Дорогие друзья!
В октябре 2014 года я купил новенький Пежо 3008 в Химках VIN VF30U9HD8ES055463. Из 6 (шести!) месяцев эксплуатации автомобиль стоял 3 (три!) на приколе по причине неисправности. Регулярно - каждую неделю минимум загорается "Check engine", неисправность системы управления двигателем, системы ARS/ESP и пр. При приезде на сервис - Ярославский АВТОМИР - мне рассказывают историю про компьютер, который тоже иногда глючит, сбрасывают все показания и говорят, что все в порядке, при выезде за ворота начинается все сначала. Два раза на этом официальном сервисе диагностицировали не ту неисправность - заказывали в Париже и ждали два месяца провод (за 400 рублей!), как оказалось был неисправен топливный фильтр. Автомобиль - полная и непроходимая хрень, кричу всем -
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ!
Уже несколько недель что-то стучит в моторе всё сильней и сильней, МАСТЕРА на сервисе в АВТОМИРЕ утверждали что так работает дизель, это у меня с непривычки. Когда я им показывал на свой Крузер, который уже 5 илет ездит и в нем ничего не стучит, идиотски улыбаются. Всё на этой странице враньё - нравиться этот трактор никому не может. Отвратный, постоянно ломающийся автомобиль, абсолютно некомпетентный персонал на официальных сервисах. Если есть вопросы - звоните,
меня зовут Владимир Маслов, тел. +7 985 643 39 24.
Водительский стаж 32 года, поездил на всяких авто, такой дряни как ПЕЖО не видел в жизни. Не попадитесь как наша семья на эту удочку, звоните, постараюсь рассказать и помочь всем!
С уважением, Владимир Маслов,
Ярославская область
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
Откуда у Вас такая информация?
Откуда у Вас такая информация?
Не верьте различным байкам, ни о чём подобном кроме Вас и этого Вашего знакомого боюсь никто не слышал...
А это просто слухи, не более. Почитайте отзывы владельцев.
Для информации - у Инфинити крайне мало салонов даже в Москве. Машина официально продается относительно недавно.
Не верьте различным байкам, ни о чём подобном кроме Вас и этого Вашего знакомого боюсь никто не слышал...
А это просто слухи, не более. Почитайте отзывы владельцев.
Для информации - у Инфинити крайне мало салонов даже в Москве. Машина официально продается относительно недавно.
Откуда у Вас такая информация?
Да, я за полтора года проехал на своем пыжике 50 тысяч км, с 80 до 130 тысяч км, из критичных неисправностей была одна - лопнул пластиковый корпус термостата, вовремя заметил, обошлось без последствий, доехал до сервиса, постоянно доливая ОЖ.
Есть несколько знакомых, ездящих на пыжах-ситриках - о постоянных проблемах мне ничего не известно. Единственное - у всех у них моноприводные простые машины - берлинго, партнер, 307, 308, 407.
Так что скорее всего действительно не повезло. Сначала. А потом криворукие механики довершили разрушения
Вот и мне кажется, что просто не повезло именно с этой машиной. Звезды не так стали, на сервисе действительно из всех мастеров самый криворукий попался, плюс именно эту деталь надо везти из тьмутаракани, причем и там ее нет в наличии, ожидают. Тут уж лучше быстренько продавать и брать что-то другое, что по душе и само просится
а если что то другое,то вам не сюда.