14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет.

Приветсвую вас, форумчане.
Есть бюджет всего 200тыс и стоит выбор между ладой и иномаркой. Я водитель не новичек и уже имел дело с русской ладой. Ощущения не сказать что плохие, но и не вызывает восхищения. Иномарок не было! и тут я в тупике. Есть один знакомый который продаёт Mazda Demio 1999г. Покупали с ним её вместе года два назад, часто выезжали на покатушки, за машину знаю всю её подоготную. Тачка не ржавая вот вообще не где, по техничке все чётко пацан следит. Мотор и коробка работает. В придачу к тачке идут колеса зимние на дисках, хорошая музыка, газовое оборудование. По комплектации есть все для удобства :Эл. Зеркала с Эл. Складыванием и подогревом, гур, кондиционер, 4эл.стекло подъёмника, доводчик водительского стекла, сигнализация с авто запуском.
Мотор 1,3 и 3х ступенчатый автомат с правым рулём. Прокатился за рулём. Всё понравилось, Прокатился за рулём Приоры 2010г все гремит, скрепит. Единственный + резвый мотор, но я за скоростью не гонюсь,уважаю комфорт.
Так вот, что выбрать старую иномарку или более свежую ладу 2010-2013 г?
Дайте совет, всем спасибо. За грамотность не судите.
Евгений Секов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
aleks