Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите мазда-3

люди добрые подскажите хочу взять мазду-3 новую-2009 года(до рестайлинговую)на автомате 1.6 c люком и так далее за 650 тысяч!и вот хочу узнать может есть альтернативыа за эти деньги?или брать и не сомневаться-что она этих денег стоит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Пежо 308 посмотри, лансер Х тоже в эту сумму можно взять, фокус, да много чего в эту сумму влезет.
СсылкаПожаловаться
ну это понятно что за эту сумму можно многое взять-но лансер дорогой в обслуживании-фокус тоже нет- он фокус может приподнести когда угодно!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я бы не советовал новую брать,можно вполне достойный вариант найти года 2007-2008 на 100-80тыс. дешевле. Сам в данной момент езжу на такай,только с МКПП.Поэтому если приглянулась именно эта модель еще раз повторюсь,новую нет смысла брать...
СсылкаПожаловаться
спасибо Антон за ваш коментарий-но новая машина есть новая-не хочу б/у брезгливый я!
СсылкаПожаловаться
China town China town
мазда 3 какая- то женская ИМХО. Пежо-вата, французам лучше парфюмы делать... Лансер новый очень хвалят. А то что дорогой, так мазда столько же вылезет.
СсылкаПожаловаться
China town China town
мазда 3 какая- то женская ИМХО. Пежо-вата, французам лучше парфюмы делать... Лансер новый очень хвалят. А то что дорогой, так мазда столько же вылезет.
СсылкаПожаловаться
Пежо -вата))) ты с 308 2 литровым двигателем на роботе не тягался))))
СсылкаПожаловаться
Пежо -вата))) ты с 308 2 литровым двигателем на роботе не тягался))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не спорю по поводу двигателя, мой 2 знакомые девушки купили пежо(новые), 206 и 307 соответственно, с момента покупки они жили на сервисе, может сейчас что- то и поменялось, в чем я очень сомневаюсь. Машина -это не только двигатель. Это все таки надежность тоже. Так что выбирая между японцем и французом, я бы советовал японца. Не потому что он у меня, а потому что практика показывает что они надежнее Рено, Пежо, и всех остальных брендов , выпускающихся во Франции. Это мое личное мнение. На форуме как раз его и спрашивали. Но я не в коем случае не хотел обидеть хозяев французов.
P.S. Да и вопрос же ж не в тягаться. На мазде 3 сильно не потягаешься)))) ездил -знаю.-100% женская машина.
Остается лансер))))
СсылкаПожаловаться
нет не столько же я выбирал лансер но из-за дорогого обслуживания сразу отпал-Т.О.12-15 тысяч это дурдом и каска 70-офигеть можно и запчасти дорогие на лансер-мазда дешевле намного!
СсылкаПожаловаться
нет не столько же я выбирал лансер но из-за дорогого обслуживания сразу отпал-Т.О.12-15 тысяч это дурдом и каска 70-офигеть можно и запчасти дорогие на лансер-мазда дешевле намного!
СсылкаПожаловаться
У меня Матрешка. Брал новую, седан, 1,6, АКПП. Второе ТО обшлось в 19 тыщ. Первое было тыщ 5-6 (не помню), а нулевое - 2-3 тыщщи. Так что с этим делом (с ТО) всё равно дорого. Мой дилер - Независимость. Запчасти у них (на оригинал) очень дорогие, ну просто ОЧЕНЬ. В прочем как и у всех дилеров. Но сама машинка отличная. А каско в диапазоне 50-ти тыщ ежегодно.
Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Бери мацду, пежо к бензину превередливая, тойота хороша, но она дороже стоит, шкоду можно взять, но как Я понимаю что она тебе по дизайну не понравится:)
СсылкаПожаловаться
да рассматривал тойоту но к сожалению дороговата она-наверное остановлюсь на мазде!
СсылкаПожаловаться
Сергей Вихрев
присмотрись к шкода или киа
СсылкаПожаловаться
Сергей Вихрев
присмотрись к шкода или киа
СсылкаПожаловаться
ну ты дал,киа приплел,скажи еще с нэксией сравнить
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вы обратитесь ко вторичному рынку, компаниям типа deksclub и т.д. и узнаете шо есть мазда 3 фокус и компания. Есть сомнения в этих компаниях попробуйте найти положительные отзывы (устанете искать) на интересующие вас Тс с пробегом за 150-200 тысяч на mail.ru
СсылкаПожаловаться
а что шкоду можно взять на автомате и с полным фаршем за 650 тысяч?а киа конечно отпадает сразу!
СсылкаПожаловаться
спасибо но я уже писал что б/у машину покупать я не собираюсь-мне новая нужна!
СсылкаПожаловаться
спасибо но я уже писал что б/у машину покупать я не собираюсь-мне новая нужна!
СсылкаПожаловаться
Я не советывал брать б/у, просто вторичный рынок очень многое об жалаемом новом авто раскажет.
СсылкаПожаловаться
Если пишешь: "Хочу взять Мазду-3..." , то мнение других спрашивать... ХОЧУ! И этим все сказано! Не отказывай себе не в чем!)
СсылкаПожаловаться
хочу то хочу-но хочется услышать мнение других людей!
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Ну раз привередливый бери новую,у меня затрат внеплановых вобще за все время никаких не было,единственный минус этой машинки - шумновата она,особенно на плохой дороге
По поводу ТО...хм не знаю у меня мазда начала 2007г.,гарантия закончилась,сейчас пробег 112тыс.,ТО 80 и 100тыс проходил в знакомон автосервисе:Самое дорогое - замена бензонасоса 16тыс + 3500работа,но меняется он раз в 100тыс.,а так максимум раз в год масло-фильтра - максимум 3500 с работой.
СсылкаПожаловаться
Чего все обсирают фокус, трешка ведь на его базе сделана и большинство запчастей близнецы!
СсылкаПожаловаться
спасибо большое Антон Хаустов!ну а что она шумновата-можно шумку сделать и всё будет ок!
СсылкаПожаловаться
1
Только Мазду,а если яп сборки еще лучше
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Сделаешь шумку,станет тяжелее, на двигле 1,6 динамики ваще никакой не будет,да еще и на автомате...
СсылкаПожаловаться
да я узнавал-сборка японская!
СсылкаПожаловаться
что шумка такая тяжёлая?
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
а ты посиди в мазде и в шкоде. И сразу поймешь какая действительно хорошая внутри, а какая погремушка с твёрдым пластиком))
СсылкаПожаловаться
ну на пластик мне всё равно-я его руками не тргаю-а внутри конечно лучше в мазде-в шкоде едил там внутри всё простенько
СсылкаПожаловаться
Костя Бобров
может и проще, но всё равно приятней когда внутренняя отделка сделана из качественных материалов. имхо.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
шумка на Лансера 10го тянет на 250 кг, на Камри вообще на 300кг вытянуло. Вот и советуют прям в салоне брать двигло сразу помощнее если шумку делать. Япы ее и не ставят чтоб тачки порезвее казались. Считайте у вас сразу полный салон народа. Так еще как подвеска на это отзовется? А все что из шумки поставят на 50 кг- можно и не ставить ничего.
СсылкаПожаловаться
для меня это не так важно-лишь бы не гремело
СсылкаПожаловаться
спасибо павел-на двигло помощнее финансов нет-буду знать значит не буду шумку делать!-музыку погромче и всё нормуль
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А вчера в новой Шкоде СуперВ потестдравил - очень неплох агрегат по всем параметрам, даже с движком 150 с копейками лошадей. Большой дисплей, качественно отдалана. А вот хваленая Етти оставила двоякое впечатление. Шкода неоднозначна, надо привыкать. А Мазда если на шум не обращать внимание - хорошая машинка. Но уж в моем понимании лучше брать шестерку - она ненамного дороже, но богаче и простая шумка уже стоит. Да и это более мужской агрегат.
СсылкаПожаловаться
павел-ну ни как я на 6 не натяну!спасибо за коментарии!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Евгений , гремит в Тазах пластик и ходовая. В новой иномарке , тем более в Мазде вы этого не надейтесь найти. Шум услышите от крыши в дождь, от проезжающих машин , но это скоро уйдет на задний план, от пакрышек своих ( удары по асфальту) , да на больших скоростях. Но плюс есть, супер крутую музыку можно не ставить, один черт ее нюансов не слышно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru