Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОТОГРЕЛ

мороз -30 моя тойота-корона дизельная за 6часов замёрзла в кол. отогрели пушкой газовой за 1час и завел. пока грелся дома прошёл 1 час. выхожу сажусь в тёплую машину. сел та сел а коробку с парковки снять не могу. сижу ещё час. жду может тросик у автомата замёр. пытаюсь сдвинуть на Д. надо ехать. с большим усилием ставлю д и в тёплый гараж под тепловую пушку. час результат ноль. снимаем тросик он даже в тепле под пушкой через час начал двигаться. к тому же когда включал Д оторвал крепление от рычага. К ЧЕМУ Я ЭТО РАССКАЗАЛ? А К ТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОТОГРЕВА ПУШКОЙ ПОРАБОТАЙТЕ КОРОБКОЙ АВТОМАТОМ НА МЕСТЕ! ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ КОНДЕНСАТ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
А патамушта автомат- кака. И точка.))
СсылкаПожаловаться
А патамушта автомат- кака. И точка.))
СсылкаПожаловаться
И не правда ваша.Автомат хорошо и удобно.)
Здравствуйте Настя,как ваше драгоценное здоровье?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
И не правда ваша.Автомат хорошо и удобно.)
Здравствуйте Настя,как ваше драгоценное здоровье?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат - скучно.
Здравствуйте. Осталось недолго.))
СсылкаПожаловаться
Автомат - скучно.
Здравствуйте. Осталось недолго.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что б это не долго было спокойным.
А насчет скучно,ничто же не мешает не на драйв ставить и ехать,а на 1 и дальше дергай как надо.)))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Что б это не долго было спокойным.
А насчет скучно,ничто же не мешает не на драйв ставить и ехать,а на 1 и дальше дергай как надо.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спсб.))
А педальки то нету.)))
СсылкаПожаловаться
Спсб.))
А педальки то нету.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так бывает и подругому....
Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БеЭмВе
Вся в слезах и губной помаде
Педальки три,ну а ножки две.))))))
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Так бывает и подругому....
Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БеЭмВе
Вся в слезах и губной помаде
Педальки три,ну а ножки две.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну прям мячта - новенькая бмв да с тремя педальками. )))
СсылкаПожаловаться
Ну прям мячта - новенькая бмв да с тремя педальками. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мечты имеют свойство сбываться..
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Мечты имеют свойство сбываться..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эта может со сбыванием не торопиться.)
СсылкаПожаловаться
Спсб.))
А педальки то нету.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм,улыбнуло.особенно когда после 3 500 миль в пятницу еду домой на маленькой-ничего лучше нет как автомат!!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,улыбнуло.особенно когда после 3 500 миль в пятницу еду домой на маленькой-ничего лучше нет как автомат!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Глядика-сь, даже профессионалы стали изнеженными.)))
СсылкаПожаловаться
Глядика-сь, даже профессионалы стали изнеженными.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чё делать-то, если буржуины автошки такие лепят? :-) Не век же на "камазюках" и "жигулятинах" вековать? :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
А чё делать-то, если буржуины автошки такие лепят? :-) Не век же на "камазюках" и "жигулятинах" вековать? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Божемой, а что эти огромные, красивые вольвы, дафы,маны, скании тоже с автоматическими коробками!?
СсылкаПожаловаться
Божемой, а что эти огромные, красивые вольвы, дафы,маны, скании тоже с автоматическими коробками!?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Представьте,многие да.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Представьте,многие да.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не, ну за дальнобойшиков я рада.
СсылкаПожаловаться
Божемой, а что эти огромные, красивые вольвы, дафы,маны, скании тоже с автоматическими коробками!?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да. Да. Еще раз - да! Представьте себе... :-) MAN TGA 18.480. Автомат. Улыбаюсь. Ну, про "маленький" "крузак" уже молчу... :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Да. Да. Еще раз - да! Представьте себе... :-) MAN TGA 18.480. Автомат. Улыбаюсь. Ну, про "маленький" "крузак" уже молчу... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну, каждому своё.))
СсылкаПожаловаться
Глядика-сь, даже профессионалы стали изнеженными.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
всё должно соответствовать своему назначению.как то давно,работая в очередной компании,мне дали трак на автомате.ходил по платным дорогам и только по одному маршруту,перегон в одну сторону 520 миль,на это давали 11 часов работы.скажу честно-мне понравился тогда автомат,хоть и тащил два трейлера.но,он медлительный на переключении режимов работы,привыкается тяжело но тем не менее..
СсылкаПожаловаться
Автомат - скучно.
Здравствуйте. Осталось недолго.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чтобы не было скучно - пересаживайтесь на 2 колеса, а машина с автоматом - скучный и комфортный способ перезимовать )
СсылкаПожаловаться
Павел
чтобы не было скучно - пересаживайтесь на 2 колеса, а машина с автоматом - скучный и комфортный способ перезимовать )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем мне 2 колеса, если имеются 4 копыта с автономным мозгом.))
Не лежит душа к комфорту, ничего не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
А патамушта автомат- кака. И точка.))
СсылкаПожаловаться
Ой, согласна!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
А патамушта автомат- кака. И точка.))
СсылкаПожаловаться
Верно 100 пудов
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Автомат очень классная штука...
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
Точно, автомат - сила. А 2 автомата - вдвойне

СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
такая вот она япона мама
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Вот этот автомат поновее будет.

СсылкаПожаловаться
Андрей
Когда прогреваю, секунд по десять держу на D,N и R и обратно и так минуту - две.
Не знай, правильно делаю или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Когда прогреваю, секунд по десять держу на D,N и R и обратно и так минуту - две.
Не знай, правильно делаю или нет.
СсылкаПожаловаться
На "N" ничего не даёт...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На "N" ничего не даёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то же всё равно там крутится, смазывается?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На "N" ничего не даёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда ставишь на нейтраль-обороты повышаются...Значит прогревать нейтраль надо..!!
СсылкаПожаловаться
червонец
Когда ставишь на нейтраль-обороты повышаются...Значит прогревать нейтраль надо..!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сами и ответили на это !Когда ставишь на нейтраль-обороты повышаются!То бишь сопротивление падает,оборотики повышаются.
а вот D или R ставишь,давишь тормоз,видно сразу-обороты падают.Не обращал внимание?
В инете много сейчас написано разного,но как то так...Удачи
Вот например:
Коробку-автомат также называют просто «автомат» или используют аббревиатуру «АКПП» (автоматическая коробка переключения (а точнее «перемены») передач). Для того, чтобы прочувствовать эту коробку лучше не лишним будет узнать принцип ее работы. Грубо говоря, это герметичная емкость с маслом, по краям которой находятся два вентилятора или винта – как вам будет угодно. Один раскручивается от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле слова: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения винтов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим «Drive» (D).

Первая особенность зимней эксплуатации автомобиля с автоматом – перед поездкой его нужно прогревать, как и двигатель. Делается это очень просто: ставим рычаг в положение «D» и стоим так, нажав на тормоз, около минуты. Чем сильнее мороз, тем дольше рекомендуется стоять, прогревая коробку-автомат. А то часты такие случаи, когда автомобилист, прогрев как следует мотор, уходит с места в отрыв, а потом очень удивляется – почему коробка передач вышла из строя. К слову, мало кто берется чинить автоматы, в основном они идут под замену.

Многие автоматы имеют зимний режим езды, и включается он обычно кнопкой с нарисованной на ней снежинкой. Суть режима проста – передачи начинают переключаться позже, а обороты двигателя из-за этого держатся выше. Такой алгоритм делает тормозной путь короче, а сам автомобиль начинает лучше держаться в виражах. Почти также работает автомат и в режиме «Спорт», но обороты держит максимальные, пиковые для мощности. Минус зимнего режима работы коробки-автомат – увеличенный расход топлива, поэтому мало кто им пользуется.

Зимой на автомобиле с коробкой-автомат логично ездить, используя, в зависимости от дорожного покрытия, функцию ручного переключения (если она есть) – это как раз то, что называется у разных производителей «тип-троник», «мульти-троник» или «изи-троник». Используйте торможение двигателем – последовательный переход на пониженные передачи. Чем дорога обледенелее, тем выше держим обороты мотора. При выезде на асфальт возвращаем рычаг АКПП в положение «D» и экономим бензин до следующей наледи или участка с укатанным снегом. При езде по нечищеным дворам или по другой покрытой снежной кашей дороге советуем тоже переводить автомат в режим ручного управления и ехать на первой передаче, отключив предварительно систему ESP. Дело в том, что автомат рано или поздно, едва позволит набранная скорость, переключится на вторую передачу, скорость во время переключения упадет быстро, тяга ослабнет и спровоцирует обратное переключение на первую передачу. Все это может привести к тому, что автомобиль начнет закапываться в снег. Очень важно сохранять плавное равномерное движение. Неприятная особенность автомата такова, что он не терпит буксования, а выезд из ям в раскачку на нем невозможен в силу особенности конструкции, которая описана выше. Машина будет только глубже утопать. Если автомобиль с АКПП и без полного привода или противобуксовочной системы закопается в снег или в грязь, то единственный вариант достать его оттуда – вытаскивать при помощи другого автомобиля. Но способ выбраться самому все же есть. Раскачка по-автоматовски. Запомните: переключать режимы на ходу, без полной остановки, на автомате нельзя, поэтому действуем так: плавно двигаем машину вперед, и когда она доходит до «мертвой точки, жмем на тормоз, а педаль газа отпускаем уже после нажатия тормоза, затем, стоя на тормозе, переключаемся на задний ход («R») и едва подгазовывая гоним машину назад – в мертвой точке снова жмем на тормоз, а уже потом отпускаем газ. И так до победного конца, но не слишком долго – таких частых переключений автомат и его гидрокомпенсаторы не любит.

Некоторые автоматы, имеют режимы «1» или «L» (low) – езда на первой передаче (как раз для зимних и плохих дорог, для езды по грязи). Этот режим не позволяет коробке при повышении скорости переключаться на вторую передачу. Кроме того, коробка-автомат может иметь еще и режим «2» - переключение не выше второй передачи (только первая и вторая) – для езды по проселку, где предать может переключение на третью передачу.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Когда прогреваю, секунд по десять держу на D,N и R и обратно и так минуту - две.
Не знай, правильно делаю или нет.
СсылкаПожаловаться
D или R держать совместно с тормозом минуту.Нейтраль бесполезно
СсылкаПожаловаться
Анна
Ну,не знаю...))А с вечера прогреть,а ночью встать,опять прогреть?...)
Минус 30 не экстрим..)
СсылкаПожаловаться
Анна
Ну,не знаю...))А с вечера прогреть,а ночью встать,опять прогреть?...)
Минус 30 не экстрим..)
СсылкаПожаловаться
Для дизеля -30 это уже экстрим !! А вот тросикам должно быть по барабану.
Привет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для дизеля -30 это уже экстрим !! А вот тросикам должно быть по барабану.
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Володя!..Дизель механика была,а автомат- нет..Думаю,что масло не айс,или бензин...)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru