Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подъем в гору

Добрый вечер уважаемые знатоки! Может мой вопрос покажется не корректным, но тем не менее постараюсь задать его. Бывают случаи в сельской местности, что приходится забираться на небольшие горки на машине. Так вот понятно если этот подъем ровный, то даешь газу и пошел даже на второй передаче. Но другое дело когда этот подъем неровный волнами и преодолевать его приходится  плавно без разгона иначе цепляешь защитой или днищем если не выжимаешь сцепу. Так вот суть в том, что при таком подъеме обороты двигателя равны холостым и инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох и  конечно немного добавляешь педалью. Так вот при этом иногда идет небольшая вибрация как будто двигатель душишь немного, но подъем преодолеваешь. Допустимы ли такие режимы работы двигателя кратковременно на первой передаче,не все время ведь до отсечки крутить? Для чего делают режим автоматического добавления газа на Приорах?  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
DAD MOROZ
Допустимы ли такие режимы работы двигателя кратковременно на первой передаче,не все время ведь до отсечки крутить?

Кратковременно допустимы, но желательно не злоупотреблять.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох

Мне кажется вы преувеличиваете умственные способности инжектора...Ему глубоко фиолетово ваше желание залезть вгору и он может тупо заглохнуть от недостатка тяги
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох

Мне кажется вы преувеличиваете умственные способности инжектора...Ему глубоко фиолетово ваше желание залезть вгору и он может тупо заглохнуть от недостатка тяги
СсылкаПожаловаться
У вас какая машина? Я говорю конкретно про Приору, а там есть такое. Пусть крутой подъем эта функция не возьмет, но малые вытянет свободно. Попробуйте может и у вас такое есть. Это могут подтвердить немного понимающие в этом люди, спросите!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
У вас какая машина? Я говорю конкретно про Приору, а там есть такое. Пусть крутой подъем эта функция не возьмет, но малые вытянет свободно. Попробуйте может и у вас такое есть. Это могут подтвердить немного понимающие в этом люди, спросите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этим объясняется трогание на инжекторах без подгазовки вовсе, как на дизеле, только нужно очень плавно работать сцеплением, а газу инжектор добавит сам. Инструкторы в автошколах знают об этом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
У вас какая машина? Я говорю конкретно про Приору, а там есть такое. Пусть крутой подъем эта функция не возьмет, но малые вытянет свободно. Попробуйте может и у вас такое есть. Это могут подтвердить немного понимающие в этом люди, спросите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всех инжекторных машинах есть эта функция. ЭБУ просто в любом случае старается удержать обороты которые установлены в таблицах ЭБУ. Он открывает воздух с помощью РХХ или дроссельной заслонки (Зависит от года выпуска Приоры) и одновременно увеличивает количество топлива. Так и должно быть!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
инжектор добавляет газу автоматически, чтобы двигатель не заглох

Мне кажется вы преувеличиваете умственные способности инжектора...Ему глубоко фиолетово ваше желание залезть вгору и он может тупо заглохнуть от недостатка тяги
СсылкаПожаловаться
Нет, он не преувеличивать способности инжектора. Но вы правы в том что ему по барабану куда лезет машина, она в любом случае попытается удержать обороты. Но если регулировки не хватит, то двигатель конечно заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема тут в том, что нагрузка на двигатель уже есть, а вот оборотов, и связанным этим давления масла в двигателе , ещё нет, а потому двигатель на таком режиме подвержен ускоренному износу, а потому, как сказано выше, злоупотреблять такими режимами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема тут в том, что нагрузка на двигатель уже есть, а вот оборотов, и связанным этим давления масла в двигателе , ещё нет, а потому двигатель на таком режиме подвержен ускоренному износу, а потому, как сказано выше, злоупотреблять такими режимами не стоит.
СсылкаПожаловаться
А кратковременно ничего не случится, газ до отказа я не нажимал ведь и лампа давления не горит?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема тут в том, что нагрузка на двигатель уже есть, а вот оборотов, и связанным этим давления масла в двигателе , ещё нет, а потому двигатель на таком режиме подвержен ускоренному износу, а потому, как сказано выше, злоупотреблять такими режимами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Масляная пленка всё же есть между вкладышами и шейкой вала.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Масляная пленка всё же есть между вкладышами и шейкой вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик срабатывает при давлении, если мне не изменяет память, 0,7 кгс/см.кв, это всех маловато, чтоб гарантировать что в парах трения сохранится надёжная масляная плёнка, а потому как сказал выше, тем более, когда двигатель начинает "дергаться" в нем возникают сильнейшие вибрационные нагрузки, которые разорвут на раз-два масляную плёнку и при куда большем давлении.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Датчик срабатывает при давлении, если мне не изменяет память, 0,7 кгс/см.кв, это всех маловато, чтоб гарантировать что в парах трения сохранится надёжная масляная плёнка, а потому как сказал выше, тем более, когда двигатель начинает "дергаться" в нем возникают сильнейшие вибрационные нагрузки, которые разорвут на раз-два масляную плёнку и при куда большем давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дергаться он не дергается, просто вибрация в панель переднюю отдаваемая. Такая иногда бывает и при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
дергаться он не дергается, просто вибрация в панель переднюю отдаваемая. Такая иногда бывает и при трогании с места.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это и есть неустойчивые режимы работы ДВС в которых он подвержен значительному износу, частое повторение таких режимов сокращает срок жизни ДВС, и не важно где он эксплуатируется, кстати, инструкции к авто характеризуют такой режим эксплуатации как тяжёлый, и предписывают менять масло чаще предусмотренного.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Это и есть неустойчивые режимы работы ДВС в которых он подвержен значительному износу, частое повторение таких режимов сокращает срок жизни ДВС, и не важно где он эксплуатируется, кстати, инструкции к авто характеризуют такой режим эксплуатации как тяжёлый, и предписывают менять масло чаще предусмотренного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Масло менять, потому что свежее гуще и давление лучше?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Масло менять, потому что свежее гуще и давление лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не только, продукты износа и горения топлива быстрей накапливаются в масле и присадки срабатываются быстрей, короче, процесс старения масла заметно ускоряется, а потому и замену чаще рекомендуют.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Датчик срабатывает при давлении, если мне не изменяет память, 0,7 кгс/см.кв, это всех маловато, чтоб гарантировать что в парах трения сохранится надёжная масляная плёнка, а потому как сказал выше, тем более, когда двигатель начинает "дергаться" в нем возникают сильнейшие вибрационные нагрузки, которые разорвут на раз-два масляную плёнку и при куда большем давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как правильно преодолевать такие подъемы если разгоном рискуешь оторвать что-нибудь а более пониженной чем первая передача нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Как правильно преодолевать такие подъемы если разгоном рискуешь оторвать что-нибудь а более пониженной чем первая передача нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да так и преодолевать, как преодолевали, если нет возможности объехать, но помнить про износ, если режим движения такой постоянно, то лучше подобрать авто под место эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да так и преодолевать, как преодолевали, если нет возможности объехать, но помнить про износ, если режим движения такой постоянно, то лучше подобрать авто под место эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, редко бывает такое. Может раза 3-4 было за 30 тыс. пробега авто. Аккуратничаешь а всё равно минусы есть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Да нет, редко бывает такое. Может раза 3-4 было за 30 тыс. пробега авто. Аккуратничаешь а всё равно минусы есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну при таком раскладе и голову себе забивать не стоит, всего в жизни не предусмотриш всех углов не избежиш.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да так и преодолевать, как преодолевали, если нет возможности объехать, но помнить про износ, если режим движения такой постоянно, то лучше подобрать авто под место эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приходилось ездить на стареньком ВАЗЕ 21053 карбюраторном, так вот такие подъемы на первой он проходил без вибраций всяких, по моему даже с меньших оборотов чем 900 инжекторных.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Приходилось ездить на стареньком ВАЗЕ 21053 карбюраторном, так вот такие подъемы на первой он проходил без вибраций всяких, по моему даже с меньших оборотов чем 900 инжекторных.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А запорожец горбатый ещё лучше приспособлен к таким испытаниям, и копейка была приспособлена лучше, чем шестерка, хотя и имела меньшую мощность. Увы, авто все меньше и меньше становятся приспособленными к эксплуатации на пересечённой местности, даже кроссоверы не исключение.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А запорожец горбатый ещё лучше приспособлен к таким испытаниям, и копейка была приспособлена лучше, чем шестерка, хотя и имела меньшую мощность. Увы, авто все меньше и меньше становятся приспособленными к эксплуатации на пересечённой местности, даже кроссоверы не исключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ВОТ и отец мой так говорит, молодеж спорит с ним, спорит, а выходит он прав. В карбюраторных авто есть свои плюсы и не малые.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
ВОТ и отец мой так говорит, молодеж спорит с ним, спорит, а выходит он прав. В карбюраторных авто есть свои плюсы и не малые.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дело тут не в том, какая система питания, а в настройках двигателя и трансмиссии, сейчас настройки больше в сторону движения по дорогам с усовершенствованным покрытием, да и экологические нормы тоже, достигнуть нужных результатов получается только повысив частоту вращения и минимальную устойчивую скорость движения, со всеми вытекающими из этого последствиями.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А запорожец горбатый ещё лучше приспособлен к таким испытаниям, и копейка была приспособлена лучше, чем шестерка, хотя и имела меньшую мощность. Увы, авто все меньше и меньше становятся приспособленными к эксплуатации на пересечённой местности, даже кроссоверы не исключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас наверное здесь будет нашествие таких спорщиков!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Приятно встретить здесь знающих толк людей!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Я согласен с вами и стараюсь не ездить в такие места вообще или пройти пешком. Но иногда возникает такая необходимость, подъехать поближе, что-то загрузить и думаю не у одного меня. Поэтому собственно и задаешь такие вопросы, а издеваться еще не так издеваются, наверное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Собственно живешь то в сельской местности а не в городе.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Датчик срабатывает при давлении, если мне не изменяет память, 0,7 кгс/см.кв, это всех маловато, чтоб гарантировать что в парах трения сохранится надёжная масляная плёнка, а потому как сказал выше, тем более, когда двигатель начинает "дергаться" в нем возникают сильнейшие вибрационные нагрузки, которые разорвут на раз-два масляную плёнку и при куда большем давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При 0,4 атм лампа загорается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
При 0,4 атм лампа загорается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, тем более.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В трудных местах машине надо помогать своими мозгами выбирая из двух зол меньшее.Сколько раз видел очень осторожных водителей на любых машинах которые якобы уберегая машину гробили её своей осторожностью.Надо знать возможности своей машины и уметь ездить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зато ты у нас вундервуд.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Так ты у нас такой догадливый,неужто не понял.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru