не поможете ли мне. я в этом деле не просветлен, есть друзья, но они тоже не опытные.
в районе 25000руб хочу найти БУшку классики. выбор остановился на 4-ке, за счет багажника, который особенно пригодится летом. 6 не рассматриваю, по чисто этическим принципам. взвешивая 5 и 7, почему то все хаят 5-ку. как думаете, можно будет найти более менее в состоянии, без гнилых порогов и пола, допустим, года 98-99? какие документы нужны будут от хозяина при покупке и во сколько нынче страховка обходиться? извините за "зеленые" вопросы)
Неправда Ваша! Я и зимой в своей 4ке не мёрзну.В старую машину новый радиатор печки,центральные воздуховоды в салоне законопатить и очень даже!
а по теме возьми хотя б девятку оно хоть немного смахивает на автомобиль конца 80 хх а не как пятера 60 хх
Прочитай про нее, наведи справки отзывы. Думаю для тебя эта модель автомобиля будет оптимальным вариантом!
Могу тебе сказать так до 60-70 тыс.р. смотреть не на что.В конце месяца я буду продавать 2111 2001г. но где-то цена будет 80тыс.р. проблемы есть только по кузову. 89269750484 звони
три года ездила на ВАЗ 21053 совершенно не жалею и она лучше чем 4- ка!
самые лучшие это найти гденит реекспортную.. они качественнее на много.. (у меня такая была)
а без гнилых порогов и пола нашу классику еще и 10 летнюю - НЕНАЙДЕШЬ!!!!все равно придется после покупки грунтовать красить и т.д....
Но вот на мой взгляд самое главное что бы она была не битая!!! потому что в наших машинах безопасности и так нет, а тем более если она битая.. о вся покошеная и вот это очень опасно.. особенно зимой и на скользкой дороге..
На наших машинах очень хорошо видно когда она битая.. когд асзади на нее смотришь и смотреть надо на зазоры между дверьми сравнить их там тож будет сразу понятно что битое было что нет.. Просто если там крыло помето и поменено это одно, а если там в бок или в "жопу " ) ударили то там все стойки покосившиеся и это реально ОПАСНО!!
Вот что могу сказать
P.S. постоянный гемор с печкой
три года ездила на ВАЗ 21053 совершенно не жалею и она лучше чем 4- ка!
самые лучшие это найти гденит реекспортную.. они качественнее на много.. (у меня такая была)
а без гнилых порогов и пола нашу классику еще и 10 летнюю - НЕНАЙДЕШЬ!!!!все равно придется после покупки грунтовать красить и т.д....
Но вот на мой взгляд самое главное что бы она была не битая!!! потому что в наших машинах безопасности и так нет, а тем более если она битая.. о вся покошеная и вот это очень опасно.. особенно зимой и на скользкой дороге..
На наших машинах очень хорошо видно когда она битая.. когд асзади на нее смотришь и смотреть надо на зазоры между дверьми сравнить их там тож будет сразу понятно что битое было что нет.. Просто если там крыло помето и поменено это одно, а если там в бок или в "жопу " ) ударили то там все стойки покосившиеся и это реально ОПАСНО!!
Вот что могу сказать
P.S. постоянный гемор с печкой
Явно лучше гнилой классики.
Явно лучше гнилой классики.
Есть мнение, что меньше чем за 100 тыс рублей не поедешь... тебе в неё придется вложить еще как минимум тыс 30, и это при условии, что ты сам можешь её ремонтировать... если делать на СТО так там еще дороже будет...
А так-лучше 7-ка, она гниет меньше, да и год у неё будет посвежее.. Главное у чурбанов не покупай..)
Вложил около 6000 руб. и на след.недели отдам в ремонт (двигатель, коробка). Это еще 10-14 тыс. Но после этого все будет в идеале.
Передние электростеклоподъемники, люк, кожанный (!) салон и пр.лабуда.
Купишь за 25-30 тыс.руб. хороший автомобиль, вложи туда 10-20 тыс. руб. (можно постепенно) и для начало сможешь ездить без особых головняков, набираться опыта! Успехов