Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста !!!

Вот если человвечек ездил на хорошей американской машинке ( Крайслер Циррус ) и привык к отменному комфорту , эргономике и ходовым качествам. Продал человечек машинку и хочет найти недорогую , но не менее комфортную и стильную машину. Какую ?
Смотрела Шевроле Лачетти - извините, но это убожество. Что ещё посмотреть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
sedoy
цена вопроса?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
хорошей американской машинке ( Крайслер Циррус привык к отменному комфорту , эргономике и ходовым качествам. Недумал что этот американский мешок с гайками может приучить человека к комфорту
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
хорошей американской машинке ( Крайслер Циррус привык к отменному комфорту , эргономике и ходовым качествам. Недумал что этот американский мешок с гайками может приучить человека к комфорту
СсылкаПожаловаться
А какой мешок может ? Спец по мешкам с гайками :)
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
хорошей американской машинке ( Крайслер Циррус привык к отменному комфорту , эргономике и ходовым качествам. Недумал что этот американский мешок с гайками может приучить человека к комфорту
СсылкаПожаловаться
У вас явно не было хорошего американского авто. У меня был сменила на япономыло, до сих пор жалею что продала.
СсылкаПожаловаться
Stasiya
У вас явно не было хорошего американского авто. У меня был сменила на япономыло, до сих пор жалею что продала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комфортней америкашки,большой настоящей,просто не бывает
СсылкаПожаловаться
Райдер
Волга Сайбер, Шевроле Эпика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это чем же они покомфортнее, нука расскажи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Это у какой конкретно современной недорогой машинки материалы отделки и эргономика лучше чем у америкосов ? Неужели у корейцев ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Видно тебя близко к крайслеру не подпускали. Сейчас и на е классе материалы везде хуже на порядок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Выбор большой главное были деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Может посмотреть Nissan Almera
СсылкаПожаловаться
Фокс Фокс
какая сумма?
СсылкаПожаловаться
sedoy
мерседес AMG S63 я думаю комфорта хватит главное что бы денег хватило
СсылкаПожаловаться
. .
Опель Астра
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Я купил Хёндэй-Корея очень доволен уже 5 лет, Цена+ качество, модельный ряд большой, выберете по вкусу и по деньгам (мой авто-стаж 40 лет)
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Я купил Хёндэй-Корея очень доволен уже 5 лет, Цена+ качество, модельный ряд большой, выберете по вкусу и по деньгам (мой авто-стаж 40 лет)
СсылкаПожаловаться
Хёндэй-Корея -что за модель, почему не знаю?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тут спорить нечего,указанная машина с двигателем 2,5 литра и 4 ступенчатым автоматом это предел
совершенства американского автопрома,кто не ездил тот не знает что такое истинный комфорт и эргономика,
а какой стиль,нет это реально шедевр
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
ЛЕКСУС!!!IS250!!!
пофиг какой год)
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ездил на цирусе это точно таз сдешевой пласмасой, и далеко ему что до пассата что до авенсиса
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ездил на цирусе это точно таз сдешевой пласмасой, и далеко ему что до пассата что до авенсиса
СсылкаПожаловаться
"Американцы" они такие :)....либо нравятся, либо нет. Этому спору лет 100 уже. Разные подходы к автомобилям, что у них, что у нас. Поверьте из моего "автопарка" с 97 года только американец не менялся, остальные (европейские/корейские/японские) приходят и уходят. Тут уж кому что.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ездил на цирусе это точно таз сдешевой пласмасой, и далеко ему что до пассата что до авенсиса
СсылкаПожаловаться
До какого пассата ему далеко ? в его ценовой категории только b3b4. А это ведро если сравнивать то не с циррусом а с москвичём2141
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ездил на цирусе это точно таз сдешевой пласмасой, и далеко ему что до пассата что до авенсиса
СсылкаПожаловаться
Трындобол ты короче, не ездил ты на нём. Еслиб ездил, то не говорил глупости. А если ездил то на убитом ведре, хозяин которого рваный пи.Пассат и Авенсис с ним рядом не стоят. Просто по основным параметрам это не однокласники.
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
Трындобол ты короче, не ездил ты на нём. Еслиб ездил, то не говорил глупости. А если ездил то на убитом ведре, хозяин которого рваный пи.Пассат и Авенсис с ним рядом не стоят. Просто по основным параметрам это не однокласники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большая,настоящая америкашка это не ведро,не таз и даже не корыто это басейн наполненый шампанским
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ездил на цирусе это точно таз сдешевой пласмасой, и далеко ему что до пассата что до авенсиса
СсылкаПожаловаться
Я из беларуси у нас этих стратусов-цирусов раньше много было, потому что вот именно и дешевые они из америки были, новые то они с пассатом одинаково стоят а с годами цирус и дешевле потому что таз, когда туда содился панель прибороа убивала своей скрипучастью , знакомые которые на них поездили чего то не один себе опять поновее стратусов не купили
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Я из беларуси у нас этих стратусов-цирусов раньше много было, потому что вот именно и дешевые они из америки были, новые то они с пассатом одинаково стоят а с годами цирус и дешевле потому что таз, когда туда содился панель прибороа убивала своей скрипучастью , знакомые которые на них поездили чего то не один себе опять поновее стратусов не купили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А много у тебя наверное друзей которые покатавшись на пассате так и продолжают на нём ездить. Удачи им в жизни ! ( может под старость пересядут на нормальный авто )
СсылкаПожаловаться
Олег
Если понравился "американец" (что многим непонятно), тем более такой аскетичный как цирус, то найти замену трудно.
Как не странно, но у "американцев" есть такая штука как "душа", думаю люди владеющие представителями американского автопрома согласятся :). А то, что представлено сейчас на рынке европейско/азиатского автопрома, либо "авоськи для магазинов", либо "офисы". Никого не хотел обидеть, сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Олег
Если понравился "американец" (что многим непонятно), тем более такой аскетичный как цирус, то найти замену трудно.
Как не странно, но у "американцев" есть такая штука как "душа", думаю люди владеющие представителями американского автопрома согласятся :). А то, что представлено сейчас на рынке европейско/азиатского автопрома, либо "авоськи для магазинов", либо "офисы". Никого не хотел обидеть, сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Есть классические американцы, которых за милю видно что американец, и которым прощают за аппетит т,д в том же крайслере, а есть породии под европу, как цирус
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Есть классические американцы, которых за милю видно что американец, и которым прощают за аппетит т,д в том же крайслере, а есть породии под европу, как цирус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, цирус, как говорится и нашим и вашим, но тем не менее и у этой модели есть приверженцы, которые готовы прощать ему многие недостатки. Но идеология автомобиля всё равно остаётся "американской" и если человеку понравился такой подход, очень трудно найти что то взамен ( как минимум надо уходить в более дорогой сегмент рынка).
СсылкаПожаловаться
Олег
Согласен, цирус, как говорится и нашим и вашим, но тем не менее и у этой модели есть приверженцы, которые готовы прощать ему многие недостатки. Но идеология автомобиля всё равно остаётся "американской" и если человеку понравился такой подход, очень трудно найти что то взамен ( как минимум надо уходить в более дорогой сегмент рынка).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие недостатки ? Озвучте хоть один. Трындёж безосновательный. У меня был Циррус намотал на нём 200 000 км по российским недотрассам, проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
Какие недостатки ? Озвучте хоть один. Трындёж безосновательный. У меня был Циррус намотал на нём 200 000 км по российским недотрассам, проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про трындёж: в пору когда цирус ввозился к нам как востребованый на рынке автомобиль, основными расходниками являлись детали передней подвески, а именно рычаги и стойки стабилизатора. Говорить о том, что шаровые и сайлентблоки можно перепессовать не надо. В то время этих шаровых никто не делал, как и сайлентблоков. Стоимость рычага (только оригинал) была от 180 до 220$. Это сейчас китай навострился рычаги по 10 руб мешок шлёпать. Моторы 2,5 не являлись основными ввозимыми, основной мотор был 2,4 (из-за налогов), соответственно и все проблемы присущие мотору 2,4 + опоры двигателя как расходник (любили у нас стартовать). Акпп с сальниками приводов - стандартний набор. Если у Вас была данная модель этого автомобиля в единичном экземпляре, то поверьте, работая в тот момент "в запчастях для "американцев"", я могу судить о слабых местах той или иной модели. Так как проходили они через меня не по одному....
СсылкаПожаловаться
Олег
Про трындёж: в пору когда цирус ввозился к нам как востребованый на рынке автомобиль, основными расходниками являлись детали передней подвески, а именно рычаги и стойки стабилизатора. Говорить о том, что шаровые и сайлентблоки можно перепессовать не надо. В то время этих шаровых никто не делал, как и сайлентблоков. Стоимость рычага (только оригинал) была от 180 до 220$. Это сейчас китай навострился рычаги по 10 руб мешок шлёпать. Моторы 2,5 не являлись основными ввозимыми, основной мотор был 2,4 (из-за налогов), соответственно и все проблемы присущие мотору 2,4 + опоры двигателя как расходник (любили у нас стартовать). Акпп с сальниками приводов - стандартний набор. Если у Вас была данная модель этого автомобиля в единичном экземпляре, то поверьте, работая в тот момент "в запчастях для "американцев"", я могу судить о слабых местах той или иной модели. Так как проходили они через меня не по одному....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты продавцом работал, а у некоторых людей таких продавцов как ты пара десятков. Ввозили дрова! поэтому и расходники улетали. Как ввоз автомобилей прекратился , так и половина магазинов позакрывалась. И не надо мне рассказывать какого уровня продавцы в автомагазинах., любого дебила знающего что такое сайлентблок берём на работу.
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
Ты продавцом работал, а у некоторых людей таких продавцов как ты пара десятков. Ввозили дрова! поэтому и расходники улетали. Как ввоз автомобилей прекратился , так и половина магазинов позакрывалась. И не надо мне рассказывать какого уровня продавцы в автомагазинах., любого дебила знающего что такое сайлентблок берём на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Судя по "тыканью" это как раз ваш уровень - продавца птушника....собственно и знаний у вас, судя по постам, как у любого у любого из тех "пары десятков". Так что сорри, спорить тут бесполезно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru