Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну дядечки- спецы, советуйте!

Проблема у меня очень даже для курилки. Хотя я с Ледев пришла.Как водить ночью машину? Нет, я конечно знаю как. И вожу. И каждый раз для меня это стресс.
Ну вот слепят меня фары. И чувствую себя очень неуверенно, даже на знакомой дороге.
Уже и очки специальные купила. Аутотренингом занимаюсь, по типу - "Я вижу куда еду, да это вообще фигня ночью водить" Не помогает.
Шутки в сторону, почти каждый день возвращаюсь ночью домой. И каждый раз меня колбасит.
Посоветуйте что-нибудь действенное. Может у кого-то такие же проблемы были?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Васек Питерский
Не подвергай опасности себя и окружающих. Ну не твое это...
СсылкаПожаловаться
Васек Питерский
Не подвергай опасности себя и окружающих. Ну не твое это...
СсылкаПожаловаться
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аккуратность не есть безопасность. Если боишься не лезь за руль..
СсылкаПожаловаться
Васек Питерский
Аккуратность не есть безопасность. Если боишься не лезь за руль..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наибольшую опасность представляют как раз не те, кто боится, а, наоборот, те, кто не боится...
СсылкаПожаловаться
Valeriya Kuznetsova
Наибольшую опасность представляют как раз не те, кто боится, а, наоборот, те, кто не боится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут зависит от термальной стадии ПГМ, крайности и там и там опасны ;)
СсылкаПожаловаться
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто попробуй фары отрегулировать и поставить хорошие лампочки, не за 150 рублей. Когда правидьно настроены фары встречный свет не так сильно слепит
СсылкаПожаловаться
Бородища
Просто попробуй фары отрегулировать и поставить хорошие лампочки, не за 150 рублей. Когда правидьно настроены фары встречный свет не так сильно слепит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот то же об этом подумала. Мне на сервисе в октябре новые поставили и отрегулировали. Но как-то мне "темно" с ними. Вот не освещается так дорога, как хотелось бы. Спасибо за совет. Проверю.
СсылкаПожаловаться
Я вот то же об этом подумала. Мне на сервисе в октябре новые поставили и отрегулировали. Но как-то мне "темно" с ними. Вот не освещается так дорога, как хотелось бы. Спасибо за совет. Проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ставил OSRAM CBI мне понравилось
СсылкаПожаловаться
Бородища
я ставил OSRAM CBI мне понравилось
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лучшие лампочки "Бош"+90% если галогенки.они со временем не садятся.но дорогие.
СсылкаПожаловаться
Я вот то же об этом подумала. Мне на сервисе в октябре новые поставили и отрегулировали. Но как-то мне "темно" с ними. Вот не освещается так дорога, как хотелось бы. Спасибо за совет. Проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на Крузе штатно идут OSRAM BILUX H4 - в принципе, свет ровный, хороший. Не ксенон, но и не слепит встречку.
СсылкаПожаловаться
Я очень - очень аккуратный водитель. Так что опасность для окружающих минимальная. И что работу оставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ответственность здесь ключевой момент,вы хотите что бы все точно и с гарантией,а в жизни нет ничего 100 процентного. Вы хотите все контролировать,это невозможно. Поэтому не напрягайтесь по этому поводу. У многих людей есть проблемы "сверх контроля". Самое кардинальное это работа над собой,аутотренинг не помогает потому что это поверхностно. И нужно доверять жизни еще,примерно так.
СсылкаПожаловаться
типа типа
кресло повыше падыми... село...
СсылкаПожаловаться
типа типа
кресло повыше падыми... село...
СсылкаПожаловаться
Та я его уже на максимум поставила. Сяжу себя сельская королевишна, свысока гляжу. А по делу если? Есть совет?
СсылкаПожаловаться
Та я его уже на максимум поставила. Сяжу себя сельская королевишна, свысока гляжу. А по делу если? Есть совет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та я его уже на максимум поставила. Сяжу себя сельская королевишна, свысока гляжу. А по делу если? Есть совет?
Машину поменяйте на кроссовер чтобы повыше была,я так понял у вас ярис?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет родственница! Надо уже на оСЧуп учиться ездить. Вот вы на Лядях поди обсуждали,что свет иногда и мешает. А если сУрьезно ехать надо за кем то и по его габаритным огням . А ежели огоньки подпрыгивают - значит выибона!
СсылкаПожаловаться
Привет родственница! Надо уже на оСЧуп учиться ездить. Вот вы на Лядях поди обсуждали,что свет иногда и мешает. А если сУрьезно ехать надо за кем то и по его габаритным огням . А ежели огоньки подпрыгивают - значит выибона!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сержик! Братик! Ты ли это? Где пропадал? Так что я уж и забыла, что из двойняшек мы )))))
Да я вроде как все местные дороги знаю. И тем не менее - то лисапедист какой, то пешеход тормознутый, по обочине идет)))
СсылкаПожаловаться
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте в качестве ориентира выбрать крайне правую часть дороги - это может быть бордюр, граница асфальта с отсыпкой, отбойник. Смотрите на них и ни в коем случае не пытайтесь переглядеть фары встречного автомобиля. Я пользуюсь этим приемом в темное время суток и в условиях тумана, всегда выручало. За рулём 25 лет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Солдатов
Попробуйте в качестве ориентира выбрать крайне правую часть дороги - это может быть бордюр, граница асфальта с отсыпкой, отбойник. Смотрите на них и ни в коем случае не пытайтесь переглядеть фары встречного автомобиля. Я пользуюсь этим приемом в темное время суток и в условиях тумана, всегда выручало. За рулём 25 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне уже посоветовали. Спасибо большое, вот это именно тот совет, который практичен и по делу.
У меня стаж вождения маленький. Всего 6 лет. И вот эта единственная проблема которая портит все удовольствие от вождения. Я почему-то все время ориентируюсь по центральной полосе. Вероятно поэтому меня и слепит.
СсылкаПожаловаться
Да патамушта работа. За шесть лет пипеца пока не было. Стучу по дереву. Я , зная себя, очень аккуратна. Но вот нервы каждый раз в струнку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть еще один совет: при приближении встречного автомобиля, закройте один глаз, а как проедете встречную машину - откройте. Он не будет засвечен и будет гораздо лучше видеть в темноте. И еще правильно подсказывают смотреть на свою обочину, а не на фары встречки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.
С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
СсылкаПожаловаться
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.
С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
Фик с ним с фарами Про корректироффку лучче расскажите) тоже хачу)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Мужик есть. У него своя машина. Но не совпадают у нас графики. И он мне муж, а не таксист.С глазами - да. Сделал операцию по корректировке. С тех пор и началось. Кстати - ни одной справки, ни прав не покупала! Вот так то васечка
Фик с ним с фарами Про корректироффку лучче расскажите) тоже хачу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне делали в Мгскве лет много назад. Был большой минус. Решили на мне поставить эксперимент. Один глаз сделали по одной технологии. Второй - по другой. Результат разный получился. Но с -9 и -9,5 вывели на -1 и -1,5. Что в общем -то прекрасно.
Минус в том, что операция изменила сетчатку. Если образно выразиться, она стала похожа на срез апельсина. И вот каждая такая "долька" воспринимает свет по-своему. То есть в течение дня, все ОК. Яркий свет фар видиться как ореол. То есть я не просто вижу идущую на встречу машину с двумя фарами. Я вижу большой радиус света. Мне подобрали специальные очки для ночного вождения. Но полностью убрать проблему они не могут. Так что, если думаете о коррекции, узнайте какая именно, какие последствия и особенно при вождении.
СсылкаПожаловаться
Мне делали в Мгскве лет много назад. Был большой минус. Решили на мне поставить эксперимент. Один глаз сделали по одной технологии. Второй - по другой. Результат разный получился. Но с -9 и -9,5 вывели на -1 и -1,5. Что в общем -то прекрасно.
Минус в том, что операция изменила сетчатку. Если образно выразиться, она стала похожа на срез апельсина. И вот каждая такая "долька" воспринимает свет по-своему. То есть в течение дня, все ОК. Яркий свет фар видиться как ореол. То есть я не просто вижу идущую на встречу машину с двумя фарами. Я вижу большой радиус света. Мне подобрали специальные очки для ночного вождения. Но полностью убрать проблему они не могут. Так что, если думаете о коррекции, узнайте какая именно, какие последствия и особенно при вождении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стукнись в личку отвечу
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и меня зима напрягала, темнота напрягала. Судя по комментам, понимаю что скорей всего мои стахи психологические. Когда плохо видела, заложилось наверное в памяти. И ночь стала как синоним плохого зрения.
А по методикам коррекции пошурши по википедии.
Мне кстати, этот диагноз "апельсиновых долек" поставил молодой окулист - индус. У них этотт деффект зрения, кстати известен, как русский! Результат "русской" коррекции зрения!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
Напишите в личку, подробно расскажу о возможных немаленьких проблемах
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
у меня минус 6 . думаю уже лет 10)) если летом ещё терпимо то зимой напрягает вот и собираю сведения по крупицам. про данный побочный "эффект" слышу впервые,спасибо .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
набери в гугле центр лазерной хирургии чебоксары или Йошкар-ола
СсылкаПожаловаться
Мне делали в Мгскве лет много назад. Был большой минус. Решили на мне поставить эксперимент. Один глаз сделали по одной технологии. Второй - по другой. Результат разный получился. Но с -9 и -9,5 вывели на -1 и -1,5. Что в общем -то прекрасно.
Минус в том, что операция изменила сетчатку. Если образно выразиться, она стала похожа на срез апельсина. И вот каждая такая "долька" воспринимает свет по-своему. То есть в течение дня, все ОК. Яркий свет фар видиться как ореол. То есть я не просто вижу идущую на встречу машину с двумя фарами. Я вижу большой радиус света. Мне подобрали специальные очки для ночного вождения. Но полностью убрать проблему они не могут. Так что, если думаете о коррекции, узнайте какая именно, какие последствия и особенно при вождении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас не сетчатка, а роговица после операции стала переменной кривизны, плюс, по местам насечек она приобрела "выщербленную" поверхность, что дает эффект ореола вокруг источника сеета и скрадывает значительную часть информации, пока не проедет встречная. Неустранимый послеоперационный дефект зрения, проявляющийся при езде в темное время суток. Тоже мучаюсь, в темноте выезжаю в самых крайних случаях, да и этого делать не надо. А на/с работы - на общественном транспорте. Потому, что временами вы просто не видите ничего сотнями метров.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
У вас не сетчатка, а роговица после операции стала переменной кривизны, плюс, по местам насечек она приобрела "выщербленную" поверхность, что дает эффект ореола вокруг источника сеета и скрадывает значительную часть информации, пока не проедет встречная. Неустранимый послеоперационный дефект зрения, проявляющийся при езде в темное время суток. Тоже мучаюсь, в темноте выезжаю в самых крайних случаях, да и этого делать не надо. А на/с работы - на общественном транспорте. Потому, что временами вы просто не видите ничего сотнями метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По специфике работы, и по месту жительства у меня не получается пользоваться общественным транспортом. В день "накатываю" около 50 км, так как надо быть в двух разных точках, в двух разных городах. очки, в какой-то мере решают проблему. Но не на 100%.
СсылкаПожаловаться
По специфике работы, и по месту жительства у меня не получается пользоваться общественным транспортом. В день "накатываю" около 50 км, так как надо быть в двух разных точках, в двух разных городах. очки, в какой-то мере решают проблему. Но не на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По специфике работы, и по месту жительства у меня не получается пользоваться общественным транспортом. В день "накатываю" около 50 км, так как надо быть в двух разных точках, в двух разных городах. очки, в какой-то мере решают проблему. Но не на 100%.
На 100% не решится уже ничем и никогда, "улучшение зрения" оказалось калечащее. И дальше - хуже
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
При приближении встречной машины отводи взгляд на правую бровку-ослеплять не будет.А ты наверное в фары смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
При приближении встречной машины отводи взгляд на правую бровку-ослеплять не будет.А ты наверное в фары смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
Смотрю(((( Я вообще-то на дорогу смотрю, а они там , понимаешь на встручу едут)))
Спасибо за совет. Надо попробывать. Вопрос- если я все время взгляд отводить буду, то могу ченить и не заметить перед собой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru