22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Нужен внедорожник

Долго думал и остановил свой выбор в пределах 900 000 на suzuki Jimni и УАЗ Патриот, есть конечно и другие внедорожники но либо старые (хотелось бы конечно с нуля) или убитые. Машина нужна для экспедиционных выездов в малохоженые или вообще не хоженые уголки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Роман Наумов
Неплохой вариант - Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Неплохой вариант - Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон
СсылкаПожаловаться
Туксон кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Туксон кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Юрок! Тебя еще не забанили браток?
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Привет Юрок! Тебя еще не забанили браток?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Женщины пошли))))))))))))))))))))Специалисты))))))))))))
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Привет Юрок! Тебя еще не забанили браток?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А за что?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сычев
А за что?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А! ТАк ты не знаешь что наш Юрок всем рекламирует Chevrolet Lachetty? Его админы даже грозились забанить навсегда.
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
А! ТАк ты не знаешь что наш Юрок всем рекламирует Chevrolet Lachetty? Его админы даже грозились забанить навсегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты что лепишь? это мой второй пост здесь и мне ср@ть хотеть на лачети
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Неплохой вариант - Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон
СсылкаПожаловаться
Саньён Кайрон или Хёндэ Тюксон-ХЕРНЯ!!!Думайте,что предлагаете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сычев
Мне нужен проходимый и довольно серьезный внедорожник, потому как беру не для городского цикла (для города есть машина), а именно для бездорожья и езды по направлениям
СсылкаПожаловаться
Юрий Сычев
Мне нужен проходимый и довольно серьезный внедорожник, потому как беру не для городского цикла (для города есть машина), а именно для бездорожья и езды по направлениям
СсылкаПожаловаться
можа исузу родео... и поставить его ,,на ноги,,..они уже старенькие...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виктор
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
Шишига рулит. Только где ее хранить-то?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на nucl1d
nucl1d
Шишига рулит. Только где ее хранить-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В лесу.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виктор
Виктор
В лесу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сгниет ведь. Лучше тогда лошадей купить парочку - километров за 20 съездить их хватит, а проходимость достаточная.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на nucl1d
nucl1d
Сгниет ведь. Лучше тогда лошадей купить парочку - километров за 20 съездить их хватит, а проходимость достаточная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не сгниёт, мы её хорошенько спрячем,лапником ветками прикроем, а место стоянки пометим на карте крестиком что-бы не потерялась.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виктор
Виктор
Не сгниёт, мы её хорошенько спрячем,лапником ветками прикроем, а место стоянки пометим на карте крестиком что-бы не потерялась.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шишига скока жрет, литров 50? Что-то мне не кажется это хорошей идеей. До джипа надо будет ехать на джипе )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Шишига скока жрет, литров 50? Что-то мне не кажется это хорошей идеей. До джипа надо будет ехать на джипе )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Максимум что жрет 66 ой это 35-38 литров
СсылкаПожаловаться
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
ЗИЛ 157-проедет там,где даже ГАЗон не сможет
СсылкаПожаловаться
SerjВ ответ на Aндрей
Aндрей
ЗИЛ 157-проедет там,где даже ГАЗон не сможет
СсылкаПожаловаться
История переписки
но у него расход 60 на сотню
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Serj
Serj
но у него расход 60 на сотню
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зато ему дороги не нужны
СсылкаПожаловаться
triumvirВ ответ на Виктор
Виктор
Юрий не надоело темы создовать купи ГАЗ 66 .

СсылкаПожаловаться
тогда буханку.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Тогда можно посмотреть, например, Мицубиси L200, я на ней ездил по заснеженному льду озера - прекрасно идёт, да и вообще обычно водители их хвалят, но можно и Саньён Кайрон посмотреть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Самый крутой из описанных - сузуки Джимни, лучше патриота по проходимости. Самый удобный - мицу l200, но его придется дорабатывать: лифтовать хотя бы, иначе он с такой базой нигде нормально не пролезет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Самый крутой из описанных - сузуки Джимни, лучше патриота по проходимости. Самый удобный - мицу l200, но его придется дорабатывать: лифтовать хотя бы, иначе он с такой базой нигде нормально не пролезет.
СсылкаПожаловаться
Сузуки больно маленький...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сузуки больно маленький...
СсылкаПожаловаться
История переписки
На двоих нормально.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
На двоих нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну с Патриотом, согласись, не сравнить... Автор просто выбор делает из двух, на мой взгляд, несравнимых вседорожников...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну с Патриотом, согласись, не сравнить... Автор просто выбор делает из двух, на мой взгляд, несравнимых вседорожников...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А зачем этот автобус вообще нужен? Ну вот чисто логически? Да еще такой ломучий. Его внедорожные качества - ну не шибко прям классные, вес большой, база большая. Уж если плох джимни, то есть еще шнива - просторнее, правда тоже ломается.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А зачем этот автобус вообще нужен? Ну вот чисто логически? Да еще такой ломучий. Его внедорожные качества - ну не шибко прям классные, вес большой, база большая. Уж если плох джимни, то есть еще шнива - просторнее, правда тоже ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Поскольку я из Ульяновска, и долгое время был связан с УАЗом ...)) Спорить не буду, у меня другое мнение.)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Поскольку я из Ульяновска, и долгое время был связан с УАЗом ...)) Спорить не буду, у меня другое мнение.)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну и изложил бы, мне вот тоже интересно было бы послушать мнение профессионала. Для меня что патриот, что нива - одинаковое зло.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну и изложил бы, мне вот тоже интересно было бы послушать мнение профессионала. Для меня что патриот, что нива - одинаковое зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я могу судить только со своих позиций и не собираюсь никого ни в чем убеждать. Имея указанную сумму, я бы взял Патриот с дизелем, оставшуюся деньгу вложил бы в устранение косяков (если бы вылезли). Мне проще обслуживать и ремонтировать УАЗ (а при езде по "нехоженным уголкам" это неизбежно). По "ломучести", не больше чем другие отечественные авто. По проходимости сравним с подобными иностранными одноклассниками. Завод реально сейчас стал заниматься качеством (особенно Патриотов). Джимни мне каким-то игрушечным кажется... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я могу судить только со своих позиций и не собираюсь никого ни в чем убеждать. Имея указанную сумму, я бы взял Патриот с дизелем, оставшуюся деньгу вложил бы в устранение косяков (если бы вылезли). Мне проще обслуживать и ремонтировать УАЗ (а при езде по "нехоженным уголкам" это неизбежно). По "ломучести", не больше чем другие отечественные авто. По проходимости сравним с подобными иностранными одноклассниками. Завод реально сейчас стал заниматься качеством (особенно Патриотов). Джимни мне каким-то игрушечным кажется... )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Алексей, я с тобой. оставшиеся деньги можно сразу вложить в подшипниковые шкворни и трехрядный радиатор ( если установлен двухрядный) перешить контроллер, чтоб смело убрать ДК2, ну а если только по бездорожью, то и ДК1 можно туда же.соответственно подготовить авто к бездорожью. но дизель, если честно, не для нашей соляры. уже на 4 патриках меняли форсунки, а они дорожают и дорожают. уже по 24 000 за штуку. ИМХО- лучше взять хантера, но то, что брать УАЗ- это однозначно. УАЗы- князи грязи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я могу судить только со своих позиций и не собираюсь никого ни в чем убеждать. Имея указанную сумму, я бы взял Патриот с дизелем, оставшуюся деньгу вложил бы в устранение косяков (если бы вылезли). Мне проще обслуживать и ремонтировать УАЗ (а при езде по "нехоженным уголкам" это неизбежно). По "ломучести", не больше чем другие отечественные авто. По проходимости сравним с подобными иностранными одноклассниками. Завод реально сейчас стал заниматься качеством (особенно Патриотов). Джимни мне каким-то игрушечным кажется... )
СсылкаПожаловаться
История переписки
а вообще, как говорится- чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором)))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на nucl1d
nucl1d
Самый крутой из описанных - сузуки Джимни, лучше патриота по проходимости. Самый удобный - мицу l200, но его придется дорабатывать: лифтовать хотя бы, иначе он с такой базой нигде нормально не пролезет.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Джимни проезжает там, где остальное останавливается за счёт размеров и массы...
СсылкаПожаловаться
rusta
На паджеро спорт посмотрите.
СсылкаПожаловаться
rusta
На паджеро спорт посмотрите.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги только старые
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru