29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первая машина до 250 тыс. руб.

Добрый день!
Планирую приобрести свой первый автомобиль.
Бюджет небольшой - около 250 тысяч рублей.
Посоветуйте что можно выбрать под параметры:
- недорогая в обслуживании, доступные зап.части;
- "резвый" двигатель, т.к планируются поездки за город, нужен авто, способный на обгон;
- с небольшим расходом топлива;
- с надежной подвеской.
Булочка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Александр Гурьянов
вы собрались совместить несовместимое-за 250т руб
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Логан это ваше всё
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Классика от ВАЗ. Лучшего учебника для начинающего не найти.
СсылкаПожаловаться
Булочка
Мне советуют Приору, Ланос, Акцент, либо старую японку.
Я в замешательстве...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на Булочка
Булочка
Мне советуют Приору, Ланос, Акцент, либо старую японку.
Я в замешательстве...
СсылкаПожаловаться
бери старую японку.
они вообще не ломаются.т.к. их собирают девственники в момент цветения сакуры.)))
а по делу,смотри Приору или её "разновидности", Ланос, Акцент и Логан.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Булочка
Булочка
Мне советуют Приору, Ланос, Акцент, либо старую японку.
Я в замешательстве...
СсылкаПожаловаться
Правильно советуют, другие варианты до 250 не найти. Машины простые, з.ч. практически везде есть, как и мастера по ним. расход топлива и надежность подвески уже будет зависеть от тебя-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Купите мицубиси кольт
СсылкаПожаловаться
я я
Форд Фокус -1 .
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
По-безопасней для новичка нужна.А и В классы лучше не рассматривать.Если япы , то мазда 6 , примера, авенсис более ходовые . Минимум фокус2 ,мазда3,королла
СсылкаПожаловаться
(RED)
для булочки нужен пирожок)))
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на (RED)
(RED)
для булочки нужен пирожок)))
СсылкаПожаловаться
Кольт реально самое то!...
СсылкаПожаловаться
БулочкаВ ответ на (RED)
(RED)
Кольт реально самое то!...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне не нравятся "дамские" маленькие машинки)
И у Кольта проблемы с роботизированной КПП.
В моем городе на вторичном рынке выбрать не из чего. А большая часть представленных вариантов либо робот, либо автомат.
Автомат не вариант.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Булочка
Булочка
Мне не нравятся "дамские" маленькие машинки)
И у Кольта проблемы с роботизированной КПП.
В моем городе на вторичном рынке выбрать не из чего. А большая часть представленных вариантов либо робот, либо автомат.
Автомат не вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомат кстати самый стоящий вариант. ну по крайней мере за 9 лет эксплуатации с заменой через 60 тысч. накатав 235 тысч. нареканий ни каких к автомату стоящему на мицубе лансерХ
СсылкаПожаловаться
БулочкаВ ответ на (RED)
(RED)
Автомат кстати самый стоящий вариант. ну по крайней мере за 9 лет эксплуатации с заменой через 60 тысч. накатав 235 тысч. нареканий ни каких к автомату стоящему на мицубе лансерХ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У лансера очень дорогое обслуживание.
Мне самой он очень нравится, но чтобы его взять, придется влезть в кредит.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Булочка
Булочка
У лансера очень дорогое обслуживание.
Мне самой он очень нравится, но чтобы его взять, придется влезть в кредит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я постоянно слышу про дорогое обслуживание...В чем оно заключается, просветите пожалуйста? замена любой запчасти стоит столько же как и у любой другой иномарки. За весь пробег заменял только расходники, дважды помпу, моторчик вентилятора........нынче заменил в генераторе щетки и подшипники и подшипник на приводе кондиционера. Согласись, что если б у меня к данной модели были претензии, я бы не купил второй лансер( рестайлинг)???? В прошлом году просто от делать нечего поменял все рычаги на задней подвеске ...Да есть непонятные цены в том же экзисте, но ведь есть и выбор! тот же тырнет, можно найти дешевле или аналог...Короче, че я тебя лечу, решай конечно сама...но кольт это тот же лансер в принципе...
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
15 мая 2017 18:54, Новости
В Беларуси начали выпуск велосипедов за $1000 из березы и ясеня

Компания, занимающаяся производством дверей, начала производство велосипедов, рама которых сделана из березы или ясеня

На территории нынешней Беларуси деревянные велосипеды производились в первой половине прошлого века. В музее белорусского Полесья в Пинске (Брестская область) хранится образец велосипеда, полностью созданный из дерева, датируемый 1933 годом, сообщает ТАСС.







Фирмы, возродившая формат деревянного велосипеда, рассчитывают на то, что их продукция найдет своего потребителя, учитывая, что «людей, уставших от стремительно развивающейся техногенной среды, все больше будет привлекать природная форма и натуральные материалы».
Продукция производится вручную. Каждый велосипед по-своему уникален, неповторим и ценится дорого, как это всегда было
Велосипед, в основе которого используется береза, стоит 1 890 белорусских рублей (около $1 000). Сконструированная двухколесная машина из ясеня потянет на 2 290 белорусских рублей (около $1 210). В основу производства закладываются ходовые качества велосипеда.
«Важно, чтобы обладатель такого велосипеда мог легко, приятно и эффективно на нем кататься», — считают представители мастерской.
Мастера по производству деревянных велосипедов уверены, что продукция достаточно прочна: на деревянную раму действует 5-летняя гарантия Заказ на партию велосипедов из 10 единиц производитель готов выполнить в течение 30 дней.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
ВАЗовская "двенашка"с 1.6л.(этот клапана не гнёт) 16 клапанным мотором весьма резвая машинка...а запчасти сейчас почти на все бюджетники одинаково стоят.Эту хоть ремонтировать если и придётся.то запчасти легко купить и во всех сервисах их прикрутят.По расходу: от 6 до 20 л/100км.Крадёшься мышью-6,отжёг 180-20литров в трубу(выхлопную)!!!8 ми клапанник 1.5 л.экономичнее.но туповат.Подвеска вполне надёжна.Лучше.чем у "Акцента",хуже,чем у "Логана"(страшён как сто чертей!!!)Багажник меньше,чем у обоих упомянутых.Да и что там возить-то???
СсылкаПожаловаться
Павел Гузей
Если авто первое, то лучше всего брать отечественный автопром.
Тем более, на них уже давно все научились делать http://auto-electronica.ru/diagnostika-t.... От винтика, до электроники.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Думаю нет ни какого смысла покупать ВАЗ. Научиться его ремонтировать(накопить кучу инструмента) и никогда в жизни этого больше не делать.
Акцент хорош, но очень низкий. Логан хорош пока свежий.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Думаю нет ни какого смысла покупать ВАЗ. Научиться его ремонтировать(накопить кучу инструмента) и никогда в жизни этого больше не делать.
Акцент хорош, но очень низкий. Логан хорош пока свежий.
СсылкаПожаловаться
Сервис по ремонту открыть, продать инструмент опять же можно...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария