Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕЖО 3008

Дорогие друзья!
В октябре 2014 года я купил новенький Пежо 3008 в Химках VIN VF30U9HD8ES055463. Из 6 (шести!) месяцев эксплуатации автомобиль стоял 3 (три!) на приколе по причине неисправности. Регулярно - каждую неделю минимум загорается "Check engine", неисправность системы управления двигателем, системы ARS/ESP и пр. При приезде на сервис - Ярославский АВТОМИР - мне рассказывают историю про компьютер, который тоже иногда глючит, сбрасывают все показания и говорят, что все в порядке, при выезде за ворота начинается все сначала. Два раза на этом официальном сервисе диагностицировали не ту неисправность - заказывали в Париже и ждали два месяца провод (за 400 рублей!), как оказалось был неисправен топливный фильтр. Автомобиль - полная и непроходимая хрень, кричу всем -

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ!

Уже несколько недель что-то стучит в моторе всё сильней и сильней, МАСТЕРА на сервисе в АВТОМИРЕ утверждали что так работает дизель, это у меня с непривычки. Когда я им показывал на свой Крузер, который уже 5 илет ездит и в нем ничего не стучит, идиотски улыбаются. Всё на этой странице враньё - нравиться этот трактор никому не может. Отвратный, постоянно ломающийся автомобиль, абсолютно некомпетентный персонал на официальных сервисах. Если есть вопросы - звоните,

меня зовут Владимир Маслов, тел. +7 985 643 39 24.

Водительский стаж 32 года, поездил на всяких авто, такой дряни как ПЕЖО не видел в жизни. Не попадитесь как наша семья на эту удочку, звоните, постараюсь рассказать и помочь всем!

С уважением, Владимир Маслов,

Ярославская область
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Виктор
Кинескоп ау...
СсылкаПожаловаться
Сейчас прибегут лягушатники и расскажут как они славно ездят на своих машинах по 100 тысяч без единой поломки. Взахлеб . А вам типа не повезло))
СсылкаПожаловаться
Сейчас прибегут лягушатники и расскажут как они славно ездят на своих машинах по 100 тысяч без единой поломки. Взахлеб . А вам типа не повезло))
СсылкаПожаловаться
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Инфинити поподробнее...Не слышал...
СсылкаПожаловаться
Про Инфинити поподробнее...Не слышал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да были у них массовые проблемы с электроникой, лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да были у них массовые проблемы с электроникой, лет 5 назад
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз об этом слышу. Боюсь, что остальные владельцы этих авто то же ни о чём подобном пока не догадываются)))
Откуда у Вас такая информация?
СсылкаПожаловаться
Первый раз об этом слышу. Боюсь, что остальные владельцы этих авто то же ни о чём подобном пока не догадываются)))
Откуда у Вас такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От бригадира одной из многочисленных московских "скорых автомобильных помощей" - ежедневно по несколько авто одной модели с симптомом "за ночь аккумулятор в ноль"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
От бригадира одной из многочисленных московских "скорых автомобильных помощей" - ежедневно по несколько авто одной модели с симптомом "за ночь аккумулятор в ноль"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну откуда эта информация? Вы хоть представляете сколько Инфинити всего продано? Что бы по несколько за ночь одной модели? Откуда такая фантазия?
Не верьте различным байкам, ни о чём подобном кроме Вас и этого Вашего знакомого боюсь никто не слышал...
А это просто слухи, не более. Почитайте отзывы владельцев.
Для информации - у Инфинити крайне мало салонов даже в Москве. Машина официально продается относительно недавно.
СсылкаПожаловаться
Ну откуда эта информация? Вы хоть представляете сколько Инфинити всего продано? Что бы по несколько за ночь одной модели? Откуда такая фантазия?
Не верьте различным байкам, ни о чём подобном кроме Вас и этого Вашего знакомого боюсь никто не слышал...
А это просто слухи, не более. Почитайте отзывы владельцев.
Для информации - у Инфинити крайне мало салонов даже в Москве. Машина официально продается относительно недавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не слухи это и не байки, у них акция была, каждому покупателю машины годовой контракт с этими "скорыми помощниками" в подарок, поэтому все московские покупатели при любой проблеме звонили именно им. А через несколько месяцев началось.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да не слухи это и не байки, у них акция была, каждому покупателю машины годовой контракт с этими "скорыми помощниками" в подарок, поэтому все московские покупатели при любой проблеме звонили именно им. А через несколько месяцев началось.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и у меня есть и были подобные карты... Только я ими ни разу не пользовался...Там вообще много чего есть или было с точки зрения сервиса....КАСКО дарили, бесплатное такси при сервисе, хранение резины за 30 руб в год... Много чего, кроме проблем с электрикой...о них не знаю. А я владелец...
СсылкаПожаловаться
Первый раз об этом слышу. Боюсь, что остальные владельцы этих авто то же ни о чём подобном пока не догадываются)))
Откуда у Вас такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потом решили как-то, видимо сервисная кампания была, мозги перепрошили.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению.
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а что делать, если так оно и есть? И про BMW, и про Ауди, и про Инфинити таких историй полно. А криворукие механики у официалов - это скорее правило, а не исключение, к сожалению. Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ. Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407. Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения

Вот и мне кажется, что просто не повезло именно с этой машиной. Звезды не так стали, на сервисе действительно из всех мастеров самый криворукий попался, плюс именно эту деталь надо везти из тьмутаракани, причем и там ее нет в наличии, ожидают. Тут уж лучше быстренько продавать и брать что-то другое, что по душе и само просится
СсылкаПожаловаться
в законе о правах потребителя все конкретно написано!!! Пишите официальную претензию и в случае отказа возврата денег или замены авто идите в суд,останитесь еще в плюсе! по закону если один и тот же деффект проявляется вновь и вновь после его устранения признается неустранимым деффектом( замена авто), если машина стояла у дилера на ремонте более 45 дней, либо 30 дней в течение года вы не могли пользоваться авто по причине его неисправности!
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
А я свой 308SW продал с пробегом 140т км. За 5,5 лет машина ни разу не подвела. Хотел взять С5 турер, но сейчас они так подорожали, что пришлось отказаться. Жду когда привезут в салон мою инсигнию st. А рукожопые( или жопорукие не знаю как правильно) мастера, это отдельная песня.
СсылкаПожаловаться
андрей
СсылкаПожаловаться
андрей
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
андрей
СсылкаПожаловаться
А "петушинную голову" там ремонтируют?
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
А "петушинную голову" там ремонтируют?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы имеете ввиду шкоду,то с ними всё намного проще чем с ситроенами и пежо(против рено ни чего не имею,особенно логан,одна из самых крепких и простых иномарок,хоть и собирается у нас.)
а если что то другое,то вам не сюда.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Смешно. Это я про картинку и уровень интеллекта у работников этого сервиса. Да франки не чинятся с помощью кувалды и какой-то матери. У меня 2 француза: Меган -3 1.6 МКПП, Рено Сценик-3 2.0 CVT ...Ноль проблем за соответственно 4 и 2 года. Правда машины с новья подготовленные для РФ. Ну и у Сценика двигатель и коробка японские, и электрика тоже ниссановская...
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Странно, у автора вроде дизель, а лучше французов дизеля никто не умеет делать. Что там вам делали 3 месяца узколобые манагеры?
СсылкаПожаловаться
Игорь
пежопежопежопежопежо. печалька.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Наверное у вас это геморройный турбо пук ER-6? Спасибо БМВ -это их убожество...
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Наверное у вас это геморройный турбо пук ER-6? Спасибо БМВ -это их убожество...
СсылкаПожаловаться
У него дизель.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вставлю свой комент по пежо 307 откатал 180 тыс , да поломки были но ничего криминального, а про ремонт странно я вообще у мужиков в гараже обслуживал, выходит мужики больше шарят чем в автосервисах ? тогда нах такой сервис, а в целом вполне комфортное авто и вполне надёжное , не дорогое в содержании. Если понадобится б/у С класса то обязательно глянул французов на вторичке можно легко за вменяемые деньки отличный аппарат подобрать.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
С 2012 года езжу на форестере, а до него 5 лет откатал на Пежо 307 брейк- это универсал, но без стеклянной крыши в отличии от СВ. Сборки был французской, проблем он мне не доставлял, горели лампочки в разных фарах с периодичностью раз в месяц. Не знаю из чего их во Франции делают, пожалуй и все проблемы. А 3008 по-моему собирают у нас, может это основная проблема, как мне кажется неисправимая и независящая от названия авто.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
Эй автор, ты что тут насочинял, 3008 никогда не собирали в Париже, а собирают его в городе Сошо, и запчасти должны оттуда идти. И дизель у Пежо самый надежный в мире. Топливо на до было лить качественное, и никакого чека бы не вылезало. Короче бред ты здесь настрочил от нечего делать.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
Эй автор, ты что тут насочинял, 3008 никогда не собирали в Париже, а собирают его в городе Сошо, и запчасти должны оттуда идти. И дизель у Пежо самый надежный в мире. Топливо на до было лить качественное, и никакого чека бы не вылезало. Короче бред ты здесь настрочил от нечего делать.
СсылкаПожаловаться
где в России найти качественное д.т.?
у знакомого бензиновый 3008,тоже постоянно чек горит,в простых сервисах сканера нет,а диллер ошибку скидывает,она опять загорается.
СсылкаПожаловаться
андрей
где в России найти качественное д.т.?
у знакомого бензиновый 3008,тоже постоянно чек горит,в простых сервисах сканера нет,а диллер ошибку скидывает,она опять загорается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сетевых заправках, у знакомого твоего турбо стоит наверно стоит от бмв, это самые косячные моторы, очень прихотливы к топливу, вопрос с цепью они так и не решили, в отличии от атмосферного(
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
На сетевых заправках, у знакомого твоего турбо стоит наверно стоит от бмв, это самые косячные моторы, очень прихотливы к топливу, вопрос с цепью они так и не решили, в отличии от атмосферного(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На атмосферниках проблем с цепью никогда и не было. Я 140 тыс накатал без проблем. За все время только два электромагнитных клапана заменил и одну прокладку.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
А я и не говорю об атмосферном, о турбированном речь))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Peugeot,Renault-самое хреновина электроника.Раз начило хреновничит,то всё....
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Peugeot,Renault-самое хреновина электроника.Раз начило хреновничит,то всё....
СсылкаПожаловаться
Вранье! Глючит только у тех у кого нештатное допоборудование стоит.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
Вранье! Глючит только у тех у кого нештатное допоборудование стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% Нельзя косожопых "мастеров" пускать в современные машины на скрутках сигналки козлячие ставить...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru