Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен внедорожник

Долго думал и остановил свой выбор в пределах 900 000 на suzuki Jimni и УАЗ Патриот, есть конечно и другие внедорожники но либо старые (хотелось бы конечно с нуля) или убитые. Машина нужна для экспедиционных выездов в малохоженые или вообще не хоженые уголки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Роман Наумов
Неплохой вариант - Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Неплохой вариант - Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон
СсылкаПожаловаться
Туксон кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Туксон кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Юрок! Тебя еще не забанили браток?
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Привет Юрок! Тебя еще не забанили браток?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Женщины пошли))))))))))))))))))))Специалисты))))))))))))
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Привет Юрок! Тебя еще не забанили браток?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А за что?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сычев
А за что?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А! ТАк ты не знаешь что наш Юрок всем рекламирует Chevrolet Lachetty? Его админы даже грозились забанить навсегда.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
А! ТАк ты не знаешь что наш Юрок всем рекламирует Chevrolet Lachetty? Его админы даже грозились забанить навсегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты что лепишь? это мой второй пост здесь и мне ср@ть хотеть на лачети
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Неплохой вариант - Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон
СсылкаПожаловаться
Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон-ХЕРНЯ!!!Думайте,что предлагаете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сычев
Мне нужен проходимый и довольно серьезный внедорожник, потому как беру не для городского цикла (для города есть машина), а именно для бездорожья и езды по направлениям
СсылкаПожаловаться
Юрий Сычев
Мне нужен проходимый и довольно серьезный внедорожник, потому как беру не для городского цикла (для города есть машина), а именно для бездорожья и езды по направлениям
СсылкаПожаловаться
можа исузу родео... и поставить его ,,на ноги,,..они уже старенькие...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
Шишига рулит. Только где ее хранить-то?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Шишига рулит. Только где ее хранить-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В лесу.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В лесу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сгниет ведь. Лучше тогда лошадей купить парочку - километров за 20 съездить их хватит, а проходимость достаточная.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Сгниет ведь. Лучше тогда лошадей купить парочку - километров за 20 съездить их хватит, а проходимость достаточная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не сгниёт, мы её хорошенько спрячем,лапником ветками прикроем, а место стоянки пометим на карте крестиком что-бы не потерялась.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не сгниёт, мы её хорошенько спрячем,лапником ветками прикроем, а место стоянки пометим на карте крестиком что-бы не потерялась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шишига скока жрет, литров 50? Что-то мне не кажется это хорошей идеей. До джипа надо будет ехать на джипе )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Шишига скока жрет, литров 50? Что-то мне не кажется это хорошей идеей. До джипа надо будет ехать на джипе )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Максимум что жрет 66 ой это 35-38 литров
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
ЗИЛ 157-проедет там,где даже ГАЗон не сможет
СсылкаПожаловаться
Aндрей
ЗИЛ 157-проедет там,где даже ГАЗон не сможет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но у него расход 60 на сотню
СсылкаПожаловаться
Serj
но у него расход 60 на сотню
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато ему дороги не нужны
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
тогда буханку.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Тогда можно посмотреть, например, Мицубиси L200, я на ней ездил по заснеженному льду озера - прекрасно идёт, да и вообще обычно водители их хвалят, но можно и Саньён Кайрон посмотреть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Самый крутой из описанных - сузуки Джимни, лучше патриота по проходимости. Самый удобный - мицу l200, но его придется дорабатывать: лифтовать хотя бы, иначе он с такой базой нигде нормально не пролезет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Самый крутой из описанных - сузуки Джимни, лучше патриота по проходимости. Самый удобный - мицу l200, но его придется дорабатывать: лифтовать хотя бы, иначе он с такой базой нигде нормально не пролезет.
СсылкаПожаловаться
Сузуки больно маленький...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сузуки больно маленький...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На двоих нормально.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
На двоих нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну с Патриотом, согласись, не сравнить... Автор просто выбор делает из двух, на мой взгляд, несравнимых вседорожников...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну с Патриотом, согласись, не сравнить... Автор просто выбор делает из двух, на мой взгляд, несравнимых вседорожников...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем этот автобус вообще нужен? Ну вот чисто логически? Да еще такой ломучий. Его внедорожные качества - ну не шибко прям классные, вес большой, база большая. Уж если плох джимни, то есть еще шнива - просторнее, правда тоже ломается.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А зачем этот автобус вообще нужен? Ну вот чисто логически? Да еще такой ломучий. Его внедорожные качества - ну не шибко прям классные, вес большой, база большая. Уж если плох джимни, то есть еще шнива - просторнее, правда тоже ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поскольку я из Ульяновска, и долгое время был связан с УАЗом ...)) Спорить не буду, у меня другое мнение.)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Поскольку я из Ульяновска, и долгое время был связан с УАЗом ...)) Спорить не буду, у меня другое мнение.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и изложил бы, мне вот тоже интересно было бы послушать мнение профессионала. Для меня что патриот, что нива - одинаковое зло.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну и изложил бы, мне вот тоже интересно было бы послушать мнение профессионала. Для меня что патриот, что нива - одинаковое зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я могу судить только со своих позиций и не собираюсь никого ни в чем убеждать. Имея указанную сумму, я бы взял Патриот с дизелем, оставшуюся деньгу вложил бы в устранение косяков (если бы вылезли). Мне проще обслуживать и ремонтировать УАЗ (а при езде по "нехоженным уголкам" это неизбежно). По "ломучести", не больше чем другие отечественные авто. По проходимости сравним с подобными иностранными одноклассниками. Завод реально сейчас стал заниматься качеством (особенно Патриотов). Джимни мне каким-то игрушечным кажется... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я могу судить только со своих позиций и не собираюсь никого ни в чем убеждать. Имея указанную сумму, я бы взял Патриот с дизелем, оставшуюся деньгу вложил бы в устранение косяков (если бы вылезли). Мне проще обслуживать и ремонтировать УАЗ (а при езде по "нехоженным уголкам" это неизбежно). По "ломучести", не больше чем другие отечественные авто. По проходимости сравним с подобными иностранными одноклассниками. Завод реально сейчас стал заниматься качеством (особенно Патриотов). Джимни мне каким-то игрушечным кажется... )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Алексей, я с тобой. оставшиеся деньги можно сразу вложить в подшипниковые шкворни и трехрядный радиатор ( если установлен двухрядный) перешить контроллер, чтоб смело убрать ДК2, ну а если только по бездорожью, то и ДК1 можно туда же.соответственно подготовить авто к бездорожью. но дизель, если честно, не для нашей соляры. уже на 4 патриках меняли форсунки, а они дорожают и дорожают. уже по 24 000 за штуку. ИМХО- лучше взять хантера, но то, что брать УАЗ- это однозначно. УАЗы- князи грязи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я могу судить только со своих позиций и не собираюсь никого ни в чем убеждать. Имея указанную сумму, я бы взял Патриот с дизелем, оставшуюся деньгу вложил бы в устранение косяков (если бы вылезли). Мне проще обслуживать и ремонтировать УАЗ (а при езде по "нехоженным уголкам" это неизбежно). По "ломучести", не больше чем другие отечественные авто. По проходимости сравним с подобными иностранными одноклассниками. Завод реально сейчас стал заниматься качеством (особенно Патриотов). Джимни мне каким-то игрушечным кажется... )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а вообще, как говорится- чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором)))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Самый крутой из описанных - сузуки Джимни, лучше патриота по проходимости. Самый удобный - мицу l200, но его придется дорабатывать: лифтовать хотя бы, иначе он с такой базой нигде нормально не пролезет.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Джимни проезжает там, где остальное останавливается за счёт размеров и массы...
СсылкаПожаловаться
rusta
На паджеро спорт посмотрите.
СсылкаПожаловаться
rusta
На паджеро спорт посмотрите.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги только старые
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть