Перекупы есть? Или менеджеры по трейд-ин?
Вопрос в общем то прост! На сколько занижают цену на авто те и другие? Сколько стоит прибавить к оценке по трейду при продаже самому? Оценили в 300 тыр, за сколько можно продать самому? Спешки нет после НГ планирую менять авто, кредит не приемлю - потому хочется продать по дороже, дабы взять авто новое в более жирной комплектации , да и на резину оставить надо бы!)
На самом деле вопрос не так уж и прост,много нюансов.Если в самом общем плане,то во времена когда я работал в трейд-ин,мы честно говорили клиентам,что наша оценка минус 10% от среднерыночной цены,Но вот тут то как раз кроется подвох
А что собственно считать среднерыночной ценой? Двух одинаковых Б/Ушных автомобилей не бывает,у каждой машины есть свои нюансы,и понятие среднерыночной цены очень условно..Думаю что в сегодняшних условиях,при цене машины +- 300т.р. Значительно дороже продать её будет сложно,Ну или нужно будет серьёзно вложиться в предпродажную подготовку(Химчистка,Полировка,поДкраска(или покраска),корректировка пробега(если это возможно и он не "светится" в автотеке
,ну и разные мелочи типа замены стёртых резинок на педалях,перешивке руля,и т.д.Но это тоже деньги..вполне может оказаться что овчинка выделки не стоит..
На самом деле вопрос не так уж и прост,много нюансов.Если в самом общем плане,то во времена когда я работал в трейд-ин,мы честно говорили клиентам,что наша оценка минус 10% от среднерыночной цены,Но вот тут то как раз кроется подвох
А что собственно считать среднерыночной ценой? Двух одинаковых Б/Ушных автомобилей не бывает,у каждой машины есть свои нюансы,и понятие среднерыночной цены очень условно..Думаю что в сегодняшних условиях,при цене машины +- 300т.р. Значительно дороже продать её будет сложно,Ну или нужно будет серьёзно вложиться в предпродажную подготовку(Химчистка,Полировка,поДкраска(или покраска),корректировка пробега(если это возможно и он не "светится" в автотеке
,ну и разные мелочи типа замены стёртых резинок на педалях,перешивке руля,и т.д.Но это тоже деньги..вполне может оказаться что овчинка выделки не стоит..
Дважды пользовался этим способом замены авто. Первый раз, в 2015-м, при замене "Х на Х"...))))))))) Заказал новый Х-Трейл и пытался продать старый... Не получилось... За три месяца, пока машину везли в салон, всего два звонка. Хотя цену ставил ниже "среднерыночной". В итоге сдал в салон... Точные цифры уже не помню, но огорчен не был.
Дано: Форд-Транзит 2009-го года с пробегом 320 тык. Нужно продать, и купить новый с максимальной выгодой.
Условия: 150 тыр скидка при покупке за нал или 280 тыр скидка при покупке в кредит.
Решил оформить кредит, а потом закрыть его в течение месяца, переплатив тыр 30 процентов за 1 месяц, но сэкономив 250 тыр.
Дал объяву на АВИТО, выставив Форд за 490 тыр. "Среднерыночная" цена таких машин данного года от 450 до 550 тыр.
Одновременно отправил все данные по машине и фотографии в салон для оценки. Оценили в 360 тыр(((((, пообещав дополнительные 50 тыр скидки в случае покупки в кредит.
Объявление почти ничего не дало. Перекупы предлагали 350, пара реальных покупателей были согласны на 420...(((((((((((
В итоге сдал машину в салон по заранее оговоренной цене 360 тыр и получил 150 тыр скидки на новую, так как решил не пользоваться кредитом и доплатил наличкой. Итого, я "типа продал" Транзит за 510 тыр без всяких заморочек и приехал домой на новом Форде.
Вывод: самостоятельной продажей машины имеет смысл заниматься в том случае, если на замену берете б/у, или если салон совсем уж наглый и не дает хорошую скидку на новый авто.
Ну и, про "дикость рынка"... Надо иметь особый склад ума, наглый характер и отсутствие совести чтобы выгодно продать машину самостоятельно. Я же, хоть "торгаш" по жизни, но со своей патологической честностью на такое не способен...((((((((((((
Дано: Форд-Транзит 2009-го года с пробегом 320 тык. Нужно продать, и купить новый с максимальной выгодой.
Условия: 150 тыр скидка при покупке за нал или 280 тыр скидка при покупке в кредит.
Решил оформить кредит, а потом закрыть его в течение месяца, переплатив тыр 30 процентов за 1 месяц, но сэкономив 250 тыр.
Дал объяву на АВИТО, выставив Форд за 490 тыр. "Среднерыночная" цена таких машин данного года от 450 до 550 тыр.
Одновременно отправил все данные по машине и фотографии в салон для оценки. Оценили в 360 тыр(((((, пообещав дополнительные 50 тыр скидки в случае покупки в кредит.
Объявление почти ничего не дало. Перекупы предлагали 350, пара реальных покупателей были согласны на 420...(((((((((((
В итоге сдал машину в салон по заранее оговоренной цене 360 тыр и получил 150 тыр скидки на новую, так как решил не пользоваться кредитом и доплатил наличкой. Итого, я "типа продал" Транзит за 510 тыр без всяких заморочек и приехал домой на новом Форде.
Вывод: самостоятельной продажей машины имеет смысл заниматься в том случае, если на замену берете б/у, или если салон совсем уж наглый и не дает хорошую скидку на новый авто.
Ну и, про "дикость рынка"... Надо иметь особый склад ума, наглый характер и отсутствие совести чтобы выгодно продать машину самостоятельно. Я же, хоть "торгаш" по жизни, но со своей патологической честностью на такое не способен...((((((((((((