20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы
Правила форума

новый кроссовер

хочу купить новый новый кроссовер 4*4 не могу выбрать между yeti,duster,ix35,sportage
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Антонина Котельникова
Крету дожидайтесь. Через полгода начнут продавать - супер машина.
СсылкаПожаловаться
миша
какие????
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А дастер то как меж остальных затесался, я не в плане кроссоверности, я в плане внутреннего содержания.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А дастер то как меж остальных затесался, я не в плане кроссоверности, я в плане внутреннего содержания.
СсылкаПожаловаться
по всем характеристикам смотрю
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А дастер то как меж остальных затесался, я не в плане кроссоверности, я в плане внутреннего содержания.
СсылкаПожаловаться
Дастер???? А помоему Ети впёрлось не к месту как в плане внутреннего так и наружного содержания так ещо и цены,выгоднее купить тигуан,а не какогото страшненького полукровка да ещо за неимоверные деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Дастер???? А помоему Ети впёрлось не к месту как в плане внутреннего так и наружного содержания так ещо и цены,выгоднее купить тигуан,а не какогото страшненького полукровка да ещо за неимоверные деньги!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, а разве Тигуан дешевле Ети, а салон сильно отличается, что то не заметил, но вам видней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Дастер???? А помоему Ети впёрлось не к месту как в плане внутреннего так и наружного содержания так ещо и цены,выгоднее купить тигуан,а не какогото страшненького полукровка да ещо за неимоверные деньги!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бла бла бла ..
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я не про характеристики, я про отделку, опции, комфорт, дастер слишком "спартанский" среди остальных, ну соответственно и дешевле.
СсылкаПожаловаться
миша
согласен телега,а его собрат террано
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Новый дастер единственное шумку лучше сделали, в остальном все те же болячки.Из всех интереснее всего Йети 1.8 Тси
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Новый дастер единственное шумку лучше сделали, в остальном все те же болячки.Из всех интереснее всего Йети 1.8 Тси
СсылкаПожаловаться
чем интереснее? практически полным отсутствием багажника? и передним приводом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
чем интереснее? практически полным отсутствием багажника? и передним приводом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1) 1,8 ТСИ идет с полным приводом. Skoda Yeti I Рестайлинг внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.

2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой недостаток Йети клиренс но улучшает ситуацию, 245\45 r18
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
1) 1,8 ТСИ идет с полным приводом. Skoda Yeti I Рестайлинг внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.

2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой недостаток Йети клиренс но улучшает ситуацию, 245\45 r18
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Разгон с нуля до 100 км/ч у кроссовера Renault Duster зависит от объема установленного двигателя, а также от типа коробки переключения передач и привода. Например, автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем на бензине мощностью 102 «лошадки» и 6-ступенчатой механической трансмиссией, покоряет первую сотню за 11.8 секунды в случае с передним приводом и за 13.5 секунды со всеми ведущими колесами.
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и полноприводной трансмиссией «аховой» динамикой не блещет – ему требуется 15.6 секунд для покорения отметки 100 км/ч.

Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени ускоряется до 100 км/ч за 11.2 секунды. Полный привод для данного двигателя с «автоматом» не предусмотрен. Ну а самой динамичной является версия кроссовера с этим же агрегатом 2.0 литра в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией и полным приводом – 10.4 секунды с нуля до первой сотни."
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
"Разгон с нуля до 100 км/ч у кроссовера Renault Duster зависит от объема установленного двигателя, а также от типа коробки переключения передач и привода. Например, автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем на бензине мощностью 102 «лошадки» и 6-ступенчатой механической трансмиссией, покоряет первую сотню за 11.8 секунды в случае с передним приводом и за 13.5 секунды со всеми ведущими колесами.
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и полноприводной трансмиссией «аховой» динамикой не блещет – ему требуется 15.6 секунд для покорения отметки 100 км/ч.

Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени ускоряется до 100 км/ч за 11.2 секунды. Полный привод для данного двигателя с «автоматом» не предусмотрен. Ну а самой динамичной является версия кроссовера с этим же агрегатом 2.0 литра в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией и полным приводом – 10.4 секунды с нуля до первой сотни."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если бы они так гоняли =)) это было бы супер. по факту +5 секунд. набрасывайте уважаемый.
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разницы в динамике езды у дастера между 1,6 и 2 литра до 130км час. нету (+/-1сек разницей не считаю больше на погрешность похоже).
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Ну если бы они так гоняли =)) это было бы супер. по факту +5 секунд. набрасывайте уважаемый.
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разницы в динамике езды у дастера между 1,6 и 2 литра до 130км час. нету (+/-1сек разницей не считаю больше на погрешность похоже).
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прикольно, у меня дизель, проехал я 51 тыщу, вчера ТО проходил, и мне тут чего то доказывают, а я как дурак спорю с тем у кого нет этого дастера-дизеля...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
СсылкаПожаловаться
devanВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
СсылкаПожаловаться
в жестких пробках до 15 литров - варитор.
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на devan
devan
в жестких пробках до 15 литров - варитор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В семье на 2.4 моторе такой расход (до 17 в жутких пробках) правда Под шильдиком Ситроен С-Кроссер.
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
СсылкаПожаловаться
вот развеселил на счет расхода)))
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на *******
*******
вот развеселил на счет расхода)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя есть эта машина в исправном техническом состоянии?
Новый аут 2.4 мотор. Трасса если гонять выше 140.

При режиме езды до 120км/ч можно до 7 л /100км упасть.
с 2 литровым расход меньше такой же или меньше около 8-9 литров трасса выходит (от скоростного режима).
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
У тебя есть эта машина в исправном техническом состоянии?
Новый аут 2.4 мотор. Трасса если гонять выше 140.

При режиме езды до 120км/ч можно до 7 л /100км упасть.
с 2 литровым расход меньше такой же или меньше около 8-9 литров трасса выходит (от скоростного режима).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про город угораю, у меня чуток полегче машинка и 1.8cvt на трассе расход ниже 7.5 не был))) в городе ниже 11 не был ни раз))) пробег 7500км
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на *******
*******
я про город угораю, у меня чуток полегче машинка и 1.8cvt на трассе расход ниже 7.5 не был))) в городе ниже 11 не был ни раз))) пробег 7500км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
монопривод 1,8 варик ест больше чем 2,0 варик 4х4
У знакомого лансер X 1.8 жрет и правда больше чем 2 литровый на XL 4*4 на 1-2 литра (фильтра менял дроссельную заслонку мыл, результат тот же). Город у него 11-12 литров.
Аутлендер XL 2011 года еще Японской сборки к 100 тыс увеливался до почти до 14 литров (после смены фильтров и замены масла мойки заслонки сразу до 10-11 упал).
На Пыжо 4007 (аутлендер ХЛ) 2.4 до 17 литров до мойки заслонки до 15 после мойки заслонки.
Сейчас на С-Кроссере 2.4 близится к 90 тыс тоже 17 литров стал, ждет ТО и Мойки заслонки.
Ну я выкладывал часто фото (лень опять искать - если принципиально могу найти) расход Аута 2литрового 10-11 литров. Показщывал замер прошлым летом Температура 30градусов кондер пп в режиме авто подключения, в небольшой пробке 10.1 л/сотня город мегаполис.
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
монопривод 1,8 варик ест больше чем 2,0 варик 4х4
У знакомого лансер X 1.8 жрет и правда больше чем 2 литровый на XL 4*4 на 1-2 литра (фильтра менял дроссельную заслонку мыл, результат тот же). Город у него 11-12 литров.
Аутлендер XL 2011 года еще Японской сборки к 100 тыс увеливался до почти до 14 литров (после смены фильтров и замены масла мойки заслонки сразу до 10-11 упал).
На Пыжо 4007 (аутлендер ХЛ) 2.4 до 17 литров до мойки заслонки до 15 после мойки заслонки.
Сейчас на С-Кроссере 2.4 близится к 90 тыс тоже 17 литров стал, ждет ТО и Мойки заслонки.
Ну я выкладывал часто фото (лень опять искать - если принципиально могу найти) расход Аута 2литрового 10-11 литров. Показщывал замер прошлым летом Температура 30градусов кондер пп в режиме авто подключения, в небольшой пробке 10.1 л/сотня город мегаполис.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сосед на 70к./км поменял вариатор... 50 к Б\У 5 к установка...
я мануал скачал... думаю прочитать)))
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на *******
*******
сосед на 70к./км поменял вариатор... 50 к Б\У 5 к установка...
я мануал скачал... думаю прочитать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ASX 1.8? Сдох не из первой серии?
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
это ASX 1.8? Сдох не из первой серии?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да, японец, у меня американец
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на *******
*******
да, японец, у меня американец
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На самой первой серии (прям совсем самые первые ASX и XL) были проблемы охлаждения вариатора. В режиме переднего привода гонять выше 140 не рекомендуют и по суровому бездорожью тоже, и + в ручном режиме на подрулевых лепестках тоже не стоит без полного привода гонять.
Потом с 11 года на XL + asx модернизировали вариатор (систему охлаждения улучшили, радиатор) перестал греться.
А после Аутлендер XL пошел аутлендер III на нам охлаждение обдувом обычным радиатор то ли опять убрали, то ли слабее поставили (я сильно в детали не вдавался, но была сервисная акция доп охлаждения вариатора устанавливали, тем кто нагревал - есть отметка в журнале только при наличии спец сканера подтвердить можно, просто так сервисную акцию не выполняют).
Все дело как таковое в воздуховодах охлаждения вариатора (от пыли грязи или снега они забиваются) результат при плохом охлаждении портиться фрикционная жидкость в вариаторе и вариатор очень быстро начинает умирать особенно от больших нагрузок (высоких скоростях от 140 и пробуксовках).
Короче на послених ASX 15 года стоят новые варики хз какая там конструкция а на последних и америкосы в том числе стоит доработанный с XL
А по посленему 3 ауту
Вот вариант как избавляют от перегрева.
До модернизации

После модернизации (установка доп радиатора охлаждения вариатора)
СсылкаПожаловаться
*******В ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
На самой первой серии (прям совсем самые первые ASX и XL) были проблемы охлаждения вариатора. В режиме переднего привода гонять выше 140 не рекомендуют и по суровому бездорожью тоже, и + в ручном режиме на подрулевых лепестках тоже не стоит без полного привода гонять.
Потом с 11 года на XL + asx модернизировали вариатор (систему охлаждения улучшили, радиатор) перестал греться.
А после Аутлендер XL пошел аутлендер III на нам охлаждение обдувом обычным радиатор то ли опять убрали, то ли слабее поставили (я сильно в детали не вдавался, но была сервисная акция доп охлаждения вариатора устанавливали, тем кто нагревал - есть отметка в журнале только при наличии спец сканера подтвердить можно, просто так сервисную акцию не выполняют).
Все дело как таковое в воздуховодах охлаждения вариатора (от пыли грязи или снега они забиваются) результат при плохом охлаждении портиться фрикционная жидкость в вариаторе и вариатор очень быстро начинает умирать особенно от больших нагрузок (высоких скоростях от 140 и пробуксовках).
Короче на послених ASX 15 года стоят новые варики хз какая там конструкция а на последних и америкосы в том числе стоит доработанный с XL
А по посленему 3 ауту
Вот вариант как избавляют от перегрева.
До модернизации

После модернизации (установка доп радиатора охлаждения вариатора)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо... я своего как раз гоняю 130-140 на трассе 180 давал прикольно идет))), по городу сейчас стараюсь рекорд низкого расхода поставить))
вычитал, что обязательно ручником пользоваться при установке на Р
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на *******
*******
спасибо... я своего как раз гоняю 130-140 на трассе 180 давал прикольно идет))), по городу сейчас стараюсь рекорд низкого расхода поставить))
вычитал, что обязательно ручником пользоваться при установке на Р
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну тут исключительно от стиля вождения зависит, любишь агрессивно ездить +1 литр, если степенная езда (почти без торможения, на подкатах плавно и тд) - 1 литра на вариаторе там разница не большая как на механике, у меня с сестрой примерно 0.5-1 литра разница в расходе (по стилю вождения). Чем равномернее езда тем меньше расход.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
первый- мелкий, второй -убогий. третий- страшный, четвёртый- жёсткий.
СсылкаПожаловаться
007
Новый Дастер дизель в белом цвете, только в комплектации Expression со всеми пакетами опций кроме прикуривателя, парктроника, навигатора, краски металлик и литых дисков - 906.920 р
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я бы смотрел еще музду сх5.
Мазда больше, клиренс 210 и расход нормальный.
Дастер вообще не из этого списка.
Ети с масложором и dsg ? странный выбор. Тогда лучше тигуан 2.0 ат
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если в Питере буду можно будет воспользоваться твоими услугами? диагностика авто?
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Как бы они стоят несколько по-разному. Живой, а не рекламно-прайсовый авто: Дастер 900-970, в зависимости от двигателя, коробки. Йети от 1280 на полном, фактически 1300+, хендай и киа - 1200+. Разница в нюансах.
Опять же где и как ездить. На плохом асфальте, и тем более вне его - дастер лучше, на хорошем - наоборот. Корейцы - жесткие. Плюс это или минус - кому как. Шкода будет немного поэкономичней, особенно в городских пробках.
По салону: дастер - откровенный бюджетник, фактически это логан, хотя ничего плохого в этом нет, Йети - шкода она и есть шкода, причем не рапид, хендай и киа - опять же не солярис. Хотя какой-то подавляющей разницы нет.
Конечно, в рено - кондей, а не климат, нет розеток-сеток в багажнике, простые фары и отсутствуют датчики света и дождя. Вопрос - принципиально это или нет. Но минимум есть, и 4 подухи и стабилизация, и круиз и обогрев всего лобового. Вроде как даже есть автозапуск родной. С завода.
Кстати шумка у даста не особо и хуже, разве что родные шины амтел шумят, а реношная медиа-нав от LG (опциональная, - с навигацией) так просто однозначно лучше и шкодовской и корейской. Я про голову, не про звук. Звук у всех в принципе посредственный.
По ТО и ремонту дастер будет дешевле. Корейцы и Чехи - зависит от конркетно ваших дилеров. В среднем, корейцы чуть дешевле йети. Но опять, же вначале ТО дешевле, зато резина - дороже.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Важно понять приоритеты в выборе,помимо главного - БЮДЖЕТА,если на втором -третьем месте драйв,то ни Дастер,ни Корейцы увы не вариант,тухлые моторы(речь о бензиновых версиях),отсюда вялая динамика.Йети с мотором 1.4л-1.8л вне конкуренции,Если же важна надёжность и простота обслуживания и содержания,то корейцы безусловно,Если хочется уложится в бюджет до 1млн то Дастер,но не будет ли мучительно больно через пару месяцев от бюджетности и дешевизны его решений..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru