Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
По собственному опыту Фокус универсал проехал 89 000 км Затраты только на обслуживание.
Фокус седан служил гос транспортом пробег 270 тыс... На этом его история закончилась, вырвало переднюю подвеску с мясом на трассе М 7 Казань. Яма была внушительна. Кузов не повело... после этого продали от греха подальше.
Все 2 фокуса были не отечественной сборки, в первой фазе.
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
лансер отличная машина недавно приобрел ,что касается лачеттиэто та же дэу эсперо на том же заводе шлепают. товарищ на фокусе 2 сотку почти проехал говорит нравится машина. но решать самому что покупать.удачи всем.
Поскольку машина первая, стоит выбирать ориентируясь на стоимость кузовных деталей. Если смотреть те, которые описаны, то Фокус в плане железа будет подешевле. Лансер хорош, пока он относительно новый или на гарантии: цены на некоторые з/ч мягко говоря "не айс".
Ну это уже не ко мне Ваших цен я незнаю. Но из тех моделей, что Вы спрашивали - я Вам ответил...
Попробуйте поторговаться, я думаю сейчас многие уступят.
А вообще решать конечно Вам, ведь именно Вам на ней потом ездить. Лично я бы брал Фокус (правда незнаю как Российские по качеству, но немцев и испанцев хвалят).
A почему ауди никто не рассматривает?я пителетку брал аудюху правда А8 но 450000 и только масло,резина колодки.дойду до милиона плевать что электрику всю менять за то в иркутске -42 стартанула как в гараже, взял бы вольво 2-годов.на работе им цены нет и в сумму уложешся полазь по финским ярмаркам можно уложится после фина она только опкатку щитай прошла
A почему ауди никто не рассматривает?я пителетку брал аудюху правда А8 но 450000 и только масло,резина колодки.дойду до милиона плевать что электрику всю менять за то в иркутске -42 стартанула как в гараже, взял бы вольво 2-годов.на работе им цены нет и в сумму уложешся полазь по финским ярмаркам можно уложится после фина она только опкатку щитай прошла
А если не повезет и чинить придется (даже если после LNG)& По стоимости запчастей она далеко не айс (хотя до вольво конечно далеко). Первую машину лучше взять подешевле, на убой, а потом уже брать что подороже, хотя, конечно, смотря какие навыки вождения, иначе крылья, фары, бампера будут как расходный материал. Вообще имеет смысл взять машину как можно свежее и сделать на нее страховку, окупится
А если не повезет и чинить придется (даже если после LNG)& По стоимости запчастей она далеко не айс (хотя до вольво конечно далеко). Первую машину лучше взять подешевле, на убой, а потом уже брать что подороже, хотя, конечно, смотря какие навыки вождения, иначе крылья, фары, бампера будут как расходный материал. Вообще имеет смысл взять машину как можно свежее и сделать на нее страховку, окупится
А если не повезет и чинить придется (даже если после LNG)& По стоимости запчастей она далеко не айс (хотя до вольво конечно далеко). Первую машину лучше взять подешевле, на убой, а потом уже брать что подороже, хотя, конечно, смотря какие навыки вождения, иначе крылья, фары, бампера будут как расходный материал. Вообще имеет смысл взять машину как можно свежее и сделать на нее страховку, окупится
АГА ТЕМ ...ЯТЬ И ОТЛИЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНОЕ АВТО ЧТО ФРАЗЫ А ВДРУГ ТАМ НЕТ ПО ЦЕНАМ ХОЧЕШЬ ОТЛИЧНО ВОЛЬВО 70-АЯ МОД.С НУЛЯ ПРОШЛА 540000Т.К.ЛЕТИТ КОРОБКА ПОЛНАЯ ЗАМЕНА 50.000.РУБ.В НОЯБРЕ МОЯ А8 ВСЯ РОЖА ФАРЫ,КАПОТ,ФЛЕШ.РЕШ.БАМПЕР.ОБВЕС.ВСЁ ВМЕСТЕ 117.000.РУБ.С УСТОНОВКОЙ ЗАВОДСКОЕ КУЗОВ 2004.СКАЖИ ЛАНСЕР ДЕШЕВЛЕ ХРЕН
чувак, скажу тебе честно - в такой ценовой категории можешь взять офигенный мерс 124 с-класс середины 90-х или ауди100 в самой лучшей комплектации, наименьшим пробегом и просто в отличном состоянии и будешь гонять на них еще лет 5-10 не зная проблем... забудь в общем про разного рода хлам аля лачети, лансер, меган и т.д. хотя фольц за эти деньги тоже будет отличный если 90-х
чувак, скажу тебе честно - в такой ценовой категории можешь взять офигенный мерс 124 с-класс середины 90-х или ауди100 в самой лучшей комплектации, наименьшим пробегом и просто в отличном состоянии и будешь гонять на них еще лет 5-10 не зная проблем... забудь в общем про разного рода хлам аля лачети, лансер, меган и т.д. хотя фольц за эти деньги тоже будет отличный если 90-х
чувак, скажу тебе честно - в такой ценовой категории можешь взять офигенный мерс 124 с-класс середины 90-х или ауди100 в самой лучшей комплектации, наименьшим пробегом и просто в отличном состоянии и будешь гонять на них еще лет 5-10 не зная проблем... забудь в общем про разного рода хлам аля лачети, лансер, меган и т.д. хотя фольц за эти деньги тоже будет отличный если 90-х
ТАМ ОХРЕННЫЙ МЕРИН БУДЕТ В 124 КУЗОВЕ+КОМПЛЕКТ ЗАПЧЕСТЕЙ В ДОГОНКУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ
Мой тебе совет, возьми чистокровного японца семейства Марков. За те деньги, что хочешь потратить, ты получишь всё,начиная от полной комплектации и до суперской динамики. Эти машины практически не убиваемые. Я еще ни разу не видел на дороге с задранным капотом. Всё выше перечисленное честно говоря " Г ", ну кроме немцев конечно, но у них обслуга будет дороговатая. По части зап частей проблем нет, сами машины не прихотливые, на улице -30, заводиться с полпинка. Единственный недостаток, это правый руль, но даю тебе честное пионерское, буквально через неделю эта проблема отпадет сама-собой. Разве с пассажирского сиденья плохо видно дорогу??? Присмотрись и если надумаешь, не забудь сказать спасибо. TOYOTA MARK II, CHAISER и CRESTA. Бери "taurer-S или V" модификации. При кубатуре в 2,5 литра в городе расход на 100км/10-12литров, по трассе 8-9литров не больше. После покупки, жалеть не придется!!!!
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
Фокус седан служил гос транспортом пробег 270 тыс... На этом его история закончилась, вырвало переднюю подвеску с мясом на трассе М 7 Казань. Яма была внушительна. Кузов не повело... после этого продали от греха подальше.
Все 2 фокуса были не отечественной сборки, в первой фазе.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
Попробуйте поторговаться, я думаю сейчас многие уступят.
А вообще решать конечно Вам, ведь именно Вам на ней потом ездить. Лично я бы брал Фокус (правда незнаю как Российские по качеству, но немцев и испанцев хвалят).
АГА ТЕМ ...ЯТЬ И ОТЛИЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНОЕ АВТО ЧТО ФРАЗЫ А ВДРУГ ТАМ НЕТ ПО ЦЕНАМ ХОЧЕШЬ ОТЛИЧНО ВОЛЬВО 70-АЯ МОД.С НУЛЯ ПРОШЛА 540000Т.К.ЛЕТИТ КОРОБКА ПОЛНАЯ ЗАМЕНА 50.000.РУБ.В НОЯБРЕ МОЯ А8 ВСЯ РОЖА ФАРЫ,КАПОТ,ФЛЕШ.РЕШ.БАМПЕР.ОБВЕС
ТАМ ОХРЕННЫЙ МЕРИН БУДЕТ В 124 КУЗОВЕ+КОМПЛЕКТ ЗАПЧЕСТЕЙ В ДОГОНКУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ