Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Остановка у бордюра ( обочины ) кому - как лучше .

Вчера возвращались с мероприятия ..примерно часов 22 - 40 . Остановился у обочины , в магаз пошли . Запрещающих знаков НЕТ , разметки сплошной НЕТ , светофор метров за 25 -30 . Машина стоит на габаритах . Выходя с магазина видим картину - маслом ...за нашей машиной еще штук 7-8 стоит . Садимся и слышим : Слюшай брат , тэбя аварыйку нэ учили включать ? Оказывается в нас уперлись и ждали ...чего-то . Спрашиваю у знающего правила : Зачем ? На габаритат стоим , не мешаем . Э-э-э-э-э-эээээээ кагда стаищ , аварийку включать нада , все так деляют !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Бывает обидно. Едешь-едешь, думаешь впереди тебя человек тоже едет, просто притормозил перед пешеходом или повернуть хочет, а он оказывается в магазин собрался. И зря я за ним остановилась.
СсылкаПожаловаться
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями), и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
СсылкаПожаловаться
Проезжая часть освещена .
СсылкаПожаловаться
IT
Бират зачем так дилать?)
СсылкаПожаловаться
александр с.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
- при ослеплении водителя светом фар;
- при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» и высадке из него:
- водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

последний пункт прочитай и не доказывай,что твой автомобиль самый безопасный в мире ,особенно в тёмное время суток на проезжей части с включенными габаритами.
http://xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai/t... - когда перейдёшь,почитай самую последнюю строчку .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Включенная аварийка на городской улице в темное время - это возможность реально выделить свой автомобиль на фоне сотен фонарей и фонариков. Иной раз даже светофор увидеть на незнакомой улице среди этой "светомузыки" заблаговременно невозможно, а если это темное время и дождь, то влететь в не мигающую машину, припаркованную на правой полосе, в условиях плотного движения совсем не мудрено.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Включенная аварийка на городской улице в темное время - это возможность реально выделить свой автомобиль на фоне сотен фонарей и фонариков. Иной раз даже светофор увидеть на незнакомой улице среди этой "светомузыки" заблаговременно невозможно, а если это темное время и дождь, то влететь в не мигающую машину, припаркованную на правой полосе, в условиях плотного движения совсем не мудрено.
СсылкаПожаловаться
Зачем тогда габ.огни ? Можно на аварийке кататься ...видно лучше днем и ночью .
СсылкаПожаловаться
Зачем тогда габ.огни ? Можно на аварийке кататься ...видно лучше днем и ночью .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем же утрировать? Или вы никогда в вечернее время не ездили по городу? Когда за светом фонаря в тени стоит темная машина на габаритах, а вокруг этих не мигающих красных огоньков тьма, припаркованную машину в таких условиях заметишь не сразу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Зачем же утрировать? Или вы никогда в вечернее время не ездили по городу? Когда за светом фонаря в тени стоит темная машина на габаритах, а вокруг этих не мигающих красных огоньков тьма, припаркованную машину в таких условиях заметишь не сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странная формулировка . Не заметить крупный силуэт с огоньками ...лучше вовсе не выезжать на дорогу . Я ничего личного не имею , но смотрел разъяснение по ящику ...то ли у Травина , то ли в Главной дороге ( не могу сейчас сказать ). Там обсуждалась аварийка и габариты . Инспектор четко сказал , что если машина не сломана и нет дтп - ПАРКОВКА или ОСТАНОВКА осуществляется только на габаритах . Дабы при аварийке знак нужно еще выставлять . Смысл поста в том , что не ОБЯЗАН в темное время суток , да еще и в городе при остановке включать аварийку . Пьяный или накуренный в любую машину въедет .
СсылкаПожаловаться
Странная формулировка . Не заметить крупный силуэт с огоньками ...лучше вовсе не выезжать на дорогу . Я ничего личного не имею , но смотрел разъяснение по ящику ...то ли у Травина , то ли в Главной дороге ( не могу сейчас сказать ). Там обсуждалась аварийка и габариты . Инспектор четко сказал , что если машина не сломана и нет дтп - ПАРКОВКА или ОСТАНОВКА осуществляется только на габаритах . Дабы при аварийке знак нужно еще выставлять . Смысл поста в том , что не ОБЯЗАН в темное время суток , да еще и в городе при остановке включать аварийку . Пьяный или накуренный в любую машину въедет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено. Т.е. предположим туман и крутой поворот . Тут я полностью согласен . Но на прямой )))))) , да еще в городе )))))
На трассе включу , где степи одни и ни черта не видно в 3-х метрах от машины . Тут даже без вариантов .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пункт 7.2 соответствует понятию "вынужденная остановка": ДТП, неисправность, запрещенная знаком остановка и т.п. У автора "преднамеренная остановка" - остановка по его желанию. И, как исключение (ниже у Вас: "... аварийку включаю только в том случае, если реально вижу, что это необходимо, а встать больше негде. ..") включение АС - практика и "опыт - сын ошибок". На наших дорогах часто реальность расходится с идеальностью, что в Правилах.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Пункт 7.2 соответствует понятию "вынужденная остановка": ДТП, неисправность, запрещенная знаком остановка и т.п. У автора "преднамеренная остановка" - остановка по его желанию. И, как исключение (ниже у Вас: "... аварийку включаю только в том случае, если реально вижу, что это необходимо, а встать больше негде. ..") включение АС - практика и "опыт - сын ошибок". На наших дорогах часто реальность расходится с идеальностью, что в Правилах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот что мне ПДД нравятся - в них хватает тренировки мозгам, чтобы не запутаться и не сделать неправильных выводов. Пример - надо ли останавливаться перед знаком "Стоп" у ж/д переезда, если движение через переезд открыто? Сравните 15.2 и 15.4, найдите эту головоломку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Виктор, не перевирайте ПДД, пожалуйста! Вы разделили один пункт на два самостоятельных, что совершенно недопустимо (смысл поменялся!)
СсылкаПожаловаться
Странная формулировка . Не заметить крупный силуэт с огоньками ...лучше вовсе не выезжать на дорогу . Я ничего личного не имею , но смотрел разъяснение по ящику ...то ли у Травина , то ли в Главной дороге ( не могу сейчас сказать ). Там обсуждалась аварийка и габариты . Инспектор четко сказал , что если машина не сломана и нет дтп - ПАРКОВКА или ОСТАНОВКА осуществляется только на габаритах . Дабы при аварийке знак нужно еще выставлять . Смысл поста в том , что не ОБЯЗАН в темное время суток , да еще и в городе при остановке включать аварийку . Пьяный или накуренный в любую машину въедет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
упустил слово в последней строке - не может быть СВОЕВРЕМЕННО замечено. Но это начинают выяснять, когда что-то случится - мог ли водитель заметить вовремя, или не мог. На своей машине аварийку включаю только в том случае, если реально вижу, что это необходимо, а встать больше негде. Тогда, как модным стало при любой остановке тут же мигать. Зачем? Если машину все и так отлично видят.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Пункт 12.1 Правил. Остановка и стоянка ТС разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на ПЧ у ее края и в случаях, установленных п. 12.2 Правил, - на тротуаре.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Пункт 12.1 Правил. Остановка и стоянка ТС разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на ПЧ у ее края и в случаях, установленных п. 12.2 Правил, - на тротуаре.
СсылкаПожаловаться
Ситуации могут быть разные по п. 12.1. Например, формально обочина существует, но не может быть использована для остановки ТС вследствие плохого ее состояния. В такой ситуации на главной дороге водитель вынужден поставить ТС у края ПЧ, приняв все меры предосторожности о обозначив ТС аварийной сигнализацией и выставив знак АО (заняли полосу движения - имитируйте АО и обозначайте "препятствие" согласно ПДД, но на практике все считают, что достаточно включить АС). По смыслу требований Правил не допускается размещать ТС на газоне, отделяющем ПЧ от тротуара. В населенных пунктах остановка и стоянка разрешается на левой стороне дорог при наличии условий, перечисленных в п. 12.1 и выполнив правила маневрирования и только при отсутствии по оси дороги сплошной линии разметки.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.
СсылкаПожаловаться
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.

Рыло у свиньи . А , ВАС , я козлом не называл . Вы , наверное из той категории водителей , которые уперлись в бампер , а что делать дальше не знает .
СсылкаПожаловаться
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.

Рыло у свиньи . А , ВАС , я козлом не называл . Вы , наверное из той категории водителей , которые уперлись в бампер , а что делать дальше не знает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь ! не по рылу,а по морде ! не подумавши написал. но дело не в этом,у меня во дворе есть один,тот тоже думает,что он человек.там где ставят 4 машины,он предпочитает поставить свою и потом удивляется,что это его ругают,он же поставил машину и не мешает проезду других.
СсылкаПожаловаться
александр с.
извиняюсь ! не по рылу,а по морде ! не подумавши написал. но дело не в этом,у меня во дворе есть один,тот тоже думает,что он человек.там где ставят 4 машины,он предпочитает поставить свою и потом удивляется,что это его ругают,он же поставил машину и не мешает проезду других.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы . свой каламбур почитайте ...4 машины , а он один ставит .

Ставить транспортные средства разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части, которое может иметь соответствующую разметку, предписывающую ставить транспортные средства определенным образом, например под углом или перпендикулярно проезжей части) которых допускает иное расположение. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа, которые занимают мало места, допускается ставить в два ряда.

Я машину поставил как положено по правилам . А впредь , на будущее ...пишите то , что думаете . Если нет аргументов для дискуссии , лучше не продолжать ее . Морда - лица есть у каждого !
СсылкаПожаловаться
александр с.
у нас площадка,ставят 9 машин .
а по поводу аргументов ,да толку -то?у меня этот сосед живёт на 4 этаже. у него дочка в институте училась и он решил декану объяснить,что не правильно его дочь учат(как раньше учителям в школе нервишки трепал).что ему декан ответил на его претензии ? не знаю,только в институт он больше не бегал.я был удивлён ! но этот человек сделал то,что мы не можем уже в течении более 10 лет ,сказать,кто он есть на самом деле.вот только толку - ноль.был как баран - упёртый,так им и остался.до сих пор считает,что только он правильно всё делает,а другие - нет.ну,он ведь умный. надеюсь объяснил.
после того,как у нас ввели "ближний свет" или "дхо",о габаритных огнях можно в принципе забыть и выделять свою машину во дворе,но только в освещённом,видите-ли лихачи и по дворам ездят.
СсылкаПожаловаться
александр с. Пишу , Вам , как человеку - разумному ! Свои мысли и рассуждения нужно правильно донести до ушей слушающего . Этот с 4-го этажа пошел в деканат качать качели ...его просто послали ! Знаете почему ? Потому , что он ТУПОЙ . И наверное доча в папу пошла , такая же ТУПАЯ . ТУПОЙ и еще ТУПЕЕ ))))))) Ему наверное сказали кто есть ХУ )))))) И если придет еще раз , то доча сессию не сдаст , вот и бегать перестал . Так объясните про парковку во дворе и обозначте кто есть ХУ думаю должен понять ...Знаете , что ...эмоции иногда перевешивают здравый смысл ? И водители с тезисами : Э-э-э-э че сталь тут ? .Э э-э-э дай проехать ! Ти ваще кто ? Наверное ВУ удостоверение получили сдав на 100 баллов в ГИББД . Думаю не стоит уподобляться им . ПДД для всех одинаковое .
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Я включаю аварийку и при движении задним ходом и когда паркуюсь( на время маневрирования) - пусть меня видят и не подпирают...
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Автор вы как будто с луны спустились. Научитесь думать за другимх и вам станет легче ибо вы начнете их понимать. Есть ПДД а есть язык водителей. я когда ставлю машину - аварийку обязательно включаю. Мало ли шумахер летит - он издалека увидит что машина с аварийкой а значит стоит и суваться вообще не будет. Старайтесь быть максимально понятным для других а не по части пдд - я пдд вообще считаю теорией на первое время - практика другая
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Автор вы как будто с луны спустились. Научитесь думать за другимх и вам станет легче ибо вы начнете их понимать. Есть ПДД а есть язык водителей. я когда ставлю машину - аварийку обязательно включаю. Мало ли шумахер летит - он издалека увидит что машина с аварийкой а значит стоит и суваться вообще не будет. Старайтесь быть максимально понятным для других а не по части пдд - я пдд вообще считаю теорией на первое время - практика другая
СсылкаПожаловаться
Отчасти соглашусь , есть доля правды . Умудряются и на аварийке стоящую стукнуть . Был такой случай ...2 полосы в каждую сторону . Матиз на аварийке в правом ряду , грузовик с прицепом в левом. Умудрился ведь протиснуться с последствиями между ними . У матиза левая бочина , угрузовика бензобак . И это чудо был уверен , что прав ...
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще если приходиться остановиться в узком месте да и вообще на обочине,привык включать аварийку.так проще дать понять,что бы обьезжали а не пристраивались сзади.
СсылкаПожаловаться
Автор,поступайте так как Вам хотелось бы чтобы все поступали так же по отношению к Вам. Занимаете хотя бы часть полосы-предупредите других. Не надо тупо следовать букве ПДД. Аварийка более информативна чем габариты.
СсылкаПожаловаться
Обычно так дамы с купленными правами поступают, а ты просто баран, увидел магазин и встал как захотел. Впадлу поставить машину чтоб не мешала и пройтись метров 100-200?
СсылкаПожаловаться
Обычно так дамы с купленными правами поступают, а ты просто баран, увидел магазин и встал как захотел. Впадлу поставить машину чтоб не мешала и пройтись метров 100-200?
СсылкаПожаловаться
Чуть меньше ста метров шли .Устраивает ? Сам , ты , баран ...удачи .
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Остановка у бордюра ( обочины ) кому - как лучше..." А если останавливаться у поребрика недалеко от парадного - правила те же, что и для бордюра, который недалеко от подъезда? :))) Прошу уважаемую Антонину разъяснить сей ва-а-апрос! :)))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Может по правилам и не должен даже и габариты включать вроде, если нет запрещенных знаков, но все де соглашусь с окружающими - если тебя не поняли, значит сделал что то не так. Весь смысл всех этих поворотников там, авариек и т д - чтобы поняли другие, что ты хочешь. Теоретически, если кто то ехал за Вами, а Вы остановились с указанием просто поворота, то сзади непонятно - Вы остановились и собираетесь поворачивать направо или припарковались. Чтобы задний смог быстрее понять что именно Вы делаете многие помогают ему включением аварийку (т е говоря - я стою и не поеду никуда - объезжай). Поэтому вопрос по поводу аварийку по стороны вообщем по понятен.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Может по правилам и не должен даже и габариты включать вроде, если нет запрещенных знаков, но все де соглашусь с окружающими - если тебя не поняли, значит сделал что то не так. Весь смысл всех этих поворотников там, авариек и т д - чтобы поняли другие, что ты хочешь. Теоретически, если кто то ехал за Вами, а Вы остановились с указанием просто поворота, то сзади непонятно - Вы остановились и собираетесь поворачивать направо или припарковались. Чтобы задний смог быстрее понять что именно Вы делаете многие помогают ему включением аварийку (т е говоря - я стою и не поеду никуда - объезжай). Поэтому вопрос по поводу аварийку по стороны вообщем по понятен.
СсылкаПожаловаться
Машина стояла припаркованная . Сзади нас никто не ехал . Если проще , то на момент остановки мы были одни на дороге на протяжении 10 минут . Я не пытаюсь убедить в своей правоте или неправоте кого - либо , просто передал увиденное . Это единичный случай из всей водительской практике , когда в тебя уперлись на пустой дороге и ждут .

Туман ...видимость 0 . Мужик на машине крадется по дороге и вдруг увидел габ.огни впереди . Пристроился , едет потихонечку . Вдруг впереди огни пропали и сзади едущий во что-то врезается . Выскакивает и видит , что машина за которой ехал стоит . Начинает кричать на водителя , что мол резко затормозил , огни погасил . А ему отвечают : Я не знаю , как ты ! А я в свой гараж приехал !
СсылкаПожаловаться
Машина стояла припаркованная . Сзади нас никто не ехал . Если проще , то на момент остановки мы были одни на дороге на протяжении 10 минут . Я не пытаюсь убедить в своей правоте или неправоте кого - либо , просто передал увиденное . Это единичный случай из всей водительской практике , когда в тебя уперлись на пустой дороге и ждут .

Туман ...видимость 0 . Мужик на машине крадется по дороге и вдруг увидел габ.огни впереди . Пристроился , едет потихонечку . Вдруг впереди огни пропали и сзади едущий во что-то врезается . Выскакивает и видит , что машина за которой ехал стоит . Начинает кричать на водителя , что мол резко затормозил , огни погасил . А ему отвечают : Я не знаю , как ты ! А я в свой гараж приехал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне сложно судить по тексту, но всё же если Вас не поняли, то вина Ваша есть в этой ситуации. Я не о ПДД. Я бы лично воспринял притерли без явного удивления. Если я что то сделал и меня не поняли, то я тоже в этом виноват. А необычным было то, что мало кто оставит машину на габаритах. Если бы их не было, то ясно, что машина просто стоит. Если бы мигали аварийку, то тоже ясно - она не поедет. А габариты говорят о том, что скорее всего двигатель работает и машина скоро поедет.
СсылкаПожаловаться
ИКос
мне сложно судить по тексту, но всё же если Вас не поняли, то вина Ваша есть в этой ситуации. Я не о ПДД. Я бы лично воспринял притерли без явного удивления. Если я что то сделал и меня не поняли, то я тоже в этом виноват. А необычным было то, что мало кто оставит машину на габаритах. Если бы их не было, то ясно, что машина просто стоит. Если бы мигали аварийку, то тоже ясно - она не поедет. А габариты говорят о том, что скорее всего двигатель работает и машина скоро поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы же профессиональный водитель - а П 19.3 и П 7.1. в ПДД для чего существуют?
Как раз все правильно. У нас просто правила никто не читает. Т е знание ПДД у нас явление "необычное"...Если любая остановившаяся для водителе
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru