14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обгон запрещён.

Всем удачных авто путешествий.  Я вот ни как не могу понять то что сейчас опишу. Давно езжу в отпуск на машине.Сейчас уже не в отпуск. Дорога не близкая. Мегион ХМАО-Астрахань. От Мегиона Сургут Тюмень Курган, и попрямой до Самары и т.д. Так вот. М-5 в основном двухполосная. И вот начинается подъём в гору. Дополнительная полоса. Разметка прерывистая. От встречки две полосы в гору, разделены сплошной. ЗАЧЕМ в начале подъёма ставят знак ОБГОН ЗАПРЕЩЁН?  Для прокорма что ли? Саратов-Волгоград то же самое.  Разъясните пожалуйста кто знает!!
DAL
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Виктор
По-моему вы путаете два понятия из ПДД. Обгон предусматривает выезд на сторону встречного движения. Двигайтесь по двум полосам в гору с допустимой скоростью, не выезжайте за их пределы и не будет прокорма. Сравните в ПДД п.1.2 понятия "Обгон" и "Опережение", запрета на опережение в ПДД нет.
СсылкаПожаловаться
DALВ ответ на Виктор
Виктор
По-моему вы путаете два понятия из ПДД. Обгон предусматривает выезд на сторону встречного движения. Двигайтесь по двум полосам в гору с допустимой скоростью, не выезжайте за их пределы и не будет прокорма. Сравните в ПДД п.1.2 понятия "Обгон" и "Опережение", запрета на опережение в ПДД нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор, я знаю про обгон и опережение. Две полосы в гору и встречка через сплошную. Знак то перед подъёмом зачем? Чтобы на встречку через сплошную не лезли? Двух полос мало? А на понт что в зоне знака обгон запрещён - обогнал? Все что ли большие знатоки ПДД?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на DAL
DAL
Виктор, я знаю про обгон и опережение. Две полосы в гору и встречка через сплошную. Знак то перед подъёмом зачем? Чтобы на встречку через сплошную не лезли? Двух полос мало? А на понт что в зоне знака обгон запрещён - обогнал? Все что ли большие знатоки ПДД?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чаще всего езжу по М7 и там множество таких участков с дополнительной полосой на подъеме в зоне действия знака "Обгон запрещен". И бывает, но редко, когда можно увидеть того, кому двух полос вверх мало. Но чаще другое - в конце подъема стоит ДПС. Только следят они не за этими двумя полосами, а за одной, хорошо обозреваемой издали, идущей на спуск и откуда патрульную машину не всегда видно. Им брать кого-то на понт на подъеме нет необходимости, когда обязательно попадутся "встречники" на спуске. Обычно, когда такую ДПС увижу, одна и та же мысль улыбает - "рыбаки", а для рыбаков главное - терпение, и тогда рыбка будет.
СсылкаПожаловаться
DALВ ответ на Виктор
Виктор
Чаще всего езжу по М7 и там множество таких участков с дополнительной полосой на подъеме в зоне действия знака "Обгон запрещен". И бывает, но редко, когда можно увидеть того, кому двух полос вверх мало. Но чаще другое - в конце подъема стоит ДПС. Только следят они не за этими двумя полосами, а за одной, хорошо обозреваемой издали, идущей на спуск и откуда патрульную машину не всегда видно. Им брать кого-то на понт на подъеме нет необходимости, когда обязательно попадутся "встречники" на спуске. Обычно, когда такую ДПС увижу, одна и та же мысль улыбает - "рыбаки", а для рыбаков главное - терпение, и тогда рыбка будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот мы и нашли правильный ответ. Спасибо. И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на DAL
DAL
Ну вот мы и нашли правильный ответ. Спасибо. И удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Взаимно!
СсылкаПожаловаться
Алексей ШуруповВ ответ на Виктор
Виктор
Чаще всего езжу по М7 и там множество таких участков с дополнительной полосой на подъеме в зоне действия знака "Обгон запрещен". И бывает, но редко, когда можно увидеть того, кому двух полос вверх мало. Но чаще другое - в конце подъема стоит ДПС. Только следят они не за этими двумя полосами, а за одной, хорошо обозреваемой издали, идущей на спуск и откуда патрульную машину не всегда видно. Им брать кого-то на понт на подъеме нет необходимости, когда обязательно попадутся "встречники" на спуске. Обычно, когда такую ДПС увижу, одна и та же мысль улыбает - "рыбаки", а для рыбаков главное - терпение, и тогда рыбка будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там скорее всего знаки с двух сторон стоят.Так называемые дублирующие.А следят то да-за теми , кто спускается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на DAL
DAL
Виктор, я знаю про обгон и опережение. Две полосы в гору и встречка через сплошную. Знак то перед подъёмом зачем? Чтобы на встречку через сплошную не лезли? Двух полос мало? А на понт что в зоне знака обгон запрещён - обогнал? Все что ли большие знатоки ПДД?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну народ ездит не только летом, но и зимой, а зимой не видно разметку, поэтому дублируют знаком...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
а мы ,чем можем ,регистратор тебе ,в помощь, ----
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав МатвеевВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
Если вам дать возможность под уклон разгоняться и обгонять то трупаков не будешь успевать оттаскивать.А на подъёме дают возможность обгона чтоб можно было безопасно на хорошей машине обогнать тормоза с дохлым мотором.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав МатвеевВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Хороший уклон повышает скорость с которой половина не может справиться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав МатвеевВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Если умеешь ездить и владеть мотором то этого вполне достаточно.Просто к точке раздвоения полос ты должен подойти уже на скорости обгона.Это более безопасно чем игра в шашки на двухполосной дороге.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
вполне, если переключиться передачей пониже, и не идти за фурой в 2-х метрах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав МатвеевВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вот если рогом упираются два помоечника так и бывает а если у тебя машина то ты при видимости по обгонной полосе 300 метров в середине подъёма уже успеваешь совершить обгон.
СсылкаПожаловаться
Николай МихалкинВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Т.е. надо ехать в лоб. Нет уж ,принимай спокойненько свой ряд. Блин черным по белому написано , не уверен ,не обгоняй. Если уверен смотри вперед , чтобы дорога просматривалась на допустимое расстояние!
СсылкаПожаловаться
Николай МихалкинВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Смертник!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
Конечно спецом.
Вот в Туле такой манёвр провернули. Несколько лет в центре. По всем улицам висели знаки остановка запрещена. Потом в рамках борьбы с пробками их заменили на знаки платная парковка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария