11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подъем в гору

Добрый вечер уважаемые знатоки! Может мой вопрос покажется не корректным, но тем не менее постараюсь задать его. Бывают случаи в сельской местности, что приходится забираться на небольшие горки на машине. Так вот понятно если этот подъем ровный, то даешь газу и пошел даже на второй передаче. Но другое дело когда этот подъем неровный волнами и преодолевать его приходится  плавно без разгона иначе цепляешь защитой или днищем если не выжимаешь сцепу. Так вот суть в том, что при таком подъеме обороты двигателя равны холостым и инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох и  конечно немного добавляешь педалью. Так вот при этом иногда идет небольшая вибрация как будто двигатель душишь немного, но подъем преодолеваешь. Допустимы ли такие режимы работы двигателя кратковременно на первой передаче,не все время ведь до отсечки крутить? Для чего делают режим автоматического добавления газа на Приорах?  
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
DAD MOROZ
Допустимы ли такие режимы работы двигателя кратковременно на первой передаче,не все время ведь до отсечки крутить?

Кратковременно допустимы, но желательно не злоупотреблять.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох

Мне кажется вы преувеличиваете умственные способности инжектора...Ему глубоко фиолетово ваше желание залезть вгору и он может тупо заглохнуть от недостатка тяги
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох

Мне кажется вы преувеличиваете умственные способности инжектора...Ему глубоко фиолетово ваше желание залезть вгору и он может тупо заглохнуть от недостатка тяги
СсылкаПожаловаться
У вас какая машина? Я говорю конкретно про Приору, а там есть такое. Пусть крутой подъем эта функция не возьмет, но малые вытянет свободно. Попробуйте может и у вас такое есть. Это могут подтвердить немного понимающие в этом люди, спросите!
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
У вас какая машина? Я говорю конкретно про Приору, а там есть такое. Пусть крутой подъем эта функция не возьмет, но малые вытянет свободно. Попробуйте может и у вас такое есть. Это могут подтвердить немного понимающие в этом люди, спросите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этим объясняется трогание на инжекторах без подгазовки вовсе, как на дизеле, только нужно очень плавно работать сцеплением, а газу инжектор добавит сам. Инструкторы в автошколах знают об этом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
У вас какая машина? Я говорю конкретно про Приору, а там есть такое. Пусть крутой подъем эта функция не возьмет, но малые вытянет свободно. Попробуйте может и у вас такое есть. Это могут подтвердить немного понимающие в этом люди, спросите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всех инжекторных машинах есть эта функция. ЭБУ просто в любом случае старается удержать обороты которые установлены в таблицах ЭБУ. Он открывает воздух с помощью РХХ или дроссельной заслонки (Зависит от года выпуска Приоры) и одновременно увеличивает количество топлива. Так и должно быть!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох

Мне кажется вы преувеличиваете умственные способности инжектора...Ему глубоко фиолетово ваше желание залезть вгору и он может тупо заглохнуть от недостатка тяги
СсылкаПожаловаться
Нет, он не преувеличивать способности инжектора. Но вы правы в том что ему по барабану куда лезет машина, она в любом случае попытается удержать обороты. Но если регулировки не хватит, то двигатель конечно заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема тут в том, что нагрузка на двигатель уже есть, а вот оборотов, и связанным этим давления масла в двигателе , ещё нет, а потому двигатель на таком режиме подвержен ускоренному износу, а потому, как сказано выше, злоупотреблять такими режимами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Основная проблема тут в том, что нагрузка на двигатель уже есть, а вот оборотов, и связанным этим давления масла в двигателе , ещё нет, а потому двигатель на таком режиме подвержен ускоренному износу, а потому, как сказано выше, злоупотреблять такими режимами не стоит.
СсылкаПожаловаться
А кратковременно ничего не случится, газ до отказа я не нажимал ведь и лампа давления не горит?
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Основная проблема тут в том, что нагрузка на двигатель уже есть, а вот оборотов, и связанным этим давления масла в двигателе , ещё нет, а потому двигатель на таком режиме подвержен ускоренному износу, а потому, как сказано выше, злоупотреблять такими режимами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Масляная пленка всё же есть между вкладышами и шейкой вала.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Масляная пленка всё же есть между вкладышами и шейкой вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик срабатывает при давлении, если мне не изменяет память, 0,7 кгс/см.кв, это всех маловато, чтоб гарантировать что в парах трения сохранится надёжная масляная плёнка, а потому как сказал выше, тем более, когда двигатель начинает "дергаться" в нем возникают сильнейшие вибрационные нагрузки, которые разорвут на раз-два масляную плёнку и при куда большем давлении.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Датчик срабатывает при давлении, если мне не изменяет память, 0,7 кгс/см.кв, это всех маловато, чтоб гарантировать что в парах трения сохранится надёжная масляная плёнка, а потому как сказал выше, тем более, когда двигатель начинает "дергаться" в нем возникают сильнейшие вибрационные нагрузки, которые разорвут на раз-два масляную плёнку и при куда большем давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дергаться он не дергается, просто вибрация в панель переднюю отдаваемая. Такая иногда бывает и при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
дергаться он не дергается, просто вибрация в панель переднюю отдаваемая. Такая иногда бывает и при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это и есть неустойчивые режимы работы ДВС в которых он подвержен значительному износу, частое повторение таких режимов сокращает срок жизни ДВС, и не важно где он эксплуатируется, кстати, инструкции к авто характеризуют такой режим эксплуатации как тяжёлый, и предписывают менять масло чаще предусмотренного.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это и есть неустойчивые режимы работы ДВС в которых он подвержен значительному износу, частое повторение таких режимов сокращает срок жизни ДВС, и не важно где он эксплуатируется, кстати, инструкции к авто характеризуют такой режим эксплуатации как тяжёлый, и предписывают менять масло чаще предусмотренного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Масло менять, потому что свежее гуще и давление лучше?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Масло менять, потому что свежее гуще и давление лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не только, продукты износа и горения топлива быстрей накапливаются в масле и присадки срабатываются быстрей, короче, процесс старения масла заметно ускоряется, а потому и замену чаще рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Датчик срабатывает при давлении, если мне не изменяет память, 0,7 кгс/см.кв, это всех маловато, чтоб гарантировать что в парах трения сохранится надёжная масляная плёнка, а потому как сказал выше, тем более, когда двигатель начинает "дергаться" в нем возникают сильнейшие вибрационные нагрузки, которые разорвут на раз-два масляную плёнку и при куда большем давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как правильно преодолевать такие подъемы если разгоном рискуешь оторвать что-нибудь а более пониженной чем первая передача нет?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Как правильно преодолевать такие подъемы если разгоном рискуешь оторвать что-нибудь а более пониженной чем первая передача нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да так и преодолевать, как преодолевали, если нет возможности объехать, но помнить про износ, если режим движения такой постоянно, то лучше подобрать авто под место эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да так и преодолевать, как преодолевали, если нет возможности объехать, но помнить про износ, если режим движения такой постоянно, то лучше подобрать авто под место эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, редко бывает такое. Может раза 3-4 было за 30 тыс. пробега авто. Аккуратничаешь а всё равно минусы есть.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Да нет, редко бывает такое. Может раза 3-4 было за 30 тыс. пробега авто. Аккуратничаешь а всё равно минусы есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну при таком раскладе и голову себе забивать не стоит, всего в жизни не предусмотриш всех углов не избежиш.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да так и преодолевать, как преодолевали, если нет возможности объехать, но помнить про износ, если режим движения такой постоянно, то лучше подобрать авто под место эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приходилось ездить на стареньком ВАЗЕ 21053 карбюраторном, так вот такие подъемы на первой он проходил без вибраций всяких, по моему даже с меньших оборотов чем 900 инжекторных.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Приходилось ездить на стареньком ВАЗЕ 21053 карбюраторном, так вот такие подъемы на первой он проходил без вибраций всяких, по моему даже с меньших оборотов чем 900 инжекторных.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А запорожец горбатый ещё лучше приспособлен к таким испытаниям, и копейка была приспособлена лучше, чем шестерка, хотя и имела меньшую мощность. Увы, авто все меньше и меньше становятся приспособленными к эксплуатации на пересечённой местности, даже кроссоверы не исключение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария