Подыскиваю себе недорогой кроссовер.
Тут, на днях, ходила на тест-драйв, прокатилась на Сузуки SX4 117л.с. с вариатором и прокатилась на Тигуане 150л.с. на DSG. Очень понравился вариатор Сузуки в паре с атмосферным двигателем, только дотронешься до педали газа, даже не продавливая её, авто срывается с места, как будто её ужалили в одно место, такое впечатление, что на машине стоит турбина. Единственное что не понравилось на Сузуки, так это руль. При завершении поворота руль сам не возвращается в прямое направление, а если убрать одну руку с руля, то руль под тяжестью одной руки сам начинает поворачиваться в сторону. На Тигуане понравилось как он на скорости 80км. легко вошёл в поворот и даже не накренился. На Сузуки хорошая мягкая подвеска, как на Гольфе-7. На Сузуки шумоизоляция лучше чем в Тигуане, но в Гольфе-7 шумоизоляция ещё лучше. Когда после Тигуана опять села на гидроавтомат, то поняла, что гидроавтомат разгоняет машину так же быстро как и DSG. Ведь в городе мы проводим соревнования на ускорение с места, а едем в среднем темпе. На всех трёх автоматах, для существенного ускорения необходимо топить тапку в пол. Для себя сделала вывод, что водителю и пассажирам, при разгоне в городе до 80км, вообще нет никакой разницы на каком автомате едешь. Гидроавтомат, вариатор и DSG переключаются абсолютно одинаково незаметно, нет никаких задержек, нет шума в салоне, а для существенного разгона машины необходимо топить тапку в пол.
Вы ещё скажите, что Тигуан нельзя сравнивать с Сузуки Джимми. Где пройдёт Джимми, там не пройдёт Тигуан.
Вы ещё скажите, что Тигуан нельзя сравнивать с Сузуки Джимми. Где пройдёт Джимми, там не пройдёт Тигуан.
А разве это не ваша фраза: -"Страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать".
Вот я и сравнила проходимость Джимми с Тигуаном.
Можно ещё сравнить Сузуки ГВ с 2х литровым полнопривод
В Сузуки 18см, в Гольфе 16см, а разница не в клиренсе, а в том, что у Сузуки подключаемый задний привод, а так же принудительный задний привод. Но если чисто для зимы, то Гольф справится с заносами своими электронными способами, а вот Сузуки интересна тем, что ей с большим клиренсом легче проходить дороги без покрытия, то яма, то канава. Так же, по песку Сузуки пройдёт там, где застрянет Гольф. Тигуан так же застрянет в песке.
Это не реклама, а тест-драй для выбора новой машины. Но пока Гольф-7, как чисто городская машина, намного интереснее в управлении чем Сузуки и Тигуан.
Теперь пойду на тест-драйв новой Мазды СХ5 Скайактив, в той же ценовой категории, у неё разгон до сотни равен 7.9 сек.
У Тигуана 20см.
А какое преимущество полноприводного Тигуана по чистому асфальту?
Вот в этом случае лучшей машиной будет Сузуки СХ4 с подключаемым приводом, когда надо проехать по засохшей грязевой колее от грузовиков глубиной 20см, совершить спуск по этим колеям глубиной 10м., затем подъём и всё по колеям от грузовиков, затем преодолеть 1.5 метровый бруствер по краю бездорожья, спуститься на песок и вернуться обратно с песка перебравшись через 1.5 метровый бруствер, так я ездила за черникой в лес на седане.
Джип, Джип Ваз 2104 отличная машина, пока ходит можно на ней ездить.