Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новый кроссовер

хочу купить новый новый кроссовер 4*4 не могу выбрать между yeti,duster,ix35,sportage
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Крету дожидайтесь. Через полгода начнут продавать - супер машина.
СсылкаПожаловаться
миша
какие????
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А дастер то как меж остальных затесался, я не в плане кроссоверности, я в плане внутреннего содержания.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А дастер то как меж остальных затесался, я не в плане кроссоверности, я в плане внутреннего содержания.
СсылкаПожаловаться
по всем характеристикам смотрю
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А дастер то как меж остальных затесался, я не в плане кроссоверности, я в плане внутреннего содержания.
СсылкаПожаловаться
Дастер???? А помоему Ети впёрлось не к месту как в плане внутреннего так и наружного содержания так ещо и цены,выгоднее купить тигуан,а не какогото страшненького полукровка да ещо за неимоверные деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Дастер???? А помоему Ети впёрлось не к месту как в плане внутреннего так и наружного содержания так ещо и цены,выгоднее купить тигуан,а не какогото страшненького полукровка да ещо за неимоверные деньги!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, а разве Тигуан дешевле Ети, а салон сильно отличается, что то не заметил, но вам видней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Дастер???? А помоему Ети впёрлось не к месту как в плане внутреннего так и наружного содержания так ещо и цены,выгоднее купить тигуан,а не какогото страшненького полукровка да ещо за неимоверные деньги!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бла бла бла ..
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я не про характеристики, я про отделку, опции, комфорт, дастер слишком "спартанский" среди остальных, ну соответственно и дешевле.
СсылкаПожаловаться
миша
согласен телега,а его собрат террано
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Новый дастер единственное шумку лучше сделали, в остальном все те же болячки.Из всех интереснее всего Йети 1.8 Тси
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Новый дастер единственное шумку лучше сделали, в остальном все те же болячки.Из всех интереснее всего Йети 1.8 Тси
СсылкаПожаловаться
чем интереснее? практически полным отсутствием багажника? и передним приводом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
чем интереснее? практически полным отсутствием багажника? и передним приводом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1) 1,8 ТСИ идет с полным приводом. Skoda Yeti I Рестайлинг внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.

2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой недостаток Йети клиренс но улучшает ситуацию, 245\45 r18
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
1) 1,8 ТСИ идет с полным приводом. Skoda Yeti I Рестайлинг внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.

2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой недостаток Йети клиренс но улучшает ситуацию, 245\45 r18
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Разгон с нуля до 100 км/ч у кроссовера Renault Duster зависит от объема установленного двигателя, а также от типа коробки переключения передач и привода. Например, автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем на бензине мощностью 102 «лошадки» и 6-ступенчатой механической трансмиссией, покоряет первую сотню за 11.8 секунды в случае с передним приводом и за 13.5 секунды со всеми ведущими колесами.
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и полноприводной трансмиссией «аховой» динамикой не блещет – ему требуется 15.6 секунд для покорения отметки 100 км/ч.

Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени ускоряется до 100 км/ч за 11.2 секунды. Полный привод для данного двигателя с «автоматом» не предусмотрен. Ну а самой динамичной является версия кроссовера с этим же агрегатом 2.0 литра в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией и полным приводом – 10.4 секунды с нуля до первой сотни."
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
"Разгон с нуля до 100 км/ч у кроссовера Renault Duster зависит от объема установленного двигателя, а также от типа коробки переключения передач и привода. Например, автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем на бензине мощностью 102 «лошадки» и 6-ступенчатой механической трансмиссией, покоряет первую сотню за 11.8 секунды в случае с передним приводом и за 13.5 секунды со всеми ведущими колесами.
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и полноприводной трансмиссией «аховой» динамикой не блещет – ему требуется 15.6 секунд для покорения отметки 100 км/ч.

Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени ускоряется до 100 км/ч за 11.2 секунды. Полный привод для данного двигателя с «автоматом» не предусмотрен. Ну а самой динамичной является версия кроссовера с этим же агрегатом 2.0 литра в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией и полным приводом – 10.4 секунды с нуля до первой сотни."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если бы они так гоняли =)) это было бы супер. по факту +5 секунд. набрасывайте уважаемый.
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разницы в динамике езды у дастера между 1,6 и 2 литра до 130км час. нету (+/-1сек разницей не считаю больше на погрешность похоже).
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Ну если бы они так гоняли =)) это было бы супер. по факту +5 секунд. набрасывайте уважаемый.
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разницы в динамике езды у дастера между 1,6 и 2 литра до 130км час. нету (+/-1сек разницей не считаю больше на погрешность похоже).
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
прикольно, у меня дизель, проехал я 51 тыщу, вчера ТО проходил, и мне тут чего то доказывают, а я как дурак спорю с тем у кого нет этого дастера-дизеля...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
СсылкаПожаловаться
в жестких пробках до 15 литров - варитор.
СсылкаПожаловаться
devan
в жестких пробках до 15 литров - варитор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В семье на 2.4 моторе такой расход (до 17 в жутких пробках) правда Под шильдиком Ситроен С-Кроссер.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
СсылкаПожаловаться
вот развеселил на счет расхода)))
СсылкаПожаловаться
*******
вот развеселил на счет расхода)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя есть эта машина в исправном техническом состоянии?
Новый аут 2.4 мотор. Трасса если гонять выше 140.

При режиме езды до 120км/ч можно до 7 л /100км упасть.
с 2 литровым расход меньше такой же или меньше около 8-9 литров трасса выходит (от скоростного режима).
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
У тебя есть эта машина в исправном техническом состоянии?
Новый аут 2.4 мотор. Трасса если гонять выше 140.

При режиме езды до 120км/ч можно до 7 л /100км упасть.
с 2 литровым расход меньше такой же или меньше около 8-9 литров трасса выходит (от скоростного режима).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про город угораю, у меня чуток полегче машинка и 1.8cvt на трассе расход ниже 7.5 не был))) в городе ниже 11 не был ни раз))) пробег 7500км
СсылкаПожаловаться
*******
я про город угораю, у меня чуток полегче машинка и 1.8cvt на трассе расход ниже 7.5 не был))) в городе ниже 11 не был ни раз))) пробег 7500км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
монопривод 1,8 варик ест больше чем 2,0 варик 4х4
У знакомого лансер X 1.8 жрет и правда больше чем 2 литровый на XL 4*4 на 1-2 литра (фильтра менял дроссельную заслонку мыл, результат тот же). Город у него 11-12 литров.
Аутлендер XL 2011 года еще Японской сборки к 100 тыс увеливался до почти до 14 литров (после смены фильтров и замены масла мойки заслонки сразу до 10-11 упал).
На Пыжо 4007 (аутлендер ХЛ) 2.4 до 17 литров до мойки заслонки до 15 после мойки заслонки.
Сейчас на С-Кроссере 2.4 близится к 90 тыс тоже 17 литров стал, ждет ТО и Мойки заслонки.
Ну я выкладывал часто фото (лень опять искать - если принципиально могу найти) расход Аута 2литрового 10-11 литров. Показщывал замер прошлым летом Температура 30градусов кондер пп в режиме авто подключения, в небольшой пробке 10.1 л/сотня город мегаполис.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
монопривод 1,8 варик ест больше чем 2,0 варик 4х4
У знакомого лансер X 1.8 жрет и правда больше чем 2 литровый на XL 4*4 на 1-2 литра (фильтра менял дроссельную заслонку мыл, результат тот же). Город у него 11-12 литров.
Аутлендер XL 2011 года еще Японской сборки к 100 тыс увеливался до почти до 14 литров (после смены фильтров и замены масла мойки заслонки сразу до 10-11 упал).
На Пыжо 4007 (аутлендер ХЛ) 2.4 до 17 литров до мойки заслонки до 15 после мойки заслонки.
Сейчас на С-Кроссере 2.4 близится к 90 тыс тоже 17 литров стал, ждет ТО и Мойки заслонки.
Ну я выкладывал часто фото (лень опять искать - если принципиально могу найти) расход Аута 2литрового 10-11 литров. Показщывал замер прошлым летом Температура 30градусов кондер пп в режиме авто подключения, в небольшой пробке 10.1 л/сотня город мегаполис.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сосед на 70к./км поменял вариатор... 50 к Б\У 5 к установка...
я мануал скачал... думаю прочитать)))
СсылкаПожаловаться
*******
сосед на 70к./км поменял вариатор... 50 к Б\У 5 к установка...
я мануал скачал... думаю прочитать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ASX 1.8? Сдох не из первой серии?
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
это ASX 1.8? Сдох не из первой серии?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да, японец, у меня американец
СсылкаПожаловаться
*******
да, японец, у меня американец
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На самой первой серии (прям совсем самые первые ASX и XL) были проблемы охлаждения вариатора. В режиме переднего привода гонять выше 140 не рекомендуют и по суровому бездорожью тоже, и + в ручном режиме на подрулевых лепестках тоже не стоит без полного привода гонять.
Потом с 11 года на XL + asx модернизировали вариатор (систему охлаждения улучшили, радиатор) перестал греться.
А после Аутлендер XL пошел аутлендер III на нам охлаждение обдувом обычным радиатор то ли опять убрали, то ли слабее поставили (я сильно в детали не вдавался, но была сервисная акция доп охлаждения вариатора устанавливали, тем кто нагревал - есть отметка в журнале только при наличии спец сканера подтвердить можно, просто так сервисную акцию не выполняют).
Все дело как таковое в воздуховодах охлаждения вариатора (от пыли грязи или снега они забиваются) результат при плохом охлаждении портиться фрикционная жидкость в вариаторе и вариатор очень быстро начинает умирать особенно от больших нагрузок (высоких скоростях от 140 и пробуксовках).
Короче на послених ASX 15 года стоят новые варики хз какая там конструкция а на последних и америкосы в том числе стоит доработанный с XL
А по посленему 3 ауту
Вот вариант как избавляют от перегрева.
До модернизации

После модернизации (установка доп радиатора охлаждения вариатора)
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
На самой первой серии (прям совсем самые первые ASX и XL) были проблемы охлаждения вариатора. В режиме переднего привода гонять выше 140 не рекомендуют и по суровому бездорожью тоже, и + в ручном режиме на подрулевых лепестках тоже не стоит без полного привода гонять.
Потом с 11 года на XL + asx модернизировали вариатор (систему охлаждения улучшили, радиатор) перестал греться.
А после Аутлендер XL пошел аутлендер III на нам охлаждение обдувом обычным радиатор то ли опять убрали, то ли слабее поставили (я сильно в детали не вдавался, но была сервисная акция доп охлаждения вариатора устанавливали, тем кто нагревал - есть отметка в журнале только при наличии спец сканера подтвердить можно, просто так сервисную акцию не выполняют).
Все дело как таковое в воздуховодах охлаждения вариатора (от пыли грязи или снега они забиваются) результат при плохом охлаждении портиться фрикционная жидкость в вариаторе и вариатор очень быстро начинает умирать особенно от больших нагрузок (высоких скоростях от 140 и пробуксовках).
Короче на послених ASX 15 года стоят новые варики хз какая там конструкция а на последних и америкосы в том числе стоит доработанный с XL
А по посленему 3 ауту
Вот вариант как избавляют от перегрева.
До модернизации

После модернизации (установка доп радиатора охлаждения вариатора)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо... я своего как раз гоняю 130-140 на трассе 180 давал прикольно идет))), по городу сейчас стараюсь рекорд низкого расхода поставить))
вычитал, что обязательно ручником пользоваться при установке на Р
СсылкаПожаловаться
*******
спасибо... я своего как раз гоняю 130-140 на трассе 180 давал прикольно идет))), по городу сейчас стараюсь рекорд низкого расхода поставить))
вычитал, что обязательно ручником пользоваться при установке на Р
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну тут исключительно от стиля вождения зависит, любишь агрессивно ездить +1 литр, если степенная езда (почти без торможения, на подкатах плавно и тд) - 1 литра на вариаторе там разница не большая как на механике, у меня с сестрой примерно 0.5-1 литра разница в расходе (по стилю вождения). Чем равномернее езда тем меньше расход.
СсылкаПожаловаться
игорь мостов
первый- мелкий, второй -убогий. третий- страшный, четвёртый- жёсткий.
СсылкаПожаловаться
007
Новый Дастер дизель в белом цвете, только в комплектации Expression со всеми пакетами опций кроме прикуривателя, парктроника, навигатора, краски металлик и литых дисков - 906.920 р
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я бы смотрел еще музду сх5.
Мазда больше, клиренс 210 и расход нормальный.
Дастер вообще не из этого списка.
Ети с масложором и dsg ? странный выбор. Тогда лучше тигуан 2.0 ат
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если в Питере буду можно будет воспользоваться твоими услугами? диагностика авто?
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Как бы они стоят несколько по-разному. Живой, а не рекламно-прайсовый авто: Дастер 900-970, в зависимости от двигателя, коробки. Йети от 1280 на полном, фактически 1300+, хендай и киа - 1200+. Разница в нюансах.
Опять же где и как ездить. На плохом асфальте, и тем более вне его - дастер лучше, на хорошем - наоборот. Корейцы - жесткие. Плюс это или минус - кому как. Шкода будет немного поэкономичней, особенно в городских пробках.
По салону: дастер - откровенный бюджетник, фактически это логан, хотя ничего плохого в этом нет, Йети - шкода она и есть шкода, причем не рапид, хендай и киа - опять же не солярис. Хотя какой-то подавляющей разницы нет.
Конечно, в рено - кондей, а не климат, нет розеток-сеток в багажнике, простые фары и отсутствуют датчики света и дождя. Вопрос - принципиально это или нет. Но минимум есть, и 4 подухи и стабилизация, и круиз и обогрев всего лобового. Вроде как даже есть автозапуск родной. С завода.
Кстати шумка у даста не особо и хуже, разве что родные шины амтел шумят, а реношная медиа-нав от LG (опциональная, - с навигацией) так просто однозначно лучше и шкодовской и корейской. Я про голову, не про звук. Звук у всех в принципе посредственный.
По ТО и ремонту дастер будет дешевле. Корейцы и Чехи - зависит от конркетно ваших дилеров. В среднем, корейцы чуть дешевле йети. Но опять, же вначале ТО дешевле, зато резина - дороже.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Важно понять приоритеты в выборе,помимо главного - БЮДЖЕТА,если на втором -третьем месте драйв,то ни Дастер,ни Корейцы увы не вариант,тухлые моторы(речь о бензиновых версиях),отсюда вялая динамика.Йети с мотором 1.4л-1.8л вне конкуренции,Если же важна надёжность и простота обслуживания и содержания,то корейцы безусловно,Если хочется уложится в бюджет до 1млн то Дастер,но не будет ли мучительно больно через пару месяцев от бюджетности и дешевизны его решений..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru