Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите про торможение на механике?

Добрый день. Подскажите пожалуйста...недавно просто за рулем, и знаю все ездят по разному...как лучше тормозить и главное удобнее и проще? МОжно так: выжать сцепление - нейтралка и просто тормозом останавливаться, так ведь еще и топливо экономиться? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо усугублять. Если Вы имели ввиду кратковременные остановки на перекрёстках и светофорах,то в этом случае конечно - без ручника.
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина с авто запуском, на передаче никогда не оставляю, только ручник, за 2 года 1 раз подтянул. Алексей прав.
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот, так вас неучей и учат, и кто?...
Порой посмотришь на действия инструктора за рулём(без курсанта) где-нибудь на перекрёстке или на дороге и диву даёшься, как данный "субъект" ещё других учит. Одним словом-"выкидыши-двухмесячные"!
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дёргать ручник каждый раз-это аксиома вождения.Это намного реже чем Вы дёргаете ногой тормоз при движении авто.Этому учат везде и странно,что этому Вас не учили.Есть пословица-умные учатся на чужых ошибках,а дураки на своих.Вчера к нам во двор заехал бебил 19-летний на раздолбанном Рено,не поставил на ручник авто,оно и покатилось,ударило новенький Ниссан-блюберт,которыйпригнали позавчера с Сахалина без единой царапины.
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тому научили современные машины. На заре моей "карьеры" водителя считалось дурным тоном пользоваться ручником: МАЗ 503 - да не вытянешь ты эту кочергу до торможения! Или, на леговых или тросики порвёт, или коромысло перекосит - какое колесо держит?- а кто его знает. Сейчас (странно, да?), всё работает! Сколько раз дёрнешь, столько и сработает. А вообще-то, не поставив машину на стояночный тормоз - не сдашь экзамен по вождению... Как-то так.
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты ленивый оказывается
СсылкаПожаловаться
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
+, Можно тормозить движком, переключая передачи с высокой на пониженную и притормаживая потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
мене также учили...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не нужно каждый раз сцепление выжимать...это не правильно...и с точки зрения безопасности и износа самого сцепления
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не нужно каждый раз сцепление выжимать...это не правильно...и с точки зрения безопасности и износа самого сцепления
СсылкаПожаловаться
не нужно каждый раз сцепление выжимать...это не правильно...и с точки зрения безопасности и износа самого сцепления

Педаль находится посередине. Справа газ(акселератор, по умному), слева сцепление( по умному не знаю), а вот посередке тормоз! Иногда тормоз находится между рулем и сиденьем! Надеюсь, последнее не Ваш случай:-) .
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...нейтралка и просто тормозом останавливаться, так ведь еще и топливо экономиться?"
На нейтрали топливо расходуется на холостой ход двигателя, а вот если двигатель вращать от трансмиссии, при торможении с включенной передачей и не нажатым газом, то действительно немного экономится.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...нейтралка и просто тормозом останавливаться, так ведь еще и топливо экономиться?"
На нейтрали топливо расходуется на холостой ход двигателя, а вот если двигатель вращать от трансмиссии, при торможении с включенной передачей и не нажатым газом, то действительно немного экономится.
СсылкаПожаловаться
НА современных авто на скоростях свыше определенного порога вообще нет расхода, бензонасос отключается просто.
У ВАЗов вроде на 60, У Японок и 40 и 60 встречается.
СсылкаПожаловаться
НА современных авто на скоростях свыше определенного порога вообще нет расхода, бензонасос отключается просто.
У ВАЗов вроде на 60, У Японок и 40 и 60 встречается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
НА современных авто на скоростях свыше определенного порога вообще нет расхода, бензонасос отключается просто.
У ВАЗов вроде на 60, У Японок и 40 и 60 встречается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, а двигатель глохнет, и катимся по накатанной. а потом при нажатии на педаль газа двигатель сам заводится и едет. бред же. сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
-
ага, а двигатель глохнет, и катимся по накатанной. а потом при нажатии на педаль газа двигатель сам заводится и едет. бред же. сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не бред. Это система "старт-стоп". В пробке мотор отключается. При нажатии на педаль газа заводится. Погуглите - удивитесь.))))
СсылкаПожаловаться
Это не бред. Это система "старт-стоп". В пробке мотор отключается. При нажатии на педаль газа заводится. Погуглите - удивитесь.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я тогда не представляю какой износ у двигателя... кол-во включений выключений в любой электронике негативно сказывается. а тут такая сложная механика. положение коленвала и т.п. вещи. при такой системе сомнительная экономия.
СсылкаПожаловаться
-
ну я тогда не представляю какой износ у двигателя... кол-во включений выключений в любой электронике негативно сказывается. а тут такая сложная механика. положение коленвала и т.п. вещи. при такой системе сомнительная экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) При сомнительную экономию мне тоже понятно, Вы, видимо, тоже с авто знакомы не по-наслышке))) Я даже эксплуатировал "Лексус РХ 400" - гибридный монстр (не моя машина была, сразу скажу). Конечно, средний расход у него - 12.9 л/100 км (у меня было так по компу) приятный. Особенно, для мотора такого. Однако, потом я узнал цену замены блока батарей - и потух. За такие деньги можно купить машину. И, если подойти с умом - даже две. Но, позиционируется эта хрень как "новое слово в автомобилестроении" и стоят такие инновации нереальных денег. Я-бы может и принял это все за откровение и оценил кучей плюсов - если-бы мой доход превышал бюджет небольшой африканской страны)))) А так - баловство это все и ненужная переплата.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...нейтралка и просто тормозом останавливаться, так ведь еще и топливо экономиться?"
На нейтрали топливо расходуется на холостой ход двигателя, а вот если двигатель вращать от трансмиссии, при торможении с включенной передачей и не нажатым газом, то действительно немного экономится.
СсылкаПожаловаться
это кто же вам такую хрень сказал то почему автомат жрёт больше а именно потому что трансмисия в работе постаянно на нейтраль ставить не удобно
СсылкаПожаловаться
это кто же вам такую хрень сказал то почему автомат жрёт больше а именно потому что трансмисия в работе постаянно на нейтраль ставить не удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жрёт больше потому что трансмиссия в одну сторону а там в две такая вот хрень
СсылкаПожаловаться
это кто же вам такую хрень сказал то почему автомат жрёт больше а именно потому что трансмисия в работе постаянно на нейтраль ставить не удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не хрень. У меня был Суперб 2002 года, когда на нем катишься с включенной передачей без газа - расход ноль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Исчерпывающе и абсолютно правильно. Меня это один раз выручило (съехаться съехались, но на минимальной скорости, скользил с заглохшим двигателем).
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающе и абсолютно правильно. Меня это один раз выручило (съехаться съехались, но на минимальной скорости, скользил с заглохшим двигателем).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исчерпывающе и абсолютно правильно. Меня это один раз выручило (съехаться съехались, но на минимальной скорости, скользил с заглохшим двигателем).

Бред. Торможение до упора ТОЛЬКО со сцеплением. Заглохший двигатель например во время заноса это тот еще атракцион.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Исчерпывающе и абсолютно правильно. Меня это один раз выручило (съехаться съехались, но на минимальной скорости, скользил с заглохшим двигателем).

Бред. Торможение до упора ТОЛЬКО со сцеплением. Заглохший двигатель например во время заноса это тот еще атракцион.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все от машины зависит...
Передний привод, задний, полный... все везде по разному и в каждой ситуации нету однозначного ответа...
+ Всякие ABS/EBD ну прочие помощники...
СсылкаПожаловаться
IT
Все от машины зависит...
Передний привод, задний, полный... все везде по разному и в каждой ситуации нету однозначного ответа...
+ Всякие ABS/EBD ну прочие помощники...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас давно пора запретить продажу новых авто без абс с ебд. как минимум.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Исчерпывающе и абсолютно правильно. Меня это один раз выручило (съехаться съехались, но на минимальной скорости, скользил с заглохшим двигателем).

Бред. Торможение до упора ТОЛЬКО со сцеплением. Заглохший двигатель например во время заноса это тот еще атракцион.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж. Я тоже так первый раз влетел на гололеде на 10-ке. Перестарался с педалью тормоза- машина заглохла. Дальше отпускаешь тормоз-должна завестись "говорили". Хрена там. Так как на коньках в газель и уехал))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Торможение двигателем выполняется так:
сперва тормозишь бампером, потом - радиатором, и лишь затем - двигателем...
СсылкаПожаловаться
Галчонок
Торможение двигателем выполняется так:
сперва тормозишь бампером, потом - радиатором, и лишь затем - двигателем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))
СсылкаПожаловаться
Галчонок
Торможение двигателем выполняется так:
сперва тормозишь бампером, потом - радиатором, и лишь затем - двигателем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
тренеруйся еще переключаться на пониженные передачи во время торможения движком

Это нужно только при при активной езде на гоночном треке . Для снижения выделения тепла на тормозных колодках - чтобы колодки не перегревались . При регулярных торможениях со 120 до 50 ти к примеру раз в 10 -15 секунд . В экстремальных режимах.

При нормальной городской езде тем более новичку это ни к чему . Просто тормоз нажал и торможишь не снимая передачи. А вот пониженную надо включать только если нужен разгон и тяги не хватает. К примеру ехал на четвертой и обстановка вынудила оттормозить до 20 км в час. Тогда на четвертой она уже не поедет - вот только тогда и надо включать пониженную . Я уже несколько лет как с мкп на АКП пересел . Производителем в блок управления зашит именно такой алгоритм. Именно поэтому это единственный верный вариант действия .
СсылкаПожаловаться
олег
лично я когда ученик начинает тормозить на нейтралке бываю ОЧЕНЬ близок к истерике)))) особенно когда объясняешь-объясняешь и без толку.зимой ,то попроще,сам второй педалькой чуть прижал и ОПАНЬКИ---ЗАСКОЛЬЗИЛИ))))понимают сразу))) а вот летом доказать,что зимой по первому гололеду ты первый кандидат на встречу с жестянщиком очень тяжело.
наиболее распространенное заблуждение--ОНА ЗАГЛОХНЕТ!!!!---если не выжать сцепление)))) приходиться ломать стереотипы,иногда очень жестко. НО,пусть лучше обижаются на меня,чем на неуправляемой машинке в условиях современного трафика будут биться)))
(RED) прав.
СсылкаПожаловаться
олег
лично я когда ученик начинает тормозить на нейтралке бываю ОЧЕНЬ близок к истерике)))) особенно когда объясняешь-объясняешь и без толку.зимой ,то попроще,сам второй педалькой чуть прижал и ОПАНЬКИ---ЗАСКОЛЬЗИЛИ))))понимают сразу))) а вот летом доказать,что зимой по первому гололеду ты первый кандидат на встречу с жестянщиком очень тяжело.
наиболее распространенное заблуждение--ОНА ЗАГЛОХНЕТ!!!!---если не выжать сцепление)))) приходиться ломать стереотипы,иногда очень жестко. НО,пусть лучше обижаются на меня,чем на неуправляемой машинке в условиях современного трафика будут биться)))
(RED) прав.
СсылкаПожаловаться
Так последние 10-15 метро на нейтралке и тормозим, когда обороты до холостых сброшены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru