11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обучение вождению и покупка б/у авто для этого

Всем привет! Прошу совета, так как совсем не разбираюсь в авто.
Права лежат давно, но водить не умею абсолютно. Решил вот брать авто за 350-400 тыс, б/у 3-5 лет, АКПП, седан, с нормальной подвеской(хреновый асфальт в городе) и коробкой, насколько это возможно исходя из бюджета.
Не китайскую и не автопром/узбекпром/таджикпром...

Вопроса два:
- стоит ли брать сейчас осенью авто, чтобы научиться ездить, или стоит подождать до весны? Говорят машины в целом дешевле весной, да и может появятся новые модели какие-то. Да и хз как будет процесс обучения зимой проходить, т.к. не водил, жду историй о ваших опытах обучения.
- собственно какой авто брать? Присматриваюсь к Ford focus/Hyundai solaris. Начитался про них отзывы....лучше бы не читал))) Еще вроде есть Chevrolet Aveo и Mazda 3, но не знаю как они... Хотелось бы от машины надежного поведения на дороге(не болтало, не взлетало..:) ), кондиционер, АКПП, ну и желательно чтобы ремонт был недорогим, т.к. буду еще стукаться наверно из-за отсутствия опыта...денег не напасешься. Я бы может и не задавал вопросы, прокатился сам на машинах и выбрал что по душе, но ездить не умею)))

Большое всем спасибо за помощь!
Роман Браславский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки