Всем привет! Прошу совета, так как совсем не разбираюсь в авто.
Права лежат давно, но водить не умею абсолютно. Решил вот брать авто за 350-400 тыс, б/у 3-5 лет, АКПП, седан, с нормальной подвеской(хреновый асфальт в городе) и коробкой, насколько это возможно исходя из бюджета.
Не китайскую и не автопром/узбекпром/таджикпр
ом...
Вопроса два:
- стоит ли брать сейчас осенью авто, чтобы научиться ездить, или стоит подождать до весны? Говорят машины в целом дешевле весной, да и может появятся новые модели какие-то. Да и хз как будет процесс обучения зимой проходить, т.к. не водил, жду историй о ваших опытах обучения.
- собственно какой авто брать? Присматриваюсь к Ford focus/Hyundai solaris. Начитался про них отзывы....лучше бы не читал))) Еще вроде есть Chevrolet Aveo и Mazda 3, но не знаю как они... Хотелось бы от машины надежного поведения на дороге(не болтало, не взлетало..

), кондиционер, АКПП, ну и желательно чтобы ремонт был недорогим, т.к. буду еще стукаться наверно из-за отсутствия опыта...денег не напасешься. Я бы может и не задавал вопросы, прокатился сам на машинах и выбрал что по душе, но ездить не умею)))
Большое всем спасибо за помощь!
А почему в стогнации? Вроде пошлины уменьшаются, да и весной будут считаться более "свежие" машины по году
Учиться можно и сейчас, я в декабре ездить учился)
Как раз покупать новую машину для обучения вождению не вижу логичным. Через год-два она резко упадет в цене, если будет еще и мятая, то тем более обесценится. Деньги на ветер. А с КАСКО у неофицалов без разницы какой кузов штопать.
Как раз покупать новую машину для обучения вождению не вижу логичным. Через год-два она резко упадет в цене, если будет еще и мятая, то тем более обесценится. Деньги на ветер. А с КАСКО у неофицалов без разницы какой кузов штопать.
Покупая б/у сразу готовь 30-40 тыс. на первичное ТО и это без гарантии что ничего не гакнется в дальнейшем,б/у АКП это вообще темный лес, никто никогда не знает сколько она еще пройждет без капремонта, или ты думаешь тебе новую машину продадут без вложений.
Самые ликивдные машины это трехлетки, дальше цена падает в геометрической прогрессии.
Ну я вижу ты парень то упертый готов учится на граблях, давай-давай.
Покупая б/у сразу готовь 30-40 тыс. на первичное ТО и это без гарантии что ничего не гакнется в дальнейшем,б/у АКП это вообще темный лес, никто никогда не знает сколько она еще пройждет без капремонта, или ты думаешь тебе новую машину продадут без вложений.
Самые ликивдные машины это трехлетки, дальше цена падает в геометрической прогрессии.
Ну я вижу ты парень то упертый готов учится на граблях, давай-давай.
Как раз покупать новую машину для обучения вождению не вижу логичным. Через год-два она резко упадет в цене, если будет еще и мятая, то тем более обесценится. Деньги на ветер. А с КАСКО у неофицалов без разницы какой кузов штопать.
А чем даги то не угодили, националист что ли?
с этим большая проблема. Как вариант можно в сервис сгонять перед покупкой чтобы ее подняли и посмотрели. А почему 2-3 года? с 4-5 большие проблемы уже?
с этим большая проблема. Как вариант можно в сервис сгонять перед покупкой чтобы ее подняли и посмотрели. А почему 2-3 года? с 4-5 большие проблемы уже?
а сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?
а сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?
а сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?
Пять лет гарантия на кузов - это просто смех. Немцы дают 12 лет гарантии на кузов.
Пять лет гарантия на кузов - это просто смех. Немцы дают 12 лет гарантии на кузов.
ниссан ноут 1.6 автомат посмотри... форд фьюжен 1.6 автомат..
дешевое содержание и кузовные работы у корейцев предыдущих выпусков - смотри хендэ элантра, киа серато если так седан захотелось...
А я бы советовал весной брать. За год поднаберется опыта, и как миленький будет ездить и зимой. А сейчас он просто не успеет поднабраться опыта и зимой побоится выезжать на дорогу. Осени тут осталось на месяц-полтора...