Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Первый автомобиль для парня: Skoda Fabia или Volkswagen Polo sedan

Здравствуйте. Выбираем брату (22 года) машину. Машина нужна для езды по городу (причем 80% поездок будет по Центру, то есть ожидаются пробки, узкие улицы и мало места для парковки). Рассматриваем класс C («гольф-класс») или малый класс B. Из требований к автомобилю: автомат (обычный гидротрансформатор, никаких DSG, PowerShift или вариаторов), кондиционер, небольшие габариты; достаточный клиренс для наших плохих дорог и бордюров. Бюджет около 600 т. р.
После долгих хождений по автосалонам и чтений форумов остановились на двух вариантах:

1. Škoda Fabia


Из плюсов - чешская сборка, малые габариты (4 метра в длину). Но не знаю, не засмеют ли молодого парня на такой маленькой машинке)

2. Volkswagen Polo sedan



Из плюсов - хорошая марка, приличный клиренс. Из минусов - сборка в Калуге, длина - 4,4 метра. По двигателю и трансмиссии машины совершенно одинаковые - движок 1.6, 6-ступенчатая АКПП.

Брату больше нравятся хетчбеки, он за Шкоду. Плюс, он сомневается, не будет ли создавать багажник седана лишние проблемы при парковке (а с парковкой в нашем перегруженном транспортом городе ох как плохо). Мне больше нравится Фольксваген, он как-то солиднее смотрится, но несколько смущает калужская сборка

Буду рад услышать ваши отзывы и советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Максим Макаров
я бы посоветовал фольц поло.хотя его и собирают в калуге, оборудование-то наверняка не российское)
СсылкаПожаловаться
IT
За 600 можно и полноценный седан / хеч Ц класса купить..
СсылкаПожаловаться
IT
За 600 можно и полноценный седан / хеч Ц класса купить..
СсылкаПожаловаться
Да вот же
СсылкаПожаловаться
юрийВ ответ на IT
IT
За 600 можно и полноценный седан / хеч Ц класса купить..
СсылкаПожаловаться
Что по вашему мнению есть полноценный седан ц класса за 600 т.р.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Выбор сделан и вполне определённо ,да я бы сказала и оптимально достойно -поло. Тема закрыта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А как же рио??
Да вот как-то не лежит душа к корейцам)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, я смотрел форумы - на качество фабий ни у кого нареканий не было. Это и привлекает в машине.
СсылкаПожаловаться
Елена
на фабии парня не засмеют, не переживайте))) я бы фабию взяла.
насчет того, что "хвост" поло будет мешать начинающему парковаться - это реально.
про поло какие-то отзывы владельцев неприятные, почитайте, его даже "паленышем" называют...
СсылкаПожаловаться
Елена
на фабии парня не засмеют, не переживайте))) я бы фабию взяла.
насчет того, что "хвост" поло будет мешать начинающему парковаться - это реально.
про поло какие-то отзывы владельцев неприятные, почитайте, его даже "паленышем" называют...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, надо почитать. Да, вот габариты его волнуют — не хочет проблем с парковкой.
СсылкаПожаловаться
Viktor Konovalov
Спасибо, надо почитать. Да, вот габариты его волнуют — не хочет проблем с парковкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парковаться он быстро научится и сразу машину побольше захочется, потому что в таких машинах даже в четвером сидеть не комфортно, не говоря уже о каких нибудь небольших отклонениях по использованию автомобиля, а проблему парковки можно парктроником немножко исправить
СсылкаПожаловаться
marineroВ ответ на Руслан
Руслан
Парковаться он быстро научится и сразу машину побольше захочется, потому что в таких машинах даже в четвером сидеть не комфортно, не говоря уже о каких нибудь небольших отклонениях по использованию автомобиля, а проблему парковки можно парктроником немножко исправить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
над этими машинами (над поло в меньшей степени) много думали конструкторы и инженеры. и потому там удобно сидеть вчетвером :о) так что не надо бредить
СсылкаПожаловаться
юрийВ ответ на Елена
Елена
на фабии парня не засмеют, не переживайте))) я бы фабию взяла.
насчет того, что "хвост" поло будет мешать начинающему парковаться - это реально.
про поло какие-то отзывы владельцев неприятные, почитайте, его даже "паленышем" называют...
СсылкаПожаловаться
Если ,что поло седан и фабия на однои платформе построенны и с технической точки зрения это одно и тоже , но поло лучше смотрится.
СсылкаПожаловаться
Елена
на фабии парня не засмеют, не переживайте))) я бы фабию взяла.
насчет того, что "хвост" поло будет мешать начинающему парковаться - это реально.
про поло какие-то отзывы владельцев неприятные, почитайте, его даже "паленышем" называют...
СсылкаПожаловаться
Всегда удивлялся, как женщина может определить на какой машине не засмеют парня...
СсылкаПожаловаться
Всегда удивлялся, как женщина может определить на какой машине не засмеют парня...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меня же не засмеивают на АСХ)))
ну фабия и что смешного..
ясно, что Ленд Крузер круче..
наверное уж могу определить, уважаемая Кристина...
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Для парня я за поло, но Фабиа супер выглядит! Была бы она пошире и подлиннее-вообще супер!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Фабия интересней + к ней. поло какой то не туда ни сюда ) имхо.
СсылкаПожаловаться
samara
фабия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
вот похожая тема..поднимал то же вопрос...машины примерно идентичны))поло чуть покрасивее,чуть получше дизайн,чуть потеснее в ногах водителя...шкода-повыше потолок,сборка чешская...
Лично я походил-походил и решил ждать скидок на них...уж больно они цену подняли...в прошлом году кондиционер весной дарили в подарок...а сейчас даже резину зимнюю зажимают,при всем при этом шкода поднимает цены на машины и это на фоне кризиса на авторынке европы!
Мое мнение-на сегодняшний день не надо брать ни ту ни другую-надо подождать,будут еще акции,вот тогда надо будет брать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
вот похожая тема..поднимал то же вопрос...машины примерно идентичны))поло чуть покрасивее,чуть получше дизайн,чуть потеснее в ногах водителя...шкода-повыше потолок,сборка чешская...
Лично я походил-походил и решил ждать скидок на них...уж больно они цену подняли...в прошлом году кондиционер весной дарили в подарок...а сейчас даже резину зимнюю зажимают,при всем при этом шкода поднимает цены на машины и это на фоне кризиса на авторынке европы!
Мое мнение-на сегодняшний день не надо брать ни ту ни другую-надо подождать,будут еще акции,вот тогда надо будет брать!
СсылкаПожаловаться
А чем полуседан красивше то?
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
А чем полуседан красивше то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это мое личное мнение,хотя многие высказывались против шкоды-называя ее "осликом"....В то же время при выборе машин дизайну уделяю последнее место
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
Посан на шкоде, конечно не очень))) Но многие мои знакомые не загоняются и ездят. Я тоже у жены часто довольно отнимаю (а я дядька 35 лет 98кг))) Шкода изначально более качественная в салоне, остальное совершенно один хрен)))
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Я за Фабию! За эту сумму будет с полным фаршем Элеганс.
СсылкаПожаловаться
R S
А если Сандеро Степвэй? выглядит как компактный кроссовер :)
СсылкаПожаловаться
Viktor KonovalovВ ответ на R S
R S
А если Сандеро Степвэй? выглядит как компактный кроссовер :)
СсылкаПожаловаться
Да, он он выглядит как-то уж слишком бюджетно. И салон логановский. Уже смотрели этот вариант. Да и автомат там старый - 4-ступенчатый.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Viktor Konovalov
Viktor Konovalov
Да, он он выглядит как-то уж слишком бюджетно. И салон логановский. Уже смотрели этот вариант. Да и автомат там старый - 4-ступенчатый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато проверенный и надежный.
СсылкаПожаловаться
Странник .
кроме сборки , у фабии нет плюсов - к габаритам быстро привыкаешь . начинать надо с полноценного авто , выкладывать приличные деньги что бы через пол года начать ловить ухмылки прохожих ...я этого не понимаю .
СсылкаПожаловаться
Странник .
кроме сборки , у фабии нет плюсов - к габаритам быстро привыкаешь . начинать надо с полноценного авто , выкладывать приличные деньги что бы через пол года начать ловить ухмылки прохожих ...я этого не понимаю .
СсылкаПожаловаться
Человеку нужна компактная машина для города. Фабиа лучше подойдет по задачам.
СсылкаПожаловаться
R S
Человеку нужна компактная машина для города. Фабиа лучше подойдет по задачам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда матиз )))
СсылкаПожаловаться
Странник .
тогда матиз )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Матиз с автоматом для России не выпускают. Если рассматривать с автоматом, то Шеви Спарк или КИА Пиканто :)

Кроме того, это класс А, а он изначально человеком не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
R S
Матиз с автоматом для России не выпускают. Если рассматривать с автоматом, то Шеви Спарк или КИА Пиканто :)

Кроме того, это класс А, а он изначально человеком не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно вы и правы ...каждому своё .
СсылкаПожаловаться
Странник .
тогда матиз )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну матиз - это уже крайность, пожалуй. Да и с пассивной безопасностью, думаю, у него проблемы есть.
СсылкаПожаловаться
R S
А разве Фабиа и Поло в РФ продаются с автоматом? Если так, то я за Фабию, если другие варианты исключены из рассмотрения. Компактные размеры, чешская сборка... К вышесказанному: у Степвэя клиренс будет повыше: 17,5 см.
СсылкаПожаловаться
Viktor KonovalovВ ответ на R S
R S
А разве Фабиа и Поло в РФ продаются с автоматом? Если так, то я за Фабию, если другие варианты исключены из рассмотрения. Компактные размеры, чешская сборка... К вышесказанному: у Степвэя клиренс будет повыше: 17,5 см.
СсылкаПожаловаться
Да, они есть с автоматом. Лично проверяли и узнавали. Просто не знаю, сложился такой стереотип у нас, что Фабия - женская машинка...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru