Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1) 1,8 ТСИ идет с полным приводом. Skoda Yeti I Рестайлинг внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.
2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой недостаток Йети клиренс но улучшает ситуацию, 245\45 r18
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
1) 1,8 ТСИ идет с полным приводом. Skoda Yeti I Рестайлинг внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.
2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой недостаток Йети клиренс но улучшает ситуацию, 245\45 r18
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
"Разгон с нуля до 100 км/ч у кроссовера Renault Duster зависит от объема установленного двигателя, а также от типа коробки переключения передач и привода. Например, автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем на бензине мощностью 102 «лошадки» и 6-ступенчатой механической трансмиссией, покоряет первую сотню за 11.8 секунды в случае с передним приводом и за 13.5 секунды со всеми ведущими колесами.
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и полноприводной трансмиссией «аховой» динамикой не блещет – ему требуется 15.6 секунд для покорения отметки 100 км/ч.
Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени ускоряется до 100 км/ч за 11.2 секунды. Полный привод для данного двигателя с «автоматом» не предусмотрен. Ну а самой динамичной является версия кроссовера с этим же агрегатом 2.0 литра в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией и полным приводом – 10.4 секунды с нуля до первой сотни."
"Разгон с нуля до 100 км/ч у кроссовера Renault Duster зависит от объема установленного двигателя, а также от типа коробки переключения передач и привода. Например, автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем на бензине мощностью 102 «лошадки» и 6-ступенчатой механической трансмиссией, покоряет первую сотню за 11.8 секунды в случае с передним приводом и за 13.5 секунды со всеми ведущими колесами.
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и полноприводной трансмиссией «аховой» динамикой не блещет – ему требуется 15.6 секунд для покорения отметки 100 км/ч.
Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической коробкой передач на четыре ступени ускоряется до 100 км/ч за 11.2 секунды. Полный привод для данного двигателя с «автоматом» не предусмотрен. Ну а самой динамичной является версия кроссовера с этим же агрегатом 2.0 литра в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией и полным приводом – 10.4 секунды с нуля до первой сотни."
Ну если бы они так гоняли =)) это было бы супер. по факту +5 секунд. набрасывайте уважаемый.
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разницы в динамике езды у дастера между 1,6 и 2 литра до 130км час. нету (+/-1сек разницей не считаю больше на погрешность похоже).
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
Ну если бы они так гоняли =)) это было бы супер. по факту +5 секунд. набрасывайте уважаемый.
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разницы в динамике езды у дастера между 1,6 и 2 литра до 130км час. нету (+/-1сек разницей не считаю больше на погрешность похоже).
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
прикольно, у меня дизель, проехал я 51 тыщу, вчера ТО проходил, и мне тут чего то доказывают, а я как дурак спорю с тем у кого нет этого дастера-дизеля...
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990 чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990 чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
Вот смотрю по наличю что продается со скидкой Outlander III RUS MIVEC 2.0 Invite 4WD RUS CVT 1 274 990 чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
У тебя есть эта машина в исправном техническом состоянии?
Новый аут 2.4 мотор. Трасса если гонять выше 140.
При режиме езды до 120км/ч можно до 7 л /100км упасть.
с 2 литровым расход меньше такой же или меньше около 8-9 литров трасса выходит (от скоростного режима).
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.
2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
1.3 ляма в стоке разгон 9 сек до сотки.
2) Дастеры самый быстрые переднеприводные багажник у переднеприводных тоже больше на 70 литров, но Разгон до 100 никакой 15-17 сек что 1.6, что 2 литра (моноприводные) динамика одинаковая отличия только в макс скорости.
3) Чипованный до 200+лс (они разные есть и 205 и 216 и 220+) Йети до 6 сек разгон до 100км/ч
4) Багажник там сильно не отличается по пачпорту Йети минимальный багажник 405 максимальный 510, а вот Дастер 408 (полный привод) 475 (передний привод).
5) Самый большой
Ну и в остальном конечно Йети всеж получше это все же гольфа база днище ровное, ходовая приличная (с рено тут и близко сравнения нету), управляемость, динамика, запас хода, расход топлива. Про качество изготовления - земля и небо начиная от покраски и заканчивая салоном.
Если нужен багажник и экономичный расход не сильно дорого в обслуге это Аутлендер с 2 литровым мотором. 4х4 2.0 за 1.3 тоже можно купить.
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и
Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической
Renault Duster с 1.5-литровым 90-сильным дизельным агрегатом, «механикой» и
Моноприводный Renault Duster с самым мощным двухлитровым мотором, работающим на бензине и выдающим 135 лошадиных сил, в паре с автоматической
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разни
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
Короче для примера аутленедер XL 2.0 4*4 (вариатор) паспортные данные разгон до 100 10.8-12.3 (от версии выпуска 2 литровых вариантов)
Дастер 2.0 автомат 11,2 до сотки.
Короче говоря по факту аутлендер порядка в 1.5+ быстрей набирает скорость.
Разни
Менее 15 секунд получить из бензиновых дастеров на ровном сухом асфальте не получалось (это при условии если стрелка тахометра до 5к+ летела, при переключении на 3-4 тыс оборотах (для обычной типичной езды) там и 15 секунд близко не будет.
Дизель 1.5 хорош только тем что расход на штатном топливе и налог до 100 лс.
А так как нива шевроле медленный, но в целом условно-проходимым можно назвать. Для города только если есть халявная солярка и налог со страховкой экономить. А так бензиновый еле успевая за всякими фокусами в городе не хватает динамики для быстрого заезда на кольцо и т.д. (приходится стоять ждать - хотя есть плюс вырабатывает степенность водителя волей-не-волей).
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
чего то лучше врядли надешь расход 10 литров в городе 92 бензина. на автомате и полдном приводе (вариатор)
Новый аут 2.4 мотор. Трасса если гонять выше 140.
При режиме езды до 120км/ч можно до 7 л /100км упасть.
с 2 литровым расход меньше такой же или меньше около 8-9 литров трасса выходит (от скоростного режима).