Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pajero 4 vs Sport

Господа, а чем принципиально отличаются эти модели, если брать примерно похожие по лошадкам?
Город/трасса/загород/говны? Что как себя ведет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Анатолий
Приставка "vs" означает против?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Приставка "vs" означает против?
СсылкаПожаловаться
ну типа того. не ищется что-то достойное сравнение этих двух машин, вот интересуюсь мнением...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Спорт на раме, которое от пикапа Тритон...а 4 обыкновенный среднеразмерный кросс
СсылкаПожаловаться
forum forum
пардон 4 полноразмерный...был среднеразмерным
СсылкаПожаловаться
forum forum
пардон 4 полноразмерный...был среднеразмерным
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и дальше то что..что там такого нового
СсылкаПожаловаться
dron
Геометрия в паджере 4 лучше чем в спорте. Соответственно проходимость у него получше. Плюс комфорт лучше. на дороге он лучше стоит. Вот в принципе все отличия. Спорт - сделан из грузовика L-200. Паджера - собственный авто.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на dron
dron
Геометрия в паджере 4 лучше чем в спорте. Соответственно проходимость у него получше. Плюс комфорт лучше. на дороге он лучше стоит. Вот в принципе все отличия. Спорт - сделан из грузовика L-200. Паджера - собственный авто.
СсылкаПожаловаться
4 паджерик только по трасе лучше из-за того что нет рамы и подвеска независимая, а по овнам спорт сделает паджерика!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
трансмиссия на спорте та же суперселект2,паджеро 4 рама интегрированная подвеска независимая,лучшая управляемость в классе полноразмерных внедорожников, на спорте 3,0 бензин и 2,5 тд на паджере 4 3,0-3,8 бензин и 3,2 дизель да и салон поинтересней, проходимость что у того что у другого одинаковая!
СсылкаПожаловаться
Спорт изначально позиционировался САМОЙ компанией как бюджетный вариант поджарого(года этак с 88). Отсюда трансмисия попроще, движки, отделка и все попроще. И по грязи считают лучще по той же причине,ну и полноценная рама в последнем поколении осталась.
СсылкаПожаловаться
Спорт изначально позиционировался САМОЙ компанией как бюджетный вариант поджарого(года этак с 88). Отсюда трансмисия попроще, движки, отделка и все попроще. И по грязи считают лучще по той же причине,ну и полноценная рама в последнем поколении осталась.
СсылкаПожаловаться
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пардон , с годом Вы абсолютно правы(пальцы толстые а кнопки мэлкие). А вот насчет позиционирования это из первых рук а не из прессы.В 98 или99 г довелось участвовать в открытии крупного салона продаж в этой стране.Присутствовали наши ускоглазые друзья, проводили что то вроде мастер класса. Так вот, джапанские манагеры под угрозой анальных кар запрещали проводить паралели между L-200 и спортом,рассово верно было говорить что спорт - паджеро(упрощенный) для работы в более спартанских и тяжолых условиях.Причем слово "более тяжолых" рекомендовали не употреблять что бы клиент не дай бог не подумал что паджерик изнеженый авто для города.
СсылкаПожаловаться
Пардон , с годом Вы абсолютно правы(пальцы толстые а кнопки мэлкие). А вот насчет позиционирования это из первых рук а не из прессы.В 98 или99 г довелось участвовать в открытии крупного салона продаж в этой стране.Присутствовали наши ускоглазые друзья, проводили что то вроде мастер класса. Так вот, джапанские манагеры под угрозой анальных кар запрещали проводить паралели между L-200 и спортом,рассово верно было говорить что спорт - паджеро(упрощенный) для работы в более спартанских и тяжолых условиях.Причем слово "более тяжолых" рекомендовали не употреблять что бы клиент не дай бог не подумал что паджерик изнеженый авто для города.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только в действительности все равно это упрощенный внедорожник на базе пикапа...
http://www.zr.ru/category/articles/29161...
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Модель с заводским обозначением К90, о которой идет речь, японцы создали еще в 1996 году, взяв за основу пикап L200 – простой и неприхотливый грузовичок. Машину назвали Challenger. Разрабатывали ее с прицелом на американский рынок, и год спустя именно в Америке состоялась премьера леворульной версии под именем Montero Sport. Еще через год, в 1998-м, авто презентовали на автосалоне в Париже как Pajero Sport.
Так что как бюджетный вариант Паджеро, да еще и в 88 году его никто не позиционировал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять ты споришь с очевидным... Конкретно эта не из Авторевю, а из За рулем информация. И это не единственный источник, где сказано, что именно из Л200 он вырос... Да и тебе какая разница собственно??? Речь же не про китайцев и не про СРВ... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Опять ты споришь с очевидным... Конкретно эта не из Авторевю, а из За рулем информация. И это не единственный источник, где сказано, что именно из Л200 он вырос... Да и тебе какая разница собственно??? Речь же не про китайцев и не про СРВ... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это единственны
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять ты своё авторевю начитался....Паджеро Спорт создан тут ты прав в 96 году..но не на основе пикапа, а на основе 2 поколения Паджеро...а вот второе поколение СПорта уже на основе пикапа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно так, из L 200 его и сделали. Что первый, что второй. Как раз получился бюджетный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
dron
Именно так, из L 200 его и сделали. Что первый, что второй. Как раз получился бюджетный внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
паджеро создавали вообще с нуля ...для него собственную базу делали...так как первые паджеро были трёх дверками....какие пикапы за основу...откуда такого бреда начитались....
СсылкаПожаловаться
forum forum
паджеро создавали вообще с нуля ...для него собственную базу делали...так как первые паджеро были трёх дверками....какие пикапы за основу...откуда такого бреда начитались....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разговор идет про спорт. Он сделан из Л-200!!!
СсылкаПожаловаться
dron
Разговор идет про спорт. Он сделан из Л-200!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
второе поколение Спорта сделано из пикапа Тритона или Л200 (экспортное название) , а вот первое делалось из Паджеро
СсылкаПожаловаться
forum forum
второе поколение Спорта сделано из пикапа Тритона или Л200 (экспортное название) , а вот первое делалось из Паджеро
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ну!?
СсылкаПожаловаться
dron
Да ну!?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Его не переспоришь... Бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
й класс тяжелых внедорожников за что японцев уважают во всем мире
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
только у них целые поколения проходимцев японской школы 4х4 ,такое только у мерседеса есть !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жариков
А какие именно технические моменты и фенички комфорта в паджере 4 лучше чем в спорте?
Ну кроме озвученной выше геометрии?
Что я получу переплатив кроме общих качеств? Или это только садиться и пробовать, субъективно?

И пчоему, кстати, новые спорты дизельки максимум 2.5 л комплектуется?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жариков
А какие именно технические моменты и фенички комфорта в паджере 4 лучше чем в спорте?
Ну кроме озвученной выше геометрии?
Что я получу переплатив кроме общих качеств? Или это только садиться и пробовать, субъективно?

И пчоему, кстати, новые спорты дизельки максимум 2.5 л комплектуется?
СсылкаПожаловаться
Салон просторней, отделка из более дорогих материалов, на задние сиденья отдельно кондиционер и печка. Ксенон уже в базе идет. Электрозеркала с подогревом в базе. Да зайдите к оф. диллерам и сравните. Там все написано.
СсылкаПожаловаться
dron
Салон просторней, отделка из более дорогих материалов, на задние сиденья отдельно кондиционер и печка. Ксенон уже в базе идет. Электрозеркала с подогревом в базе. Да зайдите к оф. диллерам и сравните. Там все написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
многие праворукие япы давно идут с кондюком на задние сиденья...так что эта фишка типа это круто что надо вываливть такие бабки....
СсылкаПожаловаться
Юрий Жариков
А какие именно технические моменты и фенички комфорта в паджере 4 лучше чем в спорте?
Ну кроме озвученной выше геометрии?
Что я получу переплатив кроме общих качеств? Или это только садиться и пробовать, субъективно?

И пчоему, кстати, новые спорты дизельки максимум 2.5 л комплектуется?
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравните как снизу Паджеро 4 и Паджеро Спорт устроены и поймете, почему первый комфортнее, лучше управляется...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро 4 больше для города нежели для бездорожья!! Спорт больше для бездорожья подходит, так как там и несущая рама и мосты неразрезные стоят!! Ну вообщем соответствует всем требованиям настоящего вседорожника!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро 4 больше для города нежели для бездорожья!! Спорт больше для бездорожья подходит, так как там и несущая рама и мосты неразрезные стоят!! Ну вообщем соответствует всем требованиям настоящего вседорожника!!!!
СсылкаПожаловаться
юрок специально для тебя нашел!))))) читай раздел рама и кузов,оч интересно!)))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
юрок специально для тебя нашел!))))) читай раздел рама и кузов,оч интересно!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже все перечитал на эти темы!! Ни одна интегрированая рама не даст такой эффект как несущая цельная рама!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро 4 больше для города нежели для бездорожья!! Спорт больше для бездорожья подходит, так как там и несущая рама и мосты неразрезные стоят!! Ну вообщем соответствует всем требованиям настоящего вседорожника!!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с "паркетными" внедорожниками. Например, на Опель "Monterey" при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. "Нива", нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси "Pajero", крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль - паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту.
Очень важна оптимальная геометрия кузова. Дорожному автомобилю лучше иметь длинную базу. Такой автомобиль меньше "козлит" и гораздо управляемее при заносе. Внедорожник автомобиль не должен иметь длинные свесы и чересчур длинную базу, иначе они сделают невозможным движение по рельефной местности.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с "паркетными" внедорожниками. Например, на Опель "Monterey" при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. "Нива", нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси "Pajero", крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль - паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту.
Очень важна оптимальная геометрия кузова. Дорожному автомобилю лучше иметь длинную базу. Такой автомобиль меньше "козлит" и гораздо управляемее при заносе. Внедорожник автомобиль не должен иметь длинные свесы и чересчур длинную базу, иначе они сделают невозможным движение по рельефной местности.
СсылкаПожаловаться
Если вы покупаете джип для езды по асфальту то рама не обязательно!!!!Вот тут согласен полностью!!! А на бездорожье на каменистой местности кузов ломает!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с "паркетными" внедорожниками. Например, на Опель "Monterey" при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. "Нива", нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси "Pajero", крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль - паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту.
Очень важна оптимальная геометрия кузова. Дорожному автомобилю лучше иметь длинную базу. Такой автомобиль меньше "козлит" и гораздо управляемее при заносе. Внедорожник автомобиль не должен иметь длинные свесы и чересчур длинную базу, иначе они сделают невозможным движение по рельефной местности.
СсылкаПожаловаться
Все правильно, Мишань излагаешь. только вот по поводу Монтерея не совсем поняятно... Машина довольно крепкая, на раме опять таки мощной... Не должен там кузов "скручиваться" до такой степени, что аж стекло выпадает... Не должно такого быть, хоть он и древний по конструкции Исудзу Бигхорн/Трупер по сути.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru