Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю машину, больше жене, чем себе. Дороги у нас плохие, так что смотрю с большим клиренсом. Присмотрел две: рено сандеро степвей 1,6(102) и лифан Х50 1,5 (103). Что лучше??
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
у знакомого Н3 6-й год (до этого Нива 3-х дверка была, сказал больше на Нивы не сядет, хотя на замену сначала Рысь смотрел) затраты как нормальное содержание любых машин, з/ч есть или быстрая доставка. может от региона зависит
у знакомого Н3 6-й год (до этого Нива 3-х дверка была, сказал больше на Нивы не сядет, хотя на замену сначала Рысь смотрел) затраты как нормальное содержание любых машин, з/ч есть или быстрая доставка. может от региона зависит
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
Брал на свою паразитный ролик.Хотел скроить-взял китайский аналог.На следующий день пришлось доезжать на работу на "галстуке" и покупать ремень и новый ролик.А Ховеры,,,у нас менты любят.По статусу самое оно.
Ну у этого моего знакомого тоже были до этого две ШНивы, одну новой брал... Ховер ему тоже намного больше нравится. И пока стояли родные запчасти, года два он ездил без проблем. Но как только в ходовку полез, все! Шаровые, стойки стаба, сайлентблоки, пыльники ШРУСов - все стало расходниками... Нынче сальники раздатки потекли, поменял, с ужасом ждет, на сколько хватит... Но их может и надолго, так как сальник стоил 750 руб. А вот стойки стаба по 300 и шаровые по 800 ходить долго не могут по определению...
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
вспомнил про кого-то и знать лично - разные вещи. чел проезжал там (из-за длинных вывешиваний), где нива не рискнула, а дустер вообще не поехал. а писюнами меряться - для подростков, лично мне похфигу кто-что там додумал из интернет-обзоров и интернет-тестов.
я епросто вспомнил про мифического " одного мужика" который где то там больше всех рыбы наловил и прочие , свершенно немыслимые примеры.
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
А что смешного? Половина, если не больше, постов на форуме вообще "от балды", просто чтобы написать. Я никогда не пишу "от балды", какая-то инфа есть - тогда пишу. Если нет ничего - прочитаю и промолчу. Совсем необязательно владеть машиной, чтобы про нее что-то знать. Иногда вполне достаточно мнений и отзывов знакомых владельцев...
А что смешного? Половина, если не больше, постов на форуме вообще "от балды", просто чтобы написать. Я никогда не пишу "от балды", какая-то инфа есть - тогда пишу. Если нет ничего - прочитаю и промолчу. Совсем необязательно владеть машиной, чтобы про нее что-то знать. Иногда вполне достаточно мнений и отзывов знакомых владельцев...
аналогично, тоже общаюсь лично с "китаеводами" и есть их инфа и опыт. не всё так плохо, как льют в сети. всё-таки это бюджетомарки. а г.на нарыть можно и в премиуме, только были б деньги у всех, то все бы на премиумах катались.
аналогично, тоже общаюсь лично с "китаеводами" и есть их инфа и опыт. не всё так плохо, как льют в сети. всё-таки это бюджетомарки. а г.на нарыть можно и в премиуме, только были б деньги у всех, то все бы на премиумах катались.
Мы с моим знакомым купили новые машины почти одновременно... Он Ховер, я Х-Трейл. По гарантии на сервис я ездил вдвое чаще, чем он... Но причина в том, что мне любую фигню по гарантии устраняли бесплатно, а его послали пару раз, а на третий и последующие он просто не поехал... И, реально, все не так плохо... Были бы запчасти нормального качества - и проблем бы не было...
Мы с моим знакомым купили новые машины почти одновременно... Он Ховер, я Х-Трейл. По гарантии на сервис я ездил вдвое чаще, чем он... Но причина в том, что мне любую фигню по гарантии устраняли бесплатно, а его послали пару раз, а на третий и последующие он просто не поехал... И, реально, все не так плохо... Были бы запчасти нормального качества - и проблем бы не было...
Вопрос странный, конечно... Конечно Сандеро! Проверенный временем надежный автомобиль с нормальным сервисом. Китайца, даже сейчас, покупать как-то стремно... Они сегодня есть, завтра модель сменили, ни запчастей ни сервиса, все одноразовое... Запчасти да, копеечные, но столько и ходят. У меня знакомый Ховер трехлетний еженедельно что-нибудь чинит. Мелочи, но все надо искать, заказывать... И ходит запчасть 3-6 мес, потом снова надо менять...
На одном примере не стоит обобщать. Но что касается Лифан - возьмем в пример Х60, оснащение которого приятнее взгляду и телу, нежели чем у Х50. Запчасти в легком доступе, но есть НО. Х60 весит 1,4 тн, а элементы ходовки сделаны не на полутора тонную машину, а максимум, как на какой нибудь облегченный седан. Опять же по качеству, как повезет. Кто-то и 3 года отъездил не влезая, а кто-то по 2 раза на год меняет расходники. И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей. Ходовка довольно жесткая и если у вас дороги ни в красну армию, то прямой путь Вам в сервис по 2 раза в год. По ходовке для наших российских дорог хорошо зарекомендовали себя автомобили на Реношном шасси B0: Рено Логан, Лада Ларгус... боюсь ошибиться, но вроде еще Ниссан Альмера и еще какая то марка авто. Думайте сами, решайте сами...
На одном примере не стоит обобщать. Но что касается Лифан - возьмем в пример Х60, оснащение которого приятнее взгляду и телу, нежели чем у Х50. Запчасти в легком доступе, но есть НО. Х60 весит 1,4 тн, а элементы ходовки сделаны не на полутора тонную машину, а максимум, как на какой нибудь облегченный седан. Опять же по качеству, как повезет. Кто-то и 3 года отъездил не влезая, а кто-то по 2 раза на год меняет расходники. И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей. Ходовка довольно жесткая и если у вас дороги ни в красну армию, то прямой путь Вам в сервис по 2 раза в год. По ходовке для наших российских дорог хорошо зарекомендовали себя автомобили на Реношном шасси B0: Рено Логан, Лада Ларгус... боюсь ошибиться, но вроде еще Ниссан Альмера и еще какая то марка авто. Думайте сами, решайте сами...
"И запчасти, могу сказать, не из дешевых. Пример? Нижняя шаровая опора от 700 до 1000 рублей, рулевой наконечник 1100-1500 рублей." - ЭТО НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ???? Что тогда дешевле? На ВАЗ, наверное... Да это даром, и работать это долго не может по определению. На мой Форд-Транзит стойка стабилизатора стоит больше 3-х тыр, рулевой наконечник 2500, но они и ходят года по три...
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...
по поводу Дастера монопривода не согласен, специально проверял, пробовал на передке въезхать с просёлка на дорогу, в резкую горку- шлифует, подключил задок и легко въехал...