11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Pajero 4 vs Sport

Господа, а чем принципиально отличаются эти модели, если брать примерно похожие по лошадкам?
Город/трасса/загород/говны? Что как себя ведет?
Юрий Жариков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Анатолий
Приставка "vs" означает против?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖариковВ ответ на Анатолий
Анатолий
Приставка "vs" означает против?
СсылкаПожаловаться
ну типа того. не ищется что-то достойное сравнение этих двух машин, вот интересуюсь мнением...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Спорт на раме, которое от пикапа Тритон...а 4 обыкновенный среднеразмерный кросс
СсылкаПожаловаться
forum forum
пардон 4 полноразмерный...был среднеразмерным
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на forum forum
forum forum
пардон 4 полноразмерный...был среднеразмерным
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и дальше то что..что там такого нового
СсылкаПожаловаться
dron
Геометрия в паджере 4 лучше чем в спорте. Соответственно проходимость у него получше. Плюс комфорт лучше. на дороге он лучше стоит. Вот в принципе все отличия. Спорт - сделан из грузовика L-200. Паджера - собственный авто.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Геометрия в паджере 4 лучше чем в спорте. Соответственно проходимость у него получше. Плюс комфорт лучше. на дороге он лучше стоит. Вот в принципе все отличия. Спорт - сделан из грузовика L-200. Паджера - собственный авто.
СсылкаПожаловаться
4 паджерик только по трасе лучше из-за того что нет рамы и подвеска независимая, а по овнам спорт сделает паджерика!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
трансмиссия на спорте та же суперселект2,паджеро 4 рама интегрированная подвеска независимая,лучшая управляемость в классе полноразмерных внедорожников, на спорте 3,0 бензин и 2,5 тд на паджере 4 3,0-3,8 бензин и 3,2 дизель да и салон поинтересней, проходимость что у того что у другого одинаковая!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Спорт изначально позиционировался САМОЙ компанией как бюджетный вариант поджарого(года этак с 88). Отсюда трансмисия попроще, движки, отделка и все попроще. И по грязи считают лучще по той же причине,ну и полноценная рама в последнем поколении осталась.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Спорт изначально позиционировался САМОЙ компанией как бюджетный вариант поджарого(года этак с 88). Отсюда трансмисия попроще, движки, отделка и все попроще. И по грязи считают лучще по той же причине,ну и полноценная рама в последнем поколении осталась.
СсылкаПожаловаться
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон , с годом Вы абсолютно правы(пальцы толстые а кнопки мэлкие). А вот насчет позиционирования это из первых рук а не из прессы.В 98 или99 г довелось участвовать в открытии крупного салона продаж в этой стране.Присутствовали наши ускоглазые друзья, проводили что то вроде мастер класса. Так вот, джапанские манагеры под угрозой анальных кар запрещали проводить паралели между L-200 и спортом,рассово верно было говорить что спорт - паджеро(упрощенный) для работы в более спартанских и тяжолых условиях.Причем слово "более тяжолых" рекомендовали не употреблять что бы клиент не дай бог не подумал что паджерик изнеженый авто для города.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Пардон , с годом Вы абсолютно правы(пальцы толстые а кнопки мэлкие). А вот насчет позиционирования это из первых рук а не из прессы.В 98 или99 г довелось участвовать в открытии крупного салона продаж в этой стране.Присутствовали наши ускоглазые друзья, проводили что то вроде мастер класса. Так вот, джапанские манагеры под угрозой анальных кар запрещали проводить паралели между L-200 и спортом,рассово верно было говорить что спорт - паджеро(упрощенный) для работы в более спартанских и тяжолых условиях.Причем слово "более тяжолых" рекомендовали не употреблять что бы клиент не дай бог не подумал что паджерик изнеженый авто для города.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только в действительности все равно это упрощенный внедорожник на базе пикапа...
http://www.zr.ru/category/articles/29161...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять ты споришь с очевидным... Конкретно эта не из Авторевю, а из За рулем информация. И это не единственный источник, где сказано, что именно из Л200 он вырос... Да и тебе какая разница собственно??? Речь же не про китайцев и не про СРВ... )))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Опять ты споришь с очевидным... Конкретно эта не из Авторевю, а из За рулем информация. И это не единственный источник, где сказано, что именно из Л200 он вырос... Да и тебе какая разница собственно??? Речь же не про китайцев и не про СРВ... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это единственны
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на forum forum
forum forum
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно так, из L 200 его и сделали. Что первый, что второй. Как раз получился бюджетный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на dron
dron
Именно так, из L 200 его и сделали. Что первый, что второй. Как раз получился бюджетный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
паджеро создавали вообще с нуля ...для него собственную базу делали...так как первые паджеро были трёх дверками....какие пикапы за основу...откуда такого бреда начитались....
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на forum forum
forum forum
паджеро создавали вообще с нуля ...для него собственную базу делали...так как первые паджеро были трёх дверками....какие пикапы за основу...откуда такого бреда начитались....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разговор идет про спорт. Он сделан из Л-200!!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на dron
dron
Разговор идет про спорт. Он сделан из Л-200!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
второе поколение Спорта сделано из пикапа Тритона или Л200 (экспортное название) , а вот первое делалось из Паджеро
СсылкаПожаловаться