24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Периодичность замены антифриза

Здравствуйте! Возможно вопрос покажется глупым, но тем не менее. Как часто нужно менять антифриз? Через сколько км, или через какое время?
Производители авто рекомендуют через каждые 45тыс км. В СТО говорят - раз в год. Производители ОЖ пишут (по разному) от 100, до 250 тыс км.
А что скажут уважаемые спецы форума?
Вячеслав Каримов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Андрей
Производители авто рекомендуют - для конкретного авто.
В СТО говорят - раз в год. - для кармана СТО.
Производители ОЖ пишут (по разному) - они (как правило) описывают свойства ОЖ.
А решать Вам, машина то Ваша.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Андрей
Андрей
Производители авто рекомендуют - для конкретного авто.
В СТО говорят - раз в год. - для кармана СТО.
Производители ОЖ пишут (по разному) - они (как правило) описывают свойства ОЖ.
А решать Вам, машина то Ваша.
СсылкаПожаловаться
Так вот я и хочу решить сам, но основываясь на необходимости. А не "для кармана СТО". Поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Вячеслав Каримов
Вячеслав Каримов
Так вот я и хочу решить сам, но основываясь на необходимости. А не "для кармана СТО". Поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
срок жизни любой химии не более 5 лет.
поэтому раз в 5 лет
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Вячеслав Каримов
Вячеслав Каримов
Так вот я и хочу решить сам, но основываясь на необходимости. А не "для кармана СТО". Поэтому и спросил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кстати,если в документации написано "Fill for life", то правильный перевод: "Залито на всю жизнь...ГАРАНТИЙНУЮ". Т.е. не более 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Андрей
Андрей
И кстати,если в документации написано "Fill for life", то правильный перевод: "Залито на всю жизнь...ГАРАНТИЙНУЮ". Т.е. не более 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то коротковата жизнь получается.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Кто как эксплуатирует авто, но по любому не раз в год - это точно! Какой ,,специалист,, вам это сказал?!)) Ну примерно раз в пять - семь лет, но не больше!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Кто как эксплуатирует авто, но по любому не раз в год - это точно! Какой ,,специалист,, вам это сказал?!)) Ну примерно раз в пять - семь лет, но не больше!
СсылкаПожаловаться
Ну не экстремально конечно. Да бывают такие спецы, в основном на СТО.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
А воды нужно выпивать 2 литра в день, антифриз меняем каждый год, масла весной и осенью, машину через 3-4 года, трусы каждые три дня, носки каждый день и так далее и далее......
Как раньше жили без маркетинга?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
А воды нужно выпивать 2 литра в день, антифриз меняем каждый год, масла весной и осенью, машину через 3-4 года, трусы каждые три дня, носки каждый день и так далее и далее......
Как раньше жили без маркетинга?
СсылкаПожаловаться
Так и жили, в одних трусах по три года ходили.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмичВ ответ на Вячеслав Каримов
Вячеслав Каримов
Так и жили, в одних трусах по три года ходили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а затем,эти же трусы,переходили по наследству,или в авито в хорошие руки,точнее задницы...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
все зависит от качества антифриза. синий-3 года или 60 тыс. зелёный 4 года или 100-150тыс. красный и желтый 5-7 или 250 тыс.а вот крышку с клапаном надо менять каждые 2 года. всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
все зависит от качества антифриза. синий-3 года или 60 тыс. зелёный 4 года или 100-150тыс. красный и желтый 5-7 или 250 тыс.а вот крышку с клапаном надо менять каждые 2 года. всем удачи!
СсылкаПожаловаться
А крышку зачем?
СсылкаПожаловаться
Вадим ПоводВ ответ на Вячеслав Каримов
Вячеслав Каримов
А крышку зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не парься за крышку. Ты можешь всю жизнь отъездить, и не найти причин её менять. Видать, в каких-то ТАЗах они плохие, раз человек беспокоится
СсылкаПожаловаться
Вадим ПоводВ ответ на ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
все зависит от качества антифриза. синий-3 года или 60 тыс. зелёный 4 года или 100-150тыс. красный и желтый 5-7 или 250 тыс.а вот крышку с клапаном надо менять каждые 2 года. всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Крышку менял всего один раз в жизни (25 лет за рулем). Действительно, иногда нужно... но постоянно? Плохие крышки, видать... :))
СсылкаПожаловаться
Вадим ПоводВ ответ на ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
все зависит от качества антифриза. синий-3 года или 60 тыс. зелёный 4 года или 100-150тыс. красный и желтый 5-7 или 250 тыс.а вот крышку с клапаном надо менять каждые 2 года. всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Цвет антифриза не срок службы определяет. Состав разный. И предписан для конкретных производителей. За все машины не скажу, но, например, красный нужно лить в Тойоты, и нельзя в Ниссан. И - наоборот, зеленый для Ниссанов, в Тойоты нельзя. Эта информация как на антифризе, так и у производителей авто есть. Может, отечественным ТАЗам пофигу что лить? Так они и на воде могут... Не долго, правда... До обеденной жары.
СсылкаПожаловаться
Вадим Повод
Цвет антифриза не срок службы определяет. Состав разный. И предписан для конкретных производителей. За все машины не скажу, но, например, красный нужно лить в Тойоты, и нельзя в Ниссан. И - наоборот, зеленый для Ниссанов, в Тойоты нельзя. Эта информация как на антифризе, так и у производителей авто есть. Может, отечественным ТАЗам пофигу что лить? Так они и на воде могут... Не долго, правда... До обеденной жары.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Тойоты есть красный и розовый.
СсылкаПожаловаться
Вадим Повод
Цвет антифриза не срок службы определяет. Состав разный. И предписан для конкретных производителей. За все машины не скажу, но, например, красный нужно лить в Тойоты, и нельзя в Ниссан. И - наоборот, зеленый для Ниссанов, в Тойоты нельзя. Эта информация как на антифризе, так и у производителей авто есть. Может, отечественным ТАЗам пофигу что лить? Так они и на воде могут... Не долго, правда... До обеденной жары.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Тойота прошлая на зеленом проехала 450 тыс км...если бы знал что нельзя на зеленом, то конечно бы красный залил:)
СсылкаПожаловаться
Володя
Мужчины,существует прибор,наподобии ареометра,которым измеряют плотность и устойчивость антифриза к низким температурам. Я лично пользуюсь таким и держу плотность до -45 градусов.... Проверяю каждую осень.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Раз в год уж точно не нужно. Все интервалы прописаны в сервисной книжке. Антифриз спокойно ходит по 80-100 тыс км. или лет 5 как минимум.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Раз в год уж точно не нужно. Все интервалы прописаны в сервисной книжке. Антифриз спокойно ходит по 80-100 тыс км. или лет 5 как минимум.
СсылкаПожаловаться
К сервисным книжкам конечно доверие есть, но всё таки хочется и опыт услышать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария