24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подыскиваю себе недорогой кроссовер.

Тут, на днях, ходила на тест-драйв, прокатилась на Сузуки SX4 117л.с. с вариатором и прокатилась на Тигуане 150л.с. на DSG. Очень понравился вариатор Сузуки в паре с атмосферным двигателем, только дотронешься до педали газа, даже не продавливая её, авто срывается с места, как будто её ужалили в одно место, такое впечатление, что на машине стоит турбина. Единственное что не понравилось на Сузуки, так это руль. При завершении поворота руль сам не возвращается в прямое направление, а если убрать одну руку с руля, то руль под тяжестью одной руки сам начинает поворачиваться в сторону. На Тигуане понравилось как он на скорости 80км. легко вошёл в поворот и даже не накренился. На Сузуки хорошая мягкая подвеска, как на Гольфе-7. На Сузуки шумоизоляция лучше чем в Тигуане, но в Гольфе-7 шумоизоляция ещё лучше. Когда после Тигуана опять села на гидроавтомат, то поняла, что гидроавтомат разгоняет машину так же быстро как и DSG. Ведь в городе мы проводим соревнования на ускорение с места, а едем в среднем темпе. На всех трёх автоматах, для существенного ускорения необходимо топить тапку в пол. Для себя сделала вывод, что водителю и пассажирам, при разгоне в городе до 80км, вообще нет никакой разницы на каком автомате едешь. Гидроавтомат, вариатор и DSG переключаются абсолютно одинаково незаметно, нет никаких задержек, нет шума в салоне, а для существенного разгона машины необходимо топить тапку в пол.
Милана Чугуева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Галактий Симомура
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Галактий СимомураВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Во всем. Хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать
СсылкаПожаловаться
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать

Вы ещё скажите, что Тигуан нельзя сравнивать с Сузуки Джимми. Где пройдёт Джимми, там не пройдёт Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать

Вы ещё скажите, что Тигуан нельзя сравнивать с Сузуки Джимми. Где пройдёт Джимми, там не пройдёт Тигуан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Джимни как то была обозначена в посте? При чем тут он?
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
А Джимни как то была обозначена в посте? При чем тут он?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Джимни как то была обозначена в посте? При чем тут он?

А разве это не ваша фраза: -"Страшненькая сузука и солидный тигуан нельзя сравнивать".
Вот я и сравнила проходимость Джимми с Тигуаном.
Можно ещё сравнить Сузуки ГВ с 2х литровым полноприводным Тигуаном. Тигуан будет намного дороже и прожорливее. Если речь идёт о проходимости, то Тигуан не предназначен для лазания по песку и грязи. Думаю в машине главнее её фунциональные возможности, а не её внешний вид, хотя, если посмотреть на современные трактора, то они намного красивее некоторых престижных машин.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сузуки низкая, там разница с Гольфом ну в лучшем случае 1см, в чем смысл такой пересадки?
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Сузуки низкая, там разница с Гольфом ну в лучшем случае 1см, в чем смысл такой пересадки?
СсылкаПожаловаться
Сузуки низкая, там разница с Гольфом ну в лучшем случае 1см, в чем смысл такой пересадки?

В Сузуки 18см, в Гольфе 16см, а разница не в клиренсе, а в том, что у Сузуки подключаемый задний привод, а так же принудительный задний привод. Но если чисто для зимы, то Гольф справится с заносами своими электронными способами, а вот Сузуки интересна тем, что ей с большим клиренсом легче проходить дороги без покрытия, то яма, то канава. Так же, по песку Сузуки пройдёт там, где застрянет Гольф. Тигуан так же застрянет в песке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Звучит как реклама сузуки, ей богу. они реально не сравнимы почти ни в чем.

Это не реклама, а тест-драй для выбора новой машины. Но пока Гольф-7, как чисто городская машина, намного интереснее в управлении чем Сузуки и Тигуан.
Теперь пойду на тест-драйв новой Мазды СХ5 Скайактив, в той же ценовой категории, у неё разгон до сотни равен 7.9 сек.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Ксттаи а почему у тигуана 16 см клиренс . где это написано?

У Тигуана 20см.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Кстати я уже писал , что лучше взять гольф. чем переднеприводный тигуан. Тигуан хорош с 2л. бензин или дизель+полный привод. Зимой по снегу да и по грязи его более чем хватает.

А какое преимущество полноприводного Тигуана по чистому асфальту?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
а уж по снегу при прочих условиях переднеприводный кросс проигрывает пузотерке из-за большей массы и высокого центра тяжести.

Вот в этом случае лучшей машиной будет Сузуки СХ4 с подключаемым приводом, когда надо проехать по засохшей грязевой колее от грузовиков глубиной 20см, совершить спуск по этим колеям глубиной 10м., затем подъём и всё по колеям от грузовиков, затем преодолеть 1.5 метровый бруствер по краю бездорожья, спуститься на песок и вернуться обратно с песка перебравшись через 1.5 метровый бруствер, так я ездила за черникой в лес на седане.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Да вы опять ерундой маетесьнет денег чтоопять мусолить хочу джип иши мужика а так и ездий на метро кредиты сейчас не дают а я понял денег на все авто не жватает не мороч людям голову ездий на жигулях и не пищи
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Там 18 см клиренс у ваз 2104 чем не джип
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Максим Иванов
Максим Иванов
Там 18 см клиренс у ваз 2104 чем не джип
СсылкаПожаловаться
Там 18 см клиренс у ваз 2104 чем не джип

Джип, Джип Ваз 2104 отличная машина, пока ходит можно на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Белобродский
Владею SUZUKI SX4 вариатор полгода. Очень нравится вместительность и расход топлива (5,5 трасса, 8 город в пробках). Не нравится: проходимость хуже Логана, управляемость хуже Логана. Динамика первые 5 тысяч была никакая, потом машина поехала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария