Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причём тут «верх» и цена на рынке. Надо ещё спросить, почему клубника по 300 рублей? Почему сантехник за замену крана требует 2-3 тыс рублей в Москве и т д. Социализм давно закончился ...теперь правило одно - если покупают - значит нормальная цена.
Причём тут «верх» и цена на рынке. Надо ещё спросить, почему клубника по 300 рублей? Почему сантехник за замену крана требует 2-3 тыс рублей в Москве и т д. Социализм давно закончился ...теперь правило одно - если покупают - значит нормальная цена.
Потому что вместо рынка сформировано монопольное право на производство и продажу всех видов топлива.О ценовых сговорах тоже не раз говорилось...Ну и соляра даже супер-пуперская не может и не должна стоить дороже парного молока.Вот потому и спрашивали когда же начнётся нормальный рынок.конкурентная среда сформируется и все остальные декларируемые удовольствия.
Потому что вместо рынка сформировано монопольное право на производство и продажу всех видов топлива.О ценовых сговорах тоже не раз говорилось...Ну и соляра даже супер-пуперская не может и не должна стоить дороже парного молока.Вот потому и спрашивали когда же начнётся нормальный рынок.конкурентная среда сформируется и все остальные декларируемые удовольствия.
На самом деле в вопросе топливо государство наоборот сдерживает его рост и Вы отлично это знаете. Если бы был просто открытый рынок, то сразу же цена у нас была бы как в Европе...т к очевидно, что если через границу топливо в два раза дороже, то все будут его там продавать в условиях рынка. Поэтому...чтобы в угоду социальным вопросам, сдержать такое развитие, придумывать разные меры сдерживания. И солярка она и не стоит дороже молока...молоко литр в магазине стоит в полтора раза дороже. Даже вода в бутылкам стоит как солярка
На самом деле в вопросе топливо государство наоборот сдерживает его рост и Вы отлично это знаете. Если бы был просто открытый рынок, то сразу же цена у нас была бы как в Европе...т к очевидно, что если через границу топливо в два раза дороже, то все будут его там продавать в условиях рынка. Поэтому...чтобы в угоду социальным вопросам, сдержать такое развитие, придумывать разные меры сдерживания. И солярка она и не стоит дороже молока...молоко литр в магазине стоит в полтора раза дороже. Даже вода в бутылкам стоит как солярка
Знакомые фермеры покупают соляру по 40 руб/литр ОПТОМ,а молоко сдают по 20 руб/литр.тоже оптом.Разница ощутима?Всё остальное - нюансы нашего"рынка"в двойных и тройных кавычках.Пример-цена бензина в Казахстане.отмена транспортного налога и включение его в акциз и ещё много кавычек...
Причём тут «верх» и цена на рынке. Надо ещё спросить, почему клубника по 300 рублей? Почему сантехник за замену крана требует 2-3 тыс рублей в Москве и т д. Социализм давно закончился ...теперь правило одно - если покупают - значит нормальная цена.
Если бы был капитализм, то цена была бы как в Европе не знаю дикий там или не дикий, но цена была бы в два раза выше все. Так что меня все устраивает, что цены искусственно СДЕРЖИВАЮТ!
Что сейчас производство современного дизеля это сложнейший технологический процесс доступный лишь крупным переоборудованным заводам.
Очевидно, что столь сложный процесс невозможно организовать на мини-НПЗ, столь широко распространившихся на территории РФ в 90-е и 2000-е годы. Они неспособны организовать должный контроль рабочих параметров процесса для получения качественных продуктов: бензина и дизтоплива. И с вступлением в силу регламентов, ограничивающих использование на территории Таможенного союза сортов дизеля с высоким содержанием серы, мини-НПЗ уходят в прошлое. Да и крупным НПЗ пришлось провести дорогостоящую модификацию, чтобы соответствовать новым правилам игры на топливном рынке России.
Что сейчас производство современного дизеля это сложнейший технологический процесс доступный лишь крупным переоборудованным заводам.
Очевидно, что столь сложный процесс невозможно организовать на мини-НПЗ, столь широко распространившихся на территории РФ в 90-е и 2000-е годы. Они неспособны организовать должный контроль рабочих параметров процесса для получения качественных продуктов: бензина и дизтоплива. И с вступлением в силу регламентов, ограничивающих использование на территории Таможенного союза сортов дизеля с высоким содержанием серы, мини-НПЗ уходят в прошлое. Да и крупным НПЗ пришлось провести дорогостоящую модификацию, чтобы соответствовать новым правилам игры на топливном рынке России.
Мы почти 20 лет проработали в ЛУКойле,в его северной столице-Когалыме.Знаем без интернета откуда что берётся и куда девается и почему такая цена.При Вайнштоке пытались прекратить капстроительство в лесотундре и болотах.т.к. стройка обходится в 7 раз дороже,чем на земле,а содержание зданий и сооружений-в 10 раз.Потом всё собрали в кучу-Лангепас.Урай,Когалым(вот и аббревиатура)и стройка пошла ударными темпами,скупка нефтеоргсинтезов(всё монополизировано от добычи до АЗС) и много чего ещё было куплено и приватизировано.а всё требует расходов.Цена топлива-один из источников дохода как для госбюджета.так и для нефтяных компаний.Они могут легко назначить цену и в пять раз(шутка) дороже,чем в Европе и ...и всё.
Что сейчас производство современного дизеля это сложнейший технологический процесс доступный лишь крупным переоборудованным заводам.
Очевидно, что столь сложный процесс невозможно организовать на мини-НПЗ, столь широко распространившихся на территории РФ в 90-е и 2000-е годы. Они неспособны организовать должный контроль рабочих параметров процесса для получения качественных продуктов: бензина и дизтоплива. И с вступлением в силу регламентов, ограничивающих использование на территории Таможенного союза сортов дизеля с высоким содержанием серы, мини-НПЗ уходят в прошлое. Да и крупным НПЗ пришлось провести дорогостоящую модификацию, чтобы соответствовать новым правилам игры на топливном рынке России.
Что сейчас производство современного дизеля это сложнейший технологический процесс доступный лишь крупным переоборудованным заводам.
Очевидно, что столь сложный процесс невозможно организовать на мини-НПЗ, столь широко распространившихся на территории РФ в 90-е и 2000-е годы. Они неспособны организовать должный контроль рабочих параметров процесса для получения качественных продуктов: бензина и дизтоплива. И с вступлением в силу регламентов, ограничивающих использование на территории Таможенного союза сортов дизеля с высоким содержанием серы, мини-НПЗ уходят в прошлое. Да и крупным НПЗ пришлось провести дорогостоящую модификацию, чтобы соответствовать новым правилам игры на топливном рынке России.