Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подготовка к зиме

Уважаемые коллеги, прошу вашего совета, пришла пора готовить авто к зиме. Подскажите какие процедуры необходимо выполнить, на что обратить внимание, чем особо не увлекаться? Авто - рено логан 2010 года (фаза 2), регион - Москва и МО, движение в основном по дорогам, нормального качества, не шумахер, но и в самом хвосте не плетусь. Это не первое авто, поэтому примерно представляю процесс, но хотелось бы узнать про подводные камни и не очевидные вещи... и как можно подробней, развернуто, не сочтите за труд.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Я для начала балансировку сделал всем колёсам,лежат ожидают снежок....
СсылкаПожаловаться
Я для начала балансировку сделал всем колёсам,лежат ожидают снежок....
СсылкаПожаловаться
Так при переобувани балансируют... я в сервисе переобуваюсь - не люблю возиться с колесами... к тому же при моем перфекционизме - при затяжке я болты рву, а потом все равно опасаюсь что колеса отлетят...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зарядить аккумулятор, это главное.
Переобуться, при этом проверить тормозные колодки.
Заменить свечи и дворники при необходимости.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зарядить аккумулятор, это главное.
Переобуться, при этом проверить тормозные колодки.
Заменить свечи и дворники при необходимости.
СсылкаПожаловаться
Аккум.. да надо зарядить, хотя я каждую неделю по сто км со скоростью 80-90 по трассе мотаюсь, аккум должен быть под завязку заряжен, а вот проверить емкость бы не помешало... на всякий случай. Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
При переобувании пройти сход развал.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
При переобувании пройти сход развал.
СсылкаПожаловаться
Зачем???
СсылкаПожаловаться
Michael_
Зачем???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что к зиме лучше перестраховаться и проверить. Вдруг что-то не так. Тогда зимние шины быстренько сожрутся и лишний расход.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Потому что к зиме лучше перестраховаться и проверить. Вдруг что-то не так. Тогда зимние шины быстренько сожрутся и лишний расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не верю! Столько лет на сход-развале провел, что - не верю. )))) Не ведет, резину не жрет... смысл деньги на ветер?
СсылкаПожаловаться
Michael_
Не верю! Столько лет на сход-развале провел, что - не верю. )))) Не ведет, резину не жрет... смысл деньги на ветер?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если уверены не делайте. Я ж вас насильно туда не волоку.:)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
При переобувании пройти сход развал.
СсылкаПожаловаться
На логане развал не делается. Только схождение. И с ним ничегошеньки не происходит, если открытые колодцы не ловить.

По теме: поставить вовремя зимнюю резину, проверить зарядку аккумулятора И уровень в нем электролита (выкипает потихоньку). Вовремя залить незамерзайку. Проверить (заменить) щетки дворников.
Пробег какой? В эту зиму скорее всего уже ничего делать не надо.
На следующую или через год может захандрить термостат. В смысле он будет работать, только закрываться будет медленнее - как следствие дольше прогревается салон, да и движок будет работать не в оптимальном тепловом режиме и чутка больше кушать.
Родной акк живет в среднем 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Свечи, щетки "дворников"( лучше силикон, он мягче) патрубки на печке проверить, аккум зарядить и самое простое слить воду из "омывашки" и залить зимнюю. Ну уровни всех жидкостей проверить. Проверить щетку для снега, скребок, провода "прикурить"( никогда лишними не были!) Скребок для стекла года три не пользую, а вожу в пулевиризаторе( от мистер мускул) обычный спирт технический( можно зимнюю омывайку). Лобовик и заднее стекло не скребу, а просто распыляю на него спирт( отмерзает в течении минуты!). Чуть не забыл!))) Замки на дверях и багажнике ВДшкой смажте!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Свечи, щетки "дворников"( лучше силикон, он мягче) патрубки на печке проверить, аккум зарядить и самое простое слить воду из "омывашки" и залить зимнюю. Ну уровни всех жидкостей проверить. Проверить щетку для снега, скребок, провода "прикурить"( никогда лишними не были!) Скребок для стекла года три не пользую, а вожу в пулевиризаторе( от мистер мускул) обычный спирт технический( можно зимнюю омывайку). Лобовик и заднее стекло не скребу, а просто распыляю на него спирт( отмерзает в течении минуты!). Чуть не забыл!))) Замки на дверях и багажнике ВДшкой смажте!!!
СсылкаПожаловаться
Знак "Ш" не забудьте прикупить, если шиповка!))) У нас этой зимой уж дюже за него цеплялись!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Знак "Ш" не забудьте прикупить, если шиповка!))) У нас этой зимой уж дюже за него цеплялись!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, Александр! Поясните для чего нужен знак "Ш"?
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Добрый день, Александр! Поясните для чего нужен знак "Ш"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую! Честно говоря не знаю, но штраф за его отсутствие 100руб!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Честно говоря не знаю, но штраф за его отсутствие 100руб!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько понимаю, знак "Ш" достался нам из тех далёких времён, когда шипованная резина была в дефиците и водители ездили кто на чём, и дабы предупредить едущего сзади о наличии у тебя "шипов"(читай сокрашения тормозного пути) вешали этот знак! Но почему сейчас за это гайцы "хлопают" не знаю)) Сам зимой будучи в Самаре, услышал вопрос инспектора об отсутствии знака и полагающемся мне штрафе)))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Насколько понимаю, знак "Ш" достался нам из тех далёких времён, когда шипованная резина была в дефиците и водители ездили кто на чём, и дабы предупредить едущего сзади о наличии у тебя "шипов"(читай сокрашения тормозного пути) вешали этот знак! Но почему сейчас за это гайцы "хлопают" не знаю)) Сам зимой будучи в Самаре, услышал вопрос инспектора об отсутствии знака и полагающемся мне штрафе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во что нарыл! Сайт где гаишники дают ответы
"Знак шипы обязан быть установлен на а/м, имеющим шипованную резину.
Это требование вытекает из п.8 Основных положений о допуске ТС:
"8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Невыполнение данного требования подпадает под ст. 12.5.1 КоАП:
Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению БДД эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи.
Наказание по 12.5.1 - предупреждение или штраф - 100 руб.
Кстати если в задницу въедут, а такого знака нет, то обязательно признают обоюдку!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Во что нарыл! Сайт где гаишники дают ответы
"Знак шипы обязан быть установлен на а/м, имеющим шипованную резину.
Это требование вытекает из п.8 Основных положений о допуске ТС:
"8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Невыполнение данного требования подпадает под ст. 12.5.1 КоАП:
Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению БДД эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи.
Наказание по 12.5.1 - предупреждение или штраф - 100 руб.
Кстати если в задницу въедут, а такого знака нет, то обязательно признают обоюдку!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шикарно))) Особенно последнее предложение понравилось))) Придётся покупать и клеить! Только не сторонник я авто в доску объявлений превращать)))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Шикарно))) Особенно последнее предложение понравилось))) Придётся покупать и клеить! Только не сторонник я авто в доску объявлений превращать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я его на картонку наклеил, лишнее обрезал( по форме знака) и над стопарем внутри салона воткнул. Стекло не сильно тонированное, так что его хорошо видно.))) Снаружи на стекло лепить-до первой мойки, правда знак стоит-то всего 15 рублей. Кстати один раз видел как гайцы линейкой меряли окантовку( красную) на этом знаке. Видимо прицепиться не до чего, а жрать охота!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А я его на картонку наклеил, лишнее обрезал( по форме знака) и над стопарем внутри салона воткнул. Стекло не сильно тонированное, так что его хорошо видно.))) Снаружи на стекло лепить-до первой мойки, правда знак стоит-то всего 15 рублей. Кстати один раз видел как гайцы линейкой меряли окантовку( красную) на этом знаке. Видимо прицепиться не до чего, а жрать охота!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так значит букву "ш" никто не отменял, ток на шахе и висел этот знак
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Насколько понимаю, знак "Ш" достался нам из тех далёких времён, когда шипованная резина была в дефиците и водители ездили кто на чём, и дабы предупредить едущего сзади о наличии у тебя "шипов"(читай сокрашения тормозного пути) вешали этот знак! Но почему сейчас за это гайцы "хлопают" не знаю)) Сам зимой будучи в Самаре, услышал вопрос инспектора об отсутствии знака и полагающемся мне штрафе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и есть. Что бы не поцеловали тебя сзади едущие "безшипные"
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Добрый день, Александр! Поясните для чего нужен знак "Ш"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Женьк, ну ты даешь!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Свечи, щетки "дворников"( лучше силикон, он мягче) патрубки на печке проверить, аккум зарядить и самое простое слить воду из "омывашки" и залить зимнюю. Ну уровни всех жидкостей проверить. Проверить щетку для снега, скребок, провода "прикурить"( никогда лишними не были!) Скребок для стекла года три не пользую, а вожу в пулевиризаторе( от мистер мускул) обычный спирт технический( можно зимнюю омывайку). Лобовик и заднее стекло не скребу, а просто распыляю на него спирт( отмерзает в течении минуты!). Чуть не забыл!))) Замки на дверях и багажнике ВДшкой смажте!!!
СсылкаПожаловаться
На счет замков - спасибо, не подумал...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Свечи, щетки "дворников"( лучше силикон, он мягче) патрубки на печке проверить, аккум зарядить и самое простое слить воду из "омывашки" и залить зимнюю. Ну уровни всех жидкостей проверить. Проверить щетку для снега, скребок, провода "прикурить"( никогда лишними не были!) Скребок для стекла года три не пользую, а вожу в пулевиризаторе( от мистер мускул) обычный спирт технический( можно зимнюю омывайку). Лобовик и заднее стекло не скребу, а просто распыляю на него спирт( отмерзает в течении минуты!). Чуть не забыл!))) Замки на дверях и багажнике ВДшкой смажте!!!
СсылкаПожаловаться
А вот у меня форсунки омывателей постоянно обмерзали (когда стоит), как вы боретесь?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А вот у меня форсунки омывателей постоянно обмерзали (когда стоит), как вы боретесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня с рождения авто , форсунки с обогревом стояли.Правда за всё время один или два раза включал, когда зимой в дождь попадал и корка льда в палец намерзала. Обычно если зимнюю омывайку наливаю, то ничего не замерзает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Масло сменить и подтянуть хомуты на патрубках для ОЖ. Уровень ОЖ проверить. Залитить до первых заморозков незамерзайки в бачок омывателя (фар-стекла).
СсылкаПожаловаться
Michael
Масло сменить и подтянуть хомуты на патрубках для ОЖ. Уровень ОЖ проверить. Залитить до первых заморозков незамерзайки в бачок омывателя (фар-стекла).
СсылкаПожаловаться
Масло само собой, а вот патрубки... там блин столько шлангов, трубок и проводов, что чесно говоря лезть туда страшно...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Масло само собой, а вот патрубки... там блин столько шлангов, трубок и проводов, что чесно говоря лезть туда страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так специально не нужно. Рукой потрогать, взглянуть и видно какой нужно подтянуть. Завести у тром и визуально глянуть не начало ли подкапывать. )))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Масло само собой, а вот патрубки... там блин столько шлангов, трубок и проводов, что чесно говоря лезть туда страшно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Патрубки подтягивать все, только без фанатизЬма :-)
А то некоторые хомуты их режут, и появляется течь. Однажды подтягивал на трассе и именно это словил.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а у нас бабье лето опять наступило:) о зиме думать пока не хочется:)
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Господа, а нужна ли антикоррозионная обработка днища?
Ведь как говорится кашей масло не испортишь... машину брал в начале этого года, кто ее знает, что там под днищем творится... я смотрел, спецы смотрели... но блин вдруг чего недоглядели...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Господа, а нужна ли антикоррозионная обработка днища?
Ведь как говорится кашей масло не испортишь... машину брал в начале этого года, кто ее знает, что там под днищем творится... я смотрел, спецы смотрели... но блин вдруг чего недоглядели...
СсылкаПожаловаться
антикор ни когда не помешает
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Господа, а нужна ли антикоррозионная обработка днища?
Ведь как говорится кашей масло не испортишь... машину брал в начале этого года, кто ее знает, что там под днищем творится... я смотрел, спецы смотрели... но блин вдруг чего недоглядели...
СсылкаПожаловаться
а когда покупали, антикор делали???
если нет, то лучше сделать, дороги-то поливают черт знает какой дрянью.
СсылкаПожаловаться
Елена
а когда покупали, антикор делали???
если нет, то лучше сделать, дороги-то поливают черт знает какой дрянью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупал весной, дороги уже сухие были.. почти... как то даже и не подумал антикорить... да и денег все равно не осталось - на радостях взял радар-детектор, авторегистратор и еще кучу всякого барахла...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Господа, а нужна ли антикоррозионная обработка днища?
Ведь как говорится кашей масло не испортишь... машину брал в начале этого года, кто ее знает, что там под днищем творится... я смотрел, спецы смотрели... но блин вдруг чего недоглядели...
СсылкаПожаловаться
Нелишняя будет.
Только, если ее не делали, то:
автомобиль нужно ОЧЕНЬ ЧИСТО вымыть (особенно днище) - на грязь не прилипнет или отвалится скоро
после мойки - ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО просушить (на мокрое не наносить - не прилипнет)
работу проводить ТОЛЬКО В ТЕПЛОМ помещении (сервисе) - на холоде не прилипнет
желательно на ПРОФ_ОБОРУДОВАНИИ - чтоб под давлением запшыкали в разные узкие места, дырки и проч.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Нелишняя будет.
Только, если ее не делали, то:
автомобиль нужно ОЧЕНЬ ЧИСТО вымыть (особенно днище) - на грязь не прилипнет или отвалится скоро
после мойки - ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО просушить (на мокрое не наносить - не прилипнет)
работу проводить ТОЛЬКО В ТЕПЛОМ помещении (сервисе) - на холоде не прилипнет
желательно на ПРОФ_ОБОРУДОВАНИИ - чтоб под давлением запшыкали в разные узкие места, дырки и проч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть по любому в сервис тащить, пусть там антикорят...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru