Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель Корса или Киа Сид??? бюджет до 450 000

Подскажите что лучше взять. Опель Корса или Киа Сид. Смотрела. За такие деньги Сиды на автомате есть 2009-2010 года, да и комплектации не плохие. Корса будет на механике (робот не рассматриваю), автомат дороже, но и на механике комплектации хорошие. Может, кто из опыта, что лучше, удобнее, экономичнее, вобщем все нюансы. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
однозначно КИА.
СсылкаПожаловаться
однозначно КИА.
СсылкаПожаловаться
а можно чуть более развернуто?))) Спасибо
СсылкаПожаловаться
Самурай
Сид однозначно. Сид выше классом, меньше электроники, проще в обслуживании, вместительнее салон и багажник, да и машина в общем проверенная временем, в целом надёжная.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Сид однозначно. Сид выше классом, меньше электроники, проще в обслуживании, вместительнее салон и багажник, да и машина в общем проверенная временем, в целом надёжная.
СсылкаПожаловаться
До этого много на чем ездила, последняя Рио была, на автомате, нравилась, но угнали. Страх небольшой перед Киа в принципе, вот и мучения отсюда)
СсылкаПожаловаться
Lenka
До этого много на чем ездила, последняя Рио была, на автомате, нравилась, но угнали. Страх небольшой перед Киа в принципе, вот и мучения отсюда)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Рио и Солярисы угоняют в основном на разбор для таксистов, старых Сидов в такси не видел, не думаю что угонщиков он интересует. Мучения будут всегда, просто правильно расставьте приоритеты и найдёте ответ.)) В общем я за Сид, ибо он выше классом и практичнее, у самого Сид универсал 11-го года, сейчас жена ездит.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну Рио и Солярисы угоняют в основном на разбор для таксистов, старых Сидов в такси не видел, не думаю что угонщиков он интересует. Мучения будут всегда, просто правильно расставьте приоритеты и найдёте ответ.)) В общем я за Сид, ибо он выше классом и практичнее, у самого Сид универсал 11-го года, сейчас жена ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо))) До Рио была Фабия, механика, 1,4, 86л.с. бензин вообще только нюхала) Рио, автомат, 1,6, 123л.с. вот эта как лошадь пила) Сид, я так понимаю тоже прожорливый будет? ну хотя все относительно...
СсылкаПожаловаться
Lenka
Спасибо))) До Рио была Фабия, механика, 1,4, 86л.с. бензин вообще только нюхала) Рио, автомат, 1,6, 123л.с. вот эта как лошадь пила) Сид, я так понимаю тоже прожорливый будет? ну хотя все относительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это новые двигатели 1.6 прожорливые и то почему-то только на Рио. У меня двигатель 2.0 литра, расход в городе летом 8-10 литров, по трассе 6-7 литров.
СсылкаПожаловаться
Lenka
Спасибо))) До Рио была Фабия, механика, 1,4, 86л.с. бензин вообще только нюхала) Рио, автомат, 1,6, 123л.с. вот эта как лошадь пила) Сид, я так понимаю тоже прожорливый будет? ну хотя все относительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При этом я заправляюсь Лукойлом 95-м экто, на нём расход ниже всего.
СсылкаПожаловаться
Самурай
При этом я заправляюсь Лукойлом 95-м экто, на нём расход ниже всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Рио заливала 92 Газпром)) А по ремонту как? Дорого или можно пережить?
СсылкаПожаловаться
Lenka
В Рио заливала 92 Газпром)) А по ремонту как? Дорого или можно пережить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ремонтировать пока не приходилось, только обслуживание, дешевле наверное только Жигули, свечи последний раз брал по 86 руб/шт., фильтр масляный 300-500 руб, фильтры воздушный, салонный 400-600 руб., колодки передние TRW 1800 руб.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ремонтировать пока не приходилось, только обслуживание, дешевле наверное только Жигули, свечи последний раз брал по 86 руб/шт., фильтр масляный 300-500 руб, фильтры воздушный, салонный 400-600 руб., колодки передние TRW 1800 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Простите , что мучаю вопросами) Узнать больше мнение не у кого. Все предыдущие машины ремонтировала всегда у дилера, поэтому нет опыта ремонта самой и тем более покупки запчастей. Просто думала, что раз машина не дешевая, в принципе, то и обслуживание будет кусаться.
СсылкаПожаловаться
Lenka
Простите , что мучаю вопросами) Узнать больше мнение не у кого. Все предыдущие машины ремонтировала всегда у дилера, поэтому нет опыта ремонта самой и тем более покупки запчастей. Просто думала, что раз машина не дешевая, в принципе, то и обслуживание будет кусаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну на фоне остальных это можно сказать, что просто бюджетные машины))) Да и цена машины не всегда показатель стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну на фоне остальных это можно сказать, что просто бюджетные машины))) Да и цена машины не всегда показатель стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ох, ну я сама слышала про хвалебные оды Сиду, но решила народное мнение так сказать узнать) И если честно боялась именно дорогого обслуживания авто. Ну надеюсь будет всё отлично)
СсылкаПожаловаться
Lenka
Ох, ну я сама слышала про хвалебные оды Сиду, но решила народное мнение так сказать узнать) И если честно боялась именно дорогого обслуживания авто. Ну надеюсь будет всё отлично)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Главное, чтобы взять б/у авто не убитый в более менее приличном состоянии, но в любом случае будьте готовы вложить ещё 10-20% стоимости авто на какие-либо непредвиденные ремонты, как правило, перед продажей в машине старый хозяин особо ничего не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Главное, чтобы взять б/у авто не убитый в более менее приличном состоянии, но в любом случае будьте готовы вложить ещё 10-20% стоимости авто на какие-либо непредвиденные ремонты, как правило, перед продажей в машине старый хозяин особо ничего не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И подвеску что-то ругают...)))
СсылкаПожаловаться
Lenka
И подвеску что-то ругают...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Подвеска у Сида жестковата на мой взгляд, не для плохих дорог, слабое место это стойки стабилизатора, но они стоят недорого, ресурс приблизительно 40-50 тыс км, но если по ухабам не ездить каждый день, то проблем не должно быть, в остальном подвеска вполне надёжна, у моей пробег 75 тыс км, вот только стойки стабилизатора и поменяли. Ещё у корейцев слабое (мягкое) лакокрасочное покрытие, но в этом они не одиноки)))
СсылкаПожаловаться
Самурай
Подвеска у Сида жестковата на мой взгляд, не для плохих дорог, слабое место это стойки стабилизатора, но они стоят недорого, ресурс приблизительно 40-50 тыс км, но если по ухабам не ездить каждый день, то проблем не должно быть, в остальном подвеска вполне надёжна, у моей пробег 75 тыс км, вот только стойки стабилизатора и поменяли. Ещё у корейцев слабое (мягкое) лакокрасочное покрытие, но в этом они не одиноки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вот стойки стабилизатора на Рио и меняли мне, потом стало тихо) Про покрытие...на Рио у меня все норм за 2 года было с краской...
СсылкаПожаловаться
Lenka
Ох, ну я сама слышала про хвалебные оды Сиду, но решила народное мнение так сказать узнать) И если честно боялась именно дорогого обслуживания авто. Ну надеюсь будет всё отлично)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На Сиде хорошо слышен шум колес, поэтому надо подбирать наименее шумную резину или делать дополнительную шумоизоляцию. Второй недостаток - жестковата подвеска. В принципе это для наших дорог даже полезно. Но может быть на хетчбеке она мягче, а у меня универсал. Во все остальном к нему претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На Сиде хорошо слышен шум колес, поэтому надо подбирать наименее шумную резину или делать дополнительную шумоизоляцию. Второй недостаток - жестковата подвеска. В принципе это для наших дорог даже полезно. Но может быть на хетчбеке она мягче, а у меня универсал. Во все остальном к нему претензий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я как раз хеч хочу. А Рио кстати тоже шумная машина, колеса сильно слышно было, но я как -то привыкла. А подвеска да, жесткая, после Шкоды сильно ощущалось. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Lenka
Я как раз хеч хочу. А Рио кстати тоже шумная машина, колеса сильно слышно было, но я как -то привыкла. А подвеска да, жесткая, после Шкоды сильно ощущалось. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привыкаешь ко всему. Сначала мне казалось, что Сид не шумный, пока не сделал шумоизоляцию спереди для большей комфортности. А после, когда сел в такой же Сид с такой же резиной, то шум вдруг стал давить. Отвык от шума, вот он и ударил по ушам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На Сиде хорошо слышен шум колес, поэтому надо подбирать наименее шумную резину или делать дополнительную шумоизоляцию. Второй недостаток - жестковата подвеска. В принципе это для наших дорог даже полезно. Но может быть на хетчбеке она мягче, а у меня универсал. Во все остальном к нему претензий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да, подтверждаю, шумка арок никакая, впрочем почти как у всех машин подобного класса этот недостаток присутствует, особенно азиатов.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да, подтверждаю, шумка арок никакая, впрочем почти как у всех машин подобного класса этот недостаток присутствует, особенно азиатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну вот к шуму я привыкла на Рио, так что для меня это не главный показатель при выборе авто)
СсылкаПожаловаться
Lenka
Ну вот к шуму я привыкла на Рио, так что для меня это не главный показатель при выборе авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен, в этих классах почти все машины одинаковы по шумке.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Да, подтверждаю, шумка арок никакая, впрочем почти как у всех машин подобного класса этот недостаток присутствует, особенно азиатов.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ездил на Кценте, потом на натуральной корейской Элантре IV, теперь на Сиде СВ - шумка на всех так себе. Экономят, удерживая цену, и дают заработать сервисам на устранении этого недостатка.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ездил на Кценте, потом на натуральной корейской Элантре IV, теперь на Сиде СВ - шумка на всех так себе. Экономят, удерживая цену, и дают заработать сервисам на устранении этого недостатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У меня ещё Шкода Октавия, шум от арок как от самолёта, резина ещё шумная стоит Кама евро.
СсылкаПожаловаться
Самурай
У меня ещё Шкода Октавия, шум от арок как от самолёта, резина ещё шумная стоит Кама евро.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Шкода вообще по подвеске, по сравнению вот с Рио, ну очень мягкая, в Рио как на табуретине по ямам и полицейским)
СсылкаПожаловаться
Самурай
Ну на фоне остальных это можно сказать, что просто бюджетные машины))) Да и цена машины не всегда показатель стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Читала кстати, что у Сидов после 50 000 часто летит усилитель руля. И ремонт ну ооочень дорогой. Не слышали?
СсылкаПожаловаться
Lenka
Читала кстати, что у Сидов после 50 000 часто летит усилитель руля. И ремонт ну ооочень дорогой. Не слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Про усилитель не слышал, у меня стоит электроусилитель, бывают проблемы с рулевой рейкой и у Рио кстати тоже, но если вы будет брать с пробегом, то сами услышите стучит рейка или нет, сейчас к сожалению практически у любой марки машин имеются косяки.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Про усилитель не слышал, у меня стоит электроусилитель, бывают проблемы с рулевой рейкой и у Рио кстати тоже, но если вы будет брать с пробегом, то сами услышите стучит рейка или нет, сейчас к сожалению практически у любой марки машин имеются косяки.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Про косяки согласна, с Рио намучелась, на тормоз давишь , капец такай скрежет стоял. По гарантии поменяли там что-то, прошло 2 месяца еще хуже скрежет, поменяли целиком ...салькини что ли, не буду врать, тоже по гарантии, и всё как рукой сняло, тишина полная, но скрежетала год почти)
СсылкаПожаловаться
Lenka
Спасибо))) До Рио была Фабия, механика, 1,4, 86л.с. бензин вообще только нюхала) Рио, автомат, 1,6, 123л.с. вот эта как лошадь пила) Сид, я так понимаю тоже прожорливый будет? ну хотя все относительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заезжал ко мне товарищ на Корсе 1,4 АКПП Говорил жрёт литров 12 -14
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если вам ездить в основном одной и в городе, лучше возьмите Фабию опять или Хенде i20 , дешевле выйдет, тем более там есть выбор АКПП или механика. У Сида в городе меньше 10-12 литров даже не рассчитывайте.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если вам ездить в основном одной и в городе, лучше возьмите Фабию опять или Хенде i20 , дешевле выйдет, тем более там есть выбор АКПП или механика. У Сида в городе меньше 10-12 литров даже не рассчитывайте.
СсылкаПожаловаться
Фабию нет, была уже, согласна машина надежная и неубиваемая, но уж слишком бедные комплектации, а если чуть получше, то ценник сразу аховый) Хендай не рассматриваю. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Lenka
Фабию нет, была уже, согласна машина надежная и неубиваемая, но уж слишком бедные комплектации, а если чуть получше, то ценник сразу аховый) Хендай не рассматриваю. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд Фиеста посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Форд Фиеста посмотрите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форды к сожалению тоже не рассматриваю. Меня интересуют именно эти две марки))
СсылкаПожаловаться
Lenka
Фабию нет, была уже, согласна машина надежная и неубиваемая, но уж слишком бедные комплектации, а если чуть получше, то ценник сразу аховый) Хендай не рассматриваю. Спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фабию нет, была уже, согласна машина надежная и неубиваемая

Лучше меньше, но лучше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru