24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен срочно совет!!!

Хотел купить новейший Hyundai Elantra 2011 новым у официального диллера за 745 000, но знакомый предлагает свой Toyota RAV4 2008 г.в. за 745 000 руб, сборка Япония, двигатель 2,0, кпп-механическая, комплектация бедная, но не был перекрашен за время экспл. Что делать подскажите, нулячую новейшую Елантру или 3,7-и летний Тойоту РАВ4? Спасибо
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
forum forum
спроси сколько раз менял твой знакомый масло, если реже, чем через 5000 км то пусть он сам дальше и ездит на своей РАВ
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на forum forum
forum forum
спроси сколько раз менял твой знакомый масло, если реже, чем через 5000 км то пусть он сам дальше и ездит на своей РАВ
СсылкаПожаловаться
там пробега 68 000 км. Но, что означает так часто менять масло в 2-х литровом проверенном двигателе Тойота менее чем через 5 тыс.км. Там какой то скрытый конструктивный дефект данной модели двигателя Тойота или что-то другое ка в движках БМВ? Спасибо
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
там пробега 68 000 км. Но, что означает так часто менять масло в 2-х литровом проверенном двигателе Тойота менее чем через 5 тыс.км. Там какой то скрытый конструктивный дефект данной модели двигателя Тойота или что-то другое ка в движках БМВ? Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойота тут не причём..дело в том, что при нашем Евро 2, всё что не сгорело попадает в масло, поэтому чтобы масло действительно работало его надо через 5000 на бензиновом двигателе сливать и новое заливать, иначе вместо масла там будет обыкновенная масляная жижа, которая просто убьёт двигатель и всё
СсылкаПожаловаться
Мастер ШиномонтажникВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
там пробега 68 000 км. Но, что означает так часто менять масло в 2-х литровом проверенном двигателе Тойота менее чем через 5 тыс.км. Там какой то скрытый конструктивный дефект данной модели двигателя Тойота или что-то другое ка в движках БМВ? Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин парень ты наслушался уже фигни всякой типа про движки бмв, счас тебе ещё лапши повесят, уши оттопырь.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на forum forum
forum forum
спроси сколько раз менял твой знакомый масло, если реже, чем через 5000 км то пусть он сам дальше и ездит на своей РАВ
СсылкаПожаловаться
говорит, что менял масло на каждом ТО через 10тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
говорит, что менял масло на каждом ТО через 10тыс. км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну всё правильно, меж сервисный интервал тойоты. бред про 5 тысяч км не слушай, это китайским двигателям помогает чуть дольше протянуть, ну и такой интервал замены масла у старых легковых дизелей был.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Если нет желания поругаться с знакомым,то бери лучше Элантру
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на человек дождя
человек дождя
Если нет желания поругаться с знакомым,то бери лучше Элантру
СсылкаПожаловаться
почему сразу поругаться? это же Тойота РАВ4!!! неубиваемая машина всех времён и народов! или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Что за бред forum несёт???!Меняю каждые 10тыс и всё нормально!
Не то бто бы " Каждая жаба своё болото хвалит", но б/у японец в любом слачае лучше и надёжней китаекорейцев разных. И даже через 5 лет эксплуатации продадите его выгодней и быстрей хЮндая
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Что за бред forum несёт???!Меняю каждые 10тыс и всё нормально!
Не то бто бы " Каждая жаба своё болото хвалит", но б/у японец в любом слачае лучше и надёжней китаекорейцев разных. И даже через 5 лет эксплуатации продадите его выгодней и быстрей хЮндая
СсылкаПожаловаться
Однако именно Элантра (од именем Аванте) в США - машина года 2011. И только на родине рулят понты и древние стереотипы.
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на MiHail
MiHail
Однако именно Элантра (од именем Аванте) в США - машина года 2011. И только на родине рулят понты и древние стереотипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаю американские авто, но читсто американские. К сожилению у нас совсем другая жизнь и другие ценности. Моя двоюродная сестра живёт в штатах. Купила себе на рождество подарок - Аккорда трёхдерного! Не машина -- лялька!!! Сотришь на фотки и возникает чуство уважения к Хонде.(Если хотите Вам покажу). У нас подобных авто ни разу не видел. То же самое касается любой марки собираемой в Америке и аналогичной европейки. Прямой пример - смотрел в каком то автожурнале перед праздниками где описали, показали фото нового Шевроле который будет выпускатся в штатах а потом когда нибудь у нас. Вообщим от этого Шевроле одно нахвание у нас останется общего с американцем. То же самое и с хЮндаем - Элантра собраная у нас имеет ооооочень мало чего общего с американской.
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Уважаю американские авто, но читсто американские. К сожилению у нас совсем другая жизнь и другие ценности. Моя двоюродная сестра живёт в штатах. Купила себе на рождество подарок - Аккорда трёхдерного! Не машина -- лялька!!! Сотришь на фотки и возникает чуство уважения к Хонде.(Если хотите Вам покажу). У нас подобных авто ни разу не видел. То же самое касается любой марки собираемой в Америке и аналогичной европейки. Прямой пример - смотрел в каком то автожурнале перед праздниками где описали, показали фото нового Шевроле который будет выпускатся в штатах а потом когда нибудь у нас. Вообщим от этого Шевроле одно нахвание у нас останется общего с американцем. То же самое и с хЮндаем - Элантра собраная у нас имеет ооооочень мало чего общего с американской.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, корецы так не делают. Комплектации могут отличаться - это да. И движки там помощнее. Но машина одна и та же.
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на MiHail
MiHail
Нет, корецы так не делают. Комплектации могут отличаться - это да. И движки там помощнее. Но машина одна и та же.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китаекорейци круче японцев??? :)))))
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Китаекорейци круче японцев??? :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и давно)
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на MiHail
MiHail
и давно)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Красиво, не спорю)
http://www.drivearabia.com/news/wp-conte...
Хотя, конечно, купе и седан разные вещи. Но больших купе у Hyundai сейчас просто нет. Разве что
http://friends.kz/uploads/posts/2009-02/...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Красивая машинка. На фото, похоже, Honda Accord EX-L. Судя по задним фонарям, эта модель собиралась с 2007 по 2009 годы. Это купе, т.е. 2-х дверная модель. По-моему, "3-х дверки" Хонда в Штатах никогда не собирала.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на MiHail
MiHail
Однако именно Элантра (од именем Аванте) в США - машина года 2011. И только на родине рулят понты и древние стереотипы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, но в Штатах нет модели Аванте от Хюндай, но есть Елантра. Предлагается только с двигателем 2.0л на "автомате" или реже на "ручке". Полагаю, что изначально сравнение Елантры и РАВ не корректным. Авто разного класса и назначения. А Машина 2011 года в США в этом классе - Шеви Круз.
СсылкаПожаловаться
MiHailВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Странно, но в Штатах нет модели Аванте от Хюндай, но есть Елантра. Предлагается только с двигателем 2.0л на "автомате" или реже на "ручке". Полагаю, что изначально сравнение Елантры и РАВ не корректным. Авто разного класса и назначения. А Машина 2011 года в США в этом классе - Шеви Круз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://auto.mail.ru/article.html?id=3611...
Или это считается 2012 годом? Я так понимаю, что конкурс проводится по итогам предыдущего года, этот ведь только начался.

Насчет названия - да, виноват. Мне казалось, Элантра там называется Авантой, как в Корее
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на MiHail
MiHail
http://auto.mail.ru/article.html?id=3611...
Или это считается 2012 годом? Я так понимаю, что конкурс проводится по итогам предыдущего года, этот ведь только начался.

Насчет названия - да, виноват. Мне казалось, Элантра там называется Авантой, как в Корее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С названием - пустяки. Всё в порядке. Джей Ди Пауэр(JD.Power) назвала модель Елантра 2012 года от Хюндай машиной 2012 года Северной Америки. Это в большей мере звучит как аванс. Вот ссылка: http://www.jdpower.com/autos/car-photos/... . Это написано на баннере над фото Елантры 2011 (???) года, что странно. Ничего не имею против любой модели Хюндай. Хорошие машины. Дочь просит Елантру именно за внешний дизайн. На мой вкус - Круз, продаваемый в Штатах более удобный(больше стандартных опций) изнутри. А машиной года Круз названа Consumer Reports за то, что это первая американская модель с двигателем менее 2.0 л(поставляется с 1.4 л турбо или 1.8л), но с американским комфортом салона и за рекордные продажи относительно новой на рынке машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария