13 октября
Hyundai Elantra 1.6 MT
В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробег...
4.8
14 октября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
До покупки данного авто владел автомобилями б/у-немцем и итальянцем; после итальянца захотелось приобрести новый автомобиль. При покупке важными кр...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Перегрев двигателя.

Полетела помпа,машинка стала,перегрев двигателя.Жду запчасти уже неделю.Последствия?
Бригадир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Бригадир
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
Если они там остались,почему они должны залеч?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Если они там остались,почему они должны залеч?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не трудно опишите ,до какой степени перегрели.Тогда и последствия поконкретней опишут.
СсылкаПожаловаться
БригадирВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Если они там остались,почему они должны залеч?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина стоит неделю,ож в картере.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Бригадир
Бригадир
Машина стоит неделю,ож в картере.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открутите сливную пробку,пусть стекает.
СсылкаПожаловаться
БригадирВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Открутите сливную пробку,пусть стекает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ож то же слить?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Бригадир
Бригадир
Ож то же слить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГБЦ еще не снята?сливайте и ОЖ
СсылкаПожаловаться
Эмма БулдаеваВ ответ на Бригадир
Бригадир
Машина стоит неделю,ож в картере.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина стоит неделю,ож в картере.
СсылкаПожаловаться
николай мыльниковВ ответ на Бригадир
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
чаще масло меняй
СсылкаПожаловаться
McElhinneyC&cilieNorbyВ ответ на Бригадир
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
Чтобы не залегли, нужно тщательно чистить канавки, перед установкой колец.
Лить нормальное масло, никогда не смешивая разные марки масел. Не играться с чудо присадками, даже если очень хочется.
Не допускать перегрева, и других моментов способствующих коксованию масла.
Не уверен в масле - сократить в два раза срок его замены.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛогвинВ ответ на Бригадир
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
всего навсего заливать нормальное масло
СсылкаПожаловаться
BOP BOPВ ответ на Бригадир
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
не согрет лижбе вода не кипела а так не страшно
СсылкаПожаловаться
александр четвериковВ ответ на Бригадир
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
смесь ацетона керосина залитая через свечное отверстие в течение 3=х часов может решить вашу проблему если кольца не закатаны.
СсылкаПожаловаться
ЛюдмилаВ ответ на Бригадир
Бригадир
Помогите советом.Что делать,что бы не залегли поршневые кольца?
СсылкаПожаловаться
Евгений,здравствуй ! Фото дочери . После перегрева,если кольца залегли то это уже все, а могут и полопаться. На будущее приобрети кондиционер металла от NEWAYS. Расскажу свой случай. Июль м-ц час 20 выезжаю из Симферополя на Алушту. Смотрю температура 95 поднялся на перевал на 100 стоит на датчике . Остановился открываю капот ,бачок сухой,но пар не идед она запарила еще в Симферополе,а потом все нормально. Короче было у меня 2 лит простой воды я ее заливаю и к Алуште опять темп под100 . Доехал к знакомому дал он мне воды ,заливаю а она потекла с верхнего патрубка. Оказывается он был ломнут у двигателя. Поехали в дежурку все купили. И моя девяточка прошла еще 60 тыс и ездил пока не продал. И сейчас бегает. Так вот когда я приехал к мотористам (менял помпу) и рассказал эту историю ,на что он мне сказал быть не может у девяток тонкие перегородки и без воды они полопаются. Но есть факт!!!!оставлю тебе Email свой artsebashev22@mail.ru С Уважением Николай
СсылкаПожаловаться
БригадирВ ответ на Людмила
Людмила
Евгений,здравствуй ! Фото дочери . После перегрева,если кольца залегли то это уже все, а могут и полопаться. На будущее приобрети кондиционер металла от NEWAYS. Расскажу свой случай. Июль м-ц час 20 выезжаю из Симферополя на Алушту. Смотрю температура 95 поднялся на перевал на 100 стоит на датчике . Остановился открываю капот ,бачок сухой,но пар не идед она запарила еще в Симферополе,а потом все нормально. Короче было у меня 2 лит простой воды я ее заливаю и к Алуште опять темп под100 . Доехал к знакомому дал он мне воды ,заливаю а она потекла с верхнего патрубка. Оказывается он был ломнут у двигателя. Поехали в дежурку все купили. И моя девяточка прошла еще 60 тыс и ездил пока не продал. И сейчас бегает. Так вот когда я приехал к мотористам (менял помпу) и рассказал эту историю ,на что он мне сказал быть не может у девяток тонкие перегородки и без воды они полопаются. Но есть факт!!!!оставлю тебе Email свой artsebashev22@mail.ru С Уважением Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает же так?А я ехал из Алушты,доехал до Батайска,то же периодически доливал воду.Всего три раза,последний раз в Ростове.Попал в пробку,парила три раза,останавливался,давал время остыть.
СсылкаПожаловаться
Колян
ГБЦ могло повести или треснуть,на капиталку налететь можно.
СсылкаПожаловаться
Бригадир
Спасибо за ответ.На счёт трещины не знал.
СсылкаПожаловаться
Бригадир
А что с кольцами?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Бригадир
Бригадир
А что с кольцами?
СсылкаПожаловаться
При перегреве, поршневы кольца могли стереться,метал из чего они сделаны мог изменить свою структуру и свойства.
СсылкаПожаловаться
БригадирВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
При перегреве, поршневы кольца могли стереться,метал из чего они сделаны мог изменить свою структуру и свойства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как проверить?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Бригадир
Бригадир
А что с кольцами?
СсылкаПожаловаться
а вы Евгений просто фото прокладки ГБЦ с 2х сторон выложьте,она бывает о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
Бригадир
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
если тосол не утек ни чего страшного меняй помпу и заводи дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
если тосол не утек ни чего страшного меняй помпу и заводи дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
да конечно не утёк(на землю) сливай с поддона и в радиатор,так что-ли Господин оптимист-советчик
СсылкаПожаловаться
КолянВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
если тосол не утек ни чего страшного меняй помпу и заводи дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
если тосол не утек ни чего страшного меняй помпу и заводи дальше видно будет

Евгений написал,что ож в картере...
СсылкаПожаловаться
АнастасияТокарева
Могу порадовать счастливого обладателя неизбежностью выбора между не дешевым ремонтом и попыткой реанимировать движок, который даже в случае удачного исхода потеряет от 15 до 40 процентов мощности. Плюс повышенный расход топлива и масла. Что касается поршневых колец, то в качестве "припарки" можно посоветовать вывернуть свечи зажигания и залить в цилиндры примерно по 50 грамм керосина. Оставить его в покое примерно на сутки, а затем НЕ ЗАКРУЧИВАЯ( во избежании гидроудара) свечей несколько секунд покрутить стартером удаляя остатки керосина. Затем желательно насухо протереть все детали двигателя(так как сломанное авто всё же лучше сгоревшего) и лишь после этого можно пробовать ставить свечи и запускать двиг. В некоторых случаях эта процедура даёт весьма ощутимый результат, так как керосин размягчает нагар и смолянистые отложения, что позволяет кольцам(если они там конечно остались) вернутся в нормальное состояние.Так же рекомендую перед запуском снять крышку радиатора и проследить за тем что бы во время работы с него не выкидывало ОЖ и не появлялось пузырьков воздуха, в противном случае вы без вариантов налипните на как минимум замену прокладки ГБЦ. Удачных вам экспериментов!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на АнастасияТокарева
АнастасияТокарева
Могу порадовать счастливого обладателя неизбежностью выбора между не дешевым ремонтом и попыткой реанимировать движок, который даже в случае удачного исхода потеряет от 15 до 40 процентов мощности. Плюс повышенный расход топлива и масла. Что касается поршневых колец, то в качестве "припарки" можно посоветовать вывернуть свечи зажигания и залить в цилиндры примерно по 50 грамм керосина. Оставить его в покое примерно на сутки, а затем НЕ ЗАКРУЧИВАЯ( во избежании гидроудара) свечей несколько секунд покрутить стартером удаляя остатки керосина. Затем желательно насухо протереть все детали двигателя(так как сломанное авто всё же лучше сгоревшего) и лишь после этого можно пробовать ставить свечи и запускать двиг. В некоторых случаях эта процедура даёт весьма ощутимый результат, так как керосин размягчает нагар и смолянистые отложения, что позволяет кольцам(если они там конечно остались) вернутся в нормальное состояние.Так же рекомендую перед запуском снять крышку радиатора и проследить за тем что бы во время работы с него не выкидывало ОЖ и не появлялось пузырьков воздуха, в противном случае вы без вариантов налипните на как минимум замену прокладки ГБЦ. Удачных вам экспериментов!
СсылкаПожаловаться
уверен ,что весь этот бред где-то прочитан ,и выложен как своё ,да ещё и применён на своём авто. не забывайте,что тут люди разные,не только просто автовладельцы,но и владельцы неких знаний и опыта
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
уверен ,что весь этот бред где-то прочитан ,и выложен как своё ,да ещё и применён на своём авто. не забывайте,что тут люди разные,не только просто автовладельцы,но и владельцы неких знаний и опыта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно порадовало это -- ( Затем желательно насухо протереть все детали двигателя). Двигатель не разобран!!!
СсылкаПожаловаться
McElhinneyC&cilieNorbyВ ответ на АнастасияТокарева
АнастасияТокарева
Могу порадовать счастливого обладателя неизбежностью выбора между не дешевым ремонтом и попыткой реанимировать движок, который даже в случае удачного исхода потеряет от 15 до 40 процентов мощности. Плюс повышенный расход топлива и масла. Что касается поршневых колец, то в качестве "припарки" можно посоветовать вывернуть свечи зажигания и залить в цилиндры примерно по 50 грамм керосина. Оставить его в покое примерно на сутки, а затем НЕ ЗАКРУЧИВАЯ( во избежании гидроудара) свечей несколько секунд покрутить стартером удаляя остатки керосина. Затем желательно насухо протереть все детали двигателя(так как сломанное авто всё же лучше сгоревшего) и лишь после этого можно пробовать ставить свечи и запускать двиг. В некоторых случаях эта процедура даёт весьма ощутимый результат, так как керосин размягчает нагар и смолянистые отложения, что позволяет кольцам(если они там конечно остались) вернутся в нормальное состояние.Так же рекомендую перед запуском снять крышку радиатора и проследить за тем что бы во время работы с него не выкидывало ОЖ и не появлялось пузырьков воздуха, в противном случае вы без вариантов налипните на как минимум замену прокладки ГБЦ. Удачных вам экспериментов!
СсылкаПожаловаться
Настеньке с её теорией гидроудара.
А знаете ли Вы дитя мое, что масло залитое в цилиндры зимой, уходит за несколько минут.
Стало быть летом карасин уйдет за несколько секунд.
Опишите подробнее, КАК Вы зальете масло во ВСЕ цилиндры.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на McElhinneyC&cilieNorby
McElhinneyC&cilieNorby
Настеньке с её теорией гидроудара.
А знаете ли Вы дитя мое, что масло залитое в цилиндры зимой, уходит за несколько минут.
Стало быть летом карасин уйдет за несколько секунд.
Опишите подробнее, КАК Вы зальете масло во ВСЕ цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А знаете ли Вы Маменька,что обладая повышеной текучестью и пониженой испаряемостью,керосин там неделю проживёт?
СсылкаПожаловаться
McElhinneyC&cilieNorbyВ ответ на Алекс
Алекс
А знаете ли Вы Маменька,что обладая повышеной текучестью и пониженой испаряемостью,керосин там неделю проживёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В картере господин модератор, керосин и больше недели проживет.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на McElhinneyC&cilieNorby
McElhinneyC&cilieNorby
В картере господин модератор, керосин и больше недели проживет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Модераторов в картере нету. А если залить керосин в картер,то через неделю он доползёт до багажника.
СсылкаПожаловаться
McElhinneyC&cilieNorbyВ ответ на Алекс
Алекс
Модераторов в картере нету. А если залить керосин в картер,то через неделю он доползёт до багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сначала Вы убрали редактор, потом меня оффтопить вынуждаете.
Отутствие препинательного знака было замечено сразу, однакож сообщение уже было в пути.
СсылкаПожаловаться
АнастасияТокареваВ ответ на McElhinneyC&cilieNorby
McElhinneyC&cilieNorby
Настеньке с её теорией гидроудара.
А знаете ли Вы дитя мое, что масло залитое в цилиндры зимой, уходит за несколько минут.
Стало быть летом карасин уйдет за несколько секунд.
Опишите подробнее, КАК Вы зальете масло во ВСЕ цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настеньке с её теорией гидроудара.А знаете ли Вы дитя мое, что масло залитое в цилиндры зимой, уходит за несколько минут.Стало быть летом карасин уйдет за несколько секунд.Опишите подробнее, КАК Вы зальете масло во ВСЕ цилиндры.

Лучше перебдеть, чем потом менять погнутые шатуны. Каком блин! Окромя субарика и некоторых других особей с горизонтально расположенными цилиндрами, задача эта наипростейшая!
СсылкаПожаловаться
McElhinneyC&cilieNorbyВ ответ на АнастасияТокарева
АнастасияТокарева
Настеньке с её теорией гидроудара.А знаете ли Вы дитя мое, что масло залитое в цилиндры зимой, уходит за несколько минут.Стало быть летом карасин уйдет за несколько секунд.Опишите подробнее, КАК Вы зальете масло во ВСЕ цилиндры.

Лучше перебдеть, чем потом менять погнутые шатуны. Каком блин! Окромя субарика и некоторых других особей с горизонтально расположенными цилиндрами, задача эта наипростейшая!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*** погнутые шатуны***
Настенька. А прояснить сие мудреное понятие не возьмётесь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru