Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Отказ предоставить автомобиль сотруднику ДПС

Какое наказание сейчас предусмотрено за отказ предоставить автомобиль сотруднику ДПС по его требованию?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Александр Агарев
500р
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
500р
СсылкаПожаловаться
и то забавно.. будет выписывать штраф, когда гонится за преступником?! =)
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Судя по тому, как на МКАДе они создали "живой щит" и не выдали компенсацию, лучше отдать 500р (предварительно потребовав написать протокол).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Судя по тому, как на МКАДе они создали "живой щит" и не выдали компенсацию, лучше отдать 500р (предварительно потребовав написать протокол).
СсылкаПожаловаться
они никому не обязаны возмещать ущерб в случае взятия авто, в отличии от федералов
СсылкаПожаловаться
Отпускник
12.25 ч. 1 Невыполнение требования о предоставлении ТС сотрудникам полиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, предоставлено право использовать ТС
штраф 500 руб.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А морду вареньем им не помазать а не ТС им.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Всю жизнь дармоеды на налоги граждан живут. Мало им пожизненого содержания так им еще и машины подавай?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Всю жизнь дармоеды на налоги граждан живут. Мало им пожизненого содержания так им еще и машины подавай?
СсылкаПожаловаться

Чо предлагаешь, налоги не платит?)))