Первая серьёзная поломка Авео..
Тоже решил рассказать об недавнем опыте ремонта Шевроле Авео в кузове Т250 2011гв. Звонит мне подросток с тревогой в голосе,и сообщает что у Авео перестали втыкаться передачи в МКПП
,Ну то есть от слова совсем,ни одна передача не втыкается..одним словом приехали..Благо это было недалеко,в центре нашего городка,он оставил машину и отправился по своим делам на общественном транспорте,а я стал думать что делать дальше..
Выдавило сальник привода,и разбило подшипник за ним,соответственно всё масло из КПП вытекло,и какое то время коробка работала без масла,пока не встала..
самое печальное что,пострадало и посадочное отверстие в корпусе коробки в которое запрессовывается подшипник..И шарики из подшипника куда то исчезли,соответственно они могли выпасть наружу(это в лучшем раскладе),а могли попасть внутрь коробки и устроить там "сталининград",тогда шансы восстановить коробку становились исчезающе малы.
Выдавило сальник привода,и разбило подшипник за ним,соответственно всё масло из КПП вытекло,и какое то время коробка работала без масла,пока не встала..
самое печальное что,пострадало и посадочное отверстие в корпусе коробки в которое запрессовывается подшипник..И шарики из подшипника куда то исчезли,соответственно они могли выпасть наружу(это в лучшем раскладе),а могли попасть внутрь коробки и устроить там "сталининград",тогда шансы восстановить коробку становились исчезающе малы.
),ну и сказали что приезжай мол.через часа 3-4,всё будет готово ну и не забудь захватить 25000рублей
Пришлось оперативно покупать комплект сцепления(диск-корзину выжимной),и Б/Ушный маховик(новый стоит не гуманно да и нет в наличии),ну заодно задний сальник коленвала,заодно перебрали стартер(оказалось что подклинивал и из-за этого плохо заводилась),новый трос сцепления,масло в КПП ..Вообщем весь ремонт вышел не дёшево(порядка 50т.р)..такая вот история..
Пришлось оперативно покупать комплект сцепления(диск-корзину выжимной),и Б/Ушный маховик(новый стоит не гуманно да и нет в наличии),ну заодно задний сальник коленвала,заодно перебрали стартер(оказалось что подклинивал и из-за этого плохо заводилась),новый трос сцепления,масло в КПП ..Вообщем весь ремонт вышел не дёшево(порядка 50т.р)..такая вот история..
Пришлось оперативно покупать комплект сцепления(диск-корзину выжимной),и Б/Ушный маховик(новый стоит не гуманно да и нет в наличии),ну заодно задний сальник коленвала,заодно перебрали стартер(оказалось что подклинивал и из-за этого плохо заводилась),новый трос сцепления,масло в КПП ..Вообщем весь ремонт вышел не дёшево(порядка 50т.р)..такая вот история..
Это уже 3-й комплект сцепления за 2 года
,Почему выдавило сальник..? Сложно сказать,может просто стечение обстоятельств,может время пришло,может ещё что..
Проехал то уже немало,тысяч 70..
Это уже 3-й комплект сцепления за 2 года
,Почему выдавило сальник..? Сложно сказать,может просто стечение обстоятельств,может время пришло,может ещё что..
Проехал то уже немало,тысяч 70..
Сцепление поменяли,но через год захрустел выжимной(ставили новый,но неоригинал),пришлось снова снимать коробку,ну и комплект сцепления заодно,и вот третий раз ..оно конечно могло бы ещё поездить,но снять-поставить коробку стоит в сервисе 6-7 т.р.,а комплект сцепления в районе 5т.р...Экономически целессообразно при снятии кпп ставить новый комплект.Понятно,если бы на машине ездил я,то она бы ездила и ездила,и ни с коробкой,ни тем более со сцеплением ничего бы не случилось,НО имеем то что имеем
Сцепление поменяли,но через год захрустел выжимной(ставили новый,но неоригинал),пришлось снова снимать коробку,ну и комплект сцепления заодно,и вот третий раз ..оно конечно могло бы ещё поездить,но снять-поставить коробку стоит в сервисе 6-7 т.р.,а комплект сцепления в районе 5т.р...Экономически целессообразно при снятии кпп ставить новый комплект.Понятно,если бы на машине ездил я,то она бы ездила и ездила,и ни с коробкой,ни тем более со сцеплением ничего бы не случилось,НО имеем то что имеем