3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохо греется двигатель

У меня ваз 2110 инжектор температура подымается максимум до 70 градусов поменял термостат поменял , толку мало , правда печка дает тепло на улице -18 , при минус 20 -25 я замерзну в машине что может быть ???перед радиатором ставил картонку .
андрей яковлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
максим вишняков
Я думаю замена антифриза решит проблему ну и ещё нужно укрыть двс а термостаты бывают разные и открываются при разных температурах не экономьте на запчастях
СсылкаПожаловаться
Мишка 577
термостат--------------при 70 град. нижний шланг радиатора будет холодный если нет-замени.
СсылкаПожаловаться
Мишка 577В ответ на Мишка 577
Мишка 577
термостат--------------при 70 град. нижний шланг радиатора будет холодный если нет-замени.
СсылкаПожаловаться
Попробуй поменять датчик температуры на стрелку,а печки у них и так плохо греют.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Посмотри уровень антифриза и исключи воздушную пробку в системе.Прогрей машину до включения вентилятора(если включается автоматически),желательно в гараже,ну и долить можно антифриз если мало.
СсылкаПожаловаться
Юрий Назаренко
У меня был ВАз 2110. За 75 тыс км проел мне все мозги. Но проблемы недогрева не было. Наоборот кипел как падла. Постоянно досаждала негерметичность системы охлаждения. Что же я сделал с этой машиной, интересно вам знать? Я разогнался и уебал её об забор. Потому что проблемы таких машин лечатся только шестидесятитонным прессом. Ну и автогеном еще.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЦыбулькинВ ответ на Юрий Назаренко
Юрий Назаренко
У меня был ВАз 2110. За 75 тыс км проел мне все мозги. Но проблемы недогрева не было. Наоборот кипел как падла. Постоянно досаждала негерметичность системы охлаждения. Что же я сделал с этой машиной, интересно вам знать? Я разогнался и уебал её об забор. Потому что проблемы таких машин лечатся только шестидесятитонным прессом. Ну и автогеном еще.
СсылкаПожаловаться
Поражаюсь вам. Не разобраться в элементарном? Не найти причину и потому грохнуть...?Так и унитаз грохнуть (если подтекает), и люстру (если лампочки не светят), и дверь (если скрипит)- а может лучше головой об забор???
СсылкаПожаловаться
вася пупкинВ ответ на Юрий Назаренко
Юрий Назаренко
У меня был ВАз 2110. За 75 тыс км проел мне все мозги. Но проблемы недогрева не было. Наоборот кипел как падла. Постоянно досаждала негерметичность системы охлаждения. Что же я сделал с этой машиной, интересно вам знать? Я разогнался и уебал её об забор. Потому что проблемы таких машин лечатся только шестидесятитонным прессом. Ну и автогеном еще.
СсылкаПожаловаться
просто руки не оттуда растут
СсылкаПожаловаться
Alex OnikiyВ ответ на Юрий Назаренко
Юрий Назаренко
У меня был ВАз 2110. За 75 тыс км проел мне все мозги. Но проблемы недогрева не было. Наоборот кипел как падла. Постоянно досаждала негерметичность системы охлаждения. Что же я сделал с этой машиной, интересно вам знать? Я разогнался и уебал её об забор. Потому что проблемы таких машин лечатся только шестидесятитонным прессом. Ну и автогеном еще.
СсылкаПожаловаться
все правильно сделал - главное чтоб забор бетонный и самому не пристегиваться!
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Михаил 577 термостат поставлен новый нижний шланг холодный вопрос в том что не идет температура зараза , а вентилятора я вообше не разу не слышал с лета
СсылкаПожаловаться
andrey kazakovВ ответ на андрей яковлев
андрей яковлев
Михаил 577 термостат поставлен новый нижний шланг холодный вопрос в том что не идет температура зараза , а вентилятора я вообше не разу не слышал с лета
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема за лето температура до 90 2 раза поднималась и вентиль только в пробке срабатывал и то если с полчаса стоять
СсылкаПожаловаться
andrey kazakovВ ответ на андрей яковлев
андрей яковлев
Михаил 577 термостат поставлен новый нижний шланг холодный вопрос в том что не идет температура зараза , а вентилятора я вообше не разу не слышал с лета
СсылкаПожаловаться
щас на дворе минус 25 температура за 1 час работы набралась 72 градуса нижний шланг холодный давление в цилиндрах 12 зазоры метки в порядке что может быть всю голову сломал температура что на бк что на панели одинаковая в сервисе недоумевают фильтры меняны масло тож но фигня какая заметил у меня на 10ке в расширителе из маленького шланга постоянно течёт антифриз а на15ке течёт когда газку поддаж может изза помпы потому что в 30 гр жару вентилятор не срабатывает темп по трассе 84 83 градуса я в нижнем часто бываю в пробках и слышно когда у меня вентиль крутит тк он маленько с дисбалансом и вибрация небольшая при включении его буду пробовать другую помпу может дело в ней
СсылкаПожаловаться
Андрей Полушкин
Вариант 1 Если печка греет, а прибор показывает мало градусов то Врёт сам прибор. А вентилятор радиатора включается? на скоко градусов? должен на анфризе 108, тосол 102-104, вода в идеале 98 градусов.
Вар 2 А Если и печка не греет поменяй радиатор на печке. Скорее всего сам прибор мозг пудрит. А как в холод заводится свечи не заливает? Если да то датчик температуры.
Для Юры Назаренко Пробку менять на расширительном бачке не пробовал? А не герметичность из-за того что анифриз в трёхгодовалую и старше РСФСРскую машину заливать категорически нельзя.
СсылкаПожаловаться
ваня колесниковВ ответ на Андрей Полушкин
Андрей Полушкин
Вариант 1 Если печка греет, а прибор показывает мало градусов то Врёт сам прибор. А вентилятор радиатора включается? на скоко градусов? должен на анфризе 108, тосол 102-104, вода в идеале 98 градусов.
Вар 2 А Если и печка не греет поменяй радиатор на печке. Скорее всего сам прибор мозг пудрит. А как в холод заводится свечи не заливает? Если да то датчик температуры.
Для Юры Назаренко Пробку менять на расширительном бачке не пробовал? А не герметичность из-за того что анифриз в трёхгодовалую и старше РСФСРскую машину заливать категорически нельзя.
СсылкаПожаловаться
Почему нельзя заливать его ?
СсылкаПожаловаться
Вася РоговВ ответ на ваня колесников
ваня колесников
Почему нельзя заливать его ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моей 12 лет и на вАде и на тАсоле всё равно не греется сей час на анти фриз перешла обратно термостат меня не раз разных производителей фигня одна а печка охлаждает мотор и Энто факт
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Радиатор пощупай - может теплый. Вобще то похоже что новый термостат тоже не фурычит. А жидкость охлаждающая у тебя чистая? А то любой термостат можно грязью забить практически моментально. Да, еще попробуй по термостату постучать.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Термостат рабочий он свою температуру держит . Я езжу на тосоле . печка греет причем не плохо пока в при минус 18 но морозы у нас лютые до минус 30 доходит боюсь что не хватит мне температуры двиг для того что бы обогреть машину . Ветилятор не разу не влючался
СсылкаПожаловаться
Мария
Че базар развели! Фуфловый термостат подсунули пацану! Мож кто еще в выхлопную посоветует дунуть? Езжай к барыге, пусть меняет или деньги забирай! Больше проблем быть не может!
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
ЕШе раз говорю термостат рабочий
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Надо попробывать поставить в теплый гараж посмотреть как пойдет температура и с работает ли вентилятор
СсылкаПожаловаться
Олег Шаренков
Возможно образовалась воздушная пробка в радиаторе печки.Поставь машину на уклон ,прогревай на х.х пока не откроется термостат .Пусть поработает 15-20 мин.Потом посмотри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария