16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

подскажите что лучше купить?

Стою перед выбором какую машинку лучше взять! хонда джаз -тоета ярис -сузуки сх-4!
Хотелось узнать мнение професионалов.
Юрий Ламонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
%%%
Мое мнение-Honda Jazz... Если для города...Лучше с вариатором в трансмиссии...Переплата-в сравнении с механикой-чуть более двадцати тысяч..у официалов..Но -оно того стоит...А чего стоит трансформация салона,багажник-огромный...за счет того что топливный бак под передним сидением-задние можно двигать-туда -сюда...83 л.с.-вполне достаточно для довольно шустрого передвижения...На счет сузуки -ничего не скажу...Ярис-неудача фирмы "Тойота"...Это мое мнение...Не знаю как с механикой-но роботизированная кпп-откровенно-косячит...С ней машина дергается...особенно при неравномерном передвижении...например-в пробках...тому -кто понимает в железе автомобильном и представляет,что творится под капотом в такие минуты -покрывается липким потом...я ,например...
А если вас автоматическая трансмиссия не интересует-то я не могу ничего посоветовать...так как считаю,что брать машину именитой фирмы с солидной спортивной биографией ценой под пол-миллиона,и при этом передергивать рычаг кпп и постоянно держать ногу на сцеплении-по моему долбоебизм...А вообще -можно посмотреть здесь-тут форум по Fit и Jazz ...Fit-это праворульная версия для Японии и леворульная для Сев Америки...А так-тот-же джаз...Кстати-Honda Fit-несколько лет назад была авто года в Японии..http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=9...
СсылкаПожаловаться
Trifan
Я бы вам посоветовал рассмотреть как вариант Ниссан- Ноте. Машинка во всех отношениях неплохая, и для семьи и для поездок по городу.
СсылкаПожаловаться
TrifanВ ответ на Trifan
Trifan
Я бы вам посоветовал рассмотреть как вариант Ниссан- Ноте. Машинка во всех отношениях неплохая, и для семьи и для поездок по городу.
СсылкаПожаловаться
Я бы вам посоветовал рассмотреть как вариант Ниссан- Ноте. Машинка во всех отношениях неплохая, и для семьи и для поездок по городу.Советую прогуляться сюда: http://www.clubnote.ru/

СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на Trifan
Trifan
Я бы вам посоветовал рассмотреть как вариант Ниссан- Ноте. Машинка во всех отношениях неплохая, и для семьи и для поездок по городу.
СсылкаПожаловаться
А у Вас простите какая машинка будет? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
сержВ ответ на Trifan
Trifan
Я бы вам посоветовал рассмотреть как вариант Ниссан- Ноте. Машинка во всех отношениях неплохая, и для семьи и для поездок по городу.
СсылкаПожаловаться
Да НОТЭ машина хорошая, но крыша течёт у последней модели.
СсылкаПожаловаться
Пётр Стерлигов
Джаз лучше всего-ритм расслабляет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лялин
Скажу как пользователь SXа, т.к. с остальными дела не имел. Машинка зашибись ! Дорожный просвет 175 мм (на автомате). Бегат резво. Руля и тормозов слушается хорошо. Резвости особой нет, автомат тому виной, но до 100 за 12 сек, по-моему нормально. Жрет не много (9,5 л на100 км в Москве). Вместительная, не смотря на внешнюю компактность. Мы с супругой оба не мленькие (она 180 см/95кг и я 190 см/100 кг), но стеснения никакого не чувствуем. Недели 3 назад устроили кинозал на заднем сиденьи. Установили ноут 17" на подлокотник, спинки передних положили на торпеду и пожирали кулинарные шедевры из Макдака. Обзорность... штука спорная. Первый месяц привыкал к передним стойкам, врать не буду, а сейчас их не замечаю. За то высоко сижу, далеко гляжу и потолок на голову не давит. Опять же не стоит забывать о высадке/посадке. Машинка высокая и, в сравнении с седаном, залезать в машину и, особенно, вылезать из нее, гараздо проще. Вспомните о моих габаритах и помете, что это не малый плюс. О всех наворотах и опциях говорить не буду, наверняка, сами все знаете, как и о дизайне. Удачной покупки ! На какой бы авто не пал ваш выбор, помните, что он будет самым правильным.
СсылкаПожаловаться
Галя Галина
А есть или был у кого шеврале авео:?
СсылкаПожаловаться
ALEXВ ответ на Галя Галина
Галя Галина
А есть или был у кого шеврале авео:?
СсылкаПожаловаться
Шевроле авео седан был моей первой иномаркой, катался 2,5 года, ни каких проблем, Черное море, Донбай, потом продал и купил новый шевроле ласетти - хетчбек, тоже классная машина без проблем. Пришлось расстаться через пол года из-за желания вложиться в новую квартиру.
Если бы покупал сейчас, то взял ласетти, разница в 50 тыс, но салон по шире, машина отлично держит дорогу и более стильно выглядит, расход топлива одинаковый и проходимость выше, я в горы ездил где толко нивы проходят.
СсылкаПожаловаться
Пашкен
Почему выбор остановился именно на этих автомобилях? Какие требования предъявляете к автомобилю? Что лучше? Да все хороши со своими плюсами и минусами! Советую прокатиться на каждой из выбранных моделей и выбрать какая больше понравится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Байцев
Я тоже долго выбирал между этими и еще несколькими машинами.Остановился на SX4 ,езжу уже почти месяц-доволен всем.И тем более Судзуки побольше и вместительней чем ярис и джаз.И колесная база лучше,и мощнее и т.д. и т.п....Вообщем SX4 по любым параметрам лучше чем джаз и ярис.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛысенкоВ ответ на Андрей Байцев
Андрей Байцев
Я тоже долго выбирал между этими и еще несколькими машинами.Остановился на SX4 ,езжу уже почти месяц-доволен всем.И тем более Судзуки побольше и вместительней чем ярис и джаз.И колесная база лучше,и мощнее и т.д. и т.п....Вообщем SX4 по любым параметрам лучше чем джаз и ярис.
СсылкаПожаловаться
Я тоже долго выбирал между этими и еще несколькими машинами.Остановился на SX4 ,езжу уже почти месяц-доволен всем.И тем более Судзуки побольше и вместительней чем ярис и джаз.И колесная база лучше,и мощнее и т.д. и т.п....Вообщем SX4 по любым параметрам лучше чем джаз и ярис.
СсылкаПожаловаться
nevada 49
У моей сестры Ярис.По-моему отличная городская машина для женщин,но не для мужчин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысенко
Молодец! Я откатался на такой же год и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Алексей Куклин
Пользуюсь Suzuki SХ4 четвертый месяц, пробег 4,5 т.км. Машиной доволен, только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Консультант - фотограф
вопрос вообще ИХМО не корректен!
1.ЛУЧШЕ ДЛЯ ЧЕГО?
2.хотя бы решили что автомат или ручная...
СсылкаПожаловаться
Консультант - фотограф
если автомат то наверное джаз лучше, но они ща не выпускаются!
СсылкаПожаловаться
Консультант - фотограф
а так еще спарк есть от шевроле...

для города лучше автомат ИХМО,
но тады ярис лучше не брать...
СсылкаПожаловаться
Консультант - фотограф
но не зависимо, от того, кто за рулем, маленькие машины в Москве обижают, а может не ток в Мск..
В России культура увы хромает, на дорогах особенн-но
СсылкаПожаловаться
Консультант - фотограф
полезно посм. еще тут инфо:
http://www.2828.ru/vip/auto-rules
http://www.2828.ru/vip/honda-civic-b
СсылкаПожаловаться
Яна Королёва
Рекомендую sx4седан.
Приобрели 6 месяцев назад. Очень довольны. Машина для города, семьи, дальних поездок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хавроненко
Перед покупкой я смотрел все.
При прочих равных выбор остановил на Jazz.
1. Вариатор => все остальные "пролетели"...
2. Трансформация салона => Ярис нервно курит...
3. Щепетильность в исполнении, в деталях:
"Сузуки" показались сделанными несколько грубовато (по-европейски), дизайн какой-то... "куцеватый", "без фантазии"...
В Jazzе мне не было к чему придраться!
Смущал небольшой клиренс - 146 мм.
Но так и машина - ГОРОДСКАЯ! Да и я не собирался на ней по бордюрам скакать и в Дакаре участвовать...
Разумеется, при покупке, сразу поставил защиту двигла (почему то она не идет в "стандарте"?) - мало ли что на дороге у нас валяется...
Плюс 15``...
Экономичность!..
А, если надо, то и очень резвая (режим S + режим "педаль в пол")!
Чего ещё надо?
Да!
Я очень люблю "рулить" по ночам, и для меня было очень важно: цветовая гамма панели и "ночной антураж"...
Всё красное - считаю отсутствием вкуса у дизайнеров (кстати, только по этой причине "отвалились" авдотьи и мазды...)
В общем, по деньгам можно выбрать что-то и классом по-выше, но...
Honda за эти деньги предложила мне авто, в котором "все включено", а не набор "сделай сам" - выбирая опции, увеличивая себе же цену!
Я ненавижу это жлобство, которое многие принимают за "грамотный маркетинговый ход", позволяющий сбить бабло с лоха.
Выбор цвета - +200 у.е., за систему АВС - +

Так ты чего-нить купил?
СсылкаПожаловаться
Vostok-sklad
sx4 очень хошошая -надежная машина
СсылкаПожаловаться
Сергей Ряшенцев
Здесь много разговоров по этим машинам: http://www.njcar.ru/forum/forum109/topic....

Только SX4 помоему там нет, о нем могу оставить только положительные отзывы. Надежный стильный автомобиль (это я о хэтче). Седан немного проще смотрится. Есть варианты и на автомате и на механике. Есть даже полный привод.

Но мне из всех вышеперечисленных нравится Jazz (по многим параметрам). Кстати цена на него приемлемая.
СсылкаПожаловаться
olgamai@mail.ru
Катаюсь на SX4 год, при этом начальный опыт вождения с 1тыс км до 18 тыс за год. За это время ни одного разочарования в машине, кроме чуть медленного разгона на старте (у меня автомат). Для семьи с 2 детьми и немелкими родителями вполне, даже более. Внешне машинка очень обманчива, но внутри вместительна (бегемотик и еще немного). Средний расход в городе 8,7-9,0 л на 100 км. Удобно парковать, согласна с особенностями обзора, но не напрягает. ТО без проблем (делала в СИМе, но это не реклама), собственно других поводов обращения к спецам и не было. В потоке относятся с уважением. Но для мужчин, наверно, предпочтительнее механика, тем более, что по дизайну это видно сразу. За все время использования ни разу не хотелось поменять или помечтаь о другой машине. Есть с чем сравнить (по нехилым машинам отца и мужа), ни одной проблемы при движении на скользкой дороге, на глубоком снегу, грунтовке. Единственное замечание (справляюсь) машина "плачущая", запотевают окна при невысокой температуре "за бортом". А во всем остальном - отличная машина для жителей города, посстоянно отправляющихся за его пределы.
СсылкаПожаловаться
Наталия ГлебовскаяВ ответ на olgamai@mail.ru
olgamai@mail.ru
Катаюсь на SX4 год, при этом начальный опыт вождения с 1тыс км до 18 тыс за год. За это время ни одного разочарования в машине, кроме чуть медленного разгона на старте (у меня автомат). Для семьи с 2 детьми и немелкими родителями вполне, даже более. Внешне машинка очень обманчива, но внутри вместительна (бегемотик и еще немного). Средний расход в городе 8,7-9,0 л на 100 км. Удобно парковать, согласна с особенностями обзора, но не напрягает. ТО без проблем (делала в СИМе, но это не реклама), собственно других поводов обращения к спецам и не было. В потоке относятся с уважением. Но для мужчин, наверно, предпочтительнее механика, тем более, что по дизайну это видно сразу. За все время использования ни разу не хотелось поменять или помечтаь о другой машине. Есть с чем сравнить (по нехилым машинам отца и мужа), ни одной проблемы при движении на скользкой дороге, на глубоком снегу, грунтовке. Единственное замечание (справляюсь) машина "плачущая", запотевают окна при невысокой температуре "за бортом". А во всем остальном - отличная машина для жителей города, посстоянно отправляющихся за его пределы.
СсылкаПожаловаться
я катаюсь на Свифте уже год, вначале она тоже "плакала", но я включаю вентиляцию в положение "Ноги"-"Лобовое стекло" и всё! ничего не потеет!!!
СсылкаПожаловаться
olgamai@mail.ru
Катаюсь на SX4 год, при этом начальный опыт вождения с 1тыс км до 18 тыс за год. За это время ни одного разочарования в машине, кроме чуть медленного разгона на старте (у меня автомат). Для семьи с 2 детьми и немелкими родителями вполне, даже более. Внешне машинка очень обманчива, но внутри вместительна (бегемотик и еще немного). Средний расход в городе 8,7-9,0 л на 100 км. Удобно парковать, согласна с особенностями обзора, но не напрягает. ТО без проблем (делала в СИМе, но это не реклама), собственно других поводов обращения к спецам и не было. В потоке относятся с уважением. Но для мужчин, наверно, предпочтительнее механика, тем более, что по дизайну это видно сразу. За все время использования ни разу не хотелось поменять или помечтаь о другой машине. Есть с чем сравнить (по нехилым машинам отца и мужа), ни одной проблемы при движении на скользкой дороге, на глубоком снегу, грунтовке. Единственное замечание (справляюсь) машина "плачущая", запотевают окна при невысокой температуре "за бортом". А во всем остальном - отличная машина для жителей города, посстоянно отправляющихся за его пределы.
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Если Джаз - то новый (появится у нас к лету ,наверное) , ну а у Сузуки кроме SX-4 ,есть ещё и Свифт - стильный , динамичный ,очень экономичный. Тоёда ярис - древний ,дорогой страшненький бабамобиль.
СсылкаПожаловаться
Виктор Суховеенко
У МЕНЯ SX4 ЧЕСТНО ДОВОЛЕН , ПО УКРАИНСКИМ ДОРОГАМ ПРОСТО БОМБА . ПРАВДА В РЕМОНТЕ ДОРОГО ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ А Я ЗАДОМ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ И БОРЮР ПЕРЕСКОЧИЛ РЕЙКА ЛОПНУЛА , ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 850 ДОЛЛАРОВ НЕ НАШОЛ. АНА СЧЕТ РЕЗВОСТИ ЭТО ЖЕ НЕ ФЕРАРИ В КОНЦЕ КОНЦОВ . А В ОБЩЕМ ТАЧКА СУПЕР Я ДОВОЛЕН .
СсылкаПожаловаться
PurplePeopleВ ответ на Виктор Суховеенко
Виктор Суховеенко
У МЕНЯ SX4 ЧЕСТНО ДОВОЛЕН , ПО УКРАИНСКИМ ДОРОГАМ ПРОСТО БОМБА . ПРАВДА В РЕМОНТЕ ДОРОГО ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ А Я ЗАДОМ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ И БОРЮР ПЕРЕСКОЧИЛ РЕЙКА ЛОПНУЛА , ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 850 ДОЛЛАРОВ НЕ НАШОЛ. АНА СЧЕТ РЕЗВОСТИ ЭТО ЖЕ НЕ ФЕРАРИ В КОНЦЕ КОНЦОВ . А В ОБЩЕМ ТАЧКА СУПЕР Я ДОВОЛЕН .
СсылкаПожаловаться
автомат или механика? в каком горде Украины ездишь(это я к проблемам дорог - у нас в Харькове с дорогами полный абзац! езжу на Аутлендере и уже поменял по гарантии рулевые тяги, втулки и сайлентблоки. даже надёжная мицубовская ходовка не выдерживает)? мне SX4 нравится,поетому хочу жене купить. но читал много нареканий на убогость отделки и шумность салона, на фиговый сервис и общую ненадёжность машины (тянет на "3" с минусом по результатам отзывов). много другого негативного, хоть и не глобального. впрочем, положительных отзывов тоже масса. вот и ковыряюсь уже пол-года на инет-форумах: читаю отзывы, а мнения сложить так и не могу о машине. ну, настолько, чтобы пойти в а/салон и хотя бы посидеть в ней....не зажигает как-то желания. когда мицубу собирался брать, так аж "свербило" от желания забраться в машину. не прогадал! а с Сузуки... и не знаю даже... Что скажешь?
СсылкаПожаловаться
carclick@mail.ru
Не сузуки это точно.
Ярис - отлично, вечный авто.
Хонда - тоже отлично
СсылкаПожаловаться
Кизев СергейВ ответ на carclick@mail.ru
carclick@mail.ru
Не сузуки это точно.
Ярис - отлично, вечный авто.
Хонда - тоже отлично
СсылкаПожаловаться
Ярис - редкий, дорогой отстой , особенно с роботом.
СсылкаПожаловаться
Таня Барсова
У меня SX4 автомат хетчбек прошел уже 50000. Кроме ТО не было никакого ремонта. Смотрится машина очень современна. В нашем городе их все больше и больше. Обслуживание дешевле, чем у Тойоты. Сейчас в кризис можно купить без очереди, а до этого момента очереди были 3-4 месяца. Машина ни разу не разочаровала. В большом городе она идеальна, да и за городом тоже. Если купите- не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
сергей новиченков
осенью купил sx-4 в кузове седан.оч.доволен!посадка высокая-не устаешь на длинном перегоне,обзор отличный,дорогу держит,экономичен,двигатель хороший,салон просторный и удобный.в общем все хорошо...
СсылкаПожаловаться
slavka.evr
У меня suzuki sx4,коро будет год,как я её купил.Ни каких проблем,кроме первого ТО.Машина хорошая,лично я доволен.Осмелюсь и вам посоветовать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто