Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мое мнение-Honda Jazz... Если для города...Лучше с вариатором в трансмиссии...Переплата-в сравнении с механикой-чуть более двадцати тысяч..у официалов..Но -оно того стоит...А чего стоит трансформация салона,багажник-огромный...за счет того что топливный бак под передним сидением-задние можно двигать-туда -сюда...83 л.с.-вполне достаточно для довольно шустрого передвижения...На счет сузуки -ничего не скажу...Ярис-неудача фирмы "Тойота"...Это мое мнение...Не знаю как с механикой-но роботизированная кпп-откровенно-косячит...С ней машина дергается...особенно при неравномерном передвижении...например-в пробках...тому -кто понимает в железе автомобильном и представляет,что творится под капотом в такие минуты -покрывается липким потом...я ,например...
А если вас автоматическая трансмиссия не интересует-то я не могу ничего посоветовать...так как считаю,что брать машину именитой фирмы с солидной спортивной биографией ценой под пол-миллиона,и при этом передергивать рычаг кпп и постоянно держать ногу на сцеплении-по моему долбоебизм...А вообще -можно посмотреть здесь-тут форум по Fit и Jazz ...Fit-это праворульная версия для Японии и леворульная для Сев Америки...А так-тот-же джаз...Кстати-Honda Fit-несколько лет назад была авто года в Японии..http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=9...
Я бы вам посоветовал рассмотреть как вариант Ниссан- Ноте. Машинка во всех отношениях неплохая, и для семьи и для поездок по городу.Советую прогуляться сюда: http://www.clubnote.ru/
Скажу как пользователь SXа, т.к. с остальными дела не имел. Машинка зашибись ! Дорожный просвет 175 мм (на автомате). Бегат резво. Руля и тормозов слушается хорошо. Резвости особой нет, автомат тому виной, но до 100 за 12 сек, по-моему нормально. Жрет не много (9,5 л на100 км в Москве). Вместительная, не смотря на внешнюю компактность. Мы с супругой оба не мленькие (она 180 см/95кг и я 190 см/100 кг), но стеснения никакого не чувствуем. Недели 3 назад устроили кинозал на заднем сиденьи. Установили ноут 17" на подлокотник, спинки передних положили на торпеду и пожирали кулинарные шедевры из Макдака. Обзорность... штука спорная. Первый месяц привыкал к передним стойкам, врать не буду, а сейчас их не замечаю. За то высоко сижу, далеко гляжу и потолок на голову не давит. Опять же не стоит забывать о высадке/посадке. Машинка высокая и, в сравнении с седаном, залезать в машину и, особенно, вылезать из нее, гараздо проще. Вспомните о моих габаритах и помете, что это не малый плюс. О всех наворотах и опциях говорить не буду, наверняка, сами все знаете, как и о дизайне. Удачной покупки ! На какой бы авто не пал ваш выбор, помните, что он будет самым правильным.
Шевроле авео седан был моей первой иномаркой, катался 2,5 года, ни каких проблем, Черное море, Донбай, потом продал и купил новый шевроле ласетти - хетчбек, тоже классная машина без проблем. Пришлось расстаться через пол года из-за желания вложиться в новую квартиру.
Если бы покупал сейчас, то взял ласетти, разница в 50 тыс, но салон по шире, машина отлично держит дорогу и более стильно выглядит, расход топлива одинаковый и проходимость выше, я в горы ездил где толко нивы проходят.
Почему выбор остановился именно на этих автомобилях? Какие требования предъявляете к автомобилю? Что лучше? Да все хороши со своими плюсами и минусами! Советую прокатиться на каждой из выбранных моделей и выбрать какая больше понравится!
Я тоже долго выбирал между этими и еще несколькими машинами.Остановился на SX4 ,езжу уже почти месяц-доволен всем.И тем более Судзуки побольше и вместительней чем ярис и джаз.И колесная база лучше,и мощнее и т.д. и т.п....Вообщем SX4 по любым параметрам лучше чем джаз и ярис.
Я тоже долго выбирал между этими и еще несколькими машинами.Остановился на SX4 ,езжу уже почти месяц-доволен всем.И тем более Судзуки побольше и вместительней чем ярис и джаз.И колесная база лучше,и мощнее и т.д. и т.п....Вообщем SX4 по любым параметрам лучше чем джаз и ярис.
Я тоже долго выбирал между этими и еще несколькими машинами.Остановился на SX4 ,езжу уже почти месяц-доволен всем.И тем более Судзуки побольше и вместительней чем ярис и джаз.И колесная база лучше,и мощнее и т.д. и т.п....Вообщем SX4 по любым параметрам лучше чем джаз и ярис.
А если вас автоматическая трансмиссия не интересует-то я не могу ничего посоветовать...так как считаю,что брать машину именитой фирмы с солидной спортивной биографией ценой под пол-миллиона,и при этом передергивать рычаг кпп и постоянно держать ногу на сцеплении-по моему долбоебизм...А вообще -можно посмотреть здесь-тут форум по Fit и Jazz ...Fit-это праворульная версия для Японии и леворульная для Сев Америки...А так-тот-же джаз...Кстати-Honda Fit-несколько лет назад была авто года в Японии..
Если бы покупал сейчас, то взял ласетти, разница в 50 тыс, но салон по шире, машина отлично держит дорогу и более стильно выглядит, расход топлива одинаковый и проходимость выше, я в горы ездил где толко нивы проходят.
1.ЛУЧШЕ ДЛЯ ЧЕГО?
2.хотя бы решили что автомат или ручная...
для города лучше автомат ИХМО,
но тады ярис лучше не брать...
В России культура увы хромает, на дорогах особенн-но
Приобрели 6 месяцев назад. Очень довольны. Машина для города, семьи, дальних поездок.