14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЕЖО 3008

Дорогие друзья!
В октябре 2014 года я купил новенький Пежо 3008 в Химках VIN VF30U9HD8ES055463. Из 6 (шести!) месяцев эксплуатации автомобиль стоял 3 (три!) на приколе по причине неисправности. Регулярно - каждую неделю минимум загорается "Check engine", неисправность системы управления двигателем, системы ARS/ESP и пр. При приезде на сервис - Ярославский АВТОМИР - мне рассказывают историю про компьютер, который тоже иногда глючит, сбрасывают все показания и говорят, что все в порядке, при выезде за ворота начинается все сначала. Два раза на этом официальном сервисе диагностицировали не ту неисправность - заказывали в Париже и ждали два месяца провод (за 400 рублей!), как оказалось был неисправен топливный фильтр. Автомобиль - полная и непроходимая хрень, кричу всем -

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ!

Уже несколько недель что-то стучит в моторе всё сильней и сильней, МАСТЕРА на сервисе в АВТОМИРЕ утверждали что так работает дизель, это у меня с непривычки. Когда я им показывал на свой Крузер, который уже 5 илет ездит и в нем ничего не стучит, идиотски улыбаются. Всё на этой странице враньё - нравиться этот трактор никому не может. Отвратный, постоянно ломающийся автомобиль, абсолютно некомпетентный персонал на официальных сервисах. Если есть вопросы - звоните,

меня зовут Владимир Маслов, тел. +7 985 643 39 24.

Водительский стаж 32 года, поездил на всяких авто, такой дряни как ПЕЖО не видел в жизни. Не попадитесь как наша семья на эту удочку, звоните, постараюсь рассказать и помочь всем!

С уважением, Владимир Маслов,

Ярославская область
влад маслов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Виктор
Кинескоп ау...
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Сейчас прибегут лягушатники и расскажут как они славно ездят на своих машинах по 100 тысяч без единой поломки. Взахлеб . А вам типа не повезло))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Сейчас прибегут лягушатники и расскажут как они славно ездят на своих машинах по 100 тысяч без единой поломки. Взахлеб . А вам типа не повезло))
СсылкаПожаловаться
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз))
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Инфинити поподробнее...Не слышал...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Про Инфинити поподробнее...Не слышал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да были у них массовые проблемы с электроникой, лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да были у них массовые проблемы с электроникой, лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз об этом слышу. Боюсь, что остальные владельцы этих авто то же ни о чём подобном пока не догадываются)))
Откуда у Вас такая информация?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Первый раз об этом слышу. Боюсь, что остальные владельцы этих авто то же ни о чём подобном пока не догадываются)))
Откуда у Вас такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От бригадира одной из многочисленных московских "скорых автомобильных помощей" - ежедневно по несколько авто одной модели с симптомом "за ночь аккумулятор в ноль"
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
От бригадира одной из многочисленных московских "скорых автомобильных помощей" - ежедневно по несколько авто одной модели с симптомом "за ночь аккумулятор в ноль"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну откуда эта информация? Вы хоть представляете сколько Инфинити всего продано? Что бы по несколько за ночь одной модели? Откуда такая фантазия?
Не верьте различным байкам, ни о чём подобном кроме Вас и этого Вашего знакомого боюсь никто не слышал...
А это просто слухи, не более. Почитайте отзывы владельцев.
Для информации - у Инфинити крайне мало салонов даже в Москве. Машина официально продается относительно недавно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Ну откуда эта информация? Вы хоть представляете сколько Инфинити всего продано? Что бы по несколько за ночь одной модели? Откуда такая фантазия?
Не верьте различным байкам, ни о чём подобном кроме Вас и этого Вашего знакомого боюсь никто не слышал...
А это просто слухи, не более. Почитайте отзывы владельцев.
Для информации - у Инфинити крайне мало салонов даже в Москве. Машина официально продается относительно недавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не слухи это и не байки, у них акция была, каждому покупателю машины годовой контракт с этими "скорыми помощниками" в подарок, поэтому все московские покупатели при любой проблеме звонили именно им. А через несколько месяцев началось.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да не слухи это и не байки, у них акция была, каждому покупателю машины годовой контракт с этими "скорыми помощниками" в подарок, поэтому все московские покупатели при любой проблеме звонили именно им. А через несколько месяцев началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и у меня есть и были подобные карты... Только я ими ни разу не пользовался...Там вообще много чего есть или было с точки зрения сервиса....КАСКО дарили, бесплатное такси при сервисе, хранение резины за 30 руб в год... Много чего, кроме проблем с электрикой...о них не знаю. А я владелец...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Первый раз об этом слышу. Боюсь, что остальные владельцы этих авто то же ни о чём подобном пока не догадываются)))
Откуда у Вас такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потом решили как-то, видимо сервисная кампания была, мозги перепрошили.
СсылкаПожаловаться
Макс РыбаковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению. Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ. Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407. Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения

Вот и мне кажется, что просто не повезло именно с этой машиной. Звезды не так стали, на сервисе действительно из всех мастеров самый криворукий попался, плюс именно эту деталь надо везти из тьмутаракани, причем и там ее нет в наличии, ожидают. Тут уж лучше быстренько продавать и брать что-то другое, что по душе и само просится
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
в законе о правах потребителя все конкретно написано!!! Пишите официальную претензию и в случае отказа возврата денег или замены авто идите в суд,останитесь еще в плюсе! по закону если один и тот же деффект проявляется вновь и вновь после его устранения признается неустранимым деффектом( замена авто), если машина стояла у дилера на ремонте более 45 дней, либо 30 дней в течение года вы не могли пользоваться авто по причине его неисправности!
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
А я свой 308SW продал с пробегом 140т км. За 5,5 лет машина ни разу не подвела. Хотел взять С5 турер, но сейчас они так подорожали, что пришлось отказаться. Жду когда привезут в салон мою инсигнию st. А рукожопые( или жопорукие не знаю как правильно) мастера, это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
андрей
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на андрей
андрей
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на андрей
андрей
СсылкаПожаловаться
А "петушинную голову" там ремонтируют?
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
А "петушинную голову" там ремонтируют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы имеете ввиду шкоду,то с ними всё намного проще чем с ситроенами и пежо(против рено ни чего не имею,особенно логан,одна из самых крепких и простых иномарок,хоть и собирается у нас.)
а если что то другое,то вам не сюда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария