Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Подскажите, пожалуйста, что выбрать ВАЗ 2114 или ВАЗ 21723 (Priora Hatchback)? Что лучше?

Уважаемые автолюбители, внимательно прочтите заголовок темы, там четко указаны модели. Не надо писать, что лучше брать 60ти летнюю японку или Ford, Toyota и т.п. Выбор стоит между "Четырнадцатой" и "Приорой". Спасибо за понимание! И ещё, можно без мата. Да-да, даже к отечественному автопрому. Без мата, please.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Денис Дворцов
лучше хундай акцент, все были, если всетаки выбор между двумя то берите 14 она проигровает во всем приоре но я вас уверяю на замену(генераторов, стартеров, бачков(всех), опор, и всего остального) но впрочем если сервис близко и есть время то приора поинтересней 14!
СсылкаПожаловаться
Ваня Трахимчук
Возьми любую, не пожалеешь!
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
У близкого родственника приора... За год эксплуатации - отвалилась, вернее выскочила из двери панель управления стеклоподъемниками, по очереди заклинили все супорты, провисла обивка потолка, вроде ШРУС один захрустел, сейчас пытается сделать шумуизоляцию... Ну это то о чем я знаю лично, косяков наверное больше. Теперь 2114! Драндулет еще тот! Косяков побольше чем на приоре, но вот железо получше, да и избавиться от нее проще будет. Вы в принципе очень четко определили модели для выбора, поэтому советовать купить нормальную машину не буду. По моему это бессмыленно. А вообще приора или 2114 - это шутка такая? Смахивает на цирк, в самом деле....
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
У близкого родственника приора... За год эксплуатации - отвалилась, вернее выскочила из двери панель управления стеклоподъемниками, по очереди заклинили все супорты, провисла обивка потолка, вроде ШРУС один захрустел, сейчас пытается сделать шумуизоляцию... Ну это то о чем я знаю лично, косяков наверное больше. Теперь 2114! Драндулет еще тот! Косяков побольше чем на приоре, но вот железо получше, да и избавиться от нее проще будет. Вы в принципе очень четко определили модели для выбора, поэтому советовать купить нормальную машину не буду. По моему это бессмыленно. А вообще приора или 2114 - это шутка такая? Смахивает на цирк, в самом деле....
СсылкаПожаловаться
181 000 - не хрустели гранаты.продал,у нов.хозяина не хрустят. "слышал звон" - есть такое понятие.
СсылкаПожаловаться
а почему иномарку не рассматриваеш?
СсылкаПожаловаться
Антуан Кожемяка
Конечно "ПРИОРУ". Усилитель руля, подушки безопасности, кондиционер, еще отличный мотор.
СсылкаПожаловаться
Антуан Кожемяка
Конечно "ПРИОРУ". Усилитель руля, подушки безопасности, кондиционер, еще отличный мотор.
СсылкаПожаловаться
Конечно "ПРИОРУ". Усилитель руля, подушки безопасности, кондиционер, еще отличный мотор.

А нафига тебе все эти проблемы с нашим ТАЗом. 14-я проще и меньше проблем. З/ч - руб - ведро и в каждом магазие.
СсылкаПожаловаться
Димьян
лудше 2114 кузов крепче чем у приоры а все прибомбасы приоры это русская недоделка с кучей проблем и с хорошей переплатой
СсылкаПожаловаться
Димьян
лудше 2114 кузов крепче чем у приоры а все прибомбасы приоры это русская недоделка с кучей проблем и с хорошей переплатой
СсылкаПожаловаться
вы тут такие вещи излагаете, особенно те, котор. не эксплуатировали обсуждаемую модель.у меня тринашка была, люди прокатившись, недоумевали, а некотор.спрашивали - "на заказ собрана"? даже не предполагали, что русская машина может себя так вести и излучать в высш. степени комфорт. руки нужны и мозги, а также деньги некоторые. приора тоже была в использовании, цена-качество, тоже необходимы усилия для приятного передвижения. в этом смысл нашего автомобилестроения. в иномарке класса короллы, фокуса, лансера этого не требуется. а если вы ездите на авто как дедушка, который приобрел авто, купил коврики, чехлы на сиденья и установил max сигналку и магнитолу jvс, тогда не стоит ужасаться,нужно или заботиться о св.ТС или приобрести Камри 3.5 (в ней меньше значительно недостатков). Раздражает, иначе не стал бы озвучивать св.мнение, когда советуют Логан, Нексию и т.п. На Логане ездил 140, головой в потолок втыкался. На Приоре (стандартная подвеска, отличные колеса как минимум) 190 неплохо, 160 - комфортная езда. На Самаре такая езда доступна только с хорошей подвеской.
СсылкаПожаловаться
ZSnap
14-я попроще, соответственно надежнее: у нее кузов покрепче, повеска пожестче, цена поменьше. Лично я брал бы 15-ю (ну или 14-ю).
СсылкаПожаловаться
Inka
Во-первых, себе ответьте на вопрос: для чего именно Вам нужен автомобиль? Кого/что возить? Как часто? По какой местности? Как долго планируете им владеть? Ну и еще - первый ли это будет для Вас авто?
Если ездить собираетесь крайне редко, по гадким дорогам, возить мешки картошки - то ТАЗ 14-й в самый раз.
А если каждый день, как белый человек, будете возить себя, любимую, на работу, да еще ребенка/родственников - не смотрите на ТАЗики, не пожалеете. Все же машины, как правило, покупаются не на один-два месяца.
ИМХО, при сегодняшней доступности кредитов, экономить на собственном здоровье не стОит. А ТАЗ - он и есть ТАЗ, даже если его "Приорой" обозвали...
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21723 еще пока, насколько мне известно, не очень проверенная машина в кругах автомобилистов.
ВАЗ 2114 становится нередко участником всевозможных ДТП, причем, в половине случаев - не по вине водителя.
Если Вы готовы обеспечить "Приору", причем, сигнализацию поставить довольно хорошую, то, конечно, стоит взять именно ее.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21723 еще пока, насколько мне известно, не очень проверенная машина в кругах автомобилистов.
ВАЗ 2114 становится нередко участником всевозможных ДТП, причем, в половине случаев - не по вине водителя.
Если Вы готовы обеспечить "Приору", причем, сигнализацию поставить довольно хорошую, то, конечно, стоит взять именно ее.
СсылкаПожаловаться
Я с вами не согласен. Как говорится Может поменять прокладку между рулём и сиденьем, машина будет вечной.
СсылкаПожаловаться
Павел Сясин
Я с вами не согласен. Как говорится Может поменять прокладку между рулём и сиденьем, машина будет вечной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю, что машину нужно покупать уже самодостаточной, а не тратить дополнительные деньги на усовершенствование.
СсылкаПожаловаться
Павел Сясин
Я с вами не согласен. Как говорится Может поменять прокладку между рулём и сиденьем, машина будет вечной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с тобой полностью согласен если хозяин машины запускаетс ремонтом т.е а пока ездеет потом сделаю ну вот отьсюда все и собираеться!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21723 еще пока, насколько мне известно, не очень проверенная машина в кругах автомобилистов.
ВАЗ 2114 становится нередко участником всевозможных ДТП, причем, в половине случаев - не по вине водителя.
Если Вы готовы обеспечить "Приору", причем, сигнализацию поставить довольно хорошую, то, конечно, стоит взять именно ее.
СсылкаПожаловаться
посмотри на запчасти приоры?на их цену!!иномарки отдыхают. а сама машина так себе..была у меня новая.год проездил,не понравилась.2114 легче в обслуживании и дешевле.
СсылкаПожаловаться
alien
У меня была 14. Берите не пожалеете. При нормальном отношении к машине, замечательный аппарат. Ездить и ездить.
СсылкаПожаловаться
Way bY wAy
Приора получше будет
СсылкаПожаловаться
alarin@bk.ru
а какие они "приоры"? и 14? что то вроде 10-й модели? помню просто 10-ку за 4350$ брал цена/качество супер.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
возьми приору, четырнадцатая выглядит не очень. а приора хетч намного солидней,смотрится!
(у меня двенашка,,родительница приоры,,:-)))
СсылкаПожаловаться
Денис Буньков
Это смотря сколько у тебя денег если сможешь каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10 то тогда бери приору если нет то бери 14 она по крепче будет
СсылкаПожаловаться
Денис Буньков
Это смотря сколько у тебя денег если сможешь каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10 то тогда бери приору если нет то бери 14 она по крепче будет
СсылкаПожаловаться
Это смотря сколько у тебя денег если сможешь каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10 то тогда бери приору если нет то бери 14 она по крепче будет

я вообще семерку взял вложил в неё 70 тысяч и не мучаюсь
СсылкаПожаловаться
Денис Буньков
Это смотря сколько у тебя денег если сможешь каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10 то тогда бери приору если нет то бери 14 она по крепче будет
СсылкаПожаловаться
Это смотря сколько у тебя денег если сможешь каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10 то тогда бери приору если нет то бери 14 она по крепче будет

моей приоре год, за год эксплуатации (50000км) поменял только подшипник в коробке вопрос цены-4т.р., (не считая масла, фильтров, колодок и т.п., конечно), а у 14-й крепче только салон, который скрепит и гремит.
ИМХО единственный плюс у 14-й это, то что она дешевле на 100 000р.
а зачем "каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10" - я так и не полял
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кучуков
Это смотря сколько у тебя денег если сможешь каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10 то тогда бери приору если нет то бери 14 она по крепче будет

моей приоре год, за год эксплуатации (50000км) поменял только подшипник в коробке вопрос цены-4т.р., (не считая масла, фильтров, колодок и т.п., конечно), а у 14-й крепче только салон, который скрепит и гремит.
ИМХО единственный плюс у 14-й это, то что она дешевле на 100 000р.
а зачем "каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10" - я так и не полял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем "каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10" - я так и не понял

Попросили "Без мата". Приходится как-то выкручиваться...
СсылкаПожаловаться
а зачем "каждый месяц выкидывать на машину тысяч 10" - я так и не понял

Попросили "Без мата". Приходится как-то выкручиваться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смотря какая попадется, столько и будешь за нее выкидывать на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Берите приору
СсылкаПожаловаться
Cerber
Не поддерживаю не одну из этих моделей,но автор темы не рассматриает других вариантов , ну тогда определённо 14-ая, этому много объяснений !
СсылкаПожаловаться
Steel
бери копье
СсылкаПожаловаться
АвТоРиТеТ
у меня ваз 21102 2002 года пробег 40000 тысяч,хорошая машина )))не жалуююсь))ток не давно ремень грм порвался,заменил и все тип топ))бери десятку)))
СсылкаПожаловаться
Диана
Ездила на 12-й три года - поломок не было (бачок омывателя треснул только). Приора сравнительно новая модель, могут быть недоработки. 14-я думаю, надежнее.
СсылкаПожаловаться
Диана
Ездила на 12-й три года - поломок не было (бачок омывателя треснул только). Приора сравнительно новая модель, могут быть недоработки. 14-я думаю, надежнее.
СсылкаПожаловаться
какие не доработки приору не первый год выпускают!!!
СсылкаПожаловаться
Равиль
У меня десятка и приора, а лучше 2114 с приоровским движком у нее дорожный просвет выше и динамика обалденная резину на 15 низко профильную и стойки каяба задние дисковые тормоза, мозги хорошие и все это тебе обойдется в 300 как голая 2172
СсылкаПожаловаться
Денис Стиценко
Бери Ладу" С" класса
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я на 15-ке два года откатал-Ни разу не подвела,наверно повезло)).Потом Калина была-вот с ней хапнул горя!Все эти прибамбасы на наших машинах-лишняя головная боль,всё-равно нормально работать не будут!!!Бери 14! Да,сейчас у меня Соната-радуюсь уже 2 года) А брал трёхлетку,в коже и все дела-отдал 370-и всё работает,даже лампочки не менял.Возьми иномарку)
СсылкаПожаловаться
Александр
по теме - не советую ни ту ни другую..)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.