Присматриваюсь к новому Тигуану,В принципе определился с мотором-коробкой(1.4л-150лс-DSG) и с базовой комплектацией (средняя -comfortline),Но бюджет понятное дело ограничен.поэтому вопрос: Есть версия с передним и полным приводом,разница в 100т.р.
,Не могу решить на чём остановиться,либо взять с передним приводом,а на "сотку" добить нищтяками(например Пакет Техника
51'900 ₽*1
Система контроля давления в шинах
Противоугонная система Plus с датчиком салона
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
и (или)
Пакет Освещение
50'900 ₽*1
Омыватель фар
Светодиодные задние фонари 3D
Две лампы для чтения спереди
Декоративные вставки Dark Grid
Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
Фоновая подсветка интерьера
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Накладки на пороги с подсветкой)
Либо забить на "ништяки" и взять машину на полном приводе
.
По мне так эти опции далеко не самые необходимые, а некоторые вообще не нужные.
Система контроля давления в шинах
Противоугонная система Plus с датчиком салона
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электропривод двери багажного отделения Easy Close
Я бы взял полный привод.
Не,это вообще не обсуждается.мне лично,2.0л мотор не нужен,не готов платить за 150+ лс,ни по налогам,ни по страховкам,ни по расходу,да и по езде мне вполне хватает 1.4л-150лс.
Так,как обычно,хочется всё и сразу
,но увы далеко не всё "можется"
,На второй семейной машине(Q3) есть эл.привод багажника- кайфовая вещь,да и сигналка штатная не помешала бы,а уж как смотрятся(и светят ) светодиодные фары..
Так,как обычно,хочется всё и сразу
,но увы далеко не всё "можется"
,На второй семейной машине(Q3) есть эл.привод багажника- кайфовая вещь,да и сигналка штатная не помешала бы,а уж как смотрятся(и светят ) светодиодные фары..
Меня кроссовер устраивает как формфактор,мне удобно сидеть,входить-выходить,меня устраивает посадка за рулём,пара лишних сантиметров над дорогой(поребрики и пр),Да и нет у VAG приемлемого по цене универсала,Шкода Октавия в кузове универсал с теми же агрегатами,будет стоить ничуть не меньше Тигуана
Если по деньгам лимит, то можно и 1.4 с передним приводом и побольше опции.
П/П действительно мне в принципе не сильно актуален.но в предыдущей версии Тигуана(на которой я сейчас езжу) у меня и выбора не было,там просто не существовало версии с 1.4л-DSG и полным приводом,но теперь то выбор есть
,а раз есть то почему бы и нет? Хотя в реальной жизни я лишь пару раз за зиму сожалею что машина моноприводная,в остальное время лично мне П/П действительно не нужен.А что касается базы,то комфортлайн-это не база(база трендлайн),а средняя комплектация,выше только хайлайн,но там большинство опций уже избыточны.
П/п нужен ,если вы живете за городом и нужно выбираться на асфальт, вы рыбак съезжаете дальше грунтовки, но это вроде не ваши случаи.
П/п добавляет вес, увеличивает расход, снижает динамику + добавляет стоимость ТО.
П/п нужен ,если вы живете за городом и нужно выбираться на асфальт, вы рыбак съезжаете дальше грунтовки, но это вроде не ваши случаи.
П/п добавляет вес, увеличивает расход, снижает динамику + добавляет стоимость ТО.
77кг это просто ещё один пассажир в салоне
,не думаю что сильно скажется на расходе..ну может 0.5л на 100км..максимум..да и то при прочих идеальных условиях..не критично..
Выбирайте сами! Я б вообще за эти деньги (1700-1800, наверное? не путаю?) взял Мазду СХ-5 с 2.0AT AWD, причем, возможно, в старом кузове, т.к. сейчас на них должны быть скидки.
Вчера предложили цену за новый Тигуан 1.4л-150лс DSG6 передний привод в комфортлайне с пакетом Техника 1.55млн(с учётом скидки по тейд-ин(150т.р.) и скидки за лояльность(ещё 50т.р),
,и это по телефону,при личном общении наверное можно ещё что то отжать(намекали про комплект зимней резины).
Вчера предложили цену за новый Тигуан 1.4л-150лс DSG6 передний привод в комфортлайне с пакетом Техника 1.55млн(с учётом скидки по тейд-ин(150т.р.) и скидки за лояльность(ещё 50т.р),
,и это по телефону,при личном общении наверное можно ещё что то отжать(намекали про комплект зимней резины).
Вчера предложили цену за новый Тигуан 1.4л-150лс DSG6 передний привод в комфортлайне с пакетом Техника 1.55млн(с учётом скидки по тейд-ин(150т.р.) и скидки за лояльность(ещё 50т.р),
,и это по телефону,при личном общении наверное можно ещё что то отжать(намекали про комплект зимней резины).