Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо греется двигатель

У меня ваз 2110 инжектор температура подымается максимум до 70 градусов поменял термостат поменял , толку мало , правда печка дает тепло на улице -18 , при минус 20 -25 я замерзну в машине что может быть ???перед радиатором ставил картонку .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
максим вишняков
Я думаю замена антифриза решит проблему ну и ещё нужно укрыть двс а термостаты бывают разные и открываются при разных температурах не экономьте на запчастях
СсылкаПожаловаться
Михаил 577
термостат--------------при 70 град. нижний шланг радиатора будет холодный если нет-замени.
СсылкаПожаловаться
Михаил 577
термостат--------------при 70 град. нижний шланг радиатора будет холодный если нет-замени.
СсылкаПожаловаться
Попробуй поменять датчик температуры на стрелку,а печки у них и так плохо греют.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Посмотри уровень антифриза и исключи воздушную пробку в системе.Прогрей машину до включения вентилятора(если включается автоматически),желательно в гараже,ну и долить можно антифриз если мало.
СсылкаПожаловаться
Юрий Назаренко
У меня был ВАз 2110. За 75 тыс км проел мне все мозги. Но проблемы недогрева не было. Наоборот кипел как падла. Постоянно досаждала негерметичность системы охлаждения. Что же я сделал с этой машиной, интересно вам знать? Я разогнался и уебал её об забор. Потому что проблемы таких машин лечатся только шестидесятитонным прессом. Ну и автогеном еще.
СсылкаПожаловаться
Юрий Назаренко
У меня был ВАз 2110. За 75 тыс км проел мне все мозги. Но проблемы недогрева не было. Наоборот кипел как падла. Постоянно досаждала негерметичность системы охлаждения. Что же я сделал с этой машиной, интересно вам знать? Я разогнался и уебал её об забор. Потому что проблемы таких машин лечатся только шестидесятитонным прессом. Ну и автогеном еще.
СсылкаПожаловаться
Поражаюсь вам. Не разобраться в элементарном? Не найти причину и потому грохнуть...?Так и унитаз грохнуть (если подтекает), и люстру (если лампочки не светят), и дверь (если скрипит)- а может лучше головой об забор???
СсылкаПожаловаться
Юрий Назаренко
У меня был ВАз 2110. За 75 тыс км проел мне все мозги. Но проблемы недогрева не было. Наоборот кипел как падла. Постоянно досаждала негерметичность системы охлаждения. Что же я сделал с этой машиной, интересно вам знать? Я разогнался и уебал её об забор. Потому что проблемы таких машин лечатся только шестидесятитонным прессом. Ну и автогеном еще.
СсылкаПожаловаться
просто руки не оттуда растут
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Михаил 577 термостат поставлен новый нижний шланг холодный вопрос в том что не идет температура зараза , а вентилятора я вообше не разу не слышал с лета
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Михаил 577 термостат поставлен новый нижний шланг холодный вопрос в том что не идет температура зараза , а вентилятора я вообше не разу не слышал с лета
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема за лето температура до 90 2 раза поднималась и вентиль только в пробке срабатывал и то если с полчаса стоять
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Михаил 577 термостат поставлен новый нижний шланг холодный вопрос в том что не идет температура зараза , а вентилятора я вообше не разу не слышал с лета
СсылкаПожаловаться
щас на дворе минус 25 температура за 1 час работы набралась 72 градуса нижний шланг холодный давление в цилиндрах 12 зазоры метки в порядке что может быть всю голову сломал температура что на бк что на панели одинаковая в сервисе недоумевают фильтры меняны масло тож но фигня какая заметил у меня на 10ке в расширителе из маленького шланга постоянно течёт антифриз а на15ке течёт когда газку поддаж может изза помпы потому что в 30 гр жару вентилятор не срабатывает темп по трассе 84 83 градуса я в нижнем часто бываю в пробках и слышно когда у меня вентиль крутит тк он маленько с дисбалансом и вибрация небольшая при включении его буду пробовать другую помпу может дело в ней
СсылкаПожаловаться
Андрей Полушкин
Вариант 1 Если печка греет, а прибор показывает мало градусов то Врёт сам прибор. А вентилятор радиатора включается? на скоко градусов? должен на анфризе 108, тосол 102-104, вода в идеале 98 градусов.
Вар 2 А Если и печка не греет поменяй радиатор на печке. Скорее всего сам прибор мозг пудрит. А как в холод заводится свечи не заливает? Если да то датчик температуры.
Для Юры Назаренко Пробку менять на расширительном бачке не пробовал? А не герметичность из-за того что анифриз в трёхгодовалую и старше РСФСРскую машину заливать категорически нельзя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Полушкин
Вариант 1 Если печка греет, а прибор показывает мало градусов то Врёт сам прибор. А вентилятор радиатора включается? на скоко градусов? должен на анфризе 108, тосол 102-104, вода в идеале 98 градусов.
Вар 2 А Если и печка не греет поменяй радиатор на печке. Скорее всего сам прибор мозг пудрит. А как в холод заводится свечи не заливает? Если да то датчик температуры.
Для Юры Назаренко Пробку менять на расширительном бачке не пробовал? А не герметичность из-за того что анифриз в трёхгодовалую и старше РСФСРскую машину заливать категорически нельзя.
СсылкаПожаловаться
Почему нельзя заливать его ?
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Радиатор пощупай - может теплый. Вобще то похоже что новый термостат тоже не фурычит. А жидкость охлаждающая у тебя чистая? А то любой термостат можно грязью забить практически моментально. Да, еще попробуй по термостату постучать.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Термостат рабочий он свою температуру держит . Я езжу на тосоле . печка греет причем не плохо пока в при минус 18 но морозы у нас лютые до минус 30 доходит боюсь что не хватит мне температуры двиг для того что бы обогреть машину . Ветилятор не разу не влючался
СсылкаПожаловаться
Мария
Че базар развели! Фуфловый термостат подсунули пацану! Мож кто еще в выхлопную посоветует дунуть? Езжай к барыге, пусть меняет или деньги забирай! Больше проблем быть не может!
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
ЕШе раз говорю термостат рабочий
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Надо попробывать поставить в теплый гараж посмотреть как пойдет температура и с работает ли вентилятор
СсылкаПожаловаться
Олег Шаренков
Возможно образовалась воздушная пробка в радиаторе печки.Поставь машину на уклон ,прогревай на х.х пока не откроется термостат .Пусть поработает 15-20 мин.Потом посмотри.
СсылкаПожаловаться
Все таки что-то не так. Если летом в жару вентилятор не включался, то либо вы этого не замечали, либо не было лета:) Законы физики ваш авто вряд ли изменил. Значит, излишки тепла должны быть по любому. И куда ж они деваются? Либо термостат не работает (и охлаждающая жидкость постоянно идет по большому кругу), значит основной радиатор должен прогреваться наравне с двигателем. То есть после 3-5 минут прогрева (когда двигатель нагрелся всего лишь до 30-50 градусов и термостат должен перекрывать большой контур) радиатор тоже будет теплый. Если холодный радиатор при теплом двигателе- пишите прям в академию наук - у вас явление сверхпроводимости тепла через рубашку двигателя:)
СсылкаПожаловаться
Все таки что-то не так. Если летом в жару вентилятор не включался, то либо вы этого не замечали, либо не было лета:) Законы физики ваш авто вряд ли изменил. Значит, излишки тепла должны быть по любому. И куда ж они деваются? Либо термостат не работает (и охлаждающая жидкость постоянно идет по большому кругу), значит основной радиатор должен прогреваться наравне с двигателем. То есть после 3-5 минут прогрева (когда двигатель нагрелся всего лишь до 30-50 градусов и термостат должен перекрывать большой контур) радиатор тоже будет теплый. Если холодный радиатор при теплом двигателе- пишите прям в академию наук - у вас явление сверхпроводимости тепла через рубашку двигателя:)
СсылкаПожаловаться
у меня такая фигня...в академию писать
СсылкаПожаловаться
Rushad
еще и фильтр салона забит быввает. туда не заглядывали?
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
А причем тут фильтр не греется двигатель а не салон ???
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
А причем тут фильтр не греется двигатель а не салон ???
СсылкаПожаловаться
у меня почти такаяже фигня, в пробке температура подымается чуть больше 90, если погазовать включиться вентилятор. но стоит поехать больше 50 или включить печку на всю, темпиратура двигателя падает, градусов 85 гдето
СсылкаПожаловаться
Татьяна Иванова
у меня почти такаяже фигня, в пробке температура подымается чуть больше 90, если погазовать включиться вентилятор. но стоит поехать больше 50 или включить печку на всю, темпиратура двигателя падает, градусов 85 гдето
СсылкаПожаловаться
История переписки2
татьяна такая же проблема
СсылкаПожаловаться
Андрей Карачев
Если после запуска по мере прогрева двигателя температура двигателя (потрогать рукой) и температура радиатора (потрогать рукой) растут одинаково, то система охлаждения не работает по малому кругу. На 90 процентов виноват термостат. Если двигатель нагревается а радиатор остается холодным, то нужно определить температуру при которой включается большой круг охлаждения (радиатор резко становится теплым). Оценить можно по прибору температуры. Если включается когда можно еще можно безболезненно прикоснуться рукой к корпусу двигателя, то причиной может также неисправность термостата. Я думаю что у вас все нормально, просто вы еще не использовали машину при более низких температурах. При понижении температуры, охлаждение будет переключаться термостатом на малый круг и вы не почувствуете разницы.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Сергей Цыбулькин я стобой согласен полность по поводу вентилятора что мог просто не услышать а и возможно что и не обрашал внимания . Я начал менять термостат тольк4о по той причине что не двиг не нагревался выше 60 и нижни шланг был не горячий но теплый чего не должно было быть , я поменял термостат нижний шланг холодный , двиг ситал грется не выше 70 градусов
СсылкаПожаловаться
Андрей Жуков
Если термостат исправен, однозначно врнт прибор
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
Андрей Карачев спасибо в полне равернуто надеюсь всё номально будет
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
А прибор меняется муторно наверное ???
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
А прибор меняется муторно наверное ???
СсылкаПожаловаться
Если поменяешь прибор температура в двигателе не поднимется .
СсылкаПожаловаться
Артем Никитин
если термостат рабочий то не факт что он отрывается при нужной температуре, должен при 85 гр, был когда то термостат который открывался при 60 гр, сейчас который стоит открывается при 93 гр.
Проверка с помощью кастрюли с водой и градусником. Если открывается при низкой температуре под замену, новый сразу также проверить перед тем как ставить.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
На нём написано что он открываается при 85
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
На нём написано что он открываается при 85
СсылкаПожаловаться
На нём написано что он открываается при 85

У тебя же ижектор! Выкини этот термостат и поставь тот, на котором 93 написано!
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
На нём написано что он открываается при 85
СсылкаПожаловаться
На заборе тоже хрен написано ,а там сучёк , Артём правильно сказал в кострюльку его и посмотреть при какой температуре он откроется , вода закипает примерно при 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Артем Никитин
тык на всех написано)), не факт
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru