24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Корса или Киа Сид??? бюджет до 450 000

Подскажите что лучше взять. Опель Корса или Киа Сид. Смотрела. За такие деньги Сиды на автомате есть 2009-2010 года, да и комплектации не плохие. Корса будет на механике (робот не рассматриваю), автомат дороже, но и на механике комплектации хорошие. Может, кто из опыта, что лучше, удобнее, экономичнее, вобщем все нюансы. Спасибо.
Lenka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
николай вавилов
однозначно КИА.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
однозначно КИА.
СсылкаПожаловаться
а можно чуть более развернуто?))) Спасибо
СсылкаПожаловаться
Самурай
Сид однозначно. Сид выше классом, меньше электроники, проще в обслуживании, вместительнее салон и багажник, да и машина в общем проверенная временем, в целом надёжная.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Самурай
Самурай
Сид однозначно. Сид выше классом, меньше электроники, проще в обслуживании, вместительнее салон и багажник, да и машина в общем проверенная временем, в целом надёжная.
СсылкаПожаловаться
До этого много на чем ездила, последняя Рио была, на автомате, нравилась, но угнали. Страх небольшой перед Киа в принципе, вот и мучения отсюда)
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Lenka
Lenka
До этого много на чем ездила, последняя Рио была, на автомате, нравилась, но угнали. Страх небольшой перед Киа в принципе, вот и мучения отсюда)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Рио и Солярисы угоняют в основном на разбор для таксистов, старых Сидов в такси не видел, не думаю что угонщиков он интересует. Мучения будут всегда, просто правильно расставьте приоритеты и найдёте ответ.)) В общем я за Сид, ибо он выше классом и практичнее, у самого Сид универсал 11-го года, сейчас жена ездит.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Самурай
Самурай
Ну Рио и Солярисы угоняют в основном на разбор для таксистов, старых Сидов в такси не видел, не думаю что угонщиков он интересует. Мучения будут всегда, просто правильно расставьте приоритеты и найдёте ответ.)) В общем я за Сид, ибо он выше классом и практичнее, у самого Сид универсал 11-го года, сейчас жена ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо))) До Рио была Фабия, механика, 1,4, 86л.с. бензин вообще только нюхала) Рио, автомат, 1,6, 123л.с. вот эта как лошадь пила) Сид, я так понимаю тоже прожорливый будет? ну хотя все относительно...
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Lenka
Lenka
Спасибо))) До Рио была Фабия, механика, 1,4, 86л.с. бензин вообще только нюхала) Рио, автомат, 1,6, 123л.с. вот эта как лошадь пила) Сид, я так понимаю тоже прожорливый будет? ну хотя все относительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это новые двигатели 1.6 прожорливые и то почему-то только на Рио. У меня двигатель 2.0 литра, расход в городе летом 8-10 литров, по трассе 6-7 литров.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Lenka
Lenka
Спасибо))) До Рио была Фабия, механика, 1,4, 86л.с. бензин вообще только нюхала) Рио, автомат, 1,6, 123л.с. вот эта как лошадь пила) Сид, я так понимаю тоже прожорливый будет? ну хотя все относительно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При этом я заправляюсь Лукойлом 95-м экто, на нём расход ниже всего.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Самурай
Самурай
При этом я заправляюсь Лукойлом 95-м экто, на нём расход ниже всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Рио заливала 92 Газпром)) А по ремонту как? Дорого или можно пережить?
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Lenka
Lenka
В Рио заливала 92 Газпром)) А по ремонту как? Дорого или можно пережить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ремонтировать пока не приходилось, только обслуживание, дешевле наверное только Жигули, свечи последний раз брал по 86 руб/шт., фильтр масляный 300-500 руб, фильтры воздушный, салонный 400-600 руб., колодки передние TRW 1800 руб.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Самурай
Самурай
Ремонтировать пока не приходилось, только обслуживание, дешевле наверное только Жигули, свечи последний раз брал по 86 руб/шт., фильтр масляный 300-500 руб, фильтры воздушный, салонный 400-600 руб., колодки передние TRW 1800 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Простите , что мучаю вопросами) Узнать больше мнение не у кого. Все предыдущие машины ремонтировала всегда у дилера, поэтому нет опыта ремонта самой и тем более покупки запчастей. Просто думала, что раз машина не дешевая, в принципе, то и обслуживание будет кусаться.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Lenka
Lenka
Простите , что мучаю вопросами) Узнать больше мнение не у кого. Все предыдущие машины ремонтировала всегда у дилера, поэтому нет опыта ремонта самой и тем более покупки запчастей. Просто думала, что раз машина не дешевая, в принципе, то и обслуживание будет кусаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну на фоне остальных это можно сказать, что просто бюджетные машины))) Да и цена машины не всегда показатель стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Самурай
Самурай
Ну на фоне остальных это можно сказать, что просто бюджетные машины))) Да и цена машины не всегда показатель стоимости обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ох, ну я сама слышала про хвалебные оды Сиду, но решила народное мнение так сказать узнать) И если честно боялась именно дорогого обслуживания авто. Ну надеюсь будет всё отлично)
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Lenka
Lenka
Ох, ну я сама слышала про хвалебные оды Сиду, но решила народное мнение так сказать узнать) И если честно боялась именно дорогого обслуживания авто. Ну надеюсь будет всё отлично)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Главное, чтобы взять б/у авто не убитый в более менее приличном состоянии, но в любом случае будьте готовы вложить ещё 10-20% стоимости авто на какие-либо непредвиденные ремонты, как правило, перед продажей в машине старый хозяин особо ничего не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Самурай
Самурай
Главное, чтобы взять б/у авто не убитый в более менее приличном состоянии, но в любом случае будьте готовы вложить ещё 10-20% стоимости авто на какие-либо непредвиденные ремонты, как правило, перед продажей в машине старый хозяин особо ничего не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И подвеску что-то ругают...)))
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Lenka
Lenka
И подвеску что-то ругают...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Подвеска у Сида жестковата на мой взгляд, не для плохих дорог, слабое место это стойки стабилизатора, но они стоят недорого, ресурс приблизительно 40-50 тыс км, но если по ухабам не ездить каждый день, то проблем не должно быть, в остальном подвеска вполне надёжна, у моей пробег 75 тыс км, вот только стойки стабилизатора и поменяли. Ещё у корейцев слабое (мягкое) лакокрасочное покрытие, но в этом они не одиноки)))
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Самурай
Самурай
Подвеска у Сида жестковата на мой взгляд, не для плохих дорог, слабое место это стойки стабилизатора, но они стоят недорого, ресурс приблизительно 40-50 тыс км, но если по ухабам не ездить каждый день, то проблем не должно быть, в остальном подвеска вполне надёжна, у моей пробег 75 тыс км, вот только стойки стабилизатора и поменяли. Ещё у корейцев слабое (мягкое) лакокрасочное покрытие, но в этом они не одиноки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вот стойки стабилизатора на Рио и меняли мне, потом стало тихо) Про покрытие...на Рио у меня все норм за 2 года было с краской...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Lenka
Lenka
Ох, ну я сама слышала про хвалебные оды Сиду, но решила народное мнение так сказать узнать) И если честно боялась именно дорогого обслуживания авто. Ну надеюсь будет всё отлично)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На Сиде хорошо слышен шум колес, поэтому надо подбирать наименее шумную резину или делать дополнительную шумоизоляцию. Второй недостаток - жестковата подвеска. В принципе это для наших дорог даже полезно. Но может быть на хетчбеке она мягче, а у меня универсал. Во все остальном к нему претензий нет.
СсылкаПожаловаться
LenkaВ ответ на Виктор
Виктор
На Сиде хорошо слышен шум колес, поэтому надо подбирать наименее шумную резину или делать дополнительную шумоизоляцию. Второй недостаток - жестковата подвеска. В принципе это для наших дорог даже полезно. Но может быть на хетчбеке она мягче, а у меня универсал. Во все остальном к нему претензий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я как раз хеч хочу. А Рио кстати тоже шумная машина, колеса сильно слышно было, но я как -то привыкла. А подвеска да, жесткая, после Шкоды сильно ощущалось. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Lenka
Lenka
Я как раз хеч хочу. А Рио кстати тоже шумная машина, колеса сильно слышно было, но я как -то привыкла. А подвеска да, жесткая, после Шкоды сильно ощущалось. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привыкаешь ко всему. Сначала мне казалось, что Сид не шумный, пока не сделал шумоизоляцию спереди для большей комфортности. А после, когда сел в такой же Сид с такой же резиной, то шум вдруг стал давить. Отвык от шума, вот он и ударил по ушам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария