Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите кто что знает

Добрый день подскажите пожалуйста у меня 09 1997г. поменял масляный насос с маслоприемником появился треск в трамблере и машина стала очень тугая на разгон и появились провалы когда с места трогаешься.заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Дмитрий Дьяков
ну разбери трамблер.
а карб прочисти
СсылкаПожаловаться
Tenizova Alua
На Ниссан Патфайндере 2006 г.в. в течении 8 ми лет не менял масло в коробке автомате и теперь задняя скорость не включается
СсылкаПожаловаться
Tenizova Alua
На Ниссан Патфайндере 2006 г.в. в течении 8 ми лет не менял масло в коробке автомате и теперь задняя скорость не включается
СсылкаПожаловаться
Свою тему создай !
СсылкаПожаловаться
Tenizova Alua
На Ниссан Патфайндере 2006 г.в. в течении 8 ми лет не менял масло в коробке автомате и теперь задняя скорость не включается
СсылкаПожаловаться
На Ниссан Патфайндере 2006 г.в. в течении 8 ми лет не меняла масло в коробке автомате, сейчас когда утром выезжаю из гаража, то задняя скорость плохо включается, приходится нажимать на газ и задняя скорость включается, но дергает машину. В течении дня когда включаю заднюю скорость то приходится долго газовать чтобы включилась скорость..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а как это проверить?или что там надо смотреть?
СсылкаПожаловаться
Ванька
а как это проверить?или что там надо смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять и разобрать
СсылкаПожаловаться
Чел
тырнет есть смотри здесь http://www.youtube.com/watch?v=wRSBUXShV...
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Зачем менял, масла не хватало. Метки смотри, клапана отрегулируй. Блин ну удивил, на 9 маслонасос, нигрол не лил. Смотри, что разбирал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Зачем менял, масла не хватало. Метки смотри, клапана отрегулируй. Блин ну удивил, на 9 маслонасос, нигрол не лил. Смотри, что разбирал.
СсылкаПожаловаться
менял потому что вклинило впускной(редукционный) клапан и давило масло из под фильтра снял насос машина почти два месяца простояла в гараже, купил новый насос поставил и началось, клапана настроены, метки совпадают снимал только масляный насос и все, потом появился треск в трамблёре и стала очень туго разгоняться
СсылкаПожаловаться
Ванька
менял потому что вклинило впускной(редукционный) клапан и давило масло из под фильтра снял насос машина почти два месяца простояла в гараже, купил новый насос поставил и началось, клапана настроены, метки совпадают снимал только масляный насос и все, потом появился треск в трамблёре и стала очень туго разгоняться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разобрал, собрал. где то косяк, но точно метки, если карб,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да походу так и придется сделать думал может кто что дельное подскажет
СсылкаПожаловаться
А до замены насоса,все было нормально?если да тогда смотри куда лазил в последний раз,т.е. Масленный насос.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а как можно проверить есть связь с насосом или нет?
СсылкаПожаловаться
А до замены насоса,все было нормально?если да тогда смотри куда лазил в последний раз,т.е. Масленный насос.
СсылкаПожаловаться
да до поломки все было нормально а что там смотреть старый снял новый поставил выставил ГРМ залил масла и завел и началась так вот хренотень
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Если трогал ГРМ, то ищи причины там,возможно неправильно установил.
СсылкаПожаловаться
выстави правильно метки по всей видимости у тебя ущла метка на распред валу на два зуба.когда натяжник надавил на ремень метка сдвинулась вниз.попробуй сделать зажигание пораньше крутани трамблер по часовой до упора и проверь
СсылкаПожаловаться
выстави правильно метки по всей видимости у тебя ущла метка на распред валу на два зуба.когда натяжник надавил на ремень метка сдвинулась вниз.попробуй сделать зажигание пораньше крутани трамблер по часовой до упора и проверь
СсылкаПожаловаться
спасибо завтра так и по пробую сделать!Первый раз когда проверял ремень после того как это началось выяснилось что я проскочил на зуб переставил вроде бы проскоков не было
СсылкаПожаловаться
когда будешь ставить ремень ставь на один зуб выше метки а когда натянешь роликом ремень проверни шестерню на два оборота и посмотри сново
СсылкаПожаловаться
когда будешь ставить ремень ставь на один зуб выше метки а когда натянешь роликом ремень проверни шестерню на два оборота и посмотри сново
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
ну и попробуй заменить трамблер на рабочий что там с треском разберись
СсылкаПожаловаться
При выставлении метки каленвала, смотри не по шкиву,а по маховику,так точнее будет.
СсылкаПожаловаться
При выставлении метки каленвала, смотри не по шкиву,а по маховику,так точнее будет.
СсылкаПожаловаться
При выставлении метки каленвала, смотри не по шкиву,а по маховику,так точнее будет.
Если учитывать что машине уже много лет, то где гарантия что маховик стоит правильно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
но даже неправиль поставленный ремень не даёт ТРЕСК в трамблёре,
А я пока не связываю эти явления друг с другом.
СсылкаПожаловаться
При выставлении метки каленвала, смотри не по шкиву,а по маховику,так точнее будет.
Если учитывать что машине уже много лет, то где гарантия что маховик стоит правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, с возрастом авто,маховик меняет свое изначальное местоположение?
СсылкаПожаловаться
А что, с возрастом авто,маховик меняет свое изначальное местоположение?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, с возрастом авто,маховик меняет свое изначальное местоположение?

А вы разве этого не знали?))))) Как мне известно, иногда приходится менять сцепление и маховик можно поставить не правильно. А вы такого не встречали?
СсылкаПожаловаться
А что, с возрастом авто,маховик меняет свое изначальное местоположение?

А вы разве этого не знали?))))) Как мне известно, иногда приходится менять сцепление и маховик можно поставить не правильно. А вы такого не встречали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДАААААА!!!!Вот это новость!!!!С каких пор для замены сцепления нужно снимать моховик???Лично я такого не встречал!!!!А ВЫ?А что, с возрастом авто,маховик меняет свое изначальное местоположение?А вы разве этого не знали?))))) Как мне известно, иногда приходится менять сцепление и маховик можно поставить не правильно. А вы такого не встречали?
СсылкаПожаловаться
ДАААААА!!!!Вот это новость!!!!С каких пор для замены сцепления нужно снимать моховик???Лично я такого не встречал!!!!А ВЫ?А что, с возрастом авто,маховик меняет свое изначальное местоположение?А вы разве этого не знали?))))) Как мне известно, иногда приходится менять сцепление и маховик можно поставить не правильно. А вы такого не встречали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вам видать не когда не попадались изношенные маховики, да и коленвал вы не когда не снимали. Венец с маховика вы тоже не когда не снимали. Вам везёт.)))))
СсылкаПожаловаться
Ну вам видать не когда не попадались изношенные маховики, да и коленвал вы не когда не снимали. Венец с маховика вы тоже не когда не снимали. Вам везёт.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поверте поподались,И каленвал снимал и не раз!!!И маховики снимали,НО совсем не по причине износа маховика.Я думаю что вы согласитесь,что если не быть ДЕБИЛОМ и просто нарочно не заеб....ть маховик,ТО он проживет гараздо дольше самой машины на которой он установлен!!!!И уж снимать его при каждой замене сцепления не нужно!!!!Но автор данной темы про износ маховика слова не сказал-соответственно и маховик и сцепление в порядке!!!Вот именно поэтому я посоветовал выставить по метке маховика.ВСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Поверте поподались,И каленвал снимал и не раз!!!И маховики снимали,НО совсем не по причине износа маховика.Я думаю что вы согласитесь,что если не быть ДЕБИЛОМ и просто нарочно не заеб....ть маховик,ТО он проживет гараздо дольше самой машины на которой он установлен!!!!И уж снимать его при каждой замене сцепления не нужно!!!!Но автор данной темы про износ маховика слова не сказал-соответственно и маховик и сцепление в порядке!!!Вот именно поэтому я посоветовал выставить по метке маховика.ВСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот именно поэтому я посоветовал выставить по метке маховика.ВСЕ!!!!

А бы посоветовал выкрутить свечу первого цилиндра и убедиться что поршень тоже находится в ВМТ. Вот тогда все ваши слова будут верны. А так как автор не говорил что он единстенный владелец данной машины, то вполне вероятно что до него ещё несколько владельцев было и истроии машины он может и не знать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru