Первый автомобиль до 700 т.р. Новый
Всем здравствуйте. Выбираю себе первый автомобиль. Покупать планирую в ближайший месяц-два. Обязательные требования - Не меньше гольф класса, АКПП, минимум кондиционер и 4-6 подушек безопасности + высокий общий бал по краштестам. Стаж нулевой, поэтому нужна машина с самыми дешевыми тарифами по КАСКО(хонды, тойоты, мазды уже не подходят =().
Что успел посмотреть:
1) Круз хэтч, внешне отлично, багажник большой, но внутри довольно печально. Зато цена - 650 т.р. на автомате в комплектации LS по акции. Смущает большое кол-во негативных отзывов в интернете. Хотя в целом думаю неплохой вариант за эти деньги.
2) Опель астра, внешне хорошо, багажник меньше круза, внутри неплохо. Тоже нравится, но не вижу смысла переплачивать больше чем за круз
3) Киа сид новый, внешне хорошо, багажник неплохой, внутри супер. Понравился очень тоже, но если ли смысл брать в комплектации комфорт за 720 т.р? Настолько ли он лучше круза, насколько дороже(70 т.р. все таки)?
Главный для меня фактор -это цена. Но сюда я вкладываю не только стоимость покупки, но и стоимость содержания, стоимость страхования, падение в цене на вторичке. Ездить планирую года 3 и максимально выгодно продать.
Подскажите пожалуйста какие еще авто стоит взглянуть в этом бюджете и достойные ли автомобили, которые я уже посмотрел?
Панель управления великолепна!Чёрный глянцевый пластик,серые и чёрные кнопки эфеектно смотрятся как в ночном освещении салона (которое,кстати,там очень хорошее и удобное),так и при дневном свете.На руле очень удобно расположены кнопки переключения музыки и bluetooth - не нужно никуда тянуться.Подлокотник под правую руку не даёт перенапрягаться мышцам даже в дальней дороге.Сидеть удобно,места достаточно.Плюс действительно путёвая регулировка сидений и руля (в отличие,например,от Мазды третьей и шестой модели).Смотрится общий вид салона замечательно!
Единственный минус - пепельница находится точно под ручкой регулировки климат-контроля и пепел в неё стряхивать категорически не удобно.Но это проблема не всех людей,а тех,кто не ценит чистоту своего автомобиля.
В качестве
Астра фемили - стоит дешевле, неугоняемый, клиренс самый большой, управляемость отличная, салон мягкий, нескрипучий, гарантию до 3 лет продлили, за эти деньги можно взять полный фарш с ксеноном, 140 лошадей и на автомат хватит
Плюс для меня лично в том, что, модель новая, вид современный, у меня тоже коробка Повершифт — очень удобная, быстрая.
Прям вот так большинство? У нас дома 2 авто ФФ3 , у многих друзей и знакомых, и я не слышал о таких массовых проблемах. Наверное не зря Фокус занимает лидирующие позиции по продажам. А вообще я бы посоветовал автору почитать форумы, там реально люди пишут о машинах, их плюсах и минусах.
незнаю у меня Фокус3 и нет проблем,за исключением, всем надоевшей стучащей рейки.сейчас можно даже 2 литровый движок взять
незнаю у меня Фокус3 и нет проблем,за исключением, всем надоевшей стучащей рейки.сейчас можно даже 2 литровый движок взять
пфффф... являюсь владельцем 3го фокуса уже 20тыс км. никаких проблем, кроме тех которые сам себе придумываю... так что выдумывать про электронику и коробки не надо )
пфффф... являюсь владельцем 3го фокуса уже 20тыс км. никаких проблем, кроме тех которые сам себе придумываю... так что выдумывать про электронику и коробки не надо )
Это в каком же сне вам такое приснилось. Езжу на ФФ-3, до этого был ФФ-2, отъездил он у меня 4 года (100000 км.) проблем никаких не было, а уж тем более что бы прибегать к помощи эвакуатора.
Это в каком же сне вам такое приснилось. Езжу на ФФ-3, до этого был ФФ-2, отъездил он у меня 4 года (100000 км.) проблем никаких не было, а уж тем более что бы прибегать к помощи эвакуатора.
Какие мы все оказывается везучие, а я особенно, мне везет на второй машине...