Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Очень странное утверждение.. цены выросли на все, это стоит учитывать и уже смириться как-то. Конкретно по этому вопросу - октавия хороший выбор и цена нормальная.
У одного знакомого Ети 1,2 tsi dsg 100 000 пробег. У другого такой Леон пробег 50. У третьего две Ауди. Все очень довольны.
Ты видел конкретную сломанную машину? Вопрос интересный.
О каком моторе 1.4л идёт речь? Если 1.4л-80лс(простой атмосферный),то это действительно овощь,подойдёт разве что пенсионерам флегматикам,Но если речь о 1.4л-TSI 140(150) лс то в обычной жизни этого мотора хватит за глаза для Октавии,едет прекрасно.У меня в семье 2 VAG машины с таким мотором(обе правда на DSG),по динамике вполне соответствуют обычным 2.0л-2.5л атмосферникам,а может даже и пободрее будут..
О каком моторе 1.4л идёт речь? Если 1.4л-80лс(простой атмосферный),то это действительно овощь,подойдёт разве что пенсионерам флегматикам,Но если речь о 1.4л-TSI 140(150) лс то в обычной жизни этого мотора хватит за глаза для Октавии,едет прекрасно.У меня в семье 2 VAG машины с таким мотором(обе правда на DSG),по динамике вполне соответствуют обычным 2.0л-2.5л атмосферникам,а может даже и пободрее будут..
Соглашусь, что все зависит от того как и куда ездить, что вообще от машины ожидается. Но как по мне, то оба варианта хороши, просто каждый под свои нужды.
присоединяюсь к Алексею...нынче авто это просто бред какой то...1.4 в пробках пойдет толкатся...а что бы почуствовать себя человеком...что бы ездить нормально и безопасно нужно как минимум 150 кобыл...и 200 крутящего момента...
присоединяюсь к Алексею...нынче авто это просто бред какой то...1.4 в пробках пойдет толкатся...а что бы почуствовать себя человеком...что бы ездить нормально и безопасно нужно как минимум 150 кобыл...и 200 крутящего момента...
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Характеристики двигателя ЕА111
Производство
Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя
EA111
Годы выпуска
2005-н.в.
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
75.6
Диаметр цилиндра, мм
76.5
Степень сжатия
10
Объем двигателя, куб.см
1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин
122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин
200-250/1500-4500
Топливо
95-98
Экологические нормы
Евро 5
Вес двигателя, кг
~126
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
Проблемы с надёжностью этих моторов более не менее решены начиная с 2011года,более того если иметь ввиду новую Шкоду Октавию(А7),на платформе MQB то и моторы там уже нового поколения ЕА211,с ремнём в приводе ГРМ,а не с цепью как на поколении ЕА111,(основные "косяки" были как раз с цепным приводом(растяжение,перескок и пр.).
Проблемы с надёжностью этих моторов более не менее решены начиная с 2011года,более того если иметь ввиду новую Шкоду Октавию(А7),на платформе MQB то и моторы там уже нового поколения ЕА211,с ремнём в приводе ГРМ,а не с цепью как на поколении ЕА111,(основные "косяки" были как раз с цепным приводом(растяжение,перескок и пр.).
Мудро.
Ты видел конкретную сломанную машину? Вопрос интересный.
Характеристики двигателя ЕА111
Производство
Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя
EA111
Годы выпуска
2005-н.в.
Материал блока цилиндров
чугун
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
75.6
Диаметр цилиндра, мм
76.5
Степень сжатия
10
Объем двигателя, куб.см
1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин
122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин
200-250/1500-4500
Топливо
95-98
Экологические нормы
Евро 5
Вес двигателя, кг
~126
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.2
5.1
6.2