Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Обманы" на автомобильных газовых заправках.

Уважаемые сосообщественники, судьба-злодейка с 1998 года заставила заниматься автомобильными газовыми заправками.Имею инженерное образование и, как вы сами понимаете, за это время еще накопил достаточный практический опыт в газовом деле.
Начну с самого начала. Водитель, на автомобиле которого установили газовое оборудование, должен пройти специальные курсы по ознакомлению с техникой безопасности, правилам эксплуатации и обслуживания этого оборудования, познакомиться со свойствами сжиженного углеводородного газа (СУГ), а проще - пропан-бутановой смеси. В заключении он получает удостоверение водителя автомобиля с газовым оборудованием. Один раз в два года обязан проходить дополнительные курсы для продления действия этого удостоверения. По причине нашей природной "авось" фирма, установившая газовое оборудование никаких курсов не проводит, а просто автоматически выдает это спец. удостоверение. Естественно, подавляющее большинство водителей имеют смутное представление о свойствах сжиженного газа. В результате этого, постоянно приходится слышать возмущенные разговоры о неоднократных обманах на газовых заправках. Ну, как тут не возмущаться если тебе в 50-ти литровый газовый баллон (без предохранительного клапана) заливают, например, 53 литра, а зимой даже 58 литров. И, правда, не резиновый же баллон в конце концов! Начинаются поиски "честных" заправок и такие, как правило, находятся в соседних районах (у соседа всегда толще.., простите, честнее) Правда, через время наступает разочарование и на новом месте. Но, как ни странно, этот "обман" - НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ и в моих словах нет ни капли иронии. А теперь, кому интересен этот феномен, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Заранее прошу прощения если не всегда оперативно смогу это делать в связи отвлечение на зарабатывание хлеба насущного.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
189
У меня нет газового оборудования, но даже прочитав ваш текст не смог понять в чем суть обмана...
СсылкаПожаловаться
У меня нет газового оборудования, но даже прочитав ваш текст не смог понять в чем суть обмана...
СсылкаПожаловаться
А я ничего и не рассказал.
СсылкаПожаловаться
А я ничего и не рассказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ситуация из жизни: В Москвена заправке в 70 л.балон летом заливают 80, по показаниям счетчика. А в балоне еще 5 литров точно есть. Показваю заправщику документ на баллон,и говорю, что платить буду за 65. ЛИбо милиция и разбираемся. БЕЗ ВОПРОСОВ взяли за 65 и все. Кроме того, мне НИКОГДА ни зимой,ни летом не влезало в баллон больше, чем должно влезти. НИКОГДА, даже если я заливал полный, либо меньше. Один раз на московской заправке, вывод - пытались обмануть.
СсылкаПожаловаться
Саша С
ситуация из жизни: В Москвена заправке в 70 л.балон летом заливают 80, по показаниям счетчика. А в балоне еще 5 литров точно есть. Показваю заправщику документ на баллон,и говорю, что платить буду за 65. ЛИбо милиция и разбираемся. БЕЗ ВОПРОСОВ взяли за 65 и все. Кроме того, мне НИКОГДА ни зимой,ни летом не влезало в баллон больше, чем должно влезти. НИКОГДА, даже если я заливал полный, либо меньше. Один раз на московской заправке, вывод - пытались обмануть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, в 70-ти литровый 80, да еще летом - это чистый обман. В остальном тебя тоже обманывали, но не в деньгах, а просто не заполняли полностью баллон, что бы не трепать себе нервы в связи с некомпетентностью клиента (что делаем и мы).
СсылкаПожаловаться
Да, в 70-ти литровый 80, да еще летом - это чистый обман. В остальном тебя тоже обманывали, но не в деньгах, а просто не заполняли полностью баллон, что бы не трепать себе нервы в связи с некомпетентностью клиента (что делаем и мы).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бредите? если полностью баллон заливали, то до тех пор, пока газ идет. и счетчик я видел. когда переставал идти-тогда отключали. и примерно 66-68 влезало, если уже пустой практически приезжал. в чем это моя некомпетентность?
СсылкаПожаловаться
Саша С
бредите? если полностью баллон заливали, то до тех пор, пока газ идет. и счетчик я видел. когда переставал идти-тогда отключали. и примерно 66-68 влезало, если уже пустой практически приезжал. в чем это моя некомпетентность?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во всем. Так, ладно, начинаю лекцию.
СсылкаПожаловаться
Во всем. Так, ладно, начинаю лекцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
можете на почту скинуть.С удовольствием почитаю и буду знать. Давно читал, что в литра плохо, правильнее в килограммах,но это не выгодно заправкам. Вообщем , расскажите -спасибо. Но тут читать неохота.
СсылкаПожаловаться
А я ничего и не рассказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ В КУРСЕ, КАК МОЖНО КОРРЕКТИРОВАТЬ СУММАРНЫЙ СЧЕТЧИК НА КОЛОНКЕ, ПРИ ЗАРПЛАТЕ В 7000 РУБЛЕЙ СЛОЖНО ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ НЕМНОГО ЗАРАБОТАТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
А что тут не понятного....Всё понятно! В баллонах не бывает чистый пропан (хотя для простоты на заправках именно пропаном зовут). Это всегда пропан-бутановая смесь.
А она выпускается заводами двух видов зимняя (90% + 10%) и летняя (50 на 50%).
Поэтому всегда нужно учитывать наличие бутана. Один моль бутана весит уже 58 грамм.
Исходя из процентного содержания бутана рассчитывыется вес одного моля пропан-бутановой смеси. Плотность бутана 580 кг/м3.
Плотность пропана 510 кг/м3.
Зная процентное содержание, определяется плотность смеси. И корректируется выход газа.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
А что тут не понятного....Всё понятно! В баллонах не бывает чистый пропан (хотя для простоты на заправках именно пропаном зовут). Это всегда пропан-бутановая смесь.
А она выпускается заводами двух видов зимняя (90% + 10%) и летняя (50 на 50%).
Поэтому всегда нужно учитывать наличие бутана. Один моль бутана весит уже 58 грамм.
Исходя из процентного содержания бутана рассчитывыется вес одного моля пропан-бутановой смеси. Плотность бутана 580 кг/м3.
Плотность пропана 510 кг/м3.
Зная процентное содержание, определяется плотность смеси. И корректируется выход газа.
СсылкаПожаловаться
И что?
СсылкаПожаловаться
галя панова
Кто -то хочет сэкономить. бросается к газу. но у палки 2 конца. и поэтому большинство не ввязываются в эту авантюру
СсылкаПожаловаться
галя панова
Кто -то хочет сэкономить. бросается к газу. но у палки 2 конца. и поэтому большинство не ввязываются в эту авантюру
СсылкаПожаловаться
АБСОЛЮТНО не правы.
СсылкаПожаловаться
галя панова
Кто -то хочет сэкономить. бросается к газу. но у палки 2 конца. и поэтому большинство не ввязываются в эту авантюру
СсылкаПожаловаться
я много экономил, реально. Примерно 15 в год.
СсылкаПожаловаться
галя панова
Ну сколько легкового т-тра. на газе
СсылкаПожаловаться
галя панова
Ну сколько легкового т-тра. на газе
СсылкаПожаловаться
Сколько? Бог его знает. На сколько мне известно, все владельцы ГАЗЕЛЕЙ, за малым исключением, имеют газовое оборудование. Владельцы легкового транспорта, с низким достатком, но часто эксплуатирующие транспорт не сомневаются в эффективности экономии денег. Даже безграмотному видна разница в цене газа (13.5 руб у нас) и 92-го бензина (у нас 26 руб)
СсылкаПожаловаться
Сколько? Бог его знает. На сколько мне известно, все владельцы ГАЗЕЛЕЙ, за малым исключением, имеют газовое оборудование. Владельцы легкового транспорта, с низким достатком, но часто эксплуатирующие транспорт не сомневаются в эффективности экономии денег. Даже безграмотному видна разница в цене газа (13.5 руб у нас) и 92-го бензина (у нас 26 руб)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так на газе и расход увеличивается, если нет то авто сама себя не тянет
СсылкаПожаловаться
так на газе и расход увеличивается, если нет то авто сама себя не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так на газе и расход увеличивается, если нет то авто сама себя не тянет
Не значительно. Тяга теряется на 10=15 % от максимальной скорости.Много мы гоняем на максимуме?
СсылкаПожаловаться
Шеф .
так на газе и расход увеличивается, если нет то авто сама себя не тянет
Не значительно. Тяга теряется на 10=15 % от максимальной скорости.Много мы гоняем на максимуме?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на впрысковом оборудовании разница практически незаметна.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так поплавкового клапана нет, по наполнении отсекать лишнее нечем. А заливают газ в бак явно не самотёком, отсюда и объём такой. По моему.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так поплавкового клапана нет, по наполнении отсекать лишнее нечем. А заливают газ в бак явно не самотёком, отсюда и объём такой. По моему.
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда температурный режим, нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда температурный режим, нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет.
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, кажется понял. Ёмкость бака и заправочная ёмкость. К примеру ёмкость бака 60л, заправочная 50л. Так?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, кажется понял. Ёмкость бака и заправочная ёмкость. К примеру ёмкость бака 60л, заправочная 50л. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, кажется понял. Ёмкость бака и заправочная ёмкость. К примеру ёмкость бака 60л, заправочная 50л. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет.
СсылкаПожаловаться
Никогда не поставлю седе газовое оборудование. Не вижу тут ни экономической выгоды ни безопасности. Одних маршруток сгоревших по тв раз в неделю точно показывают. с пол годика назад у соседа ГАЗель сгорела. тоже экономил все, вот и экономия вышла боком. да и расход на газе больше а при стоимости его 12 руппиев за кило, пропади он пропадом. Экономить на газу это все равно что пробовать надрать сала с одного места. (Это мое мнение.э остальным не навязываю.)
СсылкаПожаловаться
Никогда не поставлю седе газовое оборудование. Не вижу тут ни экономической выгоды ни безопасности. Одних маршруток сгоревших по тв раз в неделю точно показывают. с пол годика назад у соседа ГАЗель сгорела. тоже экономил все, вот и экономия вышла боком. да и расход на газе больше а при стоимости его 12 руппиев за кило, пропади он пропадом. Экономить на газу это все равно что пробовать надрать сала с одного места. (Это мое мнение.э остальным не навязываю.)
СсылкаПожаловаться
Абсолютная некомпетентность.
СсылкаПожаловаться
Абсолютная некомпетентность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы назвал это газобоязнью, не доверяю я этому виду топлива. Обслуживание ГБО тоже постоянно требует капиталовложений, плюс лишние килограммы плюс сокращение обьема багажника либо уменьшение дорожного просвета
СсылкаПожаловаться
я бы назвал это газобоязнью, не доверяю я этому виду топлива. Обслуживание ГБО тоже постоянно требует капиталовложений, плюс лишние килограммы плюс сокращение обьема багажника либо уменьшение дорожного просвета
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Александр!Очень жаль,что Вы пребываете в плену предрассудков о ГБО.Как часто у Вас в квартире или доме взрывается газ?А сколько сгорает авто с бензиновыми двигателями?С 2004 года езжу ТОЛЬКО на газе.Экономия очень существенная от 35 коп до 1 руб 20 коп с 1 км.ГБО практически не требует обслуживания.за исключением газового фильтра,стоимостью 150 рублей один раз в 30000 км.У меня Лачетти-вагон.Расход газа по трассе 8,5-8,7 л/100 км,по городу 11-12 литров.Сейчас появилась возможность заливать халявный бензин.Волосы встали дыбом.Расход по городу 11л/100 км бензина.Стоимость газа 13,5 рублей,АИ-92- 25 р 70 коп. Считайте разницу!
СсылкаПожаловаться
Никогда не поставлю седе газовое оборудование. Не вижу тут ни экономической выгоды ни безопасности. Одних маршруток сгоревших по тв раз в неделю точно показывают. с пол годика назад у соседа ГАЗель сгорела. тоже экономил все, вот и экономия вышла боком. да и расход на газе больше а при стоимости его 12 руппиев за кило, пропади он пропадом. Экономить на газу это все равно что пробовать надрать сала с одного места. (Это мое мнение.э остальным не навязываю.)
СсылкаПожаловаться
Расход на 20% больше, но цена газа в два раза ниже. Посчитай. На счет тяги - не на много. Ну если в гонках участвовать тогда конечно... Кстати, современное ИНЖЕКТОРНОЕ газовое оборудование не имеет указанных тобой недостатков.
СсылкаПожаловаться
Никогда не поставлю седе газовое оборудование. Не вижу тут ни экономической выгоды ни безопасности. Одних маршруток сгоревших по тв раз в неделю точно показывают. с пол годика назад у соседа ГАЗель сгорела. тоже экономил все, вот и экономия вышла боком. да и расход на газе больше а при стоимости его 12 руппиев за кило, пропади он пропадом. Экономить на газу это все равно что пробовать надрать сала с одного места. (Это мое мнение.э остальным не навязываю.)
СсылкаПожаловаться
реально 15 в год , это точно, может и больше на легковушке. При этом газ стоял уже. А вот сейчас уже не ставлю - потому что хорошая стоит 45.000и посчитал, окупаться будет 2 года, а может и 3. Учитывая, это решил, что даже за 5 лет (через5 лет максимум продам)экономия-установка=45.000 максимум. Итого по 700-800 в месяц. На хорошей машине - уже не стоит.
СсылкаПожаловаться
Саша С
реально 15 в год , это точно, может и больше на легковушке. При этом газ стоял уже. А вот сейчас уже не ставлю - потому что хорошая стоит 45.000и посчитал, окупаться будет 2 года, а может и 3. Учитывая, это решил, что даже за 5 лет (через5 лет максимум продам)экономия-установка=45.000 максимум. Итого по 700-800 в месяц. На хорошей машине - уже не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальное оборудование с баллоном стоит 22-25 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Нормальное оборудование с баллоном стоит 22-25 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну? На v6 250 л.с. с торроидальным баллоном? Ага, сказки не рассказывай. 40-45,+ как правило форсунки лучше другие ставить-это еще 2-4 штуки сверху. Ни одна контора не выпускает полностью нормальным комплект-залезь на авто.ру в форум по газу,там всегда посоветуют что-либо поменять на более качественное. А на такой двигатель менее 45000-вообще нах-нах,проблем больше будет.
СсылкаПожаловаться
Саша С
да ну? На v6 250 л.с. с торроидальным баллоном? Ага, сказки не рассказывай. 40-45,+ как правило форсунки лучше другие ставить-это еще 2-4 штуки сверху. Ни одна контора не выпускает полностью нормальным комплект-залезь на авто.ру в форум по газу,там всегда посоветуют что-либо поменять на более качественное. А на такой двигатель менее 45000-вообще нах-нах,проблем больше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саша С,а сколько тысяч километров ЛИЧНО ВЫ на газе проехали?Или познания в этой области на уровне"кто-то,где-то,что-то сказал"?На большие моторы действительно ГБО стоит дороже,но такие машины не массовые и затраты в 40-45 тысяч окупятся в тот же срок,что и на малолитражке.Езжу на газе с 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Саша С,а сколько тысяч километров ЛИЧНО ВЫ на газе проехали?Или познания в этой области на уровне"кто-то,где-то,что-то сказал"?На большие моторы действительно ГБО стоит дороже,но такие машины не массовые и затраты в 40-45 тысяч окупятся в тот же срок,что и на малолитражке.Езжу на газе с 1998 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
120 тысяч километров. Хватает, что бы иметь мнение и право его высказывать? Я знаю пробег мой годовой. Я знаю кол-во бензина расход. Я уверен, что точно предполагаю расход газа +10%. Я могу посчитать расходы за год на бензине. Я могу рассчитать расходы на газ. Я узнавал какие есть системы, на мое авто. Я узнавал, сколько это стоит. Я почитал отзывы и поговорил с установщиками,что бы выбрать систему. Итог: 14 литров бензин 92 14*26=364 р/100 км. Газ 14*15=210 + прогрев до вкл. газа всеравно на бензине+чуть повышенный расход (тока не надо про такой же расход на новых системах,непро это,а потому что когда дешевле, то и тапку в пол сильнее, пр верено) 2*26=52,всего на газу 262р/100 км. Разница 100руб/100 км. При пробеге 25000 в год, экономия 25000 руб. А теперь отсюда отнимаем обслуживание газовой системы,примерно 1000 руб в квартал (это минимум думаю)на регулировку, проверку,получение документов на газ раз в два года, т.к. не правильно отрегулированная современная система 4 поколения будет плохо работать,очень много электроники. Итого примерно 21000 руб. Два с лишним года я буду её только окупать, а через 4 года я продам авто,поменяю на более подходящий, или более современный. За это время я получу прибыль38000 руб Это при том,что ничего не сломается в ней, например форсунки слабое место. 4 года, 46 месяцев, 800-900 руб дохода в месяц. НАХРЕНА МНЕ ЭТО НАДО? если есть теоретическая возможность, что мое авто может поломаться, из-за неправильно отрегулированной системы газа? + вмешательство лопуха в авто (к спецу попасть у нас это счастье). Для будущего владельца конечно хорошо будет, а для меня НОЛЬ прибыли. Я теряю запаску к тому же, либо в салоне херня. Так что, раньше тоже думал, что на газ обязательно перейду-больно нравилось,особенно когда бензонасос умер, и пока новый шел, а спокойно на газу ездил. Но если взять авто с расходом 8-9 литров, пусть и 95-го,тогда за 5 лет никакого толку точняк не будет. Вот когда газ стоил не более 50% от 80 бензина, как раньше было (чуть ли не распоряжение правительства было кажись) тогда да, можно было и экономию получить,т.е газ сейчас был бы 11 руб. Так что не надо на меня так нападать., я не пустомеля. Я человек практичный,и не оцениваю то или иное авто по цене. Я оцениваю по стоимости владения, и все предполагаемые расходы в течении владения авто, и смотрю на эффект не ежесекундный, а за нормальный период времени.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru