13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы

Ну дядечки- спецы, советуйте!

Проблема у меня очень даже для курилки. Хотя я с Ледев пришла.Как водить ночью машину? Нет, я конечно знаю как. И вожу. И каждый раз для меня это стресс.
Ну вот слепят меня фары. И чувствую себя очень неуверенно, даже на знакомой дороге.
Уже и очки специальные купила. Аутотренингом занимаюсь, по типу - "Я вижу куда еду, да это вообще фигня ночью водить" Не помогает.
Шутки в сторону, почти каждый день возвращаюсь ночью домой. И каждый раз меня колбасит.
Посоветуйте что-нибудь действенное. Может у кого-то такие же проблемы были?
Заноза Фильдиперсовая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Васек Питерский
Не подвергай опасности себя и окружающих. Ну не твое это...
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на Васек Питерский
Васек Питерский
Не подвергай опасности себя и окружающих. Ну не твое это...
СсылкаПожаловаться
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
Васек Питерский В ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккуратность не есть безопасность. Если боишься не лезь за руль..
СсылкаПожаловаться
Valeriya KuznetsovaВ ответ на Васек Питерский
Васек Питерский
Аккуратность не есть безопасность. Если боишься не лезь за руль..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наибольшую опасность представляют как раз не те, кто боится, а, наоборот, те, кто не боится...
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Valeriya Kuznetsova
Valeriya Kuznetsova
Наибольшую опасность представляют как раз не те, кто боится, а, наоборот, те, кто не боится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут зависит от термальной стадии ПГМ, крайности и там и там опасны ;)
СсылкаПожаловаться
БородищаВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто попробуй фары отрегулировать и поставить хорошие лампочки, не за 150 рублей. Когда правидьно настроены фары встречный свет не так сильно слепит
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на Бородища
Бородища
Просто попробуй фары отрегулировать и поставить хорошие лампочки, не за 150 рублей. Когда правидьно настроены фары встречный свет не так сильно слепит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот то же об этом подумала. Мне на сервисе в октябре новые поставили и отрегулировали. Но как-то мне "темно" с ними. Вот не освещается так дорога, как хотелось бы. Спасибо за совет. Проверю.
СсылкаПожаловаться
БородищаВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Я вот то же об этом подумала. Мне на сервисе в октябре новые поставили и отрегулировали. Но как-то мне "темно" с ними. Вот не освещается так дорога, как хотелось бы. Спасибо за совет. Проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ставил OSRAM CBI мне понравилось
СсылкаПожаловаться
Юрий ЗелинскийВ ответ на Бородища
Бородища
я ставил OSRAM CBI мне понравилось
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лучшие лампочки "Бош"+90% если галогенки.они со временем не садятся.но дорогие.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Я вот то же об этом подумала. Мне на сервисе в октябре новые поставили и отрегулировали. Но как-то мне "темно" с ними. Вот не освещается так дорога, как хотелось бы. Спасибо за совет. Проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на Крузе штатно идут OSRAM BILUX H4 - в принципе, свет ровный, хороший. Не ксенон, но и не слепит встречку.
СсылкаПожаловаться
Артем СтукаловВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ответственность здесь ключевой момент,вы хотите что бы все точно и с гарантией,а в жизни нет ничего 100 процентного. Вы хотите все контролировать,это невозможно. Поэтому не напрягайтесь по этому поводу. У многих людей есть проблемы "сверх контроля". Самое кардинальное это работа над собой,аутотренинг не помогает потому что это поверхностно. И нужно доверять жизни еще,примерно так.
СсылкаПожаловаться
типа типа
кресло повыше падыми... село...
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на типа типа
типа типа
кресло повыше падыми... село...
СсылкаПожаловаться
Та я его уже на максимум поставила. Сяжу себя сельская королевишна, свысока гляжу. А по делу если? Есть совет?
СсылкаПожаловаться
Фест МобильныйВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Та я его уже на максимум поставила. Сяжу себя сельская королевишна, свысока гляжу. А по делу если? Есть совет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та я его уже на максимум поставила. Сяжу себя сельская королевишна, свысока гляжу. А по делу если? Есть совет?
Машину поменяйте на кроссовер чтобы повыше была,я так понял у вас ярис?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на галина пано
Комментарий удален.Почему?
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет родственница! Надо уже на оСЧуп учиться ездить. Вот вы на Лядях поди обсуждали,что свет иногда и мешает. А если сУрьезно ехать надо за кем то и по его габаритным огням . А ежели огоньки подпрыгивают - значит выибона!
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Привет родственница! Надо уже на оСЧуп учиться ездить. Вот вы на Лядях поди обсуждали,что свет иногда и мешает. А если сУрьезно ехать надо за кем то и по его габаритным огням . А ежели огоньки подпрыгивают - значит выибона!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сержик! Братик! Ты ли это? Где пропадал? Так что я уж и забыла, что из двойняшек мы )))))
Да я вроде как все местные дороги знаю. И тем не менее - то лисапедист какой, то пешеход тормознутый, по обочине идет)))
СсылкаПожаловаться
Игорь СолдатовВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте в качестве ориентира выбрать крайне правую часть дороги - это может быть бордюр, граница асфальта с отсыпкой, отбойник. Смотрите на них и ни в коем случае не пытайтесь переглядеть фары встречного автомобиля. Я пользуюсь этим приемом в темное время суток и в условиях тумана, всегда выручало. За рулём 25 лет.
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на Игорь Солдатов
Игорь Солдатов
Попробуйте в качестве ориентира выбрать крайне правую часть дороги - это может быть бордюр, граница асфальта с отсыпкой, отбойник. Смотрите на них и ни в коем случае не пытайтесь переглядеть фары встречного автомобиля. Я пользуюсь этим приемом в темное время суток и в условиях тумана, всегда выручало. За рулём 25 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне уже посоветовали. Спасибо большое, вот это именно тот совет, который практичен и по делу.
У меня стаж вождения маленький. Всего 6 лет. И вот эта единственная проблема которая портит все удовольствие от вождения. Я почему-то все время ориентируюсь по центральной полосе. Вероятно поэтому меня и слепит.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть еще один совет: при приближении встречного автомобиля, закройте один глаз, а как проедете встречную машину - откройте. Он не будет засвечен и будет гораздо лучше видеть в темноте. И еще правильно подсказывают смотреть на свою обочину, а не на фары встречки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на Васин Вася
Комментарий удален.Почему?
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.
С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.
С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
Фик с ним с фарами Про корректироффку лучче расскажите) тоже хачу)
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
Фик с ним с фарами Про корректироффку лучче расскажите) тоже хачу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне делали в Мгскве лет много назад. Был большой минус. Решили на мне поставить эксперимент. Один глаз сделали по одной технологии. Второй - по другой. Результат разный получился. Но с -9 и -9,5 вывели на -1 и -1,5. Что в общем -то прекрасно.
Минус в том, что операция изменила сетчатку. Если образно выразиться, она стала похожа на срез апельсина. И вот каждая такая "долька" воспринимает свет по-своему. То есть в течение дня, все ОК. Яркий свет фар видиться как ореол. То есть я не просто вижу идущую на встречу машину с двумя фарами. Я вижу большой радиус света. Мне подобрали специальные очки для ночного вождения. Но полностью убрать проблему они не могут. Так что, если думаете о коррекции, узнайте какая именно, какие последствия и особенно при вождении.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Мне делали в Мгскве лет много назад. Был большой минус. Решили на мне поставить эксперимент. Один глаз сделали по одной технологии. Второй - по другой. Результат разный получился. Но с -9 и -9,5 вывели на -1 и -1,5. Что в общем -то прекрасно.
Минус в том, что операция изменила сетчатку. Если образно выразиться, она стала похожа на срез апельсина. И вот каждая такая "долька" воспринимает свет по-своему. То есть в течение дня, все ОК. Яркий свет фар видиться как ореол. То есть я не просто вижу идущую на встречу машину с двумя фарами. Я вижу большой радиус света. Мне подобрали специальные очки для ночного вождения. Но полностью убрать проблему они не могут. Так что, если думаете о коррекции, узнайте какая именно, какие последствия и особенно при вождении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стукнись в личку отвечу
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и меня зима напрягала, темнота напрягала. Судя по комментам, понимаю что скорей всего мои стахи психологические. Когда плохо видела, заложилось наверное в памяти. И ночь стала как синоним плохого зрения.
А по методикам коррекции пошурши по википедии.
Мне кстати, этот диагноз "апельсиновых долек" поставил молодой окулист - индус. У них этотт деффект зрения, кстати известен, как русский! Результат "русской" коррекции зрения!
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
Напишите в личку, подробно расскажу о возможных немаленьких проблемах
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на просто ШИЛОВ
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
набери в гугле центр лазерной хирургии чебоксары или Йошкар-ола
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
Мне делали в Мгскве лет много назад. Был большой минус. Решили на мне поставить эксперимент. Один глаз сделали по одной технологии. Второй - по другой. Результат разный получился. Но с -9 и -9,5 вывели на -1 и -1,5. Что в общем -то прекрасно.
Минус в том, что операция изменила сетчатку. Если образно выразиться, она стала похожа на срез апельсина. И вот каждая такая "долька" воспринимает свет по-своему. То есть в течение дня, все ОК. Яркий свет фар видиться как ореол. То есть я не просто вижу идущую на встречу машину с двумя фарами. Я вижу большой радиус света. Мне подобрали специальные очки для ночного вождения. Но полностью убрать проблему они не могут. Так что, если думаете о коррекции, узнайте какая именно, какие последствия и особенно при вождении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас не сетчатка, а роговица после операции стала переменной кривизны, плюс, по местам насечек она приобрела "выщербленную" поверхность, что дает эффект ореола вокруг источника сеета и скрадывает значительную часть информации, пока не проедет встречная. Неустранимый послеоперационный дефект зрения, проявляющийся при езде в темное время суток. Тоже мучаюсь, в темноте выезжаю в самых крайних случаях, да и этого делать не надо. А на/с работы - на общественном транспорте. Потому, что временами вы просто не видите ничего сотнями метров.
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на Игорь Давыдов
Игорь Давыдов
У вас не сетчатка, а роговица после операции стала переменной кривизны, плюс, по местам насечек она приобрела "выщербленную" поверхность, что дает эффект ореола вокруг источника сеета и скрадывает значительную часть информации, пока не проедет встречная. Неустранимый послеоперационный дефект зрения, проявляющийся при езде в темное время суток. Тоже мучаюсь, в темноте выезжаю в самых крайних случаях, да и этого делать не надо. А на/с работы - на общественном транспорте. Потому, что временами вы просто не видите ничего сотнями метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По специфике работы, и по месту жительства у меня не получается пользоваться общественным транспортом. В день "накатываю" около 50 км, так как надо быть в двух разных точках, в двух разных городах. очки, в какой-то мере решают проблему. Но не на 100%.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на Заноза Фильдиперсовая
Заноза Фильдиперсовая
По специфике работы, и по месту жительства у меня не получается пользоваться общественным транспортом. В день "накатываю" около 50 км, так как надо быть в двух разных точках, в двух разных городах. очки, в какой-то мере решают проблему. Но не на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По специфике работы, и по месту жительства у меня не получается пользоваться общественным транспортом. В день "накатываю" около 50 км, так как надо быть в двух разных точках, в двух разных городах. очки, в какой-то мере решают проблему. Но не на 100%.
На 100% не решится уже ничем и никогда, "улучшение зрения" оказалось калечащее. И дальше - хуже
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
При приближении встречной машины отводи взгляд на правую бровку-ослеплять не будет.А ты наверное в фары смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
Заноза ФильдиперсоваяВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
При приближении встречной машины отводи взгляд на правую бровку-ослеплять не будет.А ты наверное в фары смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
Смотрю(((( Я вообще-то на дорогу смотрю, а они там , понимаешь на встручу едут)))
Спасибо за совет. Надо попробывать. Вопрос- если я все время взгляд отводить буду, то могу ченить и не заметить перед собой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто