Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обучение вождению и покупка б/у авто для этого

Всем привет! Прошу совета, так как совсем не разбираюсь в авто.
Права лежат давно, но водить не умею абсолютно. Решил вот брать авто за 350-400 тыс, б/у 3-5 лет, АКПП, седан, с нормальной подвеской(хреновый асфальт в городе) и коробкой, насколько это возможно исходя из бюджета.
Не китайскую и не автопром/узбекпром/таджикпром...

Вопроса два:
- стоит ли брать сейчас осенью авто, чтобы научиться ездить, или стоит подождать до весны? Говорят машины в целом дешевле весной, да и может появятся новые модели какие-то. Да и хз как будет процесс обучения зимой проходить, т.к. не водил, жду историй о ваших опытах обучения.
- собственно какой авто брать? Присматриваюсь к Ford focus/Hyundai solaris. Начитался про них отзывы....лучше бы не читал))) Еще вроде есть Chevrolet Aveo и Mazda 3, но не знаю как они... Хотелось бы от машины надежного поведения на дороге(не болтало, не взлетало..:) ), кондиционер, АКПП, ну и желательно чтобы ремонт был недорогим, т.к. буду еще стукаться наверно из-за отсутствия опыта...денег не напасешься. Я бы может и не задавал вопросы, прокатился сам на машинах и выбрал что по душе, но ездить не умею)))

Большое всем спасибо за помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен, но по поводу трансмиссии кому как. Я принципиально хотел механику, зато теперь на любом авто могу ездить. сестры только на автоматах, к моей машине даже не подходят=)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Если с такой установкой, что "Будешь стукаться" садиться за руль, то уж лучше и не лезь. У меня права тоже пролежали 9 лет на полке. Решила начать рулить - поездила 3-4 занятия с инструктором, затем по выходным с мужем. Машину купила новый логан механику. Езжу уже два года. Мне нравится. И запомни, "никто никого не хочет "стукнуть". Несмотря ни на что, водители в своем большинстве берегут прежде всего себя. Желаю удачи и уверенности на дороге. А машина должна быть надежной , а не для репетиций!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Речь идет совсем не о стоимости авто, а о том, что не стоит себя настраивать на то, что ты будешь "стукаться". Главное- сначала думать, а потом делать. Правда, думать нужно быстро. А если в голове вместо мозгов тормоз от Белаза, не стоит лезть на дорогу , дебилов и так хватает!!! 90% начинающих водителей повреждают свои машины в первый год, кто-то сильно, кто-то не очень....А Логан, такая же дешевая повозка, как и Гранта, только ремонты дороже....так зачем переплачивать за одинаковые потребительские качества?
СсылкаПожаловаться
Елена Николаева
Если с такой установкой, что "Будешь стукаться" садиться за руль, то уж лучше и не лезь. У меня права тоже пролежали 9 лет на полке. Решила начать рулить - поездила 3-4 занятия с инструктором, затем по выходным с мужем. Машину купила новый логан механику. Езжу уже два года. Мне нравится. И запомни, "никто никого не хочет "стукнуть". Несмотря ни на что, водители в своем большинстве берегут прежде всего себя. Желаю удачи и уверенности на дороге. А машина должна быть надежной , а не для репетиций!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец. Именно так стоит поступать и настраивать себя.
СсылкаПожаловаться
suv
Молодец. Именно так стоит поступать и настраивать себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Конечно, с практикой приходит и опыт, и уверенность. Но есть люди, которые просто в принципе не умеют ездить. Им это не дано. Стаж чуть ли не 20 лет,а на дороге ведет себя как салажонок. Можно философствовать на высокие темы по поводу"купить права -- это плохо", но к сожалению таких ездунов на дороге полно. Мы это не исправим... Значит, делаем вывод- самим нужно ездить с головой.
СсылкаПожаловаться
Елена Николаева
Конечно, с практикой приходит и опыт, и уверенность. Но есть люди, которые просто в принципе не умеют ездить. Им это не дано. Стаж чуть ли не 20 лет,а на дороге ведет себя как салажонок. Можно философствовать на высокие темы по поводу"купить права -- это плохо", но к сожалению таких ездунов на дороге полно. Мы это не исправим... Значит, делаем вывод- самим нужно ездить с головой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
После 2 лет вождения иметь такое самомнение ДА!!!!Попробуйте нажать на тормоз левой ногой, как выпускник шведской автошколы. Менять надо отношение к профессионализму и подготовке. Вы пока только в пробках стоять умеете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну с обучением это понятно.
А почему в стогнации? Вроде пошлины уменьшаются, да и весной будут считаться более "свежие" машины по году
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Я бы Вам тогда посоветовал не за 350-400, а за 50-80 т.р., всё равно машину пусть и не сильно, но побьёте, кузовной ремонт очень дорогой.

Учиться можно и сейчас, я в декабре ездить учился)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если ты в машинах полный ноль о каком б/у может вообще идти речь, тебе впарят такое что потом будешь только на ремонт работать, новая Калина-2 с АКП самое то для новичка,компактная, экономичная, с гарантией если что в ней полетит. Хватит мечтать, мысли реально.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если ты в машинах полный ноль о каком б/у может вообще идти речь, тебе впарят такое что потом будешь только на ремонт работать, новая Калина-2 с АКП самое то для новичка,компактная, экономичная, с гарантией если что в ней полетит. Хватит мечтать, мысли реально.
СсылкаПожаловаться
Если ты в машинах полный ноль о каком б/у может вообще идти речь, тебе впарят такое что потом будешь только на ремонт работать, новая Калина-2 с АКП самое то для новичка,компактная, экономичная, с гарантией если что в ней полетит. Хватит мечтать, мысли реально.

Как раз покупать новую машину для обучения вождению не вижу логичным. Через год-два она резко упадет в цене, если будет еще и мятая, то тем более обесценится. Деньги на ветер. А с КАСКО у неофицалов без разницы какой кузов штопать.
СсылкаПожаловаться
Роман Браславский
Если ты в машинах полный ноль о каком б/у может вообще идти речь, тебе впарят такое что потом будешь только на ремонт работать, новая Калина-2 с АКП самое то для новичка,компактная, экономичная, с гарантией если что в ней полетит. Хватит мечтать, мысли реально.

Как раз покупать новую машину для обучения вождению не вижу логичным. Через год-два она резко упадет в цене, если будет еще и мятая, то тем более обесценится. Деньги на ветер. А с КАСКО у неофицалов без разницы какой кузов штопать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины страше 5 лет сейчас нафиг никому не нужны это раз.
Покупая б/у сразу готовь 30-40 тыс. на первичное ТО и это без гарантии что ничего не гакнется в дальнейшем,б/у АКП это вообще темный лес, никто никогда не знает сколько она еще пройждет без капремонта, или ты думаешь тебе новую машину продадут без вложений.
Самые ликивдные машины это трехлетки, дальше цена падает в геометрической прогрессии.
Ну я вижу ты парень то упертый готов учится на граблях, давай-давай.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машины страше 5 лет сейчас нафиг никому не нужны это раз.
Покупая б/у сразу готовь 30-40 тыс. на первичное ТО и это без гарантии что ничего не гакнется в дальнейшем,б/у АКП это вообще темный лес, никто никогда не знает сколько она еще пройждет без капремонта, или ты думаешь тебе новую машину продадут без вложений.
Самые ликивдные машины это трехлетки, дальше цена падает в геометрической прогрессии.
Ну я вижу ты парень то упертый готов учится на граблях, давай-давай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
больше всего цена падает после выезда из салона около 15%, потом около 10% в год. С остальным не спорю, ибо не знаю.
СсылкаПожаловаться
Роман Браславский
Если ты в машинах полный ноль о каком б/у может вообще идти речь, тебе впарят такое что потом будешь только на ремонт работать, новая Калина-2 с АКП самое то для новичка,компактная, экономичная, с гарантией если что в ней полетит. Хватит мечтать, мысли реально.

Как раз покупать новую машину для обучения вождению не вижу логичным. Через год-два она резко упадет в цене, если будет еще и мятая, то тем более обесценится. Деньги на ветер. А с КАСКО у неофицалов без разницы какой кузов штопать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
больше скажу, вваливать такую сумму в машину для обучения еще более не логично, купи вазовскую восьмерку за сотку годик другой поубивай, а потом можно и на хорошее авто посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
больше скажу, вваливать такую сумму в машину для обучения еще более не логично, купи вазовскую восьмерку за сотку годик другой поубивай, а потом можно и на хорошее авто посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я похож на дага чтоли, чтобы на убитой восьмерке ездить? Если написано что есть 350-400 тысяч на машину, на которой буду обучаться, а также что автоваз не предлагать, то не понимаю нафига такие коменты писать не по теме?
СсылкаПожаловаться
Роман Браславский
Я похож на дага чтоли, чтобы на убитой восьмерке ездить? Если написано что есть 350-400 тысяч на машину, на которой буду обучаться, а также что автоваз не предлагать, то не понимаю нафига такие коменты писать не по теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я похож на дага чтоли, чтобы на убитой восьмерке ездить? Если написано что есть 350-400 тысяч на машину, на которой буду обучаться, а также что автоваз не предлагать, то не понимаю нафига такие коменты писать не по теме?
А чем даги то не угодили, националист что ли?
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Я бы брал щас, но не 3-5 лет, а 2-3 года и это от силы + человека, который в авто разбирается, чтоб помог хлам от нормального авто отличить
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Я бы брал щас, но не 3-5 лет, а 2-3 года и это от силы + человека, который в авто разбирается, чтоб помог хлам от нормального авто отличить
СсылкаПожаловаться
Я бы брал щас, но не 3-5 лет, а 2-3 года и это от силы + человека, который в авто разбирается, чтоб помог хлам от нормального авто отличить

с этим большая проблема. Как вариант можно в сервис сгонять перед покупкой чтобы ее подняли и посмотрели. А почему 2-3 года? с 4-5 большие проблемы уже?
СсылкаПожаловаться
Роман Браславский
Я бы брал щас, но не 3-5 лет, а 2-3 года и это от силы + человека, который в авто разбирается, чтоб помог хлам от нормального авто отличить

с этим большая проблема. Как вариант можно в сервис сгонять перед покупкой чтобы ее подняли и посмотрели. А почему 2-3 года? с 4-5 большие проблемы уже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал проблемки потихоньку начинаются на 5-7 лет
СсылкаПожаловаться
Вероника А.
Брала сид 4 летний механика оч довольна была но покрасить после моей езды много чего пришлось
СсылкаПожаловаться
Вероника А.
Брала сид 4 летний механика оч довольна была но покрасить после моей езды много чего пришлось
СсылкаПожаловаться
Брала сид 4 летний механика оч довольна была но покрасить после моей езды много чего пришлось

а сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?
СсылкаПожаловаться
Роман Браславский
Брала сид 4 летний механика оч довольна была но покрасить после моей езды много чего пришлось

а сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пятилетняя гарантия на кузов, мотор и коробку.. а не полная и не безусловная..
СсылкаПожаловаться
Роман Браславский
Брала сид 4 летний механика оч довольна была но покрасить после моей езды много чего пришлось

а сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брала сид 4 летний механика оч довольна была но покрасить после моей езды много чего пришлосьа сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?

Пять лет гарантия на кузов - это просто смех. Немцы дают 12 лет гарантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Брала сид 4 летний механика оч довольна была но покрасить после моей езды много чего пришлосьа сколько Seed стоил 4 летний? Я слышал у них 5-летняя гарантия, так?

Пять лет гарантия на кузов - это просто смех. Немцы дают 12 лет гарантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очевидно я не беру немца)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не знаю на кой фиг в городе седан....нужно перевозить груз - универсал.. не нужно - хэтч...
ниссан ноут 1.6 автомат посмотри... форд фьюжен 1.6 автомат..
дешевое содержание и кузовные работы у корейцев предыдущих выпусков - смотри хендэ элантра, киа серато если так седан захотелось...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
R SВ ответ на Don't be fake
Комментарий удален.Почему?
Учиться лучше в зиму, то есть покупать осенью, иначе так и не будешь зимой ездить.
А я бы советовал весной брать. За год поднаберется опыта, и как миленький будет ездить и зимой. А сейчас он просто не успеет поднабраться опыта и зимой побоится выезжать на дорогу. Осени тут осталось на месяц-полтора...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Для получения полного удовольствия от экстремального вождения зимой без опыта надо советовать заднеприводную классику. Или человек переступит через себя или одним водителем меньше :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
R SВ ответ на Don't be fake
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
какое экстремальное вождение по дорогам общего пользования? Этому надо на курсах на автодроме учиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru