Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обучение вождению и покупка б/у авто для этого

Всем привет! Прошу совета, так как совсем не разбираюсь в авто.
Права лежат давно, но водить не умею абсолютно. Решил вот брать авто за 350-400 тыс, б/у 3-5 лет, АКПП, седан, с нормальной подвеской(хреновый асфальт в городе) и коробкой, насколько это возможно исходя из бюджета.
Не китайскую и не автопром/узбекпром/таджикпром...

Вопроса два:
- стоит ли брать сейчас осенью авто, чтобы научиться ездить, или стоит подождать до весны? Говорят машины в целом дешевле весной, да и может появятся новые модели какие-то. Да и хз как будет процесс обучения зимой проходить, т.к. не водил, жду историй о ваших опытах обучения.
- собственно какой авто брать? Присматриваюсь к Ford focus/Hyundai solaris. Начитался про них отзывы....лучше бы не читал))) Еще вроде есть Chevrolet Aveo и Mazda 3, но не знаю как они... Хотелось бы от машины надежного поведения на дороге(не болтало, не взлетало..:) ), кондиционер, АКПП, ну и желательно чтобы ремонт был недорогим, т.к. буду еще стукаться наверно из-за отсутствия опыта...денег не напасешься. Я бы может и не задавал вопросы, прокатился сам на машинах и выбрал что по душе, но ездить не умею)))

Большое всем спасибо за помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Комментарий удален.Почему?