымирание внедорожников. Не понимаю я этих кроссоверов. Хотите гонять по асфальту - спорт кар. Говны месить - реальный внедорожник, без пласмассы понизу. А скрещивать спорткар с внедорожником - получится плохой спорткар и плохой внедорожник.
Глядя на это - веришь во всемирный заговор педерастов. Именно они, пидоры, катят бочку на реальные внедорожники - автомобили для нормальных мужиков.
Кроме белого и чёрного есть серый и много других цветов! Говны тоже разными бывают! Вот и паркетники это среднее между спорткаром и говномесом! То, что может паркетник на трассе, не может говномес, а в бурелом не каждому надо забираться! Да и ещё, у Рэнжа и Диско электрика тоже очень говёная, поворотники совсем не работают! А с Дэфом тут столкнулся, так совсем плохо!
Благотворительный фонд "Надежда" создан с целью помощи людям которые действительно нуждаются в нашей помощи, которые не виноваты в том что сними случилось, от которых по каким то причинам отвернулась судьба или не повезло в жизни, которые не отчаиваются и все равно хотят жить... Мы не принуждаем Вас идти на какие то крайние меры, а от лица Президента Фонда и людей интересы которых мы представляем, а именно кому хотим помочь, просим не оставаться равнодушными, потому что мы должны помогать, хотя бы по той причине что мы люди...
Наш сайт: www.nadezhda2008.ru
С уважением
Президент Фонда
Л.В. Семенюта
извините, не по теме, а новую БМВ 1й серии стоит покупать? Да да да ! Единица всем нравится ! Машина супер !!!Бери мотор помащней на скока денег хватит. Они и на вторичном рынке ничего продаются.
извините, не по теме, а новую БМВ 1й серии стоит покупать? Да да да ! Единица всем нравится ! Машина супер !!!Бери мотор помащней на скока денег хватит. Они и на вторичном рынке ничего продаются.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
BMW, наконец-то, опубликовала первые официальные фотографии нового кроссовера BMW X6. Именно этот автомобиль станет самым крутым полноприводником баварской компании. А это гарантирует отличный спрос не только в США (именно на американский рынок и ориентирована Х6), но и в России. Цена на BMW X6 пока не озвучена, но, скорее всего, новый кроссовер будет стоить на 15% дороже Х5.
Надо сказать, что представители BMW еще во время автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, когда состоялась презентация концепта Х6, заявляли, что эту модель не стоит рассматривать как внедорожник. Баварцы говорили, что Х6 является представителем нового класса, который они назвали SAC - Sports Activity Coupé. Внутри BMW X6 будет место для пятерых, хотя размеры машины позволяют разместить в салоне и семь кресел. Однако в BMW решили, что Х6 это все-таки купе, пусть и внедорожное, а не транспортное средство для перевозки огромного количества пассажиров. К тому же если посмотреть на машину в профиль, то станет ясно - даже если бы там и был третий ряд кресел, то его пассажирам просто-напросто не хватило бы места над головой. Ведь задняя часть крыши здесь очень сильно завалена (именно это и позволяет BMW называть X6 словом купе).
Самые скромные BMW X6 получат 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 286 л.с. и 580 Нм. Будет и 3,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощность которого составит 306 л.с. (400 Нм.). Ну а самый быстрый Х6 начнут оснащать новым V8 объемом 4,4 л. с двойным турбонаддувом (!), который будет выдавать 407 л.с. и 600 Нм. Благодаря последнему силовому агрегату большой и довольно тяжелый Х6 будет разгоняться 0-100 км/час всего на 5,4 сек.
Что то руль справа....это что для Японии или Британии спецзаказ????
Глядя на это - веришь во всемирный заговор педерастов. Именно они, пидоры, катят бочку на реальные внедорожники - автомобили для нормальных мужиков.
Глядя на это - веришь во всемирный заговор педерастов. Именно они, пидоры, катят бочку на реальные внедорожники - автомобили для нормальных мужиков.
Благотворительный фонд "Надежда" создан с целью помощи людям которые действительно нуждаются в нашей помощи, которые не виноваты в том что сними случилось, от которых по каким то причинам отвернулась судьба или не повезло в жизни, которые не отчаиваются и все равно хотят жить... Мы не принуждаем Вас идти на какие то крайние меры, а от лица Президента Фонда и людей интересы которых мы представляем, а именно кому хотим помочь, просим не оставаться равнодушными, потому что мы должны помогать, хотя бы по той причине что мы люди...
Наш сайт: www.nadezhda2008.ru
С уважением
Президент Фонда
Л.В. Семенюта