Первая машина, 350 т.р. и никаких мыслей, посоветуйте что выбрать.
Вот уже второй месяц бесплодно рассматриваю предложения в районе 300-350 т.р. и не могу решиться, советы знакомых слишком различны, а специалистов знакомых нет. Нужна более менее свежая машина с которой хотя бы по началу не будет особых проблем, сам я в механике полный 0 и не хочется тратить на ремонт большие суммы. Советуют ФФ, но второй за такие деньги не купишь, а первый уж больно не в моем вкусе, нравится С4, но ничего не понятно с этими французами - ремонт, обслуживание - ?Лансер 9 - что-то среднее, но как-то слишком аскетчен. В общем нужен совет, поделитесь опытом или просто выскажите свои соображения.
Если новый авто на ум приходиот это:
Рено логан, фиат альбеа, пежо 206 седан, ланос, нексия... Но все это как то мрачно...
Есть вариант посмотреть Б/у. Перед покупкой заедь в сервис для диагностики =)
Хорошие варианты:
Тойота королла (прошл куз)
Митсурик 9
Мазда 3 - хорошую правда за такие деньги не купишь.
Не бери корейц
Про новый Фокус ничего не могу сказать, в прошлом кузове был очень надежным!
Если новый авто на ум приходиот это:
Рено логан, фиат альбеа, пежо 206 седан, ланос, нексия... Но все это как то мрачно...
Есть вариант посмотреть Б/у. Перед покупкой заедь в сервис для диагностики =)
Хорошие варианты:
Тойота королла (прошл куз)
Митсурик 9
Мазда 3 - хорошую правда за такие деньги не купишь.
Не бери корейц
Про новый Фокус ничего не могу сказать, в прошлом кузове был очень надежным!
Например шумка моей мазды Лучше, чем у митсубиши Аутлендера V6. Почему пишу двигатель, да так как 6-ка должна мягче работать и всегда тише, вроде как уравновешена лучше. Как бы не так двигатель кричит особенно после 4 000 об.м А в мазде буквально до ограничителя не слышно. А шум покрышек и вовсе приглушен, если с меринами конечно не сравнивать =) Хотя размерность резины та же 225.
Вот что могу сказать:
- Подвеска жествковата на 17 дисках и на профиле 55, а это и не важно все прошлое поколение было на меньшем радиусе. Из за резины проблемы ...Жесковата на кочках вплоть до пробоев... Зато зимой на 16 супер...
- Зимой прогревается махом =) очень теплая в любую погоду, с дверей не дует, подогрев сиденей радует, движок не стынет даже на холостых оборотах, причем их всего то 600.
- Сверчков мало... просто в машине такая тишина что даже бутылку не хочется ставить в подстаканник, раздражает её шорох!
- По праву мазду считают самолетом, летит, медленно на ней ездить просто не реально. В виражах просто когтями вгрызается... отсюда минус на колею очень сильно реагирует.
- Клиренс мелковат, опасаюсь бардюров...
Да описы
В рейтингах Германии всегда занимет первые места со своей младшей сестренкой маздой 3 -кой.
Я лично так и поступил...потом купил себе фокус испаснкой сборки..на енго не жалуюсь...
"+" кондиционер, электропакет, усилитель руля, механика (как я и хотел), 1,5 л объем, за год - 7000 руб. расходов (две замены масла, ремень ГРМ, резина, прокачка стоек)... цена - 55 000 руб.
"-" 1987 г.в., внешние небольшие коцки. ВСЕ!
так как первая машина - специально брал недорогую, подучиться. чтобы не жалко было.
"+" кондиционер, электропакет, усилитель руля, механика (как я и хотел), 1,5 л объем, за год - 7000 руб. расходов (две замены масла, ремень ГРМ, резина, прокачка стоек)... цена - 55 000 руб.
"-" 1987 г.в., внешние небольшие коцки. ВСЕ!
так как первая машина - специально брал недорогую, подучиться. чтобы не жалко было.
"+" кондиционер, электропакет, усилитель руля, механика (как я и хотел), 1,5 л объем, за год - 7000 руб. расходов (две замены масла, ремень ГРМ, резина, прокачка стоек)... цена - 55 000 руб.
"-" 1987 г.в., внешние небольшие коцки. ВСЕ!
так как первая машина - специально брал недорогую, подучиться. чтобы не жалко было.
лучше не брать ничего, тогда и бить не прийдётся. для начала водить надо научится....
прежде чем брать унитаз для бития подумай о других участниках движения. если будешь его бить об столбы то мне пофиг...
прежде чем брать унитаз для бития подумай о других участниках движения. если будешь его бить об столбы то мне пофиг...