Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Облако синего дыма при езде по трассе

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Поехал в отпуск и через 50 км машина выпустила густое облако сизого дыма. Постояли немного, все пропало. Дальше такая ерунда повторилась еще пару раз. После этого машина полетела спокойно в рабочем режиме 100-110 км/ч, но уровень масла упал до минимальной отметки. На заправке купил масла, долил и опа, опять такая же ситуация с дымом. Больше не доливал, только контролировал. Ниже минимума не опускается. Заметил, что это происходит при езде на оборотах выше 3тыс. на 4 и 5 передаче, даже по прямой. По приезду заменили в сервисе колпачки маслосьемные, обнаружили масло в фильтре воздушном. Компрессия в норме. Раскоксовку пробовал заливать, без результата. Сейчас масло ни грамма не скушала. Езжу только по городу. динамика в норме, чек не горит. Я так понимаю, что капиталка на носу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Пётр Силюк
компрессия в норме,зачем тогда капиталка....клапана,патрубки сапуна проверялись....
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
компрессия в норме,зачем тогда капиталка....клапана,патрубки сапуна проверялись....
СсылкаПожаловаться
Вентиляция картера чистая, клапана не проверялись. Парень, который колпачки менял, регулировал зазоры клапанов. Сказал, что один был почти зажат. Сам не разбираюсь, стараюсь не лезть глубоко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Вентиляция картера чистая, клапана не проверялись. Парень, который колпачки менял, регулировал зазоры клапанов. Сказал, что один был почти зажат. Сам не разбираюсь, стараюсь не лезть глубоко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте залить в бак растворитель 646, примерно 200гр на 20 литров, но можно и весь нем есть как
ацетон так и сприрт, а это очень важно.
Метод хорош и
работает, как для дизельных двигателей так и для
бензиновых. поллитровый бутылек,
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
маслосьемные кольца , возможно, что еще только "залегли"
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
маслосьемные кольца , возможно, что еще только "залегли"
СсылкаПожаловаться
Хорошо бы. Но чтобы это понять, нужно разбирать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Хорошо бы. Но чтобы это понять, нужно разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разбирать не обязательно,проверить компрессию с маслом....
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
разбирать не обязательно,проверить компрессию с маслом....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С маслом и меряли
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Хорошо бы. Но чтобы это понять, нужно разбирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
петр ответил
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
А может перелив масла. Вот и плюется. Хотя по щупу норма. Брежу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если это единичный случай- не бери в голову,просто утепли подкапотное пространство,особенно около сапуна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
если это единичный случай- не бери в голову,просто утепли подкапотное пространство,особенно около сапуна
СсылкаПожаловаться
На обратном пути такая же фигня была. 3 раза дыманула. Уровень масла на минимуме и погнали спокойно 1500 верст. Летом кстати.
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
пререлив это когда выше метки щупа,что между метками мах-мин это норма....
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
пререлив это когда выше метки щупа,что между метками мах-мин это норма....
СсылкаПожаловаться
В курсе. Дописал, что брежу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
авто то как зовут и год его рождения?пробег тож интересен
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
ваз 2109 инжектор 1.5 8клап 2005 года, пробег 140тыс, если до меня не скручивали. Я всего 40 проехал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
ваз 2109 инжектор 1.5 8клап 2005 года, пробег 140тыс, если до меня не скручивали. Я всего 40 проехал.
СсылкаПожаловаться
Сними шланг резиновый вентиляции который между радиатором и двигателем. Потом вытащи из блока вставку на которую этот шланг одет и в нее же вставлен щуп для проверки уровня масла. Похоже при такой езде забило его. И сам шланг почистить не забудь
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Просто интересно, почему сие чудо прекращается при достижении маслом отметки минимум.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Перед этим кстати поддон чуть пробил в районе пробки. Поменяли в гаражном сервисе. Поехал за город и в горку первый раз дала облако. Через пару дней прокладку поддона вырвало. Скорее всего перетянул шарашник, хотя может и есть связь между этим всем. Потом в нормальном сервисе переделали. 4 тыс. как ни капли масла там.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Перед этим кстати поддон чуть пробил в районе пробки. Поменяли в гаражном сервисе. Поехал за город и в горку первый раз дала облако. Через пару дней прокладку поддона вырвало. Скорее всего перетянул шарашник, хотя может и есть связь между этим всем. Потом в нормальном сервисе переделали. 4 тыс. как ни капли масла там.
СсылкаПожаловаться
а защиту картера почему не ставите? на наших дорогах всякое валяется, надо думать о безопасности!! )))))
СсылкаПожаловаться
а защиту картера почему не ставите? на наших дорогах всякое валяется, надо думать о безопасности!! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит. Близко была к движку. Теперь уже отогнули нормально)))
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
вырвало прокладку поддона....смотреть вентиляцию картера,мерить компрессию ...
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
вырвало прокладку поддона....смотреть вентиляцию картера,мерить компрессию ...
СсылкаПожаловаться
Мастер сказал в норме вентиляция, компрессия 12.5 во всех
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Мастер сказал в норме вентиляция, компрессия 12.5 во всех
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто так,даже если и установили не качественно прокладку,её не выдавит,течь масла....не более....
СсылкаПожаловаться
Пётр Силюк
просто так,даже если и установили не качественно прокладку,её не выдавит,течь масла....не более....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду. Но на форумах такое пишут. Тогда получается от давления вырвало ее. Откуда оно там такое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Спорить не буду. Но на форумах такое пишут. Тогда получается от давления вырвало ее. Откуда оно там такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
выходит вырвало газами....а причину надо искать....в первую очередь вентиляция и компрессия....
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Ушли в сторону. Вопрос больше беспокоит изначальный
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
Ушли в сторону. Вопрос больше беспокоит изначальный
СсылкаПожаловаться
Вот дым про который ты пишеш и есть масло выкинуло в воздухан . А выкинуло его от большого давления . А давление от забитой системы вентиляции.
СсылкаПожаловаться
Забей и не ищи на свою опу приключений.Облако блин.
СсылкаПожаловаться
Забей и не ищи на свою опу приключений.Облако блин.
СсылкаПожаловаться
Самое простое решение
СсылкаПожаловаться
Маслосьемные кольлца закоксовались,при эти компрессия будет приемлиой.
СсылкаПожаловаться
Маслосьемные кольлца закоксовались,при эти компрессия будет приемлиой.
СсылкаПожаловаться
Возможно, да и дешевле решается. Гараж надо покупать и учиться
СсылкаПожаловаться
просто интересно, как так??? если уж масло будет есть, то будет кушать под 0, а не до отметки МИН!!! мистика какая-то!!!
СсылкаПожаловаться
просто интересно, как так??? если уж масло будет есть, то будет кушать под 0, а не до отметки МИН!!! мистика какая-то!!!
СсылкаПожаловаться
И я о том же
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
И я о том же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется проблема в маслосъемных колечках, да и пробег уже не хилый
СсылкаПожаловаться
Андрей Калачёв
И я о том же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я как-то масло залил, купил на распродаже в Ленте, такое гав**о оказалось, движек жрал его литрами!!! да и бензин еще попался не АЙС!!! заменил масло, и бензин заправил на проверенной заправке ,стало все норм!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru