11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему среди современных кроссоверов так популярны электромагнитные муфты?

Вот обратил внимание, что на полноприводных кроссоверах в подавляющем большинстве стоят электромагнитные муфты. Она значительно уступает механической в надёжности. Так в чём же её смысл? Неужели дешевле в производстве?
Игнат Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
DAD MOROZ
Меньше надёжность, чаще ремонт - современная идеология производителя.
СсылкаПожаловаться
Игнат ПетровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Меньше надёжность, чаще ремонт - современная идеология производителя.
СсылкаПожаловаться
Вот просто действительно удивляет, обычное механическое подключение полного привода, как на УАЗах например, во всех отношениях лучше чем электромагнитные муфты кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игнат Петров
Игнат Петров
Вот просто действительно удивляет, обычное механическое подключение полного привода, как на УАЗах например, во всех отношениях лучше чем электромагнитные муфты кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В УАЗах рычаги тоже место "шайбам" уступают...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В УАЗах рычаги тоже место "шайбам" уступают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но суть не изменилась. Постонно подключенный задний мост и жесткое подключение переднего без дифа. Постоянно на УАЗ ездить на полном приводе по обычной дороге невозможно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Но суть не изменилась. Постонно подключенный задний мост и жесткое подключение переднего без дифа. Постоянно на УАЗ ездить на полном приводе по обычной дороге невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока нет, но тенденция очевидна, как и на "Новой Ниве"...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игнат Петров
Игнат Петров
Вот просто действительно удивляет, обычное механическое подключение полного привода, как на УАЗах например, во всех отношениях лучше чем электромагнитные муфты кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничем оно не лучше. На таком приводе ездить постоянно невозможно. Дифа же нет межосевого. по факту тот же УАЗ заднеприводный 99.9 % времени. Уж лучше постоянный полный как у Нивы, Тойоты. Субару. Но он дороже.
СсылкаПожаловаться
Игнат ПетровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Да ничем оно не лучше. На таком приводе ездить постоянно невозможно. Дифа же нет межосевого. по факту тот же УАЗ заднеприводный 99.9 % времени. Уж лучше постоянный полный как у Нивы, Тойоты. Субару. Но он дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в том и дело, что полноприводный кроссовер в 99.9% времени переднеприводный, и лиш изредка муфта подключает задний мост.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игнат Петров
Игнат Петров
Так в том и дело, что полноприводный кроссовер в 99.9% времени переднеприводный, и лиш изредка муфта подключает задний мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно. Но на переднем все таки зимой то попроще.
Вот и говорю, что все думают, что у них "полный привод и почти вездеход"..А как электроника подключит задок при проскальзывании передка, так бывает и улетают. Знакомые на кроссоверах так попадали..
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Именно. Но на переднем все таки зимой то попроще.
Вот и говорю, что все думают, что у них "полный привод и почти вездеход"..А как электроника подключит задок при проскальзывании передка, так бывает и улетают. Знакомые на кроссоверах так попадали..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
заблуждение, может раньше и напоминало подключение заднего моста автоматическое пинок под зад ( мне об этом много народу говорило) но сейчас подключение на дороге при пробуксовке практически не чувствуется. у меня когда появился кроссовер, я пробовал конечно в разных ситуациях его.
СсылкаПожаловаться
Игнат ПетровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Да ничем оно не лучше. На таком приводе ездить постоянно невозможно. Дифа же нет межосевого. по факту тот же УАЗ заднеприводный 99.9 % времени. Уж лучше постоянный полный как у Нивы, Тойоты. Субару. Но он дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос не в том, сколько времени полный привод используется, а чем электромагнитная муфта лучше механической. На на счёт постоянного полного вы правы, сам езжу на шниве, в любую обледенелую горку взбирается на раз
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игнат Петров
Игнат Петров
Вопрос не в том, сколько времени полный привод используется, а чем электромагнитная муфта лучше механической. На на счёт постоянного полного вы правы, сам езжу на шниве, в любую обледенелую горку взбирается на раз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оно подключается быстро и управляется автоматически. И все таки может помочь выбраться и относительно быстро сработать. Пока на УАЗ дернешь подключение передка..можно и не успеть.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Смысл в том, что у это все "как бы вездеход"..и за недорого.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Электромагнитная муфта автомтически подключает имитацию полного привода по мере необходимости. На кроссоверах это оправданно. Будь у них полноценный полный привод это повысило бы расход бензина и ухудшило управляемость на хорошей дороге, где они в основном и ездят
СсылкаПожаловаться
Игнат ПетровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Электромагнитная муфта автомтически подключает имитацию полного привода по мере необходимости. На кроссоверах это оправданно. Будь у них полноценный полный привод это повысило бы расход бензина и ухудшило управляемость на хорошей дороге, где они в основном и ездят
СсылкаПожаловаться
А если автоматическое подключение заменить ручным, это повысило бы надёжность.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игнат Петров
Игнат Петров
А если автоматическое подключение заменить ручным, это повысило бы надёжность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это бы сделало это подключение почти бессмысленным. Сейчас водители то коробки предпочитают автомат. А вы им хотите ручное включение раздатки поручить. На кроссоверах 50% дам за рулем. Они скорости то переключать не могут. А уж привод ручками включить, да не забыть выключить..
СсылкаПожаловаться
Игнат ПетровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это бы сделало это подключение почти бессмысленным. Сейчас водители то коробки предпочитают автомат. А вы им хотите ручное включение раздатки поручить. На кроссоверах 50% дам за рулем. Они скорости то переключать не могут. А уж привод ручками включить, да не забыть выключить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж...
СсылкаПожаловаться
Игнат Петров
Вот схема типичного полноприводного кроссовера, под цифрой 8 стоит электромуфта, так почему бы её не заменить механической оставив всё остальное как есть?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Игнат Петров
Игнат Петров
Вот схема типичного полноприводного кроссовера, под цифрой 8 стоит электромуфта, так почему бы её не заменить механической оставив всё остальное как есть?
СсылкаПожаловаться
И получить переднеприводный УАЗ. И обрушить сразу все продажи. Не будут покупать такие машины, как и УАЗЫ..
У вас же НИВА..вы согласитесь ездить на УАЗе?
СсылкаПожаловаться
Игнат ПетровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
И получить переднеприводный УАЗ. И обрушить сразу все продажи. Не будут покупать такие машины, как и УАЗЫ..
У вас же НИВА..вы согласитесь ездить на УАЗе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока что такой вариант не рассматриваю, как по мне так лучше всего, когда все колёса всегда задействованы, но такую схему многие недолюбливают из-за якобы повышенного расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Игнат Петров
Игнат Петров
Пока что такой вариант не рассматриваю, как по мне так лучше всего, когда все колёса всегда задействованы, но такую схему многие недолюбливают из-за якобы повышенного расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Берегите "Вашу схему", исчезающий вид...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария