3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый VW Tiguan

Присматриваюсь к новому Тигуану,В принципе определился с мотором-коробкой(1.4л-150лс-DSG) и с базовой комплектацией (средняя -comfortline),Но бюджет понятное дело ограничен.поэтому вопрос: Есть версия с передним и полным приводом,разница в 100т.р.
,Не могу решить на чём остановиться,либо взять с передним приводом,а на "сотку" добить нищтяками(например Пакет Техника
51'900 ₽*1
Система контроля давления в шинах
Противоугонная система Plus с датчиком салона
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
   и (или)

Пакет Освещение
50'900 ₽*1
Омыватель фар
Светодиодные задние фонари 3D
Две лампы для чтения спереди
Декоративные вставки Dark Grid
Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
Фоновая подсветка интерьера
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Накладки на пороги с подсветкой)


Либо забить на "ништяки" и взять машину на полном приводе
.

Жорик Антонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Самурай
Ну а самому-то что хочется?
По мне так эти опции далеко не самые необходимые, а некоторые вообще не нужные.
Система контроля давления в шинах
Противоугонная система Plus с датчиком салона
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
Я бы взял полный привод.
СсылкаПожаловаться
Самурай
А ещё лучше двигатель 2.0
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай
Самурай
А ещё лучше двигатель 2.0
СсылкаПожаловаться
А ещё лучше двигатель 2.0


Не,это вообще не обсуждается.мне лично,2.0л мотор не нужен,не готов платить за 150+ лс,ни по налогам,ни по страховкам,ни по расходу,да и по езде мне вполне хватает 1.4л-150лс.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ну а самому-то что хочется?


Так,как обычно,хочется всё и сразу
,но увы далеко не всё "можется"
,На второй семейной машине(Q3) есть эл.привод багажника- кайфовая вещь,да и сигналка штатная не помешала бы,а уж как смотрятся(и светят ) светодиодные фары..
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ну а самому-то что хочется?


Так,как обычно,хочется всё и сразу
,но увы далеко не всё "можется"
,На второй семейной машине(Q3) есть эл.привод багажника- кайфовая вещь,да и сигналка штатная не помешала бы,а уж как смотрятся(и светят ) светодиодные фары..
СсылкаПожаловаться
Ну просто моё мнение, которое я уже не раз высказывал, что кроссовер без полного привода, выброшенные деньги, смысл тогда покупать кроссвер? Можно взять универсал или хэтч.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Самурай
Самурай
Ну просто моё мнение, которое я уже не раз высказывал, что кроссовер без полного привода, выброшенные деньги, смысл тогда покупать кроссвер? Можно взять универсал или хэтч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно взять универсал или хэтч.

Меня кроссовер устраивает как формфактор,мне удобно сидеть,входить-выходить,меня устраивает посадка за рулём,пара лишних сантиметров над дорогой(поребрики и пр),Да и нет у VAG приемлемого по цене универсала,Шкода Октавия в кузове универсал с теми же агрегатами,будет стоить ничуть не меньше Тигуана
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я бы лучше взял 2.0 пускай не в самой богатой комплектации.
Если по деньгам лимит, то можно и 1.4 с передним приводом и побольше опции.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Все время заявляете ,что п/п вам не актуален, а теперь хотите его брать зачем-то, брать Фольц базу себя не любить, чем дороже комплектация тем лучше, да и вторичке продать машину напичканную будет проще.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Все время заявляете ,что п/п вам не актуален, а теперь хотите его брать зачем-то, брать Фольц базу себя не любить, чем дороже комплектация тем лучше,

П/П действительно мне в принципе не сильно актуален.но в предыдущей версии Тигуана(на которой я сейчас езжу) у меня и выбора не было,там просто не существовало версии с 1.4л-DSG и полным приводом,но теперь то выбор есть
,а раз есть то почему бы и нет? Хотя в реальной жизни я лишь пару раз за зиму сожалею что машина моноприводная,в остальное время лично мне П/П действительно не нужен.А что касается базы,то комфортлайн-это не база(база трендлайн),а средняя комплектация,выше только хайлайн,но там большинство опций уже избыточны.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
коль уж полный привод неинтересен то на мой взгляд пакет техника более функционален и интересен , хотя светодиодный свет приколюха нормальная.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Петербурге качественный свет нужен 9 месяцев в году, омывайки нужны постоянно, охранная система нужна при любых раскладах (лучше если она заводская без криворуких установок, гарантия от глюков), привод багажника так же актуален как нигде все время грязно , браться за крышку надо постоянно.
П/п нужен ,если вы живете за городом и нужно выбираться на асфальт, вы рыбак съезжаете дальше грунтовки, но это вроде не ваши случаи.
П/п добавляет вес, увеличивает расход, снижает динамику + добавляет стоимость ТО.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
В Петербурге качественный свет нужен 9 месяцев в году, омывайки нужны постоянно, охранная система нужна при любых раскладах (лучше если она заводская без криворуких установок, гарантия от глюков), привод багажника так же актуален как нигде все время грязно , браться за крышку надо постоянно.
П/п нужен ,если вы живете за городом и нужно выбираться на асфальт, вы рыбак съезжаете дальше грунтовки, но это вроде не ваши случаи.
П/п добавляет вес, увеличивает расход, снижает динамику + добавляет стоимость ТО.
СсылкаПожаловаться
Практически со всеми Вашими тезисами согласен,единственно (по крайней мере по паспортным данным) в случае с Тигуаном П/П не снижает динамику,не увеличивает расход.да и стоимость ТО не особо вырастает(На Халдексе 5-го ппоколения масло меняют после пробега 100т.км.).
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Практически со всеми Вашими тезисами согласен,единственно (по крайней мере по паспортным данным) в случае с Тигуаном П/П не снижает динамику,не увеличивает расход.да и стоимость ТО не особо вырастает(На Халдексе 5-го ппоколения масло меняют после пробега 100т.км.).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+77 кг и не влияет на расход, ну-да ну-да, чего не напишешь, чтобы продать более дорогую версию, обманывать Фулвагену не привыкать.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
+77 кг и не влияет на расход, ну-да ну-да, чего не напишешь, чтобы продать более дорогую версию, обманывать Фулвагену не привыкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+77 кг и не влияет на расход, ну-да ну-да

77кг это просто ещё один пассажир в салоне
,не думаю что сильно скажется на расходе..ну может 0.5л на 100км..максимум..да и то при прочих идеальных условиях..не критично..
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
не 1.4 с дсг однозначно
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Жорик, не перекладывайте на нас свою ответственность!
Выбирайте сами! Я б вообще за эти деньги (1700-1800, наверное? не путаю?) взял Мазду СХ-5 с 2.0AT AWD, причем, возможно, в старом кузове, т.к. сейчас на них должны быть скидки.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Я б вообще за эти деньги (1700-1800, наверное? не путаю?)


Вчера предложили цену за новый Тигуан 1.4л-150лс DSG6 передний привод в комфортлайне с пакетом Техника 1.55млн(с учётом скидки по тейд-ин(150т.р.) и скидки за лояльность(ещё 50т.р),
,и это по телефону,при личном общении наверное можно ещё что то отжать(намекали про комплект зимней резины).
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я б вообще за эти деньги (1700-1800, наверное? не путаю?)


Вчера предложили цену за новый Тигуан 1.4л-150лс DSG6 передний привод в комфортлайне с пакетом Техника 1.55млн(с учётом скидки по тейд-ин(150т.р.) и скидки за лояльность(ещё 50т.р),
,и это по телефону,при личном общении наверное можно ещё что то отжать(намекали про комплект зимней резины).
СсылкаПожаловаться
1550+150+50=1750 - ценник по прайсу. т.е. я угадал :) ну а трейд-ин и прочие скидки предлагают везде. в свое время как раз на Мазду нам скинули тоже около 200 от первоначальных 1400+. тогда как раз очень хотели жене Тигуан (еще предыдущий), но передумали и купили СХ-5. нисколько не жалеем. я эт не к тому, чтоб вас на Мазду сагитировать, а просто что у всех свои взгляды, а выбор все равно будет ваш
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Я б вообще за эти деньги (1700-1800, наверное? не путаю?)


Вчера предложили цену за новый Тигуан 1.4л-150лс DSG6 передний привод в комфортлайне с пакетом Техника 1.55млн(с учётом скидки по тейд-ин(150т.р.) и скидки за лояльность(ещё 50т.р),
,и это по телефону,при личном общении наверное можно ещё что то отжать(намекали про комплект зимней резины).
СсылкаПожаловаться
Че, серьезно? После прочтения сравнительного теста в позапрошлом "Зарулеме", где новый Тигуан стоил 2500 тыр, я думал, что дешевле двух мультов их и не бывает... Неужели разброс в миллион за счет опций? Я понимаю, когда тот же Крузак может стоить четыре, а может пять мультов. Но среднебюджетный кроссовер?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Че, серьезно? После прочтения сравнительного теста в позапрошлом "Зарулеме", где новый Тигуан стоил 2500 тыр, я думал, что дешевле двух мультов их и не бывает... Неужели разброс в миллион за счет опций? Я понимаю, когда тот же Крузак может стоить четыре, а может пять мультов. Но среднебюджетный кроссовер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Николай, прикинь, вся фишка вагенрвская в том и состоит, что между начальной, и максимально упакованной, разница может быть больше 2-х раз, и это только за счёт прибамбасов, которые у большинства входят в комплектации, причём максимально выбрать можно только со средней, и то, часть опций идут в придачу к другим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария