Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перегрев двигателя

Помогите пожалуйста! перегревается двигатель печка при этом дует холодным. нагревается до 120 вентилятор не срабатывает. было поменяно: термостат( старый был тоже хороший), помпа, крышка бачка, никакого результата. антифриз в норме, воздушных пробок нет, признаков что прогарела гбц тоже нет.. не знаю что делать больше никаких идей а машина нужна срочно, до сервиса не доехать живу в деревни
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Дмитрий Дьяков
либо помпа не качает,либо пробка все-таки есть.
марку авто клещами тянуть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
либо помпа не качает,либо пробка все-таки есть.
марку авто клещами тянуть?
СсылкаПожаловаться
помпа качает она на грм ремне новую поставил

началось во время езды., подул холодный воздух и пошла температура вверх
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
либо помпа не качает,либо пробка все-таки есть.
марку авто клещами тянуть?
СсылкаПожаловаться
ваз 11183
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какая марка у агрегата? "...признаков что прогарела гбц тоже нет..." Может быть и не прогар, а трещина в рубашке ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какая марка у агрегата? "...признаков что прогарела гбц тоже нет..." Может быть и не прогар, а трещина в рубашке ОЖ.
СсылкаПожаловаться
11183 может быть, но интересно с чего она взялась
СсылкаПожаловаться
денис лавров
11183 может быть, но интересно с чего она взялась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причину вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
денис лавров
помогитеее
СсылкаПожаловаться
денис лавров
ваз 11183
СсылкаПожаловаться
денис лавров
помпа качает она на грм ремне новую поставил
началось во время езды., подул холодный воздух и пошла температура вверх
СсылкаПожаловаться
денис лавров
помпа качает она на грм ремне новую поставил
началось во время езды., подул холодный воздух и пошла температура вверх
СсылкаПожаловаться
Если хотите какой-то дельный совет - опишите все по порядку, как было. Ехали, пошел холодный воздух и перегрев... Похоже на утечку ОЖ. Дальше что, когда "приехали"? ОЖ в двигателе была? Сколько? Что и в какой последовательности меняли? Основной радиатор нагревается? В расширительном бачке что? Уровень ОЖ не меняется?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если хотите какой-то дельный совет - опишите все по порядку, как было. Ехали, пошел холодный воздух и перегрев... Похоже на утечку ОЖ. Дальше что, когда "приехали"? ОЖ в двигателе была? Сколько? Что и в какой последовательности меняли? Основной радиатор нагревается? В расширительном бачке что? Уровень ОЖ не меняется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ехал пошел холодный из печки, двиг нагрелся до 100 так вкл принудительно вентилятор и доехал до дома. открыл капот уровень тосола выше макс. патрубок большого круга холодный малого горячий. на следующий день поменял помпу термостат крышку рб. ничего не изменилось. воздушную пробку выгонять пробовал ее там нет.
СсылкаПожаловаться
денис лавров
ехал пошел холодный из печки, двиг нагрелся до 100 так вкл принудительно вентилятор и доехал до дома. открыл капот уровень тосола выше макс. патрубок большого круга холодный малого горячий. на следующий день поменял помпу термостат крышку рб. ничего не изменилось. воздушную пробку выгонять пробовал ее там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открыл капот - тосол выше уровня, патрубок радиатора холодный - все, дальше можно не сомневаться, пробита прокладка ГБЦ. Точно такое произошло на моей машине ваз-11173. Ехала дочь, сказала - подул из печки холодный воздух, температура зашкалила, загорелась лампочка перегрева двигателя. Вначале я надеялся обойтись малой кровью - заменил термостат, помпу - ничего не изменилось. Затем заменил прокладку ГБЦ - к моему удивлению из печки продолжал дать холодный воздух и при резком увеличении оборотов повышался уровень тосола. Затем сняв ГБЦ, отнес ее на СТО для шлифовки. Снова установка новых прокладок - и к моему счастью наконец все пришло в норму, печка греет без нареканий, тосол на одном уровне. Теперь дочь с марта и по сей день ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Открыл капот - тосол выше уровня, патрубок радиатора холодный - все, дальше можно не сомневаться, пробита прокладка ГБЦ. Точно такое произошло на моей машине ваз-11173. Ехала дочь, сказала - подул из печки холодный воздух, температура зашкалила, загорелась лампочка перегрева двигателя. Вначале я надеялся обойтись малой кровью - заменил термостат, помпу - ничего не изменилось. Затем заменил прокладку ГБЦ - к моему удивлению из печки продолжал дать холодный воздух и при резком увеличении оборотов повышался уровень тосола. Затем сняв ГБЦ, отнес ее на СТО для шлифовки. Снова установка новых прокладок - и к моему счастью наконец все пришло в норму, печка греет без нареканий, тосол на одном уровне. Теперь дочь с марта и по сей день ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, еще может быть микротрещина в головке. Для исключения такой вероятности нужно головку опрессовывать, что далеко не во всех сервисах такое проделывают.
СсылкаПожаловаться
денис лавров
ехал пошел холодный из печки, двиг нагрелся до 100 так вкл принудительно вентилятор и доехал до дома. открыл капот уровень тосола выше макс. патрубок большого круга холодный малого горячий. на следующий день поменял помпу термостат крышку рб. ничего не изменилось. воздушную пробку выгонять пробовал ее там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз уровень тосола не упал, а наоборот, поднялся - это говорит о том, что в системе поднялось давление. Все-таки возможно прорыв газов через прокладку или трещину в ГБЦ. Термостат, конечно, тоже под вопросом - но почему через печку тогда тосол не идет? Помпа старая, говорите, в порядке была... Как вариант - расслоение патрубков: где-то резина отошла внутри и работает как обратный клапан, не давая циркулировать. Сам с таким не сталкивался, но слышал, что бывает. Либо контур чем-то заткнуло: или той же резиной или герметик когда-нибудь применялся...
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Сколько лет машине, может радиатор забило?Если до 120 нагревал - могла прокладка прогореть под головкой, если вентилятор исправный и не срабатывает - проверяй реле, контакты зачисть, в конце концов поставь тумблер для включения вентилятора, пока движок не стукнул!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Сколько лет машине, может радиатор забило?Если до 120 нагревал - могла прокладка прогореть под головкой, если вентилятор исправный и не срабатывает - проверяй реле, контакты зачисть, в конце концов поставь тумблер для включения вентилятора, пока движок не стукнул!!!
СсылкаПожаловаться
машина с 2009 г,, старый хозяин говорил что ставил новый РО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Сколько лет машине, может радиатор забило?Если до 120 нагревал - могла прокладка прогореть под головкой, если вентилятор исправный и не срабатывает - проверяй реле, контакты зачисть, в конце концов поставь тумблер для включения вентилятора, пока движок не стукнул!!!
СсылкаПожаловаться
у меня кнопка в салоне принудительного вкл вентилятора с нее он работает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
снимай башку -пробило прокладку,либо башка лопнула
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
снимай башку -пробило прокладку,либо башка лопнула
СсылкаПожаловаться
но антифриз не уходит, выхлоп не парит, пузырей в БР нет, просто как она лопнуть могла не представляю ехал все в порядке и резко подул холодный и температ возросла до 100 примерно
СсылкаПожаловаться
денис лавров
но антифриз не уходит, выхлоп не парит, пузырей в БР нет, просто как она лопнуть могла не представляю ехал все в порядке и резко подул холодный и температ возросла до 100 примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бачек в таком месте что пузырение не видно,а вот презерватив на горловине может встать.......
ну или крыльчатка на новой помпе сорвалась
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бачек в таком месте что пузырение не видно,а вот презерватив на горловине может встать.......
ну или крыльчатка на новой помпе сорвалась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет старая помпа нормальная была презерватив тоже ничего не надился
СсылкаПожаловаться
денис лавров
нет старая помпа нормальная была презерватив тоже ничего не надился
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну такого не бывает,что все нормально ,значит собрал так
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну такого не бывает,что все нормально ,значит собрал так
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не очень разбираюсь в машинах делал мне все брат. все нормально сделал. он сам очень удивлен в данной ситуации. может такое быть из за забитого радиатора? больше просто не на чего думать
СсылкаПожаловаться
денис лавров
я не очень разбираюсь в машинах делал мне все брат. все нормально сделал. он сам очень удивлен в данной ситуации. может такое быть из за забитого радиатора? больше просто не на чего думать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при забитом радиаторе печка жарит,а у вас дует холодным
такое бывает из-за отсутствии циркуляции как по вине помпы так и из-за воздушной пробки,когда газы дуют в СО
СсылкаПожаловаться
денис лавров
но антифриз не уходит, выхлоп не парит, пузырей в БР нет, просто как она лопнуть могла не представляю ехал все в порядке и резко подул холодный и температ возросла до 100 примерно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте давление в системе охлаждения. Проверка манометром. Если давления нет - будет кипеть.
СсылкаПожаловаться
олег
на машинке как я понимаю привод газа тросовой,к дроссельному узлу подходит тонкая трубочка подогрева,попробуй сними ее и прогазуй потихоньку до тех пор пока из нее не потечет тосол.
СсылкаПожаловаться
олег
на машинке как я понимаю привод газа тросовой,к дроссельному узлу подходит тонкая трубочка подогрева,попробуй сними ее и прогазуй потихоньку до тех пор пока из нее не потечет тосол.
СсылкаПожаловаться
я ее снимал дунул в бачок пошел антифриз
СсылкаПожаловаться
денис лавров
я ее снимал дунул в бачок пошел антифриз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не В НЕЕ надо дуть!!!!!!!! а снять ее,завести двигатель,прогазовать до тех пор пока ИЗ НЕЕ НЕ ПОТЕЧЕТ ТОСОЛ.это верхняя точка на этом двигателе и воздушная пробка именно так удаляется,что не понятно написал то.
СсылкаПожаловаться
олег
да не В НЕЕ надо дуть!!!!!!!! а снять ее,завести двигатель,прогазовать до тех пор пока ИЗ НЕЕ НЕ ПОТЕЧЕТ ТОСОЛ.это верхняя точка на этом двигателе и воздушная пробка именно так удаляется,что не понятно написал то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра попробую, но мне не верится в воздушную пробку, потому что это случилось очень резко и на ходу
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
а радиатор горячий когда машина нагреваеться? за какое время нагреваеться так сильно?
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
а радиатор горячий когда машина нагреваеться? за какое время нагреваеться так сильно?
СсылкаПожаловаться
радиатор холодный машина нагревается примерно как обычно минут 8-10
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
а радиатор горячий когда машина нагреваеться? за какое время нагреваеться так сильно?
СсылкаПожаловаться
бери старый термостат, и открой его механически заклинь чтоб он только по большому кругу гонял!!! если радиатор холодный значит термостат не рабочий, паленый прикупил наверно.....
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
бери старый термостат, и открой его механически заклинь чтоб он только по большому кругу гонял!!! если радиатор холодный значит термостат не рабочий, паленый прикупил наверно.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
объясни про термостат подробнее пожалуйста как поступить
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
бери старый термостат, и открой его механически заклинь чтоб он только по большому кругу гонял!!! если радиатор холодный значит термостат не рабочий, паленый прикупил наверно.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя термостат как на девятке или на двенашке???? если чесно то мне бы увидеть тогда я соображу как его заклинить....
СсылкаПожаловаться
Артур Беспалов
а радиатор горячий когда машина нагреваеться? за какое время нагреваеться так сильно?
СсылкаПожаловаться
ты его проверял, новый в кипяток бросал??? он должен до закипания открытся.... ну знаешь поди
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru