Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос сильно размыт, типа, стакан наполовину пуст, или на половину полон. Немцы от ваг пвсегда предлагают очень широкую гамму комплектаций одной модели, что касается Октавии, то они все практичный, от самой бедной дo RS, у кого какой бюджет, у того и такая практичность. А если описать в целом, то ваги начинаются со второй комплектации, первая уж больно бедная, плюс допы для индивидуальности, но очень дорогие. Разница в цене между начальной, первой комплектацией, и максимальной с домами, даже в верхней крмплектации ставят не все что есть на выбор, с одним и тем же двигателем будет не менее чем в полтора раза, а разница между самой начальной версией с 1,6 и самой верхней RS будет поболее чем в три раза, вот и делайте выводы о практичности по своему карману.
Вопрос сильно размыт, типа, стакан наполовину пуст, или на половину полон. Немцы от ваг пвсегда предлагают очень широкую гамму комплектаций одной модели, что касается Октавии, то они все практичный, от самой бедной дo RS, у кого какой бюджет, у того и такая практичность. А если описать в целом, то ваги начинаются со второй комплектации, первая уж больно бедная, плюс допы для индивидуальности, но очень дорогие. Разница в цене между начальной, первой комплектацией, и максимальной с домами, даже в верхней крмплектации ставят не все что есть на выбор, с одним и тем же двигателем будет не менее чем в полтора раза, а разница между самой начальной версией с 1,6 и самой верхней RS будет поболее чем в три раза, вот и делайте выводы о практичности по своему карману.
В плане цены у шкоды все логично и выбор есть на каждый кошелек. Тут по себе надо выбирать, вот и вся история. И понятное дело, что стартовый автомобиль в базовой комплектации и "заряженная" версия будут отличаться - это вы у любого производителя встретите
В плане цены у шкоды все логично и выбор есть на каждый кошелек. Тут по себе надо выбирать, вот и вся история. И понятное дело, что стартовый автомобиль в базовой комплектации и "заряженная" версия будут отличаться - это вы у любого производителя встретите
У каждого свои набор необходимых опций. Ибо что то лично мне важно, а что то не нужно вообще. Попробуйте пройтись по опциям и решить важны они вам или нет. И согласны ли платить за них. У меня есть такой список опций без чего я машину не куплю. Есть же такие которые мне не важны вообще.
Практичнее с двигателем 1,6. Если вы смутно представляете для чего нужно переключать передачи, практичнее АКПП. Для опытного, активного водителя лучше МКПП. Кондиционер нужен, даже тем кто курит с открытыми окнами.
Не берите - 1,4 с турбиной долго работать не будет. Берите либо 1,6 атмосферный - долго будет работать, или 1,8 с турбиной - тоже долго работать не будет (но дольше, чем 1,4 с турбиной), но впечатлять будет сильнее.
2 года - машиной очень доволен. Очень не хотел ДСГ7. Выбирал между ДСГ6 и гидро-механикой. А тут появились (весной 14 г.) универсалы с полным приводом. Устоять не смог. А комплектации и допы - на любой вкус и кошелек.
2 года - машиной очень доволен. Очень не хотел ДСГ7. Выбирал между ДСГ6 и гидро-механикой. А тут появились (весной 14 г.) универсалы с полным приводом. Устоять не смог. А комплектации и допы - на любой вкус и кошелек.
Какой есть культурный синоним слову БРЕД?
Какой есть культурный синоним слову БРЕД?